Дорога, что страх в себе таит.
Стоило Джону, хоть немного, отойти от шаттла, его окружил туман. Густой, словно каша.
На расстоянии вытянутой руки ничего не видно.
И как здесь только ориентироваться?
Как понять, в какую сторону идти?
Джон останавливался каждые пять минут, по крайней мере об этом говорили его наручные часы. Разгуливать в скафандре, созданном для эксплуатации в совершенно иных условиях, было невероятно сложно, казалось, словно он тащил на себе ста тонный груз. В таких условиях, при всей своей военной подготовке, Джон смог продержаться не более получаса, после чего со вздохом присел и попытался оглядеться.
- Чертова мгла! Туман! Или что это там еще может быть такое!? Да как же..- Вестен закричал в бессильной ярости,поднял руки в верх и кричал, кричал..Потом опустил их, глубоко вздохнул,пытаясь отдышаться, и печально уставился серый гравий дороги..ДОРОГИ..Он сидел на дороге!
Джон пнул гравий носком герметичного сапога, тот подлетел в воздухе и разлетелся в разные стороны.
Космонавт вскочил и с новыми силами ринулся вперед,едва не переходя на бег, стараясь не сходить с дорожки из гравия.
Все дороги куда-то ведут. И эта приведет. Если повезет, он сумеет добраться до населенного пункта еще до наступления сумерек.
Космонавт снова задрал голову к небу. До темноты.. Повезёт ещё если он сможет определить когда она наступит. И наступит ли вообще..
Но сейчас это действительно не имело значения. Главное добраться до кого-нибудь живого, и желательно разумного, а если для этого придется идти всю ночь, это не такая уж большая потеря.
Через некоторое время и вправду начало смеркаться. Вопреки своим страхам, Джон смог определить, когда это случилось.
Туман не рассеялся, а казалось стал еще гуще, хотя Джон не был уверен, что такое вообще возможно.
Стало заметно темнее. Тьма сгущалась с невероятной скоростью.От чего кровь стыла в жилах, а по спине проходил холодок.
Однако, что радовало, Джон действительно успел добраться до населённой местности. По крайней мере из тумана начали вырисовываться бетонные стены домов, крыш..
А вот, что касается населения..
Дома были высотные, по пять-шесть этажей. На каждом как минимум по три-четыре квартиры, но не в одной из них не горел свет.
На улицах также не было слышно ни речи людей, криков детей, лая собак..Не было слышно ни единого звука.
Джон, также не сходя с дороги, осматривал все вокруг, по крайней мере настолько, насколько ему позволял скафандр и туман, что он начинал ненавидеть.
Это не было похоже на то, что показывали в фильмах ужасов, там были бы монстры или какая-нибудь нежить... Да и квартиры, они были просто пустыми, возможно брошенными, но во всяком случае ни одной из окон не было занавешены шторами, забито досками или что там ещё используют в этих дурацких фильмах.
Джон никогда не любил ужастики, они не пугали его, смех, да и только. Настоящих мужчин не пугает нечто, что уж говорить о дешевых костюмах и дурацком гриме.
Но сейчас ему было по-настоящему страшно. А как бы не испытывать страха в подобной ситуации? Как бы вы себя чувствовали, вернувшись домой из долгой командировки и обнаружив что ваши родные, друзья, знакомые, ВСЕ пропали?
Думаю, ужас это самое легкое чувство из тех, что посетили бы вас.
Уже почти стемнело, когда он снова выбился из сил, тот энтузиазм, навеянный обнаружением дороги, уже почти расселся. На его место медленно приходило отчаянье.
Вестен подошёл к стене ближайшего здания и обессилено сполз по ней. Здесь по крайней мере спина прикрыта, хотя от чего ее прикрывать?
- Хах, вот и угораздило же меня вляпаться в такое, кто бы вообще мог подумать, что вернувшись на Землю, придется идти ещё 10 км непонятно куда? - Джон истерически рассмеялся.
- Нет, нет, нет! Меня должна была ждать машина, лимузин! Даа! И где моя красная ковровая дорожка?! По которой я должен был пройти по возвращении.. - ему показалось, что он сейчас заплачет,но этого почему-то не случилось. Глаза оставались все такими-же сухими, хотя Вестен был близок к истерике.
Космонавт попытался успокоиться, паникой здесь помочь нельзя,она все только усугубит. Он замолчал. Глубоко вздохнул, ещё и ещё, пока не выровнялось дыхание, а сердце не сбавило бешеный ритм.
И тут он услышал Это. Сначала Джон подумал, что это очередная галлюцинация. У него не было галлюцинаций, Вестен не был уверен, что всё происходящее вокруг не одна большая галлюцинация, а он, на самом деле, не лежит где-нибудь в больнице, под таблетками, с нервным срывом, вызванным сбоем связи при посадке.
Джон затих, прислушался, и действительно ему не показалось. Это была музыка. Тихая. Практически на границы слышимости. Но это точно была она. Он был уверен в этом.
Вестен поднялся с места и, невзирая на усталость и ноющие ноги, рванул что было сил, по направлению, откуда она доносилась.
С каждым его шагом звук всё усиливался, теперь он разбирал четкую мелодию и даже..слова.
Пробежав так несколько кварталов, Джон замер в нерешительности. Вот сейчас он завернет за угол и увидит..
Нечего?
Ни Света, ни людей! Но ведь музыка. Да она действительно здесь.
Доносится с одного из зданий.В пустынной улице, звук отражался от зданий, рикошетил, отдавался эхом, казалось, со всех углов и щелей. С какой стороны он шел, определить казалось невозможно.
Джон лихорадочно забегал глазами по серым вывескам на зданиях. Слова на них были практически неразличимы в темноте. Но на одном, он точно смог разобрать слово "клуб". Вестен был в этом уверен, так как не был уверен более ни в чём своей жизни.
Космонавт направился к нему, вопреки опасениям дверь оказалась не заперта. Пройдя внутрь, он тут же упёрся в лестницу, ведущий в подвальное помещение. Музыка доносилась оттуда. Джон осторожно, стараясь не шуметь и одновременно хотя бы не свалиться, побрел вниз.
В подвале во всю орала музыка. Рок-н-ролл или что-то в этом роде.
И О Боже! Что самое главное, там был свет. Да, мать его, настоящее электричество! Которое горе космонавт уже и не надеялся увидеть.
Разноцветные огни, молодежь, как правило, использует их для своих глупых концертов.
И..люди?
Джон не слышал гула толпы, он вообще ничего не слышал кроме музыки. Но за ширмой, отделявшей подвальное помещение от лестничного коридора, явно двигалось что-то. Какие-то тусклые, худые силуэты. Но у них были руки, головы, и кажется ноги, в последнем он был не уверен.
Джон осторожно приблизился к ширме и легонько приподнял ее одной рукой и заглянул внутрь..