9 страница1 июня 2023, 10:20

Глава 7

Ночью меня мучила ужасная бессонница. Я крутилась с бока на бок, чтобы уснуть, но все тщетно. С каждой миллисекундой в моей голове образовывался ком мыслей, что катится с бешеной скоростью. Всё мысли, мысли, мысли. Только мысли и больше ничего. Также воспоминания: детство, юность, взрослая жизнь. Яркие моменты жизни, самые счастливые. Меня кидало в жар, затем в холод и снова в жар, я не знала, спать с одеялом или без? Закрыв глаза - мысли, распахну веки и смотрю в темноту безграничную - будто белыми буквами продолжение мысли написано.

Тикали часы, было слегка видно, что уже давно три часа ночи, а я и глаз не сомкнула. Затем я легла на левый бок и уставилась в окно, легонько прикрывающее полупрозрачной занавеской. То проедет машина, то у людей напротив загорится свет и вновь погаснет. А я все слежу за всеми. Вдруг я вновь укуталась одеялом, после того, как промокла от пота. Движение успокоилось, люди наконец легли, машин не наблюдалось, будто все уснуло. Мои веки тяжелели, хоть спички вставляй, но я рада, что подкрадывается долгожданный сон.

Тихий шорох заставил меня раскрыть глаза. Не соображая, я лежала и снова пялилась в одну точку, глаза пекли, небось уже покраснели. Слегка прикрыв ресницы, вновь шелохнуло, будто где-то на улице. Сердце начало колотиться, я же успокаивала себя, что это просто мой мозг фантазирует. Мне же ведь просто кажется, верно? Вдруг снова тишина, да такая напряженная.

И тут, неожиданно, будто что-то громко обтерлось об дом и мелькнуло в окне. Я уставилась на красные, светящиеся словно фары машины глаза. Они были настолько кровавыми, настолько яркими по сравнению с его темным странным телом. Я полностью обомлела и не двигалась. Эти несколько секунд будто длились вечность, а они все глядели прямо в душу. Страх обвернул меня, холодный пот пробежался по спине, и это чудище вдруг убежало прочь.

Я пару минут продолжала лежать в одном положении, пока не подскочила. Господи, что это было? Что это за тварь? Волк? Медведь? Или пес? Тело не смахивало на собачье или волчье, оно будто высокое, но и компактное. Впрочем, я не разобрала. А вдруг оно сейчас будет ломиться в дом? Хотя не думаю, у нас три замка, вряд ли выйдет. Пока я лежала и тряслась, уставившись в мрачное окно, в моей голове произошел ядерный взрыв.

Далекой весной 1973 года, когда мне едва исполнилось 12, я гуляла на улице со своими щенятами, которые теперь стали взрослыми. Пока я баловалась, я заметила мимо домов, а потом и в деревьях, страшное существо с такими же красными глазищами. Я тогда испугалась и завела в логово собак, а затем и сама пошла домой, от греха подальше.

Скорее всего это было оно, спустя столько лет появилось. И это он убивает невинных людей, сначала дядечку Германа, затем Константина Шишкина. Я уже боюсь за всех остальных в нашем городке Валдиз. Но что это?

Снова образовывались мысли, новые, свежие, на бодрую голову. В душе переливалось со страха в дикое любопытство. Тело потихоньку расслаблялось, да так, пока я вновь не поймала сон. Поэтому отвернувшись от окна на другой бок, я сладко уснула.

Я невольно проснулась от криков дедушки Евграфа и Беллы. Я решила полежать и послушать их разговор, пока мозг просыпался.

- Деда, ну ты не мог промолчать? - слышен был голос Беллы.

- Я говорю только правду! - пискнул дедушка. - Я же не врун какой-нибудь.

- Вот теперь из-за твоей правды Ребекка обиделась, - вздыхала сестра, - и вот всегда так! Благодаря твоей правде.

- Пусть умеет воспринимать мир таким, какой он есть, - гундосил дед, - иначе будет пахать ради кого попало!

- Дедушка! - возмутилась она. - Ты снова говоришь глупости. Лиам хороший парень.

