Эпилог
Спустя 3 месяца, май 1984.
Быстро время летит, не догонишь. Вот недавно Снежка убивали, а теперь уже весна. У нас май. Да, возможно не жаркий, как в других углах мира, но 53 градуса по Фаренгейту тоже ничего. Местами даже цветы аляскинские распускаются.
За 3 месяца много чего изменилось у каждого в жизни. По крайней мере люди в Валдизе стали совсем иными. И все это благодаря Снежку. Наш народ стал более аккуратным, осторожным и верующим. Они уже во все готовы поверить, ли ж бы больше не попадать в такие ситуации и сразу избавляться от подобного. Поэтому все были согласны, чтобы спалить все книги по ХОСу со всеми видами. Иначе может один очень умный, как мой папа, человек, снова притронуться к этим видам, которые способны наделать кучу горя.
После того судного дня многие погибли, после разрыва тканей острыми когтями Снежка. Наш дедушка Евграф выжил. После того как мы закололи ледяного монстра, все сразу кинулись к пострадавшим. Если бы еще немного, то из дедушки могла вытечь вся кровь и он бы умер. А так его быстро забрали и положили лечиться. Конечно теперь остался огромный шрам, но главное, что живой. Вот только недавно выписали дедулю, все это время он лежал в больнице.
Когда он оказался дома, многое нам рассказал. Первое это то, что Харри Миллер очень любил биохимию, поэтому учился в престижном институте Фэрбанкса. Там очень поверхностно обсуждали такую науку как химические опасные соединения, в которые не все студенты сразу поверили. Даже проводили опыт над мышкой видом ventosa avis, что в переводе означает Ветреная птица. Мышь превратилась в маленькую, безобидную, фиолетовую птичку с золотыми перьями. Она имела силу, но будучи в маленьком теле, она не могла причинить вреда. Однако сразу после лекции ее уничтожили.
Мой папа заинтересовался этой темой глубже, поэтому даже сохранил свой учебник с пятого курса, в котором это и рассказывалось. Именно его я и нашла в кабинете. Он посчитал, что это очень интересная тема, которую стоит изучать дальше. Поэтому после института он просто зарывался в книгах об этом, чтобы выучить о них все.
Миллер начал именно с вида viburnum - Снежком, и стал его пробовать создать. Все делал максимально аккуратно, чтобы не допустить ошибки, чисто по инструкции и нужным элементам. Папа даже достал крысу, которую он и хотел видоизменить. Но что-то пошло не так. Пару месяцев назад до этого дядечка Герман подарил собаку, белую пиренейскую овчарку. Во-первых, для маленькой меня, а во вторых для стражи. Но постелили Снежку лежак именно под столом у отца, тому он вовсе не мешал. И вот пока отвернулся, чтобы снова глянуть в учебник с соединением, он нечаянно зацепил пробирку. Затем пес превратился в другого Снежка и загрыз папу. Это на удивление мы догадались с Радой и Эдисоном.
Также почему мы не знали и почему люди городка молчали. Дедушка очень сильно не хотел, чтобы кто-то из молодого поколения знал об инциденте, в особенности мы с Беллой.
Дедушка знал, что готовит его сын, и прекрасно понимал, что это хорошего не даст. Поэтому всячески отговаривал Харри, только тот настолько увлекся, что огрызался на Евграфа, вел себя словно обезумевший. В тот вечер дедушка до конца надеялся, что сын все-таки бросит грязное дело, однако...
Услышав страшные шорохи и крики, дед выскочил со своей спальни, где читал газету. Марианны не было дома, она работала медсестрой, поэтому ночевала в больнице будучи дежурной. Вылетев в коридор, он уже видел, что Снежок терзает словно игрушку Миллера, и незамедлительно побежал к выходу. Но услышав наши детские голоса, он обернулся и запутался в действиях. Я и Белла стояли сонные и ничего не понимающие. Дед схватил нас за руки и увел в кухню, с ужасом глянув в дверной проем, где сын уже весь в крови. Там, на кухне, стояло снотворное, которое дедушка заколотил, чтобы дать нам с Беллой. Мы проглотили и он уложил нас спать, а сам рванул к испуганным голосам.
