Глава 1
Полдень. Пропускной пункт в Военград. Ростовская область.
Очень необычно видеть пропускной пункт прямо посреди города. Такой опыт правда уже бывал: Берлин, Никосия, Иерусалим. Но это примеры интернациональных границ. А тут... КПП прямо посреди области. Конечно можно ссылаться на военный объекты и всё такое и плевать что Военградский корпус давно уехал на запад в Закарпатье. Всё равно не очень понятная ситуация.
Вообще, Военград- это огромный город-форт, который должен был служить опорной точкой в завоевании Украины Евразией. Но в итоге, западные соседи сдались без боя и корпус передвинули спустя пару месяцев. Вообще в те времена на военные нужды шло ВСЁ (даже градостроительство!) от слова «совсем». Город пришёл в запустение и стал обычным рядовым ПГТ.
И в этот ПГТ занесло одну очень интересную личность. В очереди стоял статный мужчина лет сорока, среднего роста, бородатый шатен с грубым лицом. Одет в военное пальто и брюки, на ногах- военные боты. Из толпы этот мужчина ничем не выделялся.
Дошла его очередь. Мужчина очень жёстко и грубо посмотрел на проверяющего. В будке сидел не очень молодой белокурый мужчина лет тридцати.
-Документы на въезд предъявите!- крикнул контролёр
-КПП прям по среди города? В чём смысл?- ответил приезжий , швыряя документы на стол
-Муниципальный указ. Война как никак- ухмыльнулся проверяющий
-Так война закончилась, а военнку* (прим.:военное положение) разве не сняли?- удивился приежий.
-Военный объект...- тут солдат уткнулся в паспорт и замолк на несколько секунд- ... да и кто будет отменять военнку в такой ситуации?...Ваш военный билет- внезапно встрепенулся пограничник.
Мужчина протиснул контролёру небольшую листовку и военный билет. Первым делом инспектор принялся изучать записку. Он смотрел так внимательно, будто это какой-то очень важный документ. Только после детального анализа бумажки, солдат стал изучать военный билет. Спустя где-то пять минут, солдат отдал мужчине военник.
-С возвращением товарищ майор- ухмыльнулся контролёр.
Приезжий кинул «салют» проверяющему и молча ушёл на автовокзал.
А пока наш герой едет в автобусе, думаю стоит рассказать о нём по подробнее
Дмитрий Николаевич Купечников, 43 года, Не женат, детей нет. Раньше служил пограничником на Русско-Китайской границе. Во время экспансии России в Японию дезертировал и уехал в Люксембург. Там жил спокойной мирной жизнью, ибо Европейская война велась преимущественно на юге. Вернулся т.к не смог прижиться в послевоенном общественном климате. По возвращении на Родину подал запрос на вступление в пограничные войска. Более широких деталей биографии дать не могу из-за отсутствия информации. Можно предположить, что Дмитрий проживал обычную жизнь в дали от войны и это предположение окажется верным. Но вопросы где он работал, где жил, как жил, как себя вёл остаются вопросами.
Что же это за война такая, что вынудила консервативного военного Дмитрия просто сбежать, как крыса из подвала? Расскажу по порядку...
«Мировой передел» или, как его называют в массах, «Мировой беспредел» (на языке политологии его окрестили «Мировая Унификация»)- это по сути III мировая война. Из 200 стран в мире остались только 7 объединённых континентальных конфедераций. Большинство из них образовались мирно или с минимальными потерями. Например Африканский Союз появился посе заседания одноимённой организации, Американская Конфедерация тоже создалась без войн (только нелояльные режимы в Венесуэле и Гайане дали отпор), Австралийский Союз просто присоединил соседние острова, Карибская Федерация тоже создалась по доброй воле, исключением не стал Аравийский Союз, созданный из исламских государств Ближнего Востока. Но из этих стран, 2 страны понесли огромные потери. Это Европейский Союз и Евразийская Федерация. ЕС пришлось воевать со странами, не пожелавшими добровольно присоединяться т.е. со всеми кто не был в содружестве до объединения. Евразии же пришлось воевать с целым континентом. Добровольно вошли, только страны бывшего Советского Союза, и то не все. Теперь, когда весь мир превратился в одну сплошную антиутопию (а было ли когда-то иначе?) всем было уже всё равно где жить. По всему миру, словно чума, разрастается нищета, голод, разруха. Люди потеряли своих братьев, сестёр, отцов, матерей. Всем уже всё равно, где и как жить, главное что ты вообще жив. Из мира ушли гуманизм (а он вообще был?) и человечность. Человечество...потеряло человечность?!Тот ли это мир, который заслужило человечество? Я не знаю... не мне судить...
