2 страница13 февраля 2023, 20:02

Глава 2. Анна

11 октября 2023.

- Солдат, - кто-то положил свои мощные руки мне на плечи. – Проснись!

«Мы не солдаты» - пронеслось у меня в голове. – Да я не сплю... - соврала я. Сегодня было ещё хуже, чем раньше. Я вообще не выспалась и находилась между двух миров, а мои мысли были заняты совсем не тем, чем требовалось.

- Я же всё вижу и прекрасно понимаю, - Мигель сел рядом на кровать и мне пришлось открыть глаза. Яркий свет от светодиодной лампы над железными входными дверями на секунды ослепил меня, но потом я привыкла. – Снова он? Этот сон.

Я кивнула.

- Генри!

Перед нами показалась стройная фигура парня с длинными темными волосами, светлой, даже бледной, кожей, и в очках в круглой черной оправе, что элегантно подчеркивали его узковатые серо-голубые глаза.

- Какой это уже раз? – спросил у него Мигель, скрестив руки у себя на животе.

Тот стал перелистывать страницы блокнота, находившегося у него в руках и прокашлявшись, заговорил. – Четырнадцатый. А с момента смерти Бьянки прошёл ровно месяц, то есть тридцать дней и тридцать одна ночь, - Генри поднял глаза. – Я считаю, что тебе необходимо обратиться к Миссис Делакур и рассказать о том, что тебя тревожит, - он говорил чётко и уверенно, и не будь я настолько упряма, то уже б согласилась с ним.

- И чем она мне поможет? Отстранит от роли командира из-за моего психического состояния и отправит бамбук курить или глотать таблетки, пока вы будете рисковать жизнью на заданиях? И кого она поставит заместо меня? Адель? – с каждым сказанным словом мой голос становился всё громче, но дыхание оставалось ровным. – Да и вообще, может всё это не просто так, а мой мозг проматывает эти минуты снова и снова, чтобы показать то, что я упустила ранее.

- О чём это ты? – Мигель недоумевающе посмотрел на меня.

Я сбавила тон голоса. – Просто, - я уже знала, как они отреагируют на это. – Всё это очень странно и непонятно. Давайте по порядку, - я старалась звучать как можно убедительней. – Как зараженные смогли проникнуть в тот район? Это элита. Там по периметру стоит высоченный кованный забор и через каждые десять метров находится пост с охраной. Это первое, что меня смутило, - я не поднимала на ребят глаз. – Второе, это ребёнок. Как он там оказался? Среди жителей того особняка, да и всего района в целом, никто не знает даже имени этого мальчишки. Он просто появился из ниоткуда, - я стала загибать третий палец. – И пожар. Как он мог разгореться в таком масштабе и за такое короткое время, тем более никто из жителей не в курсе, что является очагом этого возгорания, - глаза защипали от слёз, ведь я снова переносилась в самые страшные минуты моей жизни, которые помнила. – И последнее. Что случилось с дверью? Почему она заперлась, что ни с какой стороны её нельзя было открыть, - я замолчала. – Там было отверстие для ключа, - я подняла на товарищей глаза и тут же пожалела об этом.

- То есть ты хочешь сказать, что кто-то специально закрыл там Бьянку? – вздохнув, Мигель закатил глаза и потёр переносицу.

Когда я услышала это из его уст, моё предположение показалось мне ещё более нелепым, чем могло.

— Это маловероятно, - проинформировал меня Генри. – Насчёт двери – её могло просто заклинить. А про мальчика – его мог кто-то знать или даже являться родителем, - он поправил очки. - Мы не успели спасти всех, и какая-то часть жителей всё же заразилась и погибла. Я прошу не обижаться на меня, но я вижу, как тебе становится всё хуже и хуже, хотя со временем должно отпускать. Ты зациклилась на моменте из прошлого, в то время как нужно уверенными шагами идти в будущее.

- Ты не понимаешь меня, Генри! – я еле сдерживала слёзы, не позволяя голосу сорваться на крик. – Всё это красивые слова. А ты представь какого мне, когда я каждый раз, смотря Эрику в глаза, вижу там отражение этой маленькой девчонки с большими, полными доброты и любви глазами, а ещё боль! Я вижу там столько боли, Генри! Ты можешь представить, какого это, потерять сестру?! Двойняшку! Да, возможно они были не так близки, потому что не до конца помнили друг друга, но ты и сам прекрасно знаешь, что со временем самые яркие воспоминания возвращаются.

Я замерла, будто сама прочувствовала всю ту боль, о которой только что рассказала. Все считают, что я ни в чём не виновата, но я чувствую совсем иначе. Я позволила ей зайти в тот дом, будучи укушенной. Надо было заставить её сесть в машину и приказать Китенссу доставить её обратно на базу. В комнате повисла тишина. – Она хотела мне что-то сказать, - прервала я её практически шепотом. Мигель повернулся на меня всем телом, закинув ногу на кровать. – В тот день Бьянка подошла ко мне после обеда, и сказала, что нам нужно поговорить, наедине. Но тут запиликали наши скринтропы, и я сказала, что мы можем обсудить это после задания. Но она настаивала, отводя меня в сторонку, говоря, что это очень важно и срочно, а я просто проигнорировала её и ушла, - поступила новая порция слёз, жгущих глаза. — Вдруг это было настолько важно, что могло как-то спасти ей жизнь?

