2 страница28 декабря 2022, 09:37

Глава 1. Май 1969 год

                 Сапфир и Фианит.

Сапфир - символ любви и счастья.
Камень натурального происхождения. Сапфир один из самых твёрдых и прочных минералов. Его показатель твёрдости составляет 9.

Фианит – символ счастья и успеха, хотя многие считают его символом одиночества. Камень, созданный учёными в лаборатории. Замена бриллианта/алмаза. На шкале твердости он имеет показатель 8,5.

Персонаж номер 2. Файлин Роузваль. Май 1969.
-  Добро пожаловать, проходите, моё имя Файлин.
- Хоши, рада знакомству.
Она протянула мне корзинку с фруктами в честь признательности и уважения, да и просто так было принято в нашей стране, когда кто либо шёл к кому то в гости.

Мы присели за стол, я достал из-за стола партитуру и начал читать ноты записанные в ней, словно заклинание. Я несколько раз перечитывал их в надежде запомнить. Обложка износилась, на ней было много мелких царапин, а страницы пожелтели и на них остались следы от бесчисленных чашек кофе. Я перевернул страницу. Мне нужен был перерыв от всего этого. Руки тряслись. Контекст терялся, а основа никак не входила в голову. И всё же я перечитывал ноты, и каждый раз медленно переворачивал страницу.

Мы начали играть.
Я умел играть отлично на нескольких инструментах. Моим любимым было фортепьяно. Я считаю до сих пор, что оно - одно из самых сложноосваемых  инструментов. На втором и третьем местах были скрипка и виолончель. Четвёртое и пятое занимали гитара и кларнет.
Я был довольно хорошо известен, что не сильно радовало меня,  поэтому мне было тяжело найти место проживания. Многие люди любили мою музыку и ко мне много кто хотел записаться, но я принимал лишь людей в которых видел потенциал.
Я укрылся в несильно людном городе, надеясь что меня не найдут. Также я часто меняю телефоны и место жительства. 

Внезапно пронзились звуки скрипки, мы играли несколько новых для неё произведений, чтобы понять, насколько хорошо она может сыграть без особой подготовки. Великолепные сочетания различных звуков, низких тонов, высоких и средних полутонов. Я нашёл у неё пару ошибок, но для неизвестной для неё мелодии было божественно, чуть ли не сравнимо с оригиналом.
- Я думаю вы великолепно играете.
- Спасибо
Я тут же понял, что диалог приводился в тупик. Небольшая неловкая пауза и время замирало будто на вечность. Я даже успел обратить внимание на пушинки пыли летающие повсюду.

- Я часто слышала о вас. Почему вы не пошли работать куда либо еще?
Она невольно подняла брови и спросила вопрос мучающих всех людей которые когда либо слышали обо мне.
- Деньги не имеют значения. Я нашёл то что мне по-душе и мои альбомы довольно популярны с них я получаю достаточно денег чтобы жить без бедно.

На самом деле мне приятно когда люди становятся чем то большим, вырастают на твоих глазах.
Её взгляд не поменялся, казалось она не понимала меня.

- Чтож...Были ли у меня ошибки?

Она решила сменить тему. Я её понимаю, на её месте я бы тоже ушёл от этого неловкого разговора.

- Пару раз вы не попали в ноты. Ваши движения рук, они должны увязываться так, чтобы одно переходило в другое...Более плавные. Я думаю Вам нужно перестать нервничать. Выбор нужного положения является важным фактором в игре на скрипке. Однако из-за того проблем с концентрацией внимания, вы пропустили парочку нот. Это поправимо.

- Не думала, что это было так заметно.

Её щёчки зардели и приняли розоватый оттенок, слегка мягкий,  ни  теплый, ни  холодный, светлый, матовый, но не  слишком. Ей очень шел румянец на щеках. Она опустила голову вниз, сложив руки в замок на своих коленях. По ней было видно что она чувствует себя виноватой, я думаю мои слова её немного расстроили. Она посмотрела на меня. Но теперь она уже не была расстроена. Вытянутые, худенькие руки протянули мне скрипку.

- Сыграйте для меня.

Понятно. Это был жест надежды на то что я сыграю хуже чем она. Я занервничал и начал слегка теребить пуговицы. Я знал что мне следует сыграть без ошибок, иначе она не увидит во мне специалиста и у меня не будет шанса на то чтобы увидеть её снова. Но по итогу моя нервозность развеялась и я согласился.

Взяв в руки инструмент, я стал исполнять мелодию которую мы играли ранее. Сказать, что я чуть-чуть заигрался - не сказать ничего. Я полностью потерял способность рассуждать. Я часто играл её дома, мог даже играть часами. Раньше она была моей любимой.

