3 страница13 апреля 2021, 20:41

Глава 2: Мэри

— Вот это картина, — пошатывается Лина, оглядывая мужчину средних лет. — Ой, я вам не помешаю.

Она быстро моргает, оглядываясь вокруг. Из предметов нет ничего, даже элементарной швабры, кабинки туалета заняты, никому нет дела. Или они боятся выходить, ждут, пока все закончится?

«Разве так можно? — в голове не укладывается мысль. — Её же сейчас пытаются изнасиловаловать!»

— Ты куда-то шла? — нервно процеживает мужчина, закрывая своим телом незнакомку, но даже с такого ракурса она кажется очень красивой. Глаза широко распахнуты, что-то пытается сказать, противостоять.

— Можете выйти, пожалуйста. Я стесняюсь, — Лина пытается пройти мимо. Её голос такой тонкий и милый, потерянная в этом большом мире. — А твоё лицо... оно кажется мне знакомым, — тянется было к лицу, замечает как руку незнакомки плотно держит мужик.

«Ей же больно!»

Лина видит покраснения на коже вокруг его пальцев, слегка синие, возможно онемевшие подушечки пальцев девушки. И её испуганные глаза.

«Да что же ты за зверь такой?»

— Если ты не заметила, она со мной!

Лина медленно поворачивает голову в сторону мужчины, который, на первый взгляд, производил впечатление хорошего семьянина. И кольцо на пальце говорило, что он женат. Даже возможно, у него есть дети. Но эта девушка не тянет на его жену, слишком запугана. И уж тем более на ребёнка! Какой отец будет лезть в трусы к дочери?

«Это же нельзя так оставить!»

— Извините... — Лина подняла руки, отошла назад. В глазах девушки она заметила страх, смешанный с разочарованием. Ей дали ложную надежду и забрали. — Позволю себе побыть наблюдательной, — вмиг протрезвела, голос более властный, лёгкая ухмылка, — кольцо на твоём пальце говорит, что она уж точно не с тобой.

«Как там говорили? Сначала в колено, потом в живот?»

Мужчина плотно сжимает челюсти, слегка отступив от девушки. Даже этих минимальных сантиметров хватит на побег, или хотя бы попытку сбежать.

— Полагаю, у тебя даже есть семья, — она приподнимает брови, на её лице неприятная улыбка. Чувствует прилив адреналина, пальцы непроизвольно образуют кулак. Сердце пропускает несколько ударов. – Предлагаю, разойтись мирно...

— Ты знаешь, кто я? — его карие глаза неприятно сверкают. Возможно это должно было как-то напугать Лину, но алкоголь в её крови подавлял инстинкт самосохранения.

— Пожалуй, догадываюсь. Очередное мудло, — медленно наступает, точно зверь, загоняющий добычу в угол. Девушка переводит взгляд с мужчины на Лину и обратно, движется медленно в сторону. — возомнившее себя тем, кому все можно. Я угадала?

Он плотно сжал губы, сделал глубокий вдох, прикрыв глаза. Как только собрался занести руку то ли для удара, то ли напугать, это послужило сигналом...

«Пора!»

Лина оказалась первее и со всей силой, злостью, что копилась в ней все это время, ударяет ногой по колену мужчины, а следом в пах. Он сгибается, хватаясь за ушибленое между ног место. Из его горла вылетает лишь хрип.

— Ты хоть знаешь... — пытается разогнуться, ударить рукой по ноге. Промахивается.

— Знаю, знаю! — в какой-то момент ей показалось этого мало. — Насильник, да?

— Сука! — вновь попытка ударить Лину.

В какой-то момент пространство вокруг темнеет, остаётся только насильник, требующий кары.

«Если бы не я, он сломал бы её психику!»

Она хватает его за ворот рубашки и ударяет головой об стену, затем ещё раз и ещё, пока крик какого-то человека не останавливает её.

Лина чувствует сокращение сердца, как кровь пульсирует в висках, как всё обретает ясность. Она тяжёло дышит, опуская руки. Мужчина лежит на полу, зажимая нос рукой. Пальцы окровавлены.

— Оставь его в покое, — раздаётся откуда-то голос Хлои, осторожно кладёт руку на плечо. — Пойдём со мной, —  ведёт её к выходу.

Лина не может оторвать взгляд от мужчины, которого только что била. Девушка уже сбежала, а возле мужика суетится Брайан.

— Тут была девушка... он хотел её... — обводит взглядом помещение, кабинки так и остаются закрытыми. А был ли в них кто-то? Мужчина вытирает лицо салфеткой, добровольно принесенной Брайаном.

