Глава 16
— У нас сейчас нет свободных комнат, — Рейна не отрывалась от экрана телефона, переписываясь с кем-то. — Хотя... есть вариант подселить тебя в двухкомнатную, — она подняла взгляд. — Ты не против соседа?
Не сказать, что я в восторге. Слишком уж я дорожу личным пространством, но выбора нет.
— С кем? — спросила я осторожно.
— С Тео, — она заговорщически улыбнулась.
Я прикусила щеку. Ну конечно. Все дороги ведут к Тео.
— Ладно. Согласна.
Рейна махнула рукой, приказывая следовать за ней. Мы спустились на условный "этаж" и остановились у комнаты с его именем и номером 4Б. Она постучала два раза, но ответа не последовало.
— Наверно, слушает свою долбёжку в уши, — она усмехнулась. — Заходи, он не укусит, — сказала Рейна и, снова уткнувшись в телефон, ушла.
Я аккуратно повернула ручку и выглянула. Тео подтягивался на турнике спиной к двери в наушниках. Не думаю, что он слышал, как я зашла.
В комнате пахло кондиционером для белья, терпким парфюмом и кедром. Странное сочетание, но приятное. По виду было понятно, что комната рассчитана на двоих — по обе стороны стояли кровати. Между ними — длинная тумба. Места больше чем у Коры, а это значит, что какой-никакой угол на время будет.
Всё это время я стояла у двери, пока Тео не закончил подтягиваться и не спрыгнул. Сняв наушники, он сразу начал диалог:
— Подкрадываться нельзя, вдруг я здесь не подтягиваюсь, а чем-то другим занят? — он обернулся, подбирая футболку с кровати.
— Рейна стучала, но ты, по всей видимости, был увлечён музыкой, — я сложила руки на груди, недовольно оглядывая его.
— Я бы на твоём месте не возмущался, — усмехнулся он. — Всё-таки комната моя, — он наконец-то оделся и облокотился на тумбу.
Поморщившись, я указала на пустую кровать.
— Здесь можно?
— А куда тебе деваться. Падай.
Я бросила сумку рядом с кроватью, устроилась поудобнее и сразу написала Сэму:
Я: Как обстановка?
Сэмуэль К: Утром собрали техотдел. Они в курсе взлома, но виновника пока не нашли.
Я: Всё так плохо?
Сэмуэль К: Не сказал бы... Я вызвался искать «виновного». Заодно проверю, все ли следы подчистил.
Я: По айпи не пробьют?
Сэмуэль К: Будем честны: кроме меня, здесь никто бы даже не смог ЭТО провернуть.
Я: Хорошо. Держи в курсе.
— На, пригодится. — Тео бросил мне подушку.
— Спасибо.
Быстро обустроившись, я достала всё необходимое — ноутбук, зарядку, блокнот, флешку — и принялась просматривать файлы. Тео всё это время изучающе глядел на меня.
— Последняя модель?
— Чего?
— Ну, ноутбук, — Тео прилёг, напротив. — Хотел купить такой же, но чет он стоит дох...много.
— Не в курсе. Мне подарили.
Соврала — не хотелось слушать расспросы о том, кем Лия работает. Вряд ли девушка, работающая в забегаловке, смогла бы накопить на такой. Тео пожал плечами и нацепил наушники. Славно, теперь можно приступить к просмотру файлов.
Я открыла ноутбук и вставила флешку. На экране сразу открылись две командные строки и защищённая папка с файлами, у которых были странные названия: «Рубикон-2. Калипсо», «Рубикон-3. Орфей» и ещё три с похожими. Кажется, тот, кто придумывал названия проектам, фанател по древнегреческой мифологии. Распаковала каждую по дате создания. Подготовила блокнот и ручку.
— Ты всегда такая серьёзная, когда сидишь за компом?
Я подняла голову на Тео, вскинув бровь.
— Просто у тебя такое лицо, будто ты вот-вот взломаешь базу ЦРУ, — он подпёр голову рукой, не отрывая взгляда от меня.
— На твоём месте я бы так не шутила. Вдруг твой телефон магическим образом взломают...
— А мне скрывать нечего. Я чист и невинен, — его улыбка была похожа на лисью. — Фотки в папке «Скрытое» ведь не считаются?
Придурок. Улыбка сама собой скользнула по губам, но я тут же стёрла её, уткнувшись в экран.
Я начала просматривать файлы один за другим начиная с самых старых по дате создания. Открыла первую папку — Рубикон-2. Калипсо. Красивое название для пыток.
Файл №1.
Проект: «Калипсо». Дата: 2019. Цель: разработка наночастиц для подавления нейронной активности у аномалий. Метод — инъекция. Результат: деградация личности через 72 часа.
Записала в блокнот: «Калипсо. 2019. Инъекция. Неудача. 72 часа». Но этого было мало. Если бы такую инъекцию ввели мне? Стёртая личность. Пустая оболочка, набитая мясом и костями. Вдруг они начнут использовать этот проект, когда охотники перестанут быть полезными...Жуть какая.
Файл №2.
