Глава 2. «За каменной стеной»
Все эти дома, эти люди сонные как мухи, эта теснота и спертые запахи, и бесконечные правила. Куда не повернешься - повсюду стены и правила, правила и стены. Я чувствовал себя как в клетке. Нас заперли внутри границ.
Лорен Оливер
***
Теперь все изменилось. Мой мир полный опасностей и приключений. Конечно, как можно без этого, когда живёшь в мире где есть зомби и анархия. Честно говоря, всегда любил фантастику.
Мой мир.
«Любишь поискать ты приключений на свою задницу!» Так всегда говорит мой лучший друг Осман. Ничего не скажешь, ведь это правда. Где бы я не был — приключения всегда находят меня, или я их.
Город где живут все выжившие мы называем Дом. Со всех сторон он окружен большими каменными стенами, не дающие пробраться зараженным на этот «остров спасения».
Сейчас мы — все подростки — сидим в столовой за длинными столами. Рядом со мной сидит Осман. Он уплетает свою еду, а вот мне что-то есть не хочется. Подпираю голову рукой и ложу ложку на поднос — совсем не хочется.
— Эй, Джереми? — над моим ухом прозвучал голос Османа. Оказывается он все время что-то рассказывал, а я просто его не слушал.
— Да. — резко отвечаю вздрагивая. Он напугал меня. — Ты что-то говорил? — делаю серьёзное лицо, делая так, будто бы слушал.
— Я говорю, что в Дом прибыли солдаты. И что они не одни. С ними девчонка. — рассказывал он, жестикулируя руками.
— Кто она? — задаю вопрос, хмурясь. Беру ложку начиная крутить ее в руках.
— Я как будто бы знаю! — начинает возмущаться. — Они час назад прибыли.
— А где Айла, Этери и Ребекка?
Осман молчит ещё минуту, застыв как статуя. Потом резко «оживает» и произносит:
— Сказали, хотят новоприбывшую встретить. — пожимает плечима, засовывая в рот очередную ложку пюре.
Айла — девчонка-мечта для Османа. Для меня она просто хорошая подруга. Она добрая и милая. Но слишком любопытная — всегда сует свой носик куда не нужно. У неё есть старший брат — Джан. Он единственный ради кого она продолжает жить. После смерти ее родителей она потеряла «вкус к жизни». Я говорил, что она милая, но бывает просто невыносимой.
Этери — девчонка–проблема. С ней несоскучишься. Ей либо весело и она может всех развеселить, а иногда она бывает полнейшей стервой. Родни у неё нет. Мать умерла недавно, а отец один из сержантов — ему поручили целый отряд Иммунных. Теперь на свою дочь у него практически нет времени.
Ребекка девчонка-мечта Джереми. Да, именно для меня. Но это было раньше — она была, скажем так, моей тайной любовью. Я был влюблен в неё ещё с первой нашей встречи. Но теперь чувства к ней угасли. Родных у неё не осталось — можно считать она сирота. Характер у неё спокойный. Она не орёт, не с кем не ругается, не ищет приключений, немного ленивая и поэтому девчонки всегда просят ее хоть что-то сделать. Сидит в комнате и грустит — так как у неё недавно умер отец. Но нельзя же всегда так сидеть и грустит. Я знаю, что вскоре это пройдёт.
Есть у нас ещё один друг — Джо Эванс. Этот тип мне всегда не нравился, — подозрительный он. Ну это я так думаю. Остальные мои друзья дружат с ним. Я же до сих пор с ним не наладил отношения. Он всегда мрачный и выражение лица у него постоянно злое.
— Итак, детишки! — грубо и громко произнёс сержант Джой — отец Этери.
Он стоял возле двери, ухватившись руками за свой ремень где висела кобура с пистолетом. Его выражение лица строгое и хмурое, — чем-то он смахивает на Джо, — это у него привычно. Сержант Джой не улыбается. Всегда когда его вижу он злой и строгий. Может он когда-то и улыбался, но точно не на виду у всех подростков.
— Джереми? — снова над ухом послышался шепот Османа. Вот я опять не слушаю. Что со мной?
— Вы знаете, что мир за стенами Дома уничтожен, — начинает свою лекцию сержант Джой. — но там, на свободе, все ещё есть выжившие люди. Флэш продолжает уничтожать человечество. Но вы, детишки, имеете иммунитет. Считайте это подарком судьбы. — он начал ходит между столами, смотря каждому в глаза. Он делал это так, как будто пытался заглянуть в душу.