Глубокие и пронизывающие звуки, вылетавшие из-под смычка напоминали мне капли дождя, выпрыгивающие одни за другим из инструмента. Эти звуки пробуждали воспоминания об оркестре из детства. Я часто выступал перед большой публикой, по началу мне это даже нравилось, я даже заработал много денег, настолько, что можно было их беспечно тратить всю жизнь и ещё останется. Это достояние которое я получил, играет роль в моей жизни до сих пор. Я могу покупать всё что захочу, но я не вижу в этом особого смысла. В оркестре я был скрипачом, это была очень напряжённая работа. Допущение ошибок было равносильно уходу, я тогда был недостаточно опытен и это давило на меня каждый раз когда я ошибался. Я не выдержал такого и ушёл из оркестра. Можно сказать что эта одна из причин почему я сейчас не выступаю на публике. Когда то я также выступал в театре и играл прелюдии на пианино.

Я закончил. Во всяком случае, я не заметил у себя ошибок. Я медленно взглянул на её лицо. Она была поражена, в её сияющих глазах  пронизывалось восхищение. Я немного смутился пусть и на несколько секунд. Я смотрел на неё, она на меня. Пару минут мы молча смотрели друг на друга. Однако она прервала молчание словами:

-Вы великолепны.

Я поклонился так как это делали в старых фильмах.

- Благодарю. 

Мне нравилось видеть то как меняются эмоции других людей.
Мы сыграли ещё пару песен и на этом наш день подошёл к концу.
Она наклонилась, собрала волосы в пучок и принялась одевать обувь. Должен заметить у неё был безупречный вкус. Её ботинки были сделаны из натуральной кожи, это можно было заметить по отражению, свет от комнаты так отсвечивал их что они немного блестели и были они бежевого цвета с небольшой коричневой обводкой вокруг и кисточками по середине. А дивное пальто было прекрасно сшито, Серовато-коричневого оттенка, по началу можно даже не заметить шов. По бокам были расположены небольшие кармашки, куда едва ли можно было поместить телефон. И украшал её такой же уютный и тёплый шарф. Я протянул ей пластиковый стаканчик с кофе. Я добавил в него карамельный сироп. Я не знал что ей нравится, да и времени чтобы узнать особо не было.
- Спасибо
По правде сказать, я сам сделал его, я немного увлекался кулинарией, любил смешивать различные ингредиенты чтобы получался неповторимый вкус. Что касается напитков из меня бы вышел неплохой бармен, когда то я думал об этом. Так что это кофе можно было назвать авторским.
- Свежий капучино, я права?

- Всё верно.

- Не поделитесь рецептом, такого крепкого ароматного кофе? - сказала девушка слегка улыбнувшись.

- Я добавил туда немного корицы, имбиря и карамели.

Я заметил её улыбку. Она слегка закрывала глаза и появлялись небольшие ямочки на щеках.

- Беспроигрышное сочетание вкуса. Сказала девушка аккуратно подбирая слова.
Мы только встретились, а я уже заметил за ней такую манеру : она всегда говорила очень медленно, подыскивая нужные слова.

Она взяла мою руку и от всего сердца поблагодарила за тёплый приём.

Было около восьми вечера, но я чувствовал огромную усталость. Лишённый сил и возможности двигаться я упал на кровать. Ноги словно подвернулись, а руки расплавили на высоком огне, как металл. Я тот час заснул и проспал около двух часов.

Я положил руку себе на голову, в мыслях был лишь приятный морской бриз и так хотелось ощутить запах моря, окунуться в свежий песок что я было представил себе как я лежу на прогретом шезлонге под зонтиком пью пинокаладу и расслабляюсь под джазовую или классическую музыку.

Внезапно я почувствовал холодную дрожь по всему моему телу. И как тогда я увидел её улыбку. И снова на её лице ямочки, что стали мне такими родными, какими я никогда не считал ранее. И я заснул, заснул под этот прекрасный момент. И я не хочу останавливать это мгновение, хочу чтобы этот сон длился вечно.

Персонаж номер 3. Хоши Флюенберг. Май 1969 год.
Воспоминания.
Он начал играть.
Появился резкий и глубокий тембр. Каждая нота была чиста и прозрачна, словно серебряная нить, а потом они слились в непрерывную гармонию, наполнившую мои уши.

Это было каким-то определенным произведением. Но не совсем таким каким было написано на бумаге. Звуки, множества звуков соединненых вместе в последовательности с идеальными интервалами. Вот что многие ожидали от меня, но я была не уверена в том, что я справлюсь с этой задачей.
Он был моей опорой в жизни, моей дорогой в новый мир.

Стеклянная дорога. Мои ботинки задевали её, я делала множество шагов и с каждым трещин становилось всё больше.
Сильными порывами ветра меня несло в пучину свежего листопада.  Я приподняла свой зонт вверх и расправила его. Настойчивый, дьявольский ветер рвался унести его куда то ввысь. Зонт не сильно помогал. Моросил дождь, капли были мелкими, но ранили так будто шёл град. В итоге я промокла и от моего нового пальто не осталось ни крупинки. Я вошла в тёплое помещение, купила немного рамена и допила кофе, подаренного мне в столь пасмурный день. Оно было как нельзя кстати. Я позвонила по номеру в записной книжке. Он долго не отвечал и я решила написать ему что буду ходить к нему каждый вторник. Я жду нашей новой встречи, допивая остатки чая подумала Хоши.

2 страница28 декабря 2022, 09:37