15 страница1 июня 2023, 10:21

Глава 13

Не особо охота говорить о нем, но придется. Я хочу рассказать о своем парне Лиаме. Пусть он только не икает.

Лиам Уайт - 18 апреля 1960 год рождения в Анкоридже. Чуть ли не столичный парень.

Родители Лиама, Розетта и Ван, были самой знаменитой спортивной парой на Аляске. Они практически всегда завоевывали первые места, ездили в другие города, а то и в северные страны, где их имена стали знаменитостью. Но их настолько заело в спортивной карьере, что совсем не подумали о ребенке, а им было уже за тридцать. Розетта утверждала, что ей хватает как членов семьи собак, которых у них было много, но Ван мечтал о сыне с молодости.

Долго ему пришлось уговаривать жену, пока она не забеременела. Отходив срок, Лиам родился семимесячным и не совсем здоровым, это испугало родителей и они в срочном порядке выехали в США. Там они нашли отличную дорогую клинику, доходили и вылечили Лиама.

Именно с того инцидента Розетта полюбила сына, до этого за него переживал и любил Ван, еще когда Лиам был в животике. Та все время пыталась залезть в нарты и участвовать в любимых гонках, но отец Лиама не давал. Возможно из-за подобного поведения Лиам родился так рано и неполноценным.

Семья снова переехала в Анкоридж, ибо это их слава и родина. Розетта теперь стала пылинки сдувать с сыночка, Ван же помогал. Они безумно хотели, чтобы Лиам никогда больше не болел, поэтому часто ограждали его от обычных детских игр. Лиам в трехлетнем возрасте хотел побегать, но каждый раз кто-то из родителей хватался за его руку.

Время шло, Лиам рос, пора было отдавать в школу. Естественно, родители устроили сыночка в самую лучшую школу Анкориджа, считая, что там ему будет хорошо. Только вот не совсем.

Сам Лиам был спокойным дитем, но с характером. Он мог капризничать и вредничать когда идут наперекор. Однако слегка мягкое воспитание давало развиваться Лиаму именно таким, каким он стал.

Когда наступила средняя школа, Лиам возомнил себя королем, поэтому всегда хотел показаться лучше других. Только вот когда его не близкие друзья решались неожиданно поиграть в лова и касались его плеча, Лиам стоял столбом. Он просто-напросто вспоминал все детские моменты, когда ему много чего не разрешали, как из физической активности, еды, так и на вид из опасных игрушек.

Когда все поняли прикол Лиама, что он не способен противоречить вплетенному ему в жизнь, все стали смеяться над ним. Получилось так, что Уайт хотел выделываться и показывать себя с высокой стороны, но вышло совсем по другому. Многие подшучивали, разыгрывали его и издевались, что он не такой, как все.

Лиам очень тяжело это переживал, он сильно боялся критики от других и быть брошенным, ненужным. Его это сильно задевало, но терпел, родители были не в курсе, и считали, что у него все хорошо.

Сказать, что у него не было друзей будет неправильно, они были, фальшивыми и подлыми, постоянно задевая за больное бедного мальчика. А Лиам в пятом классе боялся дать отпор, а вдруг это узнает мама с папой и накажут за это? Грубо говоря, Уайт жил в постоянном страхе. А что говорить про учебу, так это то, что он был ударником, не хуже и не лучше других, больше всего обожал биологию и химию.

Еще, чем давили родители, так это прививание любви к собакам на упряжке. Они безумно хотели, чтобы сын был одним из лучших спортсменом после них. Да, даже несмотря на болезненность сына, хотя таковым его назвать было и нельзя. В конце концов здесь не нужно бегать или прыгать и есть вредную еду, просто стоять и управлять псами. Поэтому на его 15-й день рождение ему подарили собачку Лилит, аляскинскую хаски. Не скажу, что он был в восторге, сейчас объясню почему.

На самом деле Уайт младший не был пристрастен к этому виду спорту. Да, он любил животных и собак, и может быть больше обрадовался бы новому другу в доме по простому поводу. Ну вот не лежала его душа к езде с собаками, ему просто нравилось проводить время с ними и все. Поэтому совершенно не тренируя Лилит, он просто ее любил.

Когда наступил самый гадкий возраст, а, то есть 17 лет, Лиаму стало еще хуже, у него началась депрессия. Как ему показалось, опека родителей не уменьшалась с возрастом, а только увеличивалась. Ему было неудобно, когда его мама Розетта забирала его со школы, ибо она была далеко от дома. Да, согласна, это чересчур, но против слова мамы он и пойти не мог, она не слушала его и перебивала своими планами, чтобы сдать сына в кружок для спортсменов. Поэтому он слышал сзади наглые смешки. Ему казалось, что его уже не переделать и будет таким же несамостоятельным и немощным, поэтому впал в депрессию.

Ван, который слегка забыл о долгожданном сыне, и Розетта, сразу не заметили состояние Лиама, что он стал подавленным, малоразговорчивым и вообще замкнутым. Он часто проводил время в комнате, где просто лежал и ничего не делал. Но заподозрив неладное, сразу повели его к местному психологу, который и раскрыл карты его души.

- Лиам, сынок, почему ты сразу не сказал? - заикалась мама от удивления.

- Потому что не могу, - скрипнул Лиам, чувствуя тяжесть внутри, - вы все равно не слушаете.

- Ну сына, мы не знали, что делаем ошибку, - каялся отец.

