Фобия
На осеннем небе серые тучи, словно туман, прикрывали выходящую из всех щелей голубую ясность. Свет, похожий на огромную вспышку, ослеплял глаза Андрею по прозвищу Фир, который проходил по заранее задуманным маршрутам улиц. Не на шаг он не смел отступить от этой дороги, а если и оступится то, он начинал ненавидеть себя, наносил боль физически, нагружал свой мозг депрессивными мыслями, что вернётся вновь в прошлое из которого никогда не выберется. Любое новое место могло в нем вызвать панические атаки, а иногда он вообще терял сознание, не овладевая собой. Каждый житель города сторонился Андрея. Не из-за того, что он был им уж слишком интересен, а просто из-за неадекватности и непредсказуемости. Одним будним вечером, многие люди побеёрлись в местный маркет, ибо были хорошие скидки на всякие бытовые вещи: скотч, линейки, клей, карандаши и.т.д. Упускать такой сочный кусок пирога Андрею не хотелось, поэтому одевшись в синий свитер и джинсы, которые единственные весели в его гардеробе, одевшись в куртку, которую носил во все времена года, ибо брезговал, да и не особо ему хотелось изменений в своей жизни, нацепив чёрные ботинки, отправился по улицам. Возле пешеходного перехода, он увидел бегавших и орущих детей, играющих в догонялки. Резко, его зеленоватые глаза будто встрепенулись. В мозгу виднелась картина, когда в 9 лет, он также бегал с голыми ногами по траве, вздыхая свежий воздух и крича от счастья, от того что солнце светило в его невинное лицо. Как механизм, мозжечок перекрыл эти прекрасные ощущения и в голове осталось только тупая пустота, страх. Андрей тогда, сразу же упал своими коричневым волосами на асфальт, совершая последние вздохи, как собака...
Тем временем, он уже прошёл другой пешеходный переход, ведущий его в небольшой парк, где любили сидеть старики и старухи. На деревьях уже успели опасть листья, а кусты были покрыты инеем вчерашнего дождя. Возле каждой скамьи, было небольшое деревянное сооружение с полками книг, разной степени интересности. У некоторых подобных "домиков" были выбиты стекла; осколки валялись на влажной земле. Весь парк украшался высокими полу-ржавыми, полу-покрытыми черной краской оградами, с острыми белыми наконечниками на верхушках. Сами ворота были давно выпилены, из-за своей хлипкости. Он прошёлся по плохо уложенной плиточной дорожке в сторону любимой скамейки, которая находилась на небольшой площадке с фонтанчиком. Вдалеке от неё находилась огороженный участок, где были детские качели и горка. Отличалась скамейка от всех остальных, красноватым цветом и синеватыми буквами, написанными на дне. Вдруг, на любимом месте показалась, молодая пара, тоскливо смотрящая на серое небо. Парень сидел в синеватой куртке и черными волосами, а девушка украшалась белой ветровкой с белоснежными кроссовками. Они сидели и разговаривали без особо энтузиазма (видимо, отношения не клеились). Из-за своей фобии, Фир разучился общаться с людьми, так-как самому было не до этого. Он встал возле дерева и начал ждать, когда - же они разойдутся.
Тратить сильно время ему не особо хотелось, день приближался все ближе к ночи. Прошло уже минут 20, а пара так и не хотела вставать с насиженного места. По итогу, он просто ушёл из-за парка, проклиная себя за то, что не пришёл раньше. Прогулка была сорвана, вечный расписной план будто порвался на мелкие кусочки. Пройдя по пешеходному переходу, он пошёл в сторону магазина, чтоб завершить этот день, но и тут его ждала неудача. Возле магазина, решили устроить стройку, изменить кафель на крыше здания. Злость охватила его. Желание так и бурлило снести все на своём пути, людишек, ленты, материалы. Припустив пыл, Андрей, со всей брезгливостью, поднялся по лестнице возле стройки к дороге. Пройдя по узенькой тропке, он спустился к больнице, оставалось только обогнуть соседний дом и слегка пройтись и вот, родимый дом. Но к несчастью, на встречу к нему шли когда-то его старые друзья. В голове, вновь прозвучали вскрики прошлого и встал он, как истукана, смотря вдаль. Лицо побелело, а зрачок съёжился до размеров пуговицы. В этот раз, воспоминания было о том, как играл юный Андрей в войнушку с другими ребятами, прячась в контейнерах, возле помойки. Стаял прекрасный солнечный день. Звуки словно эхо, звучали в ушах. Энергия, так и хотела окутать его в свои объятия, заставить забыть о том, кто он сейчас, погрузиться в море счастья. Но не долго песенка играла. Яркая картинка резко посерела, превращаясь в немое кино. Зловещий гул поднялся над кадрами прошлого. Лица детей истлели, превращаясь в скелеты отвратных тварей. Контейнеры становились жидкой плазмой. Кадры стали идти в обратную сторону, звук начал сходить с ума. Темнота стала сжирать память, подобно голодному зверю. Все растворилось в мгле.
Фир уже лежал в коматозном состоянии в луже возле дверей в больницу, смотря на небо. Из маленькой дырки выходил лучик света, предвестник кончины статичности и новой жизни. За всю жизнь он наконец-то улыбнулся, закрывая эту прекрасную картину сероватыми веками, и сделал последний вздох, понимая то, что ничтожество перед жизнью, которая не терпит общие рамкам. "Неизменность - не всегда залог успеха"- прозвучали его последние мысли.