— Мы видели. Она выбежала отсюда, встретилась нам попути, рассказала, что произошло. — говорит сбивчиво.

— Я убью тебя! — кричит мужчина вслед. Дверь закрывается.

Они вновь попадают в клуб. Атмосфера больше не кажется ей такой радостной, беззаботной. Люди вокруг не кажутся такими весёлыми, в этой компании она не чувствует себя в безопасности. Келли зависает с Мерфи возле бара, они о чем-то увлечённо болтают, ждут свои коктейли. Келли сидит на барном стуле, бурно жестикулируя, Мерфи улыбается какой-то шутке.

«Они такие милые»

— Ты его хорошо приложила, — Брайан догоняет Лину с Ханой. — Где так училась?

— Не знаю... — обводит глазами помещение. — Я кажется говорила, что ничего не помню.

— Извини, забыл. — мило улыбается, но за этой улыбкой есть что-то ещё, похожее на недоверие. — Это будет чудом, если он не напишет заявление.

— Не напишет, — фыркает Лина, подняв глаза на Брайана, — у самого рыльцо в пуху. Он пытался изнасиловать...

— Солнышко, факт изнасилования надо ещё доказать. Где ты теперь найдёшь эту девушку? — Хлоя заправляет прядь волос за ухо Лине. — А вот доказательства, что ты его избила на лице.

— Найду, не переживай. — едкая улыбка. Сбрасывает с себя руки Хлои, а та никак не реагирует на это. — Я пойду подышу воздухом. И да, Келли не нужно знать о том, что произошло. Хорошо?

— Клянусь, — Брайан кладёт руку на грудь слева. — от нас она ничего не узнает.

— Надеюсь, ты говоришь правду. — и бредет к выходу сквозь толпу людей.

По времени прошло несколько минут, по ощущениям — несколько часов или даже дней.

***

На улице оказывается слегка прохладно для тёплого времени года. Вдоль тропинок и дорог горят фонари, на небе — звезды. Людей почти нет, как и машин. Только несколько человек выходят на улицу подышать свежим воздухом, позвонить кому-то, а после этого возвращаются в клуб, продолжать веселье.

Лина находит её на скамейке возле клуба. Девушка дрожит, сжимая в руке телефон, поднимает голову, пытается не заплакать, не стереть шикарный макияж. Тяжело дышит, губа искусана до крови.

— Привет... — Лина осторожно садится на край скамейки, чуть подальше от девушки.

— Спасительница, — усмехается она, пытается улыбнуться, но улыбка выходит вымученной. Возможно, сейчас не настроена на разговор. — Ну здравствуй.

— Ты как себя чувствуешь? — кусает щеку, мысленно жалея что спросила. Как ещё может себя чувствовать человек, переживший такое. Конечно, лучше всех же.

— Херово, — глубокий, рваный вдох. Сжимает края скамьи. На запястье видны следы от пальцев, синяки. Девушка шмыгает носом, — спасибо.

Лина кивает.

— Ты знаешь его?

— Нет. — Она кусает нижнюю губу, отводит взгляд куда-то в сторону.

«Не хочет казаться жалкой? Хочет быть сильной или лидером?»

— Не подумай ничего...сейчас тебя есть кому забрать?

Она пожимает плечами, шумно втягивая воздух. Лина замечает мурашки на теле, легкую дрожь, которую всеми силами пытается скрыть, но тщетно.

— Да, — наконец выдаёт девушка, поднявшись. На её лице мимолетная уверенность, которая тут же испаряется, стоит увидеть компанию из парней. Пусть они и стояли далеко, пусть им не было дело до неё.

— Меня Лина зовут, — протягивает руку, встаёт прямо перед глазами, тем самым загородив обзор на шумную компанию, распевающую песню.

— Мэри, — коротко бросает она, пренебрежетельно косясь на жест. — Откуда ты? — странно, но почему-то с Линой Мэри ведёт себя уверенно, не растилается в благородарности.

«Не будешь вести себя, как другие? Интересный ты человек»

— Не знаю, — пожимает плечами. За три месяца, что она живёт своей "новой" жизнью, этот вопрос стал обыденным, а следовательно перестал раздражать.

— Спасительница, как так? Такого не бывает, — Мэри фыркает, вновь надевая на лицо маску самодовольной ухмылки. Девушка слегка наклоняет голову, позволяя себе рассмотреть черты лица Лины.