Дедушке тяжело было быть строгим и решительным, чтобы не заплакать. Ему было до боли жаль сына, единственного сына. Пока люди ужасались и громко переговаривались, дедушка твердо проговорил:
- Значит так, этого не было и никто ничего не видел. Всем ясно?
- Как это не было? Твой сын умер! - дрожащим голосом выкрикнул один из толпы.
- Что это вообще было? - поддержала женщина.
- Мы все умрем! - запаниковал другой.
И тут послышался выстрел. Это дедушка Евграф стрелял из ружья в небо и процедил:
- Если хоть что-то узнают об этом мои внуки, вам всем не жить.
Народ сразу прикусил язык, но первый возразил:
- А что нам делать то теперь? Как избавляться от чудища будем?
- Он же нас всех перегрызет! - заорала бабка.
- Все нормально будет, - сквозь скрежет зубов произнес дед.
В конце концов у Евграфа ружье, никто не решился спорить.
Дедуля замолчал, глядя в пол не отрывая взгляд. Горько вздыхая, он продолжил:
- Я не хотел, чтобы вы злились на отца и чтобы попали под лапу монстра.
Именно поэтому он закрыл нас в доме, пока разбирались на улице. Людям он приказал молчать, иначе сам убьет языкатого. Но увидев зуб, дедушка решил забрать его, на память о сыне. Он очень любил его, но все равно не хотел, чтобы о нем помнили дети и внуки именно так.
Еще до этого произошла интересная ситуация. После смерти Харри Миллера к нам домой пожаловала Миссис Винстон. Это была мама Бридж, которая тоже является биохимиком. Она была в панике, узнав, что произошло. Поскольку они живут поодаль от нас, их семья узнала об этом не сразу. Поэтому Миссис Винстон взяла себя в руки и пришла в дом, где царил траур. Она попросила одну из книг Миллера, ту самую, которую я нашла в их доме. Она изучала детали, ибо ранее не интересовалась этим разделом биохимии так сильно. Винстон хотела разобраться и уничтожить "нежелательный ХОС", созвав всех людей городка для этого. Но ей срочно объявили лететь в командировку. Поэтому так и поставив на свою полку учебник, улетела, толком не бывая в Валдизе.
Бороться дальше с монстром никто не хотел. Он никого не беспокоил и дедушка посчитал, что в природе он умрет. Однако сильно ошибался. Через 10 лет после смерти сына, объявился Снежок и даже убил одного из жителей. Все снова продолжали молчать, боясь Евграфа. В те времена он был уважаемым человеком. И вот еще через несколько лет, Снежок окреп и стал мощнее, поэтому продолжил свои убийства. А начал с тех, кого он больше всего знает.
Но я все-таки не хотела, чтобы тело Снежка осталось под землей. Ибо это очень интересный монстр, хоть и забрал жизни многих людей, и чуть-ли не мою. Потому решила создать из него чучело. Да, возможно вы скажете, что я сумасшедшая, однако я теперь его не боюсь. Но хочу, чтобы для многих биохимиков он был примером папиной ошибки. Поэтому два месяца шел пошив его шкуры в эндо скелет. Я также занималась этим проектом, уж сильно хотела поучаствовать в нем . И конечно же я решилась поставить его силуэт в библиотеке возле отдела книг по естественным наукам. Чарли сначала был против, но я постаралась уговорить его, что это для меня важно.
Также Рада, Эдисон и Лиам между собой лучше сдружились, чем до этой истории. Мы стали видеться чаще именно вместе. Эдисон сделал предложение Раде выйти за него, на что она с писком согласилась. Мой Лиам пока молчит, но с ним у нас тоже укрепились отношения. Ссоры были лишь иногда, заканчивающиеся счастливым концом.