— Потому что если бы у вас не было иммунитета, вас бы уже давным-давно, там бы на проверке прикончили.
После этих слов он вышел из зала. Джой постоянно приходил один раз в столовую и начинал рассказывать нам маленькую часть из своей «лекции».
Проверка — это тест. Тебя проверяют имеешь ли ты иммунитет к Флэшу. Если не имеешь, — то действительно тебя прикончат, — пулей в лоб. Говорят, нельзя подставлять под угрозу всех этих подростков в Доме. Потому что Флэш делает с людьми страшные вещи. Либо убивает, либо превращает в мутанта, — эти случаи встречаются почти постоянно, либо ты теряешь разум и меняешь личность, но это бывает... Когда это бывает? Наверное таких случаев ещё не было, насколько я помню.
Ходили слухи, что в Доме был один такой парень, который поменял личность, — потому что заразился Флэшом, — и начал преследовать и убивать своих родных. Хотя, я в этом городе с самого начала и такого случая у нас не было. А знаете откуда он взялся? Была тут одна девушка-сплетница. Мэри ее звали. Мол, она видела как этот парень убивал свою сестру и бла-бла-бла. Она уже много слухов пустила по городу. Но недавно, говорят, она умерла — то ли ее зараженный разодрал, то ли она с крыши сбросилась — покончила жизнь суицидом.
Не знаю сколько было таких случаев, но в месяц бывает два случая с самоубийством. Лично я такого не понимаю. Живёте вы в Доме, в городе где вам не грозит опасность, а вы обрываете свою жизнь. Я разумный человек, поэтому делать этого не стану.
Во-первых, самоубийство — признак того, что ты сдался и перестал бороться. Во-вторых, такое делают только сумасшедшие, ну или те, кто заразился. В-третьих, надо подумать об этом. Либо тебе надоело жить, либо ты устал, или боишься что солдаты могут ворваться к тебе в дом или квартиру и убить — поэтому случаи с суицидниками увеличилось втрое.
К нам присоединяются девчонки. Четыре девчонки, а у нас их трое. Ребекка недовольная, так как девочки заставили ее выйти из комнаты. Этери улыбается своей победе над Ребеккой. А Айла села рядом с Османом и они начали о чём-то весело разговаривать. Я всегда думал, что между ними что-то есть. А вот четвёртая девушка сидит возле Этери, мнется, рассматривает нас. Одета она в синюю кофту и серые штаны, которые висят на ней как мешок. Ее карие глаза бегают по нашим лицам, изучая ихни черты. Ее руки полностью спрятаны в рукавах кофты. Нервничает.
Я тоже так нервничал когда впервые оказался в столовой с вот этими подростками. Первый кто со мной познакомился — Осман.
— Как дела, парни? — спрашивает Этери, делая глоток чая из моей кружки. Она всегда так делала, чтобы побесить меня.
— Нормально. — ровным тоном голоса отвечает за нас обоих Осман. Все, что только спросят, он постоянно отвечает за обоих.
Я начинаю смотреть на незнакомку, которая в свою очередь смотрит совсем не на меня, а на окно, которое занимает всю стену и даёт вид на двор где обычно отдыхают все подростки. Но когда она переводит взгляд на нас я отворачиваю глаза на Ребекку, будто смотрю на неё.
— А, кстати! — восклицает Этери, чуть не поперхнувшись моим чаем. — Мы тебя не представили. — смотрит на незнакомку, которая похоже растерялась. Я ее понимаю. Сидит в незнакомкой ей компании, так ещё и не представили.
Девушка мнется ерзает на месте и нечайно задела локтем Этери, отчего та начала гневно смотреть на неё.
— Это... — начала уже было Ребекка, но ее перебили.
— Ядвига. — отвечает незнакомка. — Я Ядвига. Ядвига Ройс.
Она ещё больше нервничает, судя потому, сколько раз она назвала своё имя. Ядвига — красивое имя. Прежде девушек с таким именем я не встречал.
— Я Джереми Стефенсон, — я решил взять ситуацию в свои руки. — А это Осман Коч, — указываю рукой на парня. — мой лучший друг.
— Привет. — сдоровается и девушка отвечает ему милой улыбкой.
Осман протягивает ей руку, чтобы пожать и она пожимает. Слабо, будто бы боясь, что он раздавит ее хрупкую руку в своей мужской ладони. Ее рука такая маленькая и у меня появилось желание защитить ее.
Джереми о чем ты думаешь?