4/10 месяца до катострофы
Мимо пролетели несколько перекрёстков, прежде чем австралиец понял, что нужный поворот мы прошли.
- Молодец- сказала я- Роль путеводителя ты провалил.
- Да там просто одинаковые дома, вот и все- отмахнутся Бакстер.
- Дома то, может и одинаковые, но названия улиц, вроде как не повторяются- фыркнула я. Ходить за этим умником хвостиком мне было не по душе. Сандерс кажется не заметил мои возражения и мы через каких-то десять минут вышли на правильный путь. Мне оставалось только смотреть по унылым серым сторонам. А по-другому их и не назвать. Со всех строений вокруг слезает краска. Небо в облаках. Окна - любознательные глаза городов, либо закрыты ставнями, либо шторами. Деревья потихоньку сбрасывают свою одежду, оголяя все свои непристойные места. Людей на улице практически нет, а если и есть, то они закутывают свои лица в плотные шарфы и куда-то спешат. В воздухе пахнёт нечистотами и сероводородом. Те, кто входит в перезапуск эти ядовитые пары не страшны. Но, на счёт остальных. Им суждено то, что суждено. И это не исправить. Я в своих мыслях качаю головой, и мой взгляд падает на старый плакат, кончик которого то и дело дергается в порывах ветра. "Земля будущего". Зелено-голубая планета, окружённая неправильной трехцветной радугой, и улыбающийся смайлик в углу. "Вместе, мы создадим жизнь снова". Эти плакаты были расклеены по всей стране. Они смотрели со всех углов и сторон. "Вы - наша надежда". Это была мера правительства против загрязнения окружающей среды, и выбора президента. Оулес Магнум, его бородатое лицо знал каждый встречный. И каждый встречный его ненавидел. Оулес умел только раздавать обещания, жизнь граждан его страны ему была по-барабану. С уже пожелтевшего от старости плаката показывала свои красивые бока яркая "здоровая" планета. Магнум говорил, что люди это болезнь, и наш земной шар можно вылечить. Только он сказал это, уже после своего избрания. Народ сделал то единственное, на что был способен. Люди взбунтовались. Начались митинги, протесты и демонстрации. Начался глобальный переворот. Но Оулес крепко вцепился в стул президента. "Земля будущего" превратилась в кошмарную, отвратительную помойку. Мусорку, которую сотворили люди и сами же в ней погрязли. А Мангум был помойником. Подбирающим объедки с верхов и следящим за всеми подозрительным взглядом. Истинное отродье, которое испоганило этот мир. Хотя, может Оулес был только причиной, толчком для всего этого. Людям нужен властитель, пастух, дающий им направление. А нам нужен Старший. И, желательно сегодня.
Мы вышли на скопление спокойных улиц, где стояли более-менее ухоженные дома. Здесь жили обеспеченные лица, которых не касались ужас и вонь трущоб. В центре улиц находились магазины и милые кафешки. "Все не так уж и плохо"- можно было подумать, ходя между аккуратными, пастельных цветов домами. Красные крыши, на которые попадали лучи солнца, поблескивали и радовали глаз. Хм. Если уж здесь так красиво, представляю, как здорово на богатых улицах в центре города. Бакстер будто и не удивлялся ярким домикам и остриженным палисадникам. Ну да. Как я могла не додуматься? Наверняка, до призвания на службу искателя, австралиец жил где-нибудь на этих улочках. Солнечный парень должен быть на солнечной стороне. Парадокс от которого грустно. Почему людей разделяют по их достатку, возможностям, говору и взгляду на мир? Оулес говорил, что он не расист и никогда не поддавался такому. Но президент построил высокие и неприступные стены. Отделив богатых от обеспеченных, бедных от бездомных. Глупые, ничего не значащие обещания.
Мы пропустили еще пару строений и наконец Бакстер остановился. Светло-кирпичная стена, ажурное крыльцо и чистые квадратные окна.
- Это здесь- сказал австралиец и прочистив горло выпрямил спину.
Нехило. Даже мне захотелось поправить свои волосы и вытащить руки из карманов, но я передумала. Мало ли им с кварталом повезло, вот если Старший согласится мне помочь, то может быть и выпрямлюсь от разности.
Стою и жду, когда Сандерс позвонит в звонок, а он ждёт, когда это сделаю я. Обойдёшься. Сам привёл, сам и знакомь.
Австралиец сделал шаг вперёд и остановился.
- Чего стоим, кого ждём?- не выдержала я.
- Парадокс малых вероятностей. Если все верно, то сейчас откроется дверь.