Еще я стала чуть-ли не героиней вместе с друзьями, нас наградили почетным званием "Спасатели Аляски" прямо из самой Америки. К нам стали чаще ездить корреспонденты, узнав историю про ХОС, поэтому мы часто принимали их в гости. И по этому поводу обо мне узнали лучше как каюра. Так что меня стали приглашать на соревнования со своими любимыми песиками в разные уголки США и Аляски. Мною стали гордиться Белла и дедушка.
Кстати он стал догадываться о моих планах еще тогда, когда я принялась интересоваться смертью отца. Поэтому держал на чеку и подслушивал разговоры. Грубо говоря он уже знал, что я собираюсь в пещеру. Но увидев меня с ружьем в его спальне, сильно удивился. И естественно наговорив чуши, запер меня. Но был плохого мнения насчет моих умений, что я смогу выбраться. Но когда зайдя в комнату он увидел, что меня там нет, а окно разбито, сразу поднял на уши Валдиз. Чтобы все шли в пещеру вызволять меня и друзей. Между прочим Белла очень переживала, что я пропала невесть куда. Ибо она тоже была не в курсе о Снежке. Дедушка предложил ей остаться дома, но она пошла с ним.
Стоя в библиотеке, я регулировала строителей, чтобы они ровно и в правильном месте поставили чучело. Со мной были все: Рада, Эдисон, Лиам, Белла и дедушка Евграф. Мы все хотели посмотреть на эту работу.
- Давайте, чуть левее, - командовала я, махая рукой, - да, вот так.
- Мисс Миллер, вы на это место ставили уже 5 раз, - высказался один из работников.
- Тогда чего вы передвинули? - возмутилась я.
- Вы попросили, - тихо ответили они все хором.
- Ладно, пусть так стоит, а то Ребекка еще сто раз передумает, - ухмыльнулся дедуля.
Мы все уставились на экспонат. Он был высокий, в стоящем положении, с чистой белой шубкой и белыми зубами. Дедушка даже предложил приделать к его челюсти тот самый клык, потерянный во время убийства отца. Я согласилась, и теперь он сверкал где-то во рту. А также вместо глаз у Снежка были вставлены рубины, самые настоящие и красивые.
- Страшно красиво, - восхищалась Рада, - теперь мы можем смело глядеть на тебя, не боясь, Снежок.
- Да, теперь ты нас бойся! - скривил смешную гримасу Лиам.
- И это такая туша убивала всех? - робко спросила Белла.
- Да не бойся, он уже нас не потревожит, - обняла я за плечо сестру.
- Чарли, тебе нравиться? - крикнул назад Эдисон, библиотекарю.
- Очень, - испуганно ответил одноклассник Беллы.
Все захихикали.
- Да, теперь будем ходить сюда и навещать тебя, ледяной монстр, - ухмыльнулся дедушка.
- Ладно, давайте уже домой к вам, Ребекка, ужинать охота! - воскликнула Рада.
- Согласен, я и крошки во рту не имел. Покормишь меня, Беки? - притулился ко мне Уайт, положив руки на талию, а губами прикоснулся ко лбу. Я только покраснела.
- Давайте, все шагом марш к нам домой! - шутливо командовал дедуля.
Все направились к выходу, весело смеясь, а я же осталась у экспоната.
- Эй, Ребекк, идешь? - позвал меня у выхода Эдисон и все остановились.
- Да, я вас догоню, - спокойно ответила я.
Те кивнув, вышли из библиотеки. Чарли пошагал к себе за рабочее место, а работники уже давно ушли. Я уставилась на чучело Снежка, рассматривая его. Какой же он все-таки красивый и устрашающий. Молодцы таксидермисты, отлично постарались, очень реалистично.
Пока я смотрела на его мощное и огромное тело, мой взгляд остановился на глазах. Прищурившись, я продолжала смотреть на них, как вдруг один из рубинов ярко блеснул.