— Знаешь, у людей случается амнезия.. всё такое. — пожимает плечами, рассматривая Мэри в ответ, её красивые глаза, носик, веснушки на лице. 

Мэри слегка надувает губы, вновь отводит взгляд. Она ждала интересную длинную историю, а получила всего две фразы.

— У тебя альбинизм? — кажется её не смущают странные и, возможно, неловкие вопросы. Или она старается показать, что не боится их задавать.

— Не знаю, что это.
Мэри удивлённо приподнимает брови, слегка опуская голову. Девушка широко распахивает глаза.

— С-с-серьёзно? — кажется ответ поверг её в лёгкий ступор вплоть до заикания. — Ты вообще ничего не помнишь, даже это? — Мэри запускает руки в волосы, слегка смеясь.

— Да. Я не помню прошлого и вот таких вот терминов. — фыркает Лина. Телефон в её кармане издает легкую вибрацию и замолкает. — Так что такое альбинизм?

— Ну это когда... Смотри, видишь у тех вот людей, — она показывает на девушку с парнем, чьи волосы выкрашены в одинаковый цвет — зелёный. — волосы покрашены, а у тех, — переводит взгляд на мужчину с тесной кожей, — вернее этого... кожа...

— Покрашена? — догадывается Лина.

Пару секунд не происходит ничего, Мэри замирает в одном положении, Лина глупо хлопает глазами, а после заливаются громким смехом, привлекая ненужное внимание.

— Ну в общем... в организме есть что-то типа краски.

— Ага.

— Волосы, глаза, кожа — их цвет зависит от этой краски. А у тебя как будто её нет. Это называется альбинизм.

— Ого, никогда не задумывалась. — Лина чешет голову, — Ни моя подруга, ни мой психотерапевт о таком не спрашивали и не говорили.

— Психотерапевт?

— Да, я посещаю психотерапевта, а что?

— Ну у тебя проблема с агрессией, спасительница. Я видела как знатно ты отмудохала этого говнюка, — она говорила не с презрением, не с укором. Она говорила с восхищением, с радостью.

Мэри томно закрывает глаза, глупо улыбается. Возможно вспоминает как Лина хватает за ворот рубахи мужика и ударяет его мерзкое лицо об кафель.

— Нет у меня проблем, просто он был такой мерзкий, фу.

— Прогуляемся? А то не хочу здесь стоять.

Как ни странно, но сейчас её мнимая стервозность и страх слегка отступили. Мэри ведет себя более чем расслабленно в компании Лины.

— Ты сказала, что у тебя есть подруга, — они ушли уже далеко от клуба, — откуда она? Ты её тоже не помнишь?

— Не-е-ет. Она нашла меня в тот момент, когда... когда я была напугана. Три месяца назад. — отводит взгляд. Лина кусает губу, — Я не хочу говорить о прошлом, Мэри. Оно не слишком приятное.

— Даже то, которое ты не помнишь?

Их беседа плавно перетекала в шутки, проблемы на работе. Девушки рассказывали о странных, как им казалось, даже сверхъестественных вещах. С Мэри было хорошо, уютно. Она была очень милой, хоть местами и грубой, иногда ставила под сомнения слова Лины.

— Помню, как разбила машину... какой-то мужик вылетел навстречку... — „горящие” глаза у Мэри, заинтересованность Лины. Мэри действительно умела рассказывать истории, подавала это ещё и смешно.

«Кажется, тебе теперь хорошо»

— Я хочу есть, — спустя время сказала Лина. — Давай зайдём перекусить.

— Тогда посмотри по гугл картам где ближайший ресторан или вроде того.

Лина достаёт телефон из кармана. Первое, что она видит — СМС от Келли.

«Я знаю что произошло. Набери меня»

— Вот черт... Просила же! — внутри все пылает, глаза сверкают. Лина нервно сжимает в руке телефон, вот-вот раздавит его.

— Что случилось?

— Я в клуб пришла с подругой. Попросила её друзей не рассказывать о произошедшем. Угадай, что они сделали? — говорит очень быстро, пытается скрыть гневный тон, быть спокойной, но попытки не увенчиваются успехом.

— Судя по твоему поведению, они все же рассказали.

Лина кивает.

— Бывает. — Мэри равнодушно пожимает плечами, — а почему ты так бесишься, что она знает?

— Понимаешь ли, Келли добрый человек из всех, кого я знаю. Не хочу её разочаровывать.

— Не думаю, что спасение девушки от изнасилования разочарует её. Она же тоже девушка, поймёт.

3 страница13 апреля 2021, 20:41