Но дверь не открылась. Я выдохнула и забралась на ступеньки:
- Смотри, как это делается.
Я потянулась, чтобы нажать на звонок, но тут дверь распахнулась и в проёме показались двое подростков. От неожиданности я спрыгнула обратно и покосилась на Бакстера.
- Я же говорил - подмигнул парень.
- Вы чего здесь забыли?- чересчур громким голосом спросил подросток-бугай, в чёрной толстовке. Его мышцы выпирали даже из-под рукавов, а ремень на штанах буквально молил о пощаде.
- Мы это... - растерялся Сандерс - К Старшему.
- По какому делу?- поинтересовался накаченный парень.
- Слушай, малыш, что ел в детстве протеин вместо каши, он же тебе сказал, мы к Старшему по личному вопросу. - этот спортсмен начинал меня бесить.
- Чего?!- взревел детина.
- Погоди, Кларк- милая девушка с длинными светлыми волосами мягко положила руку на плечо бугая - Пусть войдут.
- Она мне нравится - шепнула я Сандерсу и первая вошла внутрь.
Их дом от нашего отличался координально. Картины в позолоченных рамках, вазы с цветами на тумбочках, лестница с узорными перилами, одним словом - роскошь.
- Не запачкайте своими грязными ногами наш чистый ковёр!- предупредила девушка.
"Стерва", пролетело у меня в голове. И как же первое впечатление обманчиво. Небось и зовут её по-стервстки, Джессика или Моника.
Мы прошли в кабинет Старшего, он сидел на крутом офисном стуле за столом. И на вид ему было за тридцать. Такой гордый бизнесмен, который ходит на маникюр и говорит, что всегда занят.
- Здравствуйте, дети потерявшие веру- обратился к нам Старший.
- Мы никого не теряли - сказал в защиту солнечный парень. Стерва скрестила руки и встала прямо за моей спиной. Я чувствовала её надменность всеми своими нервами. У меня по телу пробежали мурашки. Так этот дом мне не понравился. Кларк стоял рядом и смотрел на все своим тупым взглядом. Кажется мышцы в нем вытеснили мозги.
- Ясно, что вы никого не теряли. Вы сами - потерянные.
Ах ты, смазливый уродец.
- Мы пришли, чтобы...- начал австралиец, но Старший его перебил:
- Чтобы нарушить закон? Это вы хотите сделать?
- Мы не хотим нарушать законы. Мы просто хотим получить от вас совет.
- ...И тем самым нарушить закон - смазливый уродец закинул ноги за стол. Бугай криво улыбнулся.
- Да что вы заладили, " закон, закон" - не вытерпела я - Мы же вас как человека просим. Добиться от нашего Старшего адекватных слов, как выиграть в лотерею, что никак не возможно.
- Ну, это не ко мне. Это вам надо в Верховный Совет - бизнесмен скрестил руки.
- Я посылал туда письма. Но не получил никакого ответа - пояснил Бакстер.
- Отсутствие ответа - тоже ответ - смазливый уродец наклонился вперёд, словно хотел поведать нам свой секрет - Они просто не захотели иметь с вами дело.
- Простите? - я покраснела.
- А вы, что думали, вам подсунут Старшего вроде меня? Что вы будете жить в хорошем районе? - бизнесмен засмеялся.
Я сжала кулаки:
- Все, Австралиец, пошли отсюда.
Но бугай преградил мне дорогу.
- Вы не уйдёте, пока я вам не разрешу. - Старший за секунду превратился в монстра и сверкнул глазами.
У меня засосало под ложечкой. Я переглянулась с Сандерсом и увидела в его глазах страх. Если запаникует он, запаникую и я. Так что нам надо держаться.
Может это такая особая связь между искателем и исказителем?
- Зачем на самом деле вы пришли?- спросил бизнесмен.
- Мы же вам сказали, что нам нужен совет, как нам действовать - мой голос задрожал в конце. Я закрыла глаза и тут же резко их распахнула. Иногда это помогало от нервов.
- А вы знаете, что будет с теми, кто вдруг не прибудет с людьми к бункеру?- смазливый уродец показал свои идеальнее белые зубы. - Я вам подскажу. Бункер закроют без них.
- Вы считаете нас препятствием?- Сандерс не знал, куда деть свои руки.
Старший снова засмеялся:
- Какое же вы для меня препятствие? Бросьте. Вы тёмное пятно в нашем мире. В мире Верховного Совета, Старших, искателей - уродец сначала показал на девушку, а потом на бугая - и исказителей.
Если он исказитель, то как он вкладывает людям нужные мысли? Вырубает их?