Время для знакомства
Макс заметил, что Фишер смотрит в невидимую точку. – Ты в порядке?
- Слушай, Макс. Нам надо собраться. – Голос Карла стал громче. Но как только Макс приложил свой палец к губам, Фишер замолк.
- Когда и во сколько? – Макс посмотрел на свои разбитые часы.
- Да хоть сейчас. Мне нужно высказаться. И... поближе вас узнать. - Фишер закрыл книгу, та с треском и хрустом затворилась, сохраняя все свои потайные ходы знаний во мраке ожидания и некой интриге. Макс хмыкнул.
- Где встречаемся?
- У меня. Комната 10, этот этаж. Восточный коридор. – Пастельный и слабый свет свечи создавал невероятную атмосферу таинственности и уюта. Тонкая тень слоем накладывалась на присутствующих, скрывая одну сторону их лиц, и подчеркивала красоту и глубину их взглядов. И она не только подчёркивала глаза, тень словно сужала мироздание до радиуса попадания и распространения огненного шлейфа.
Тишина начала быть материально ощутимой: каждая частичка этого Бетонного мира пропиталась, как земля дождевой водой, этой обстановкой напряжения и хладнокровия, как будто этот зал, мир, вселенная, это лишь вода Ледовитого океана... или его дно. Безжизненное и таинственное. А ещё смертельно опасное. Впрочем, мы отвлеклись.
Задув свечу одним движением, Фишер окончательно расплавил айсберг последних причин задерживаться здесь. Макс глазами поискал выход и жестом указал на щель между двумя небольшими старыми стеллажами, и шепнул:
- Пошли.
Оставив сундук со знаниями лежать на столе, Карл проследовал за своим боевым товарищем.
Зал сменился серым коридором и гудящей толпой, которая сновалась туда-сюда, по своим делам, по работе, или по другим заботам. Это не очень волновало Фишера. Его волновало и интриговало грядущее событие. Встреча с новыми старыми знакомыми и обсуждение. Вот только чего? Внутренней борьбы? Или страха? Что у него внутри творится вообще?
Карл никогда не понимал эмоций. Но когда он это заметил? Или когда началось? Время жизни до Столкновения миров расплывчатым пятном мелькало иногда.
А была ли жизнь вообще? Ведь, двадцать лет назад все работали, развлекались, и просто мечтали! Но... это же жизнь, да? Или что вообще было «до»?
Чувства с каждым шагом у Фишера стали всё сложнее и сложнее, мысли как-то обеднели, стали пресными и однотипными. Этого не было раньше. Или было? Что происходит?
«Видимо, я начинаю...,нет. Я не психопат. Точка» - Карл проговаривал это почти до самого конца пути. Первой нашлась Джулия. Она занималась в спортзале. Вспотевшая, девушка подошла к Смельчакам и спросила:
- Что-то случилось? – Джулия вытерла рукой испарину со лба, и поправила длинные волосы, убрав их за уши.
- У нас собрание. В комнате Карла. В 10-й, правильно? – Взгляд Макса сместился на Карла, и тот утвердительно кивнул, не проронив ни слова.
- Ну, это видно. А случилось что? Миссия? Что конкретно? – Серые, стального отлива глаза, вопросительно посмотрели то на блондина, то на Фишера. Однако дуэт одарил её таинственным молчанием.
- Парни, я не экстрасенс, чтобы читать ваши мысли! Если у вас только молчание – тема для собрания, то извините, дела еще есть. – Джулия приподняла верхнюю губу, и припустила тонкие брови в знак пренебрежения.
- Н-нет. У нас должно состояться собрание, а-ля ток-шоу. Мы же только на 1 миссии были! И так не узнали друг друга лучше! А нам ещё придётся выходить! Как только Эл поправится... - Карл почти губами, без голоса, пролепетал последнее предложение.
- Ты что-то хотел ещё? – Джулия недовольно скрестила руки на груди.
- Слушай, он наш товарищ. Пора бы уже «состыковаться» - Процедил Макс.
- И я должна прервать свои занятия?
- Они подождать могут. – Фишер только физически был со своими собеседниками, а мысленно витал в огромном и мрачном небе, синем, утопающем в аромате дождя и озона...
Карл буквально видел, но не глазами, а мыслями этот мир.