- Именно из-за этой ошибки жизнь пошла под откос, - прошептал Лиам и из глаза потекла слеза.

Родители поняли, что зря его оберегали, в конце концов вымахал здоровый и сильный парень, та проблема давно позади. Поэтому они стали исправляться и перевоспитывали, пока не поздно. Ибо будто прошлое воспитание в него запрограммировали и иначе он не мог поступать. Но с каждым новым правилом он становился другим, депрессию тоже вылечили.

Заканчивал школу Лиам круглым ударником и даже с парочкой друзей, которые стали его уважать, когда он объяснился, почему такой. Дальше Уайт собирался поступить в ветеринарный институт, но родители снова зажали его. Вот обязан он был стать каюром и все. Лиам уже не боялся и старался объяснить свои интересы, но слушать они снова не стали.

- Вы снова за свое? - возмущался Лиам, когда лопнуло терпение.

- Мы хотим как лучше, - строго пробубнил папа.

- Да, кто-то же должен вместо нас гонять собак, - поддержала Розетта.

- Я хочу быть ветеринаром! - вскрикнул Лиам то, что долго не мог сказать.

- Кем?! - хором проголосили Розетта и Ван.

Между прочим они стали меньше ездить в упряжке, поэтому надеялись на сына.

Долго они воевали, пока не произошел кошмарный случай. Однажды, Розетту и Вана позвали на гонки в горах, они были мощными и те не могли не согласиться. Поэтому с радостью отправились туда и поехали на санях. Но пока они уже были снизу, обгоняя всех, на них съехала огромная лавина. Родителей Лиама снесло снежной волной, других участников и многих зрителей тоже, их обнаружили мертвыми.

Лиам был очень потрясен, он поверить в это не мог. Многие люди выстроились у дома и требовали чтобы Лиам вышел и пообещал им продолжение талантливого рода, только тот прокричал, что не собирается ничего продлевать. Похоронив родителей, Лиам пережил огромный стресс, поэтому никуда не поступил, только на следующий год. Ему было уже 18 и он жил сам, также пошел на работу грузчика.

Через год он отошел и поступил в институт Анкориджа на ветеринарный факультет и получал стипендию, ему пришлось бросить грязную работу. И тут, волшебным образом мы попадаем с ним в одну группу. Да, вот так мы и познакомились. Он был зашуганным парнем, пока мы не встретились и не влюбились с первого взгляда. Лиам долго еще ухаживал, чтобы добиться моего сердца и только тогда мы стали парой.

А дальше, когда мы оба отучились, Лиам вместе со мной, хоть и не сразу, но переехал в Валдиз, посчитав, что Анкоридж для него несчастный город, несущий одно горе. Поэтому решил начать жизнь с чистого листа.

Пока я думала об этом, я смотрела в затемненный потолок. Глянув на часы, я рассмотрела без двадцати семь, пора на работу. Знаете, я пока вспоминала его рассказы, поняла, что Лиам и так был долгое время сам без поддержки, даже имея вокруг людей, а теперь он снова один. Считаю, что стоит дать ему шанс, нечего дуться на его мнение, любовь ведь непобедима, правда?

Когда я оказалась у порога, меня сразу дернула наша секретарша:

- Ребекка, возьми, тебе письмо.

С интересом я выхватила листок из ее рук и узнала почерк любимого человека.

"Беки, если ты это читаешь, пожалуйста, не рви письмо, хочу сказать тебе кое-что. Прости за мой характер, давно я себя таким не ощущал, еще с детства, ты знаешь. Я постараюсь понять тебя и меньше высказывать свое мнение, которое видимо не в тему. Попрошу не сердиться и простить, мне трудно без тебя, очень. Люблю, Лиам."

Слегка ухмыльнувшись, я аккуратно свернув бумажку, кинула в карман и направилась к нашему поэту. Он снова с грустным личиком сидел за столом, но увидев меня в хорошем настроении, удивился.

- Что-то случилось? - аккуратно и тихо произнес он.

Я же подошла к его столу:

- Лиам, это я была слишком резка, прости меня и я тебя прощаю.

Тот так тепло и нежно улыбнулся, что у самой будто камень с души слег. Поэтому я схватила за его красный галстук, подтянула к себе и сладко прошептала:

- Я соскучилась.

И мы стали страстно целоваться, как в тот день, когда мы впервые поцеловались в институтском коридоре. Поэтому мигом забыв о замке, стали заполнять пробелы за эти дни.

И тут, как только мы разогрелись, пока я стянула его галстук, а он мой халат, к нам без стука ворвалась Бридж:

- Эй, ребятки... Ой, ой, что это у вас тут, интрижка?

Мы с Лиамом засмущавшись, покраснели и стали натягивать снятое, в один голос крикнув:

- Бридж!!!

- Да ну, вы помирились? - нагло улыбалась она.

- А что, не видно? - рявкнул Уайт, пока все никак не мог завязать красный галстук.

- Ладненько, я вам потом расскажу, не буду мешать, - захихикала девчонка и убежала, громко хлопнув дверью.

Мы уставились на ручку двери.

- Сейчас по всей клинике разлетится, - вздохнула я.

- Ну и пусть, - хмыкнул Лиам.

- Тебе на все так пофиг? - не выдержала я и обернулась на него.

- Главное, что это чистая правда, - ухмылялся он и только потом развернул на меня голову, - продолжим?

Я же ловко развязала замученный галстук и нежно поцеловала Уайта, затем продолжилась романтическая минутка.

15 страница1 июня 2023, 10:21