8.
— Бармен, водки! Нет... виски! А лучше и того, и другого, — крикнул я из-за стола. Плевать на конспирацию, когда творится такое.
Линн обняла себя за плечи и усмехнулась. В баре словно стало холоднее прежнего: то ли кто-то приоткрыл форточку, то ли слова, и вправду, обладают особым свойством - вызывать промозглые мурашки. Я чувствовал, как буковки, сливающиеся в слова, проникают холодными иголками под кожу.
— Человек, которому должна была Анна, зависел от того громилы с татуировкой. Воспользовавшись положением моей сестры, он предложил ей не маленькую сумму в тысячу долларов, а также помощь в убийстве родителей и братьев, лишь за убийство сына, — Джаспер, откинувшись назад, провёл костяшками пальцев по столу, улыбнулся и резко сжал руку в кулак. — У меня была версия, лишь одна причина для Анны.
— Любовь? — Линн чихнула и отпрянула назад от неожиданности.
— Бинго! Я вот не сразу додумался. Был у неё ухажёр один, мутнейший парнишка, но до жути красивый. Признаюсь, даже я заглядывался, а что говорить о девчонке? Какие у них были отношения, вы себе представить не сможете! То, что свело бы с ума любую девчонку в ее возрасте, однако, я долго пытался пояснить ей суть реальных чувств, которые априори должны строится не на жестокости и манипуляции, — Рингз заулыбался и покачал головой. — Он сам был прототипом американского идеала подростка: бэдбой в кожаной куртке, с русыми волосами и карими глазами, играл в футбол, прекрасно учился, что, кстати, удивляло меня, ходил по коридорам школы не смотря на остальных, а если кто-то и удосужился бы его взгляда, то сразу же нашел бы себе приключения на пятую точку. Уж все девушки сходили по нему с ума, ей-богу! А он любил, или делал вид, мою сестру, такую же прилежную ученицу, как и он сам, а не какую-то особу в короткой юбке и с яркой помадой на губах. Удивительно.
— А что же Анна? — Линн отодвинула стул назад и зажала мое пальто, от чего-то слегка помялось.
Бедное пальто. Несчастное мое пальтишко, на какие жертвы я иду ради этой истории.
— Любила его ещё сильнее, до потери пульса. Ужасная штука - сходить с ума по человеку неоправданно. Знаете, он ведь грубил ей частенько, игнорировал, обзывал в порыве гнева или злости. Она обижалась, приходила и плакала у мамы в комнате, заедая горе конфетами «Рафаэлло», но стоило ему явиться на пороге нашего дома, Ани прощала его. И он обнимал её так нежно и осторожно, будто и вправду боялся поранить ещё сильнее. Она таяла в его объятиях, и мне казалось, что даже если тот столкнёт её с крутого обрыва, где-то там, в мире, куда все попадают после смерти, Анна вновь обнимет его при встрече, и все будет повторятся раз за разом.
— Знакомая ситуация, однако. Чертовски жалко девчонку, ибо, зная таких парней, я могу смело заявить, что инициатива заказать убийство вашей семьи полностью принадлежит ему, — Кроуфорд сдвинула брови, а отражение в окошке ещё сильнее искрошило её лицо, и мне стало очень смешно.
— Они хотели убежать вместе. Сбежать подальше от нас, от наших протестов. Мой отец всегда говорил, что этот молодой человек не достоин его дочери. Мама была согласна с ним, как и я. Он грозил Анне лишением наследства, переездом в другой город, даже тем, что наймет телохранителя, чтобы тот парень близко к ней не подходил. Даже мой брат не любил парня сестры. Ани обезумила, и я до сих пор не знаю, как не заметил ее изменений и психозов. В ее возрасте нормально быть слегка сумасшедшей, все так и говорили, а еще подкрепляли догадки тем, что бедняжка устает от вечной активности и занятий, что на ней слишком много, мол ей нужна разгрузка в эмоциональном плане, и любовь для этого весьма подходит, только, по-моему, от этого ей было тяжелее, — вот оно что! Любовь творит одно лишь зло. — Вот так Анна со своим дружком вышла на путь наркоторговли и убийств. А потом её и убрали. А парнишка сбежал один на следующий же день.
Я крайне удивился. Неужели полиция даже не попыталась найти потенциального преступника и хоть как-то наказать его? Линн тоже посетили эти мысли, и ждать ответа мне долго не пришлось.
— А что же его родители, что полиция? — она распустила волосы и покрутила головой, отложив заколку.
— Ничего. Родителей у него и не было - приемный, а так как он был совершеннолетним искать его и не стали. Подумали, что уехал на поиски приключений, хотя его отъезд, как самой главной звезды школы, остался слишком незаметным, а реакция весьма непонятной. НИ у кого даже не возникло подозрений, только лишь версия, что, лишившись своей любимой, он не смог смирится с отчаянием и уехал далеко-далеко.
— Бредятина! — она злобно фыркнула и чертыхнулась.
— Бедная Ани, как же я скучаю по ней... Почему никто не вправил ей мозги? Где был ваш Господь? — Джаспер злобно усмехнулся, и пока Линн не начала возражать, добавил: — Кстати, я вспомнил кое-что! Мужчина, который помог моей сестре с последним делом, недруг громилы с татуировкой был судим, точнее его пытались обвинить в убийстве какой-то девочки, но адвокат, чьё имя так и не раскрыли, вытащил его за очень большие деньги. Говорят, что взятка была немыслимая! Суд ничего не смог поделать, когда на стол легли профессионально подделанные улики. И вот я сейчас думаю, что если бы этого урода, Ноя, если не ошибаюсь, посадили в тюрьму, всего этого могло бы и не быть.
Линн сглотнула - я слышал это, слышал, как мне показалось, удары сердца с бешеной скоростью. Она немедленно вскочила со стула, неосторожно схватила сумочку, выронив что-то из неё на ходу.
— Прости, Джаспер, мне нужно идти. Предположительно, встретимся завтра, но не обещаю, — поспешно улыбнувшись Кроуфорд выбежала из бара, не откликаясь на зовы собеседника.
Джаспер пожал плечами и нагнулся, чтобы достать бумажник, который выронила Линн, хотел было побежать за ней, но из кошелька вывалилась маленькая визитка. Парень обезумел, я вам говорю. Такой злости я не видел уже очень давно. Мне слышались не только слова Джаспера, но, как казалось, и его мысли. Он думал о страшном и пугающем, его глаза горели огнем, пока лицо краснело от злости и осознания произошедшего.
— Черт возьми, так вот почему ты убежала! — он схватил свою куртку и рванул за девушкой.
Аккуратная визитка гласила: Линн Кроуфорд решит любые проблемы с законом, будучи авторитетным юристом, одним из лучших в городе.