Помимо тяжелых свинцовых облаков, на синем шёлке можно было увидеть тонкую шаль молочного цвета. Это была лёгкая дымка, влажная и охлаждающая. Она, холодными, словно труп, руками обволакивала тело, проникая, как будто, в кости. Однако Фишер не чувствовал этого. Воображение ещё не слишком сошло с ума, и не подарило своему хозяину тактических галлюцинаций.
- Эй, друг, ты здесь, с нами? – Отвлёк его Макс.
- А, что? Да-да, здесь я. – Карл быстро встряхнул головой. – Так, что насчёт обсуждения?
- Ладно, меня Макс убедил. – Джулия вздохнула. – Надо Вайолет позвать. Кстати. Я заметила, ещё, когда ты пришёл, и начал рассказывать про собрание, губами пролепетал. Ты что-то скрываешь?
- Ну... как тебе сказать. Ты новости читала? Про двух Смельчаков.
- Так ты про это... бедный Эл, надеюсь, он поправится.
- Не переживай. Только Джеймс будет в бешенстве. – Джулия съёжилась. – Только представь его реакцию...
- Не бойся. Кстати, где Крис? - Макс хрустнул пальцами, эхо от звука хруста разлетелось по залу.
- Я тут.
- Отлично. Знаешь где Джеймс? – Джулия окинула взглядом низкорослую девушку с чёрным каре наискосок Кристину, та в свою очередь о чём-то задумалась.
Карл впервые присмотрелся к ней. Что-то в девушке его зацепило.
Внешность у Кристины была не модельная, нельзя было сказать, что она была красавицей с глянца. Немного пухлая, с прыщами на лбу, и шрамом на губе. Косые серо-голубые глаза смотрели в разные стороны, но это было не слишком заметно.
Любоваться Фишеру Крис помешал голос Джулии:
- Влюбился что ли? Пошли Джеймса искать.
- Пошли.
Группа отправилась на поиски своего товарища. Долго искать не пришлось. Парень находился в лазарете, около койки брата. Как только Карл и остальные вошли в белую и достаточно тёмную комнату (только свечи на прикроватных тумбочках озаряли какое-никакое пространство), грозный и дрожащий голос близнеца Эла взорвал тишину, и напряг её так, что казалось, безмолвие взорвётся и создаст новую вселенную... без ничего.
- Карл... что произошло? Почему он здесь лежит? – Джеймс сжал кулаки, то ли от распирающей его злости, то ли от отчаяния.
- Яобъясню. Но когда мы придём ко мне. Нам надо...
- Я приду позже. Хочу с братом побыть. – Джеймс вздохнул.
- Ты переживаешь за Эла, понимаю, но... - Карл подошёл чуть ближе, но холодный взгляд брата-близнеца остановил его.
- Я сказал, что приду позже, значит позже! – Джеймс чуть повысил голос
.- Как хочешь. Извини, что потревожил тебя. – С этими словами Карл вышел из мрачного госпиталя, и повёл группу к себе.
В комнате Карла. 17:25.
- Фу. У тебя перегаром несёт за десятую милю! Не думал завязать с этим?? – Крис скривилась и открыла дверь, дабы проветрить помещение.
- Завязать? Ха, уже. – Фишер фальшиво усмехнулся.
- Я не шучу. Это может плохо кончиться.
-Ладно. Давайте начнём. - Макс сел на кровать, рядом с ним Джулия.
- Карл, ты первый. – Крис села на корточки, и на вопросительный взгляд хозяина комнаты не обратила внимания.
- Слушайте, кто чем увлекается? Помимо нашей основной деятельности. – Мысленно Фишеру казался стыдным этот вопрос. Но он был без понятия почему.
- Я увлекаюсь написанием картин. – Джулия замялась, но продолжила, - люблю рисовать абстракции. Они словно...
- ...твоя душа? - Фишер задумчиво оглядел серую комнатушку.
- Бинго! – Девушка щёлкнула пальцами. – Макс, что насчёт тебя?
- Ну... я слушаю и пишу песни. Обожаю. – Парень убрал руки за голову и опёрся на серую стену.
- А ты творческий. А про что песни? – Крис превратилась как будто бы в ребёнка, и с интересом наблюдала за своими знакомыми.
- А про что песни могут быть в этом мёртвом склепе? Про жизнь и позитив, конечно же! В темноте этого бытия должно же что-то поднимать настроение!
- Тут согласен. Ты меня заинтриговал. Можешь пересказать один из текстов? – Карл скрестил руки на груди.
