9 страница24 мая 2022, 16:02

На волоске

- Ну... нет. Обычный будничный вопрос...

- Всё нормально. Давай не отвлекаться от дела. – Эл не обратил внимания на одну вещь. Ветер, который свирепствовал, как самый обычный ураган с Арктики, внезапно завыл голосом человека... это даже не метафора.

- Ты слышишь?! – С дрожью прошептал Эл.

- Слышу! – Карл перезарядил свой дробовик, и готов был чуть ли не разорвать на части того, кто издавал звук.

Тем временем, невнятный вой перешёл в женский голос. Сначала он просто выл, низким басом, не выдавая ни слова. Потом, Карл начал вслушиваться в ЭТО. По началу, всё разумное пряталось за ширмой безумия. Но спустя какое-то время, Фишер услышал:

- Вы зашли слишком далеко,

Смерть несёт вас в те края,

Где потеряете вы себя,

Но как велико ваше самолюбие,

Так и слаба ваша иллюзия...

Эти бессвязные строки из записок сумасшедшего звучали так же здраво, как и то, что Луна сделана из сыра. По крайней мере, так подумал и Карл. А может, в этих словах есть толика истины? Ведь, они выполняют приказ тех людей, у кого ещё осталась иллюзорная надежда на что-нибудь.

- Эй, очкастый! – Крикнул Карлу Эл, - Ты вечно тут слушать это будешь? У нас миссия.

- Ах, да! Пошли, пока не стемнело! – Тощая рука парнишки потащила Фишера по улице. Так как на улице была осень, она всячески напоминала о своём статусе. В тот момент, когда Голос Тьмы пел свою загробную песню, Смельчаки быстрым шагом, походившим на бег, направились по маршруту. Но спокойное Сумеречное небо, тихо спавшее в объятиях облаков, вдруг открыло «глаза», и заплакало кровавыми слезами дождя. Сначала, это была жалкая морось, холодная и пугающая, но с быстрым темпом, эти жалкие слёзы переросли в настоящую ярость. Сумеречный мир вдруг стал Царствием Льда и Хлада, Голос Тьмы понёс мёртвые остатки жизни с таким энтузиазмом, что любой спортсмен по метанию позавидовал бы. Огромные дюны серой пыли взмыли в воздух, и понеслись волной по разбитой улице, засыпая каркасы ржавых автомобилей, и полуразрушенные дома. Верроны, по приказу Сумеречного мира вышли в свет, обнажив полусгнившую кожу, жёлтые кости, и сломанные и вывернутые как только можно.

Дуэт встретил стаю обращённых волков, перебив их, группа направилась в очередной переулок. И вот тут, начинается первое знакомство с аномалией. Как только, Эл и Карл вошли в него, то мир сузился. Его будто съела огромная пустота тьмы. Вдали виднелся свет.

«Мы что, умерли, и на пути в рай?» - Усмехнулся Карл.

Однако он вспомнил про туннельные аномалии, и лисёнка. Фишер положил ладонь на плечо Эла, и строго спросил:

- У тебя есть патроны 5×45?

- Да. Ты хочешь вызвать Триххета?

- Конечно. – Карл протянул другую руку, указывая Элу взглядом на его патронаж.

После того, как один патрон был кинут недалеко от героев, началось томительное ожидание. Каждая секунда ощущалась как час. Эл ходил туда-сюда, звук берцовых ботинок эхом бился о грунт, но акустика тьмы поглощала его.

Через двадцать минут, робкий огненный лисёнок решил показаться. Карл заметил первым. Он едва отвёл взгляд влево, и заметил его чуть поодаль от дуэта. По началу, это был яркий оранжевый комочек, он то и дело перемещался из стороны в сторону. Эл присел на корточки и прошептал:

- Я не уверен, что надо было так рано бросать патрон.

- Тихо! А то спугнём! – Шепотом процедил Карл.

Лисёнок, услышавший шёпот мужчин, с интересом подбежал к ним. Фишер и Эл едва не ослепли, когда взглянули на маленькую квинтэссенцию света. Лисёнок выглядел как обычный представитель лисьих, но у него было четыре больших уха, белые, как снег, глаза, смотревшие в душу.

Его лапы выглядели как миниатюрные лапки котёнка. Хвост сиял огнём, рассеянным и крайне ярким. Отличительной особенностью выделялась мордочка: она была исписана красными шрамами, будто его изрезали кинжалом. Однако всё это было лишь узором на мордочке.

Лисёнок фыркнул, понюхал воздух, и куда-то отошёл.

«Только бы пулю взял...» - Это единственное, что волновало Карла.

Однако его переживания не оправдались. Триххет немного замявшись, всё же взял пулю и побежал прочь. Недолго думая, Смельчаки бросились за ним.

И преодолев пять метров переулка, они заметили, что тьма и чернота была разбавлена красками мира. Эл решил разрядить  обстановку:

- Судя по карте, мы скоро дойдём до нашей цели.

