Часть 1. Первая встреча
Наоми со скучающим видом сидела на лекции. Конечно же, записать она ничего не успела и просто рисовала в тетради цветочки. Студентка третьего курса, посещая каждое занятие, так и не научилась поспевать за лектором, надеялась, что добрые одногруппники поделятся конспектами. Ну а если нет, она невзначай проговорится преподу по конструированию, что проект по наколке нужно было сдать еще на той неделе, и это не он вовсе не давал задания, просто студенты (совершенно случайно) не услышали. Ну и что, что Наоми тоже не сделала? Подумаешь, у нее будет недобор? Неважно. Главное, все по справедливости. Ей не дали конспектов, она закрысила всю группу. Красота же!
Душнейшая пара подошла к концу. Народ стремительно рассасывался. Наоми отыскала глазами девочку-старосту и ринулась к ней.
— Риина, радость моя! — радостно закричала девушка, накинувшись на неповинную старосту.
— И тебе привет, Наоми, — тихо пробубнила куда-то в плечо взбудораженной студентки зажатая Риина.
— У меня к тебе дело. — Заметив, как староста сдерживается, чтобы не закатить глаза, быстро добавляет. — Чрезвычайной важности.
Усталый вздох срывается с губ Риины. Не то, чтобы она ожидала от Наоми чего-то другого, просто ну совесть-то надо иметь, а?
— Вопрос жизни и смерти. — Глаза уже заблестели от искусственных слез. Нет, Риина не может с ней так поступить. Только не она. Не может же, да? Иначе Наоми будет рыдать. Зря, что ли, на курсы актерского мастерства столько лет ходила?
— Я скину конспекты вечером. — Нехотя ответила староста. — И еще кое-что, — Риина взбудоражено махнула указательным пальцем и нырнула в свою сумку, доставая большую тетрадь на кольцах. — Вот, — протянула тетрадь собеседнице. — Здесь подготовка к лабораторной по материаловедению. Пожалуйста, верни ее завтра. — Глаза Наоми радостно заблестели.
— Ты просто чудо! Я люблю тебя! — Наоми послала собеседнице воздушный поцелуй и быстро запаковала добытые конспекты к себе.
— Смотри на пару не опоздай от счастья. — Криво ухмыльнулась староста.
Они с Наоми не были близкими подругами, но Риина ценила ее. Именно Наоми в свое время помогла ей занять пост старосты, о котором та столько мечтала. Риине нравилось помогать другим, нравилось слушать одобрение и слова благодарности. Выполнять свою работу старательно и качественно — ее жизненное кредо. Она терпеть не могла болванов, которые занимаются Бог знает чем в течении семестра и только перед сессией шевелятся, прося о помощи. Ей не нравится помогать таким нерадивым студентам, но в силу собственной безотказности, не может сказать «нет».
— Не опоздаю, еще раз спасибо тебе! — студентка лучезарно улыбнулась и направилась в сторону буфета.
Святая святых всея студентов встретила шумом галдящей толпы и запахом свежей выпечки вперемешку с хлоркой, а еще гигантской очередью, куда же без нее? Наоми посмотрела на длиннющую змею из людей, тянущуюся от прилавка до самого выхода и резко расхотела есть. Кажется, она и не голодала все это время, ей просто показалось.
Внезапно светлую головушку озарила прекрасная мысль. Наоми старательно вглядывалась в очередь, в надежде застать кого-то знакомого, но как назло никого не заметила. Должно быть, голод и правда только чудится. Черт возьми, Наоми после универа работает, не поест сейчас, останется голодной до ночи. Собрав всю свою наглость, все свое мужество в кулак, студентка решительным шагом направилась к первому попавшемуся незнакомцу в очереди.
Наоми со всей дури хлопает незнакомца по плечу, юноша растерянно оборачивается. Она на секунду забывает, как дышать, завороженно рассматривая человека перед собой. Незнакомец приковывал взгляд. Его болезненно-белая кожа очаровывала и пугала одновременно. Он выглядел настолько маленьким и больным, что у девушки невольно ноги подкашивались от желания закутать парня в теплый шарф и отогреть, как следует. Так было, пока Наоми не заглянула в эти глаза.
Огромные глаза цвета зимнего неба. Пронзительный взгляд пробирал до самой сути, Наоми чувствовала себя нечестивой перед ангелом, который сейчас готовится вынести приговор. Где-то внутри поднялся первобытный страх, тело растерзала дрожь, ноги налились свинцом. Словно она и правда вот вот услышит свое наказание. Сердце забилось где-то в горле, в голове пробежала шальная мысль, что Наоми превратится статую, глядя в эти глаза. Такое наказание уготовили ангелы.
Лихорадочный выдох, Наоми сильно качает головой, желая сбросить наваждение. Нервная ухмылка. Она кладет руку на талию, чуть прогибается в спине и самодовольно улыбается.
— Эй, парень, как насчет купить мне булочку? — девушка кокетливо приподнимает бровь и накручивает прядь волос на палец. Лицо юноши округляется в непонимании, Наоми пулей диктует полный список продуктов, боясь, что рыбка соскочит с крючка. — Чизкейк хочу, а еще сок, пончик, два йогурта с черникой и плюшку с грибами.
Молчание затягивается. Наоми решает, что в принципе терять уже нечего и опозориться еще сильнее, все равно не выйдет, а наглость, в любом случае, второе счастье, поэтому подходит ближе и кладет уже обе руки на чужие плечи. Мягко поглаживает кожу в белом свитере и давит на плечи, вынуждая собеседника наклонить к ней голову. — Ну же, — шепчет, мягко заправляя белую прядь за ухо. — Соглашайся. Давай