- Конечно же! – Макс чуть закатил глаза, будто бы шерстил борозды памяти, как хозяин частного дома, который ищет важную вещь везде. – Вспомнил!
Парень не решился петь в аудитории, поэтому быстро, но довольно эмоционально прочитал:
«В темноте и полумраке,
Свет не может быть опасен,
Ведь он врагов сжигает смело,
Эй, брат, что же ты молчишь?
Видишь, там демон прячется умело?
Стреляй, иди и не бойся за себя,
Ведь не обманет яркость фонаря,
И если сядет он случайно,
То совет послушай: не шуми,
Затаись и в безмолвной ночи жди,
Если не будет на монстров ни намёка,
То не прекрасное еще далёко!»
- Позитивно. Это похоже не на песню, а на частушку. – Фишер замолк. После пяти секунд паузы, продолжил. – Мне нравится.
- И мне. Действительно бодрит. – Джулия тихонько поаплодировала, вслед за ней это сделала Крис и Карл.
- Благодарю.
- А я увлекаюсь спортом. Преимущественно стрельбой. - Крис встала, так как её ноги уже начали затекать.
- А что в стрельбе предпочитаешь? – Джулия заинтересовано посмотрела на спортсменку.
- Если ты про оружие, то штурмовые винтовки. Из модификаций предпочитаю К и М. К – эффективна при ближнем бою, М славится скорострельностью и повышенной точностью.
- А что насчёт Ф? – Джулия положила голову на кулак.
- Ф славится бесшумностью, но главным минусом является долгая перезарядка.
- А ты эксперт! – С ноткой уважения произнёс Карл.
- Да какой я эксперт... они в бункерах не сидят.
- Почему не сидят? Как раз сидят, и обучают других науке-матушке! – Заметил Макс.
Четвёрка не заметила, как к ним заглянул Джеймс.
- О, привет. Ты как? – Джулия рукой поприветствовала гостя.
- В норме. Эл поправится. Что здесь за шабаш? Дьявола что ли потревожить хотите? – В голосе парня чувствовалась насмешка.
- Зачем дьявола вызывать, если он и так там, наверху? – Задал риторический вопрос Макс.
И в чём-то он был прав. После Столкновения миров, буквально за считанные дни вся планета будто сорвала с себя прежний мир, оголила жуткие катакомбы ада и подвалы смерти... Надежды на Возрождение не было. По одной простой причине: весь мир и вся вселенная умерла в тот день, когда самые жуткие монстры сумерек вылезли из своих склепов и могил, ворвались в привычную жизнь, перевернули её с ног на голову и сбили корону с венца творения.
Бытует мнение, что в первые часы после рождения Сумеречного мира, был слышен такой гул, такой безумный смех, что будто сам дьявол вышел из Ада, , и он смеялся над глупыми людьми, что уничтожили свой дом, вот так просто отдав его на растерзание...
- Что вы тут обсуждаете? – С интересом спросил Джеймс.
- Хобби. Знакомимся. У тебя есть какие-нибудь интересы? – Карл осмотрел парня, и было видно, что тому вопрос не показался тактичным.
- Вылазками занимаюсь. А после них засыпаю. Всё. Карл, а ты чем? – Джеймс явно что-то недоговаривал.
- Я? Иногда пишу заметки в дневник, читаю. Больше занятий нет. – Фишер отвёл взгляд.
- Ясно. Неплохо. – Макс как будто бы вспомнил о его совете. – Ты сделал то, что я тебе говорил?
- Нет, попустила наша встреча. Спасибо. Кстати, чтобы не бегать впоследствии по этажам, можете сказать, где ваши комнаты?
- Конечно. Моя в Северном коридоре, комната 34. Красные шторы, ты их заметишь. – Макс также указал, что Северный коридор находится не на уровне А, где есть комната Карла, а на уровне В.
- О, мы соседи. Я и Эл живут чуть дальше. Комната 29. Это восточнее кабинета секретаря. – Джеймс поднял указательный палец левой руки вверх, будто подчёркивал важность информации.
- Я вот живу ещё ниже. Уровень С. Комната 49. Предпоследняя. Двери нет. Зато засов. – Джулия как будто вздохнула, видимо ей не нравилась эта деталь.
- Я живу на уровне В. Комната 20.
- Хорошо. Теперь, считаю, что если будет нужно, я смогу к вам зайти. Можете идти. На первый раз хватит.
Группа переглянулась, но спорить не стала. Оставшись в одиночестве, Карл уснул.