Начало.
19 февраля 1974
Кристальные лучи олицетворяющие людские души.
Я перекладывал ручки из одной стопки в другую и делал это снова, и снова. Это был подарок от прекрасной девушки, в которой я души не чаял. Обычно, когда мне дарили подарки, я был не так рад им. Причина этому, была видимо не в самом подарке. А лишь в человеке, подарившему мне его.
Тогда, лежал лёгкий снег и был небольшой ветерок, нежно колыхавший её шарф. Она улыбалась. Её улыбка напоминала мне лед. Такой холодный, манящий, быстро тающий в человеческих руках. И если долго держать, твои руки привыкают к нему, и для тебя он даже не кажется таким уж и холодным. Так и эта улыбка тает на глазах и уже от неё не исходит холод и мрак пронизывающий тебя насквозь, и заставляющий задуматься для чего тебе этот снег, а лёгкая невинная дрожь с такой же легкой улыбкой на лице. Я не хотел думать о последствиях. Я мечтал лишь станцевать с ней под открытым небом и встретить вместе закат.
Персонаж номер 2. Файлин Роузваль. Январь 1974
Тогда, я был с ней на фестивале.
Он ни чем не отличался от других мероприятий проводящих в этом месте. Компания Фехеим лишь недавно начала проводить здесь праздники, но могу отметить что без них раньше тут не было так красиво. Наружные стены и крыши домов были сделаны из красного дерева, который под лучами солнца получал роскошный оттенок жёлтого цвета. Каждый дом был украшен ленточками на которых были знамёна - символы процветания народа и богатства. А сам красный цвет дерева ассоциировался с благополучием и славой. Чувствовался запах зажженных свечей, ароматизированных палочек и жареной курочки, которую готовили неподалёку. На крючках было подвешено огромное количество огоньков синеватого оттенка, что придавало как по мне больше загадочности, чем романтики.
Уже стемнело. Я нежно перебирал её волосы. Это было одно из моих маленьких желаний. Желание о котором знали только звезды до этого времени. Она лежала на мне, а я не мог пошевелиться, ибо не хотел доставлять ей дискомфорт, но я слегка обманывал себя: на самом деле я просто не хотел чтобы она ушла.
Пошёл снег - яркий, насыщенный.
И сразу послышался шум толпы, который раньше блокировался бурей эмоций, которые я испытывал в тот вечер.
Вверх пустили фейерверки. Горят они замечательно, иногда восхищаешься тем что создал человек. Фейерверки всё-таки произведение пиротехнического искусства! Мы долго смотрели на тёмное небо, усыпанное ими, разных цветов, которые слегка напоминают мне падающие звезды. Никто из нас не смотрел друг на друга. Это была наша последняя встреча и именно в тот день она подарила мне 2 набора ручек для каллиграфии.
Персонаж номер 2. Файлин Роузваль. Май. 1969
"Пролог"
Я живу на 14 этаже, в небольшом комплексе, около которых расстилались информационные стенды. На них были приклеены визитки с номерами людей, которые рекламировали свои услуги. Дом старый. Двери, перила на лестнице и трубы были покрыты ржавчиной. А лифт постоянно ломался. Я полагаю что каждое утро вызывали механиков, которые всё никак не могли сделать лифт безопаснее.
Я плюхнулся на кровать. Она издала протяжный тягучий скрип и я думаю что если прыгнул бы сильнее, кровать бы уже сломалась. Я взглянул на белый потолок в моей комнате. Он напомнил мне о прошлых временах, когда я после долгих встреч с друзьями, счастливый смотрел на него перебирая все счастливые воспоминания. Так хотелось вернуть это время...
По вечерам я частенько подавлен, много думаю и порой задаю себе различные вопросы на которых увы не могу дать ответ. С раннего детства я начал писать мелкие заметки в свой дневник и я уверил себя что если я буду писать все интересные моменты за произошедший день, я смогу наконец-то разобраться в самом себе и я смогу вспомнить хорошие воспоминания обращаясь к дневнику. Поэтому я веду их до сих пор.
Сегодня я возвращался домой после тяжёлого дня. Весь день провёл за "пером и бумагой". Записывая ноты для своего музыкального произведения, которое должно было дебютировать через пару недель. Перед тем как войти к себе и прилечь, я вспомнил о милой девушке, приходившей ко мне на днях.
Её волосы отдалённо напоминали мне о звездах, а глаза такие же тёмные как ночное небо, украшенные множеством драгоценных камней. Одевалась она слегка простовато: светлое платье на пуговицах с длинными чуть пышными рукавами и милым жакетом. У неё были прямые рыжие волосы, восхитительные глаза.
Когда она зашла ко мне я слегка удивился так как давно не обучал кого то. Девушка оставила висеть своё пальто у меня в гостиной на напольной вешалке. Из-за моей работы ко мне часто приходили гости, обычно чтобы спросить, что нужно добавить к их произведению или чтобы я указал им на ошибки, или узнать пару секретов в музыкальной индустрии, а иногда я даже обучал музыке. Но моя истинная работа это доработка музыки и написание своих собственных произведений. Я считал себя композитором-аранжировщиком. Это было моё хобби. Но иногда я помогаю людям в каких либо музыкальных аспектах.
Персонаж номер 3. 1969 год
- Здравствуйте. Я хочу принять участие в музыкальном мероприятии.
Я сказала так, но не чувствовала что я действительно этого хотела. По правде говоря, я не находила себя в музыке, лишь иногда мне было действительно приятно играть. Мои родители настаивали на моем обучении, говорили, что у меня к этому есть прирождённый талант и эта работа принесёт мне счастье.
Тогда когда я впервые зашла в гостиную к совершенно неизвестному мне человеку, который восхищался музыкой, я подумала что это и есть настоящее счастье. Его глаза сияли. Он видел в музыке то что не видела я. В тот момент я за долгое время ощутила то что люди называют восхищением и восторгом. Эта была мелодия жизни, любви. Мелодия, что несет за собой множество различных чувств. Я бы хотела найти что-то подобное для себя, такое же как и музыка для этих людей, нечто иное нежели обычная рутина этого мира. Может быть музыка может быть для кого то смыслом все его жизни. Может именно это является для других людей счастьем. Может быть необязательно иметь талант чтобы быть счастливым.
Несколько лет назад я закончила факультет, тогда я была выдающимся учеником. Многие люди говорили мне что у меня талант к музыке и сразу после окончания пригласили на высокооплачиваемую работу. Там я встретила людей которые порекомендовали мне поучаствовать в музыкальном фестивале и человека, разбирающегося в музыке, который мог бы помочь мне подготовиться.
Всё что я помню о нашей встрече то что на нём была легкая белая футболка. Когда я вошла, он тот час же спохватился накидывать на себя рубашку. Он не стал застёгивать её и во время нашего занятия: иногда теребил пуговицы, иногда лоскутки ткани, я внимательно вглядывалась в его пуговицы, они были такими же светлыми как свет от фонарного столба. У него были длинные серебристые волосы, несколько прядей стекали на его лицо, а глаза точно сапфиры и слегка приглушённый голос.