Тем временем, наш репатриант Дмитрий уже благополучно добрался до дома. Он вышел из автобуса и почти бегом направился к подъезду. Но прямо перед подъездом, он застал максимально пугающее зрелище. Наряд ОМОНОВЦЕВ волокли под руки молодого парня лет двадцати. Он отбивался, ругался, пинался. Дмитрий подошёл к двум милиционерам стоявшим возле автозака.
-Простите, а что здесь происходит?- с максимально апатичным лицом спросил Дмитрий
-Задержание особо опасного преступника- холодно и строго ответил лысый, с короткой густой бородой коренастый милиционер
-За что задержали?- как бы в догонку поинтересовался Дмитрий
-Производство и распространение наркотических веществ- так же холодно отвечал амбал
-Понятно... хорошей службы Родине товарищи!- в генеральской манере попрощался Дмитрий (к соловую он общался со всеми госслужащими в такой манере)
-Товарищ майор!- Окликнул его милиционер, когда Дмитрий уже почти вошёл в подъезд
-С возвращением!- улыбчиво ответил этот же самый амбал
Дмитрий равнодушно кинул «салют» и всё же вошёл в подъезд.
Хоть на дворе и был 2053 год, подъезд всё так же, как и миллионы других, напоминал подъезды России 00-ых годов. Хоть он и был построен пару лет назад, но уже успел «надышаться» запахом дешёвого табака и низкосортного палёного пива. Атмосферу нулевых также придавали такие же биколорные (Прим.: т.е. состоящие из двух цветов) стены и подранные рекламки. Да и лифт, на котором поднимался Дмитрий, был не в лучшем состоянии. Он так же как и другие типичные лифты скрипел, как тормозящий поезд, вонял, как сгоревшая свеча, и был обшарпан, словно его специально уродовали за его уродство.
Квартира нашего репатрианта была мала. Правда сказать, что она была мала- ничего не сказать. В ней была только одна комната, кухня и санузел. Да и самая большая комната была ничтожно мала. Там стояли только стол, кровать, занимавшая половину пространства и пру шкафов и тумбочек, на одной из которых стоял старый телевизор родом из тех же нулевых.
Дмитрий, вошедший, как специально вразвалку, сразу же направился к письменному столу. Усевшись поудобнее он достал из барсетки свёрток тетрадной бумаги и развернул его. На бумаге была письмо:
«Уважаемый Дмитрий Николаевич
Мы рады снова приветствовать вас на Родине! Очень рады что вы ,как и 30 лет назад, готовы служить во благо нашего Отечества! Мне лично положено выдать вам инструкции, но я уверен что такой профессионал сам сможет разобраться что ему нужно. Всё что я хочу доложить- то то, что в течение 14 календарных дней вы обязаны прибыть в город Басра в Союзной Автономной Республике Ирак. А пока вы можете освоиться на новом месте. Все коммунальные расходы на себя возьмёт Министерство Обороны
С уважением, генерал-майор Пётр Иванов
Басра, САР Ирак»
Прочитав записку, Дмитрий скомкал её и сложил обратно. Затем погасил лампу и не раздеваясь лёг спать. Правда заснул он только ближе к полуночи.