Пролог
Апрель 1973 года.
- Ох, милые собачки, вы все такие хорошенькие и добрые! Я обязательно, обещаю, что когда вырасту, буду с вами ездить на упряжке. Да, даже с тобой, вредный и упрямый Кими, я всех буду учить и тренировать.
Это я, сидя на снегу, сюсюкалась со своими шестерыми псами, которые сейчас являются щенками. Это моя самая любимая порода - аляскинский хаски!
- Доченька, - позвал меня отец, - Ребекка, домой!
- Иду! - ангельским голосочком прокричала я. - Ещё пять минут.
Папа меланхолично кивнул и ушел в избу.
- Извините уж, пёсики, - огорчилась я, гладя Жужу, - мне нужно домой.
Собаки жалостно заскулили, но я, улыбнувшись, пообещала:
- Ладно, ещё немного и всё!
Дальше беззаботно смеясь и играясь с верными друзьями, я и забыла о просьбе папы. Уже стемнело, свет в окнах у соседей уже горел.
Внезапный шорох отвлек меня от игры, я помотала головой. Было похоже на трение об деревья, которые стояли столбом вдали от нас, в сторону домов. Я подумала, что это ветер и продолжила бегать с палкой в руке за щенками. Ой, снова зашелестело. Я остановилась, собаки не поняли моих действий. Ощутив вечернюю прохладу, я уставилась на деревья. Там пусто. Дальше я смотрела в теплый свет из моего окна, как за спиной раздался тот же звук. Я обернулась, собаки сами затрясли ушами. Что это? Может волк?
Но и сзади никого не видно, может быть мне кажется? А как же щенки? Как вдруг, среди очередных густых деревьев, только вдали от нашего поселка, я разглядела нечто сверкающее красными глазами. Я остолбенела, ноги не решились бежать. Собаки, словно не замечая "фонариков", прыгали на моё пальто. И хоп, оно исчезло. Будто убежало в право. Наконец мои ноги оторвались от скрипучего снега и я позвав за собой "друзей", помчалась домой.
Январь 1984 года.
Вот это у нас январь, ветреный и уж слишком морозный. Ой, забыла представиться, меня зовут Ребекка, Ребекка Миллер. Месяц назад мне исполнилось 23 года. Работаю ветеринаров, лечу животных, в особенности собак. А родилась в самом северном штате Америки - на Аляске, в городке Валдиз, который находиться южнее.
Также у меня есть семья: дедушка Евграф Соколов, он предок русских, поэтому имеет русское имя, а также старшая сестра Белла Браун. У нее другая фамилия, потому что отцы у нас разные, а мама одна. Ей уже 31 год и Белла занимается поэзией, жаль только, что знают о талантливой писаке мало кто, да еще и на Аляске.
Дедушка же, Соколов, тоже с другой фамилией, потому что мой папа, а, то есть сын Евграфа, захотел взять фамилию мамы, Миллер. Ибо он уже считал себя коренным американцем. Сам дед занимался ещё лет десять назад рыболовством, ведь у нас рядом находиться Север Пасифик Ошен, Тихий Океан. Но уже слишком больная спина ему не позволила дальше ловить рыбу, так что он на пенсии.
Папа умер, неизвестно отчего, а мама уехала, когда мне было 15 лет, заявив: "Муж умер, детей вырастила, бабушек и дедушек не осталось, поэтому улечу я от вас в другой штат, где больше народа". Дедушка и мы с сестрой долго её уговаривали, но она наотрез отказалась и умчалась в путь. Странный поступок, но так мы и живём, под присмотром дедули.
Вот такая скромная семья у нас. Но кроме этого у нас есть знакомые и друзья, живущие с нами на одной улице. Тут просторно, поэтому ограничиваемся всего тремя длинными улицами, но надеюсь в будущем этот городок станет больше.