Каменные джунгли сменились разбитым парком. Грунтовая дорожка заросла  травой, которая уже почернела и скукожилась. Но парк не встретил парней спокойно: войдя на территорию, они были атакованы Джаггернаутом. Он выглядел как скопление обращённых собак, и отвергнутых. Они были соединены гнилой кожей, и какой-то чёрной жидкостью. Она сочилась, буквально из всех щелей. Жидкость, градом упав на искалеченную землю, растворяла её, и превращала в ничто.

Вся эта «конструкция» держалась на десяти толстых ногах, но они слабо походили на человеческие. Они выглядели как огромные колонны. Они гнили и были покрыты язвами и даже были места, где не было ни намёка на кожу и мясо.

Рук у этого существа было ещё больше. Однако несмотря на то, что Колосс выглядел угрожающе, Смельчаки довольно быстро придумали способ спасения. Элу правда способ не понравился. Суть была такой: человек отвлекает эту огромную тушу, и забегает на территорию пруда. Когда Джаггернаут проломит металлический забор, и начнет таранить, то человек отпрыгивает в сторону, а монстр летит в гидрариум.

Задача Фишера была в том, чтобы зачистить территорию от других отвергнутых и Верронов. Черноволосый парень вздохнул, и буркнул:

- Если я умру, то это на твоей совести.

- Иди уже. – Карл толкнул Эла в плечо.

Черноволосый закатил свои зелёные глаза, и спустя какое-то время пошёл на врага. Он специально старался шуметь побольше, чтобы Джаггернаут услышал.

В воздухе витал запах гидрариума, гнилой травы, и... слизи. Она пахла как смесь тухлой морской рыбы и чьих-то кишок. Небо значительно потемнело, налилось свинцом туч, и ароматом приближающийся грозы. Но не такой, какой мы привыкли. Это теперь была вонь сплавленного пластика.

Тем временем, Черноволосый почти вплотную подошёл к своей смерти... она забивала мысли, разрывала мозг, заставляла дрожать. Однако Эл старался контролировать себя.

Джаггернаут почуял страх мешка с плотью и кровью, и стремительно понёсся на свою жертву. Топот ног был похож на грохот переворачивающийся фуры, которая скатывалась по склону холма после аварии...

Взревев, монстр начал раньше времени начал таранить...

Эл не успел ничего сделать. Огромная туша, сборник мощности и безумной силы, просто сбил его с ног. Одной из рук, он ловко схватил Черноволосого, и отбросил его аж на 12 метров, ближе к ограде. Послышался хруст костей. Парень едва не потерял сознание, но кое-что не дало ему встать.

Карл испугался. Однако бросать своего боевого товарища не хотелось, и в панике бросился на монстра. Фишера просто взял в плен адреналин. И это превратило Карла из чёрствого бывшего учёного, в безумного психопата, готового убивать всё. Ярость полностью лишила ощущения реальности, адекватности происходящего. Тем не менее, добежав до своей цели, он выстрелил из дробовика. Громкий выстрел разразился писком в ушах, и как будто криком жертвы маньяка в воздухе.

Земля содрогнулась, задвигалась. Из её темных и адских недр выскочила огромная тварь: она была похожа на огромного червя, с мордой, отдалённо напоминающей кита. Красные глаза сверкнули в безумной  насмешке, его огромная челюсть состояла из мандибул, с огромными и окровавленными шипами. Это были его зубы. Тварь стремительно заглотила Джаггернаута и отвергнутых и нырнула в свои Сумеречные покои. Карла мгновенно как будто ушатом холодной воды окатило. Трезвость вернулась, стерев из памяти безумную ярость и желание смерти всему. Но тревожность заставляла сердце разрываться, и она  побудила подбежать к Элу. Тот хрипел, изо рта сочилась кровь. Его зеленые глаза испуганно посмотрели на товарища. Он мгновенно превратился в маленького ребёнка. По его бледной щеке прокатилась слеза. Дыхание стало поверхностным, а пульс стал учащённым. Черноволосый дрожал от страха.

Карл тоже дрожал. Но не растерялся. Быстро поняв ситуацию, он проговорил:

- Ходить можешь?

Эл лишь прохрипел, и прокашлялся. В этой смеси из крови и страха, Фишер разглядел розоватые сгустки... лёгкие? Дрожь переросла в ступор. Ком подкатил к горлу, руки задрожали. Карл понял, что его другу не спасись без него. Поэтому, он решил помочь ему. Впервые жизнь другого человека волновала его так сильно. Для начала, Карл снял верхнюю одежду, чтобы осмотреть на наличие открытого перелома рёбер. Кровоподтёки. Смельчак судорожно начал распаковывать бинты. Он запомнил свои курсы по медицине в свои старые добрые времена. Благо, в аптечке был анальгетик. Знали же!

- Держись, дружище! Я помогу тебе. – Карл собрался с силами и, найдя бинт, туго перебинтовал рёбра, и прибинтовал левую руку к месту перелома.

Дальше, аккуратно взяв друга за свободную руку, боец помог подняться пострадавшему. Забрав вещи Эла и аптечку к себе в большой армейский рюкзак, Смельчаки пошли на базу...

9 страница24 мая 2022, 16:02