- Я вижу его хитренькие глазки, - произнес он так, будто сам с такими глазами, - насквозь чую его. Я лучше знаю!

Снова они из-за меня ссорятся. Нужно вставать и мирить их.

Я пошлепала на кухню, это прям легендарное место для ругани.

- О, Ребекка, ты уже не спишь, - расцвела в улыбке Белла, затем "незаметно" пнула ногой под столом дедушку. Тот тихо айкнул из неожиданности и также поплыл:

- Да, а мы тут разговариваем, чай пьем. Как спалось? Сладкие сны снились?

- Не совсем, - подавленно вякнула я.

И я уселась на своем стуле, на котором лежал протертый коврик. Сестричка подхватилась и засуетилась, наливая мне чай и подсовывая пирожки. Я вяло колотила ложкой в чашке, они же на меня дивно смотрели.

- Беки, ты сердишься на меня? - расстроено спросил дедуля.

- Или я напортачила? - подхватила Белла.

Я подавила ухмылку.

- Да нет, я ни на кого не обижаюсь, просто настроение не очень.

- А чего так? - докапывались они оба.

- Снова бессонница напала, - вздохнула я, вспоминая происшедшее ночью.

Все замолчали, один цокот моей ложки звучал на всю кухню.

- Может быть тебе на работу пора? - опомнился дедушка.

- Сегодня я выходная, - как ни в чем не бывало ответила я. Вообще дедушка в курсе, что я работаю через день, но видимо было нечего сказать.

- Поди тогда с собаками развейся, - взбодрилась Белла, - они же твои лучшие друзья. Можешь даже Раду и Эдисона взять.

Точно, с этой парочкой я давно не виделась, пора наведаться и много чего рассказать.

- Да, так и сделаю, - встала я и Белла схватилась за руку.

- Правда все хорошо?

Я улыбнулась:

- Да, просто не выспалась.

- Тогда ступай, - спокойно вздохнула сестричка и отпустила, я же пошла одеваться.

А на улице сегодня морозно, несмотря на то, что светит солнце. Северо-восточный ветер делает свое дело.

Шагала я себе к дому Рады, хотела застать их вместе. Ну а вдруг они с утра по раньше друг к другу бегают? Или вообще с ночи спят. Всякое случается, вот я и бегу это проверить. Только вот не судьба мне было их застать.

Пока я шла, боковым взглядом я уловила что-то яркое и странное в стороне. Машинально я повернулась, и глотнув слюну, увидела кошмарную картину. Облокочена об дом, сидела маленькая девочка, лет 10-ти. Она вся истекала кровью, с головы до ног. Её несчастное личико осталось в страхе, зрачки уменьшены, рот приоткрыт, а кожа серо-синяя. Ушанка слезла с ее каштановых хвостиков, только вот каштан превратился в вишневый. Руки лежали как попало, также испачканы в крови, ноги тоже раскидисто. Милое пальтишко растерзано, кровоточило по этот момент.

Я застыла, этот кошмар мелькал в голове, когда я пыталась отвернуться. И самое ужасное, что я заметила, что она облокотилась маленькой спинкой об соседний дом от нас. А ещё жутче, что это дочь наших соседей, я ее хорошо знала.

Мои руки замерли, закаменели, я не могла ими и пошевелить, хотя нужно звать на помощь. До меня дошло это, и я рванула в дом Рады. Пару раз споткнулась на ровном месте, пока бежала. Я нервно и много раз постучала в ее дверь, она долго не открывала. Но потом, с отдышкой, мне распахнула слегка растрепанная Рада, а за ней выскочил стеснительный Эдисон, натягивая свитер. Всё-таки застала.

- Рада, Эдисон, снова! - всхлипывала я.

- Что? - в один голос оторопели они. - Ты о чем?

- Диана... - произнесла я сухим горлом имя несчастной, - Диана...

- О нет, - прошептала Рада.

Влюбленная парочка вылетела надевая спадающие сапоги, ибо они перепутали их, Рада надела обувь Эдисона, а он её. Но когда мы добежали, уже сошлись люди, полиция и все кому нужно присутствовать. У людей в глазах был виден сильный страх оказаться следующими, ибо происходит какая-то аномалия.