Проект: «Рубикон-3. Орфей.». Дата 2020. Внедрение биоэлектронного чипа в гиппокамп. Цель: подавление эмоциональных всплесков. Метод — хирургическая имплантация. Эффективность частичная. Побочные эффекты: эпилепсия, амнезия.
Мне стало дурно. К горлу подступил вязкий, кислотный ком.
Пришлось сделать паузу, вглядеться в экран — чтобы не вырвать прямо на кровать. Тео всё время посматривал на меня, но молчал. Видела переферичным зрением, что он хотел что-то сказать, но в итоге просто отвернулся лицом к стене.
Файл №3.
Проект: «Рубикон-4. Сирена.» Дата: 2021. Звуковое подавление аномальных способностей. Метод — инфразвуковое воздействие на участки мозга. Побочка: слуховые галлюцинации, потеря слуха. Статус: нестабильно.
Страшно представить, через какие мучения проходили люди. Это хуже, чем быть погребённым заживо. Тебя мучают различными экспериментами, ты постоянно в неведении. В любой момент можешь умереть. Неожиданность пугает сильнее, чем если ты знаешь точную дату смерти.
Файл №4.
Проект: «Рубикон-5. Гидра.». Дата: 2022. Создание вируса-носителя для перепрошивки нервных импульсов. Метод — заражение через воду и еду. Результат: мутация. Все образцы уничтожены.
Даже они испугались того, что создали. Но почему не остановились? Неужели человек, по прихоти которого это создавали годами — настолько бесчеловечен?
Файл №5.
Проект: «Рубикон-6. Харон.». Дата: 2023. Принудительная перезапись памяти. Метод: глубокий медикаментозный сон + электростимуляция. Эффективность 50%.
Хотели отформатировать их как флешки. Пока записывала, почувствовала, как в ноги упёрлось что-то тёплое. Убрала ноутбук и увидела серого кота. Настоящего. Не то чтобы я не любила животных, просто неожиданно.
— Эй...это ты Пумба? — говорю шёпотом, чтобы не разбудить Тео.
Кот уткнулся в мою руку и начал ластиться.
— Хорошо, маленький сыщик. Можешь полежать здесь.
Пумба лишь наклонил голову, слушая, а потом просто свернулся калачиком под боком.
Файл №6.
Проект: «Рубикон-719» Дата: 2024 год
Цель: комплексное подавление способностей через синтез методов: инфразвук + наночастицы + инъекции + вирус. После этого — полное подчинение разума и контроль над способностью. Метод: многокомпонентное внедрение в организм через ингаляцию. Статус: закрытое тестирование. Итог: эффективность высокая, при контролируемых дозах. Необходима дальнейшая оптимизация формулы.
Блокнот пополнился новой информацией, пока я пересматривала одну папку за другой. Внутри всё перемешалось: страх, боль и обида. Столько лет я слепо доверяла им, и уверена не я одна.
Под каждым файлом мелькала одна и та же подпись: Бруно Н. либо Бруно Нортон. Имя что-то напоминало, но я не могла вспомнить. Открыла базу и набрала имя в строку поиска. Сначала — ничего путного. Потом — одна вкладка в третьем уровне доступа. На фото в профиле — мужчина пятидесяти лет. Глаза такие, что кровь стынет в жилах. Настоящий сумасшедший учёный из фильмов ужасов. Подпись под фото: «Ведущий куратор проектного отдела». Работает в закрытом секторе С. Доступ туда, только у Смита и Верхушки, насколько мне известно. Никто не в курсе, что происходит внутри из остальных отделов.
Далее список публикаций, наград и разработок. Всё проходило через него. В груди кольнуло. Хотя в подслушанном разговоре не упоминалось его имя, я была уверена, что именно с Нортоном говорили Смит и Рафаэль. Я прикрыла ноутбук и потёрла глаза. Кровать под Тео тихо заскрипел
— Эй, — раздался сонный голос Тео. — Если решишь взломать мой телефон — скажи заранее. Удалю весь компромат.
Следующее утро выдалось резким.
— Подъём, шпионка, пора на тренировку.
Вставать очень не хотелось, я уснула слишком поздно или если быть точнее рано. Но почувствовав, что он смотрит на меня — открыла глаза. Тео сидел на корточках слишком близко к моему лицу. От неожиданности я ударила его ладонью.
— Ауч, — он поднялся и потёр щеку. — Я, значит, приютил тебя, а ты руками здесь машешь.
— Нечего было вплотную приближаться, — фыркнула я, вставая с кровати.
Тео только улыбнулся и начал переодеваться в удобную одежду.
— Подождал бы, пока я выйду, — я закатила глаза отворачиваясь.
— Мне стесняться нечего, хочешь — смотри. Только не захлебнись слюной.
Нахал.
Тео быстро оделся и оставил меня одну в комнате. На выходе бросил:
— Переодевайся и пойдём, — он захлопнул дверь.
Переоделась, застелила кровать, спрятала ноутбук и блокнот под подушку.
— Ты там долго, копуша? — послышалось из-за двери.
— Ты в курсе, что ты придурок? — сказала я, толкнув дверь и задев Тео плечом.
— Переживу. Я и похлеще словечки слышал в свой адрес.
Я мысленно настраивала себя, чтобы не врезать Тео еще раз. Хотя бы до обеда.