Мигель придвинулся ближе и вновь закинул руку мне на плечо. Его карие глаза по грустному улыбались, прячась под темными непослушными кудрями. – Я понимаю, что сейчас ты можешь чувствовать вину за её смерть, но поверь мне, ты не ответственна за то, что случилось. Плохие вещи происходят постоянно, и нужно уметь оставлять их в прошлом.

Хлопнув железной дверью, Адель влетела в комнату. Я подпрыгнула от неожиданности.

- Что за беспредел? – Адель оглядела меня с ног до головы. - Почему ты ещё в кровати?

Судя по тому, что её длинные шелковистые волосы были затянуты в идеально собранный конский хвост, сама Адель проснулась уже давно. У неё куча времени уходит на эту незамысловатую прическу.

- А что такое? – я взглянула на часы со стрелками, что висели над входной дверью. Показывали они без четверти девять. Мой разум в момент прояснился. – Твою ж...

Я подскочила с кровати, скинув с себя одеяло, и босыми ногами побрела в женскую ванную, как вдогонку мне послышались слова Адель. – Я принесу форму.

Закрыв дверь ванной, я сбросила с себя пропотевшую футболку и шорты на кулиске. Ночной кошмар заставил меня понервничать и теперь я была рада освежиться под душем. Я торопилась, и поэтому сразу заскочила под ледяную струю воды, и, пискнув, отбежала на расстояние так, чтобы на меня ни попадало ни капли. Дождавшись, пока холодная вода сойдет, я снова встала под душ и принялась смывать с себя весь пот.

Закончив, я обернулась в чистое полотенце, что каждое утро меняла Катрина. Она хозяйничает у нас: моет полы, меняет постельное белье, протирает пыль с тумбочек и шкафа. Выглянув за дверь и убедившись, что комната пустовала, я вышла. У меня оставалось совсем немного времени. Уже через пять минут я должна была стоять за трибуной в центральном зале собраний и рассказывать новеньким, что их ждет в этом месте. Данное событие было довольно ответственным, ведь я буду первым человеком, которого они услышат. Дело в том, что их сознание очень чувствительно и восприимчиво, ведь буквально час назад они прошли зачистку и сейчас ведут себя как новорожденные птенцы: не понимают, что происходит, и от этого боятся всего вокруг.

Адель уже должна была прийти с пункта выдачи одежды и принести мне чистую форму. Где её носит? Не теряя времени, я подошла к своей прикроватной тумбочке чтобы взять расческу, но открыв её, обнаружила там только блокнот, пару цветных карандашей и растянутую резинку для волос. Вовремя, так вовремя. Я стала рыскать по всей комнате, прямо в полотенце. Начала с широкого деревяного шкафа, куда мы вешаем свою одежду, каждый на собственную вешалку, но там моей массажки не оказалось. Затем пошла смотреть на двухярусных кроватях, что стояли в два ряда около покрашенных зеленой краской стен. Вдруг кто из девчонок взял. Но на кроватях тоже ничего не было, а копаться в тумбочках ребят было не особо приятно и вежливо, так что я решила это пропустить. Обшарила всю ванную – и душевые кабины, и полки за зеркалами, и шкафчики под раковинами. Пусто.

- Анна, я принесла одежду.

Я вышла из ванной. – Ты ходила очень долго, - заметила я. Затем перебрала что Адель положила на мою кровать: черный спортивный топ на резинке, серую рубашку на пуговицах с короткими рукавами и эмблемой M.A.R.S на них – темно-оранжевый, с бордовыми бесформенными пятнами круг, разделенный на четыре части стрелками, олицетворяющими стороны света и соответствующими буквами на их концах. Также в стопке оказались черные прямые брюки и ремень.

- Там такой парень симпатичный, - она пристально смотрела на меня, пока я снимала полотенце и надевала нижнее белье. – Новенький. Он искал центральный зал, и я помогла ему.

- Ты серьёзно? – я посмотрела на неё с ноткой осуждения в голосе, так, что ей пришлось отвести от меня взгляд. – И ты говорила с ним?

- Да совсем немного, не парься, - ответила она, проверяя, закрыла ли дверь на щеколду.

- Ты же знаешь, что это запрещено, - вздохнула я, надевая рубашку поверх спортивного топа. – Твой новенький придёт в чувства только через пару месяцев, к тому же, - я улыбнулась краешком губ. - Что насчёт Мигеля?

- Интересуешься, есть ли у тебя шансы? – спросила девушка с ехидной улыбкой, вновь посмотрев на меня.

- Всмысле? – хотя я уже догадалась к чему она клонит.

- Я же вижу, как ты на него смотришь, - она обвела меня взглядом. – И доверяешь ему свою жизнь.

Я ничего не ответила, и, закончив шнуровать ботинки, спокойно направилась к выходу.

Подойдя к двери, я, не оборачиваясь, произнесла: – Нет, - а потом добавила: - А доверяю я ему, потому что мы напарники. А ты подумай, Адель, доверит ли кто-нибудь тебе свою жизнь?

2 страница13 февраля 2023, 20:02