Девочку окутали в черный мешок и запрягли в скорую, чтобы отвезти в морг. Чуть ли не качаясь в крови Дианы, рыдала ее мама, а папа только стоял и успокаивал ее. Затем я увидела, как выходил дедушка с Беллой, я подошла к ним.

- Тут, это, Диана, всё! - сквозь ком в горле попыталась я объяснить ситуацию.

- Мы уже все поняли, - тяжело вздохнула Белла.

- Дед, - воскликнула я, - ты знаешь, что за тварь может такое вытворять?

Дедушка покачал головой и закурил. Я ждала, пока он подпалит на сильном ветру курительную трубку.

- Да волк скорее всего, а может медведь, - спокойно он пускал дым, - сразу видно, что не слон.

- Дедушка, - взвилась я, - здесь горе, а ты шуточки шутишь?

- С чего ты взяла? - удивился дед Евграф, - я соболезную, просто ответил тебе на вопрос. Либо волк, либо медведь.

- Дедушка, я знаю как ветеринар, что...

- Ты хоть раз их вживую видела? - перебил меня он.

- Нет, - прошептала я.

- Ну вот и все, - гордо он поднял голову, - а я видел, поэтому знаю, что это кто-то из них.

Естественно, спорить с ним невозможно, чего я еще ожидала. Тогда придется рассуждать с друзьями.

Когда девочку увезли, все успокоились и ушли, хотя имели не слишком приятное предчувствие. Мы направились в гости к Раде.

- Какой ужас в Валдизе твориться! - все всплескивала руками подруга.

- Жаль девочку, - поддержал разговор Эдисон, вздыхая, - это достаточно странно.

- Я тоже так считаю, - согласилась я, пока подкашивались ноги, - что-то нечисто.

- А о чем ты хотела поговорить с нами? - обернулась Рада.

- Об этом.

- И что же мы будем обсуждать? Все видят одно и тоже и не знают, что за чудовище тут лазит, - проговорил Эди.

- Я видела чуть больше, - заинтриговала я.

Мы дошли до порога, разделись и Эдисон поставил чайник, мы же уселись за круглый столик.

- Ну, не томи же ты, Беки, - подскакивала на стуле Рада.

- И впрямь, что ты видела? - тревожно поинтересовался Эдисон.

Я им рассказала об истории в детстве и ночью, затем свою теорию:

- Скорее всего это один и тот же монстр.

- Почему сразу монстр? - спросила подруга. - Может быть это такое животное, которое у нас не водиться, а случайно попало. А теперь всех убивает!

- Нет, - помотала я головой, - всю слишком странно.

- Еще есть теории? - спросил Эдисон, пока закипал чайник.

- Была, но что-то не сходиться. Однажды к нам в клинику пациентка из Читины пришла, ее пес Алекс стал ненормальным. Днем всего боится, а ночью кидается на всех так, будто хочет загрызть. Я предполагала, что это он мог такое сокрушить, ибо они тут недавно, однако...

- Что? - хором пискнули друзья.

- Лапы не сходятся, - вздохнула я.

- В каком смысле? - не понял Эдик. - Как ты видела лапы чудища?

- После смерти Германа я увидела следы на месте убийства, измерила и после прихода Алекса, сравнила, совсем не сходиться.

- А какие же у него лапы? - медленно спросила Рада.

Я вынула из сумки штангенциркуль, который зафиксирован на том размере в длину и показала ребятам:

- Длина 18 сантиметром, а ширина - 10. Достаточно большой след.

- Ничего себе, - вырвалось у Эдисона, - да это ни с каким волком и медведем не сравниться.

- И я о том же, - согласилась я, - только вот кто? Третий труп за неделю!

- А ты слышала крики ночью? - поинтересовалась Рада и дрожащими руками надпивала чай.

- Нет, только шорох, и это подозрительно, - ответила я, остужая безумно горячий чай.

9 страница1 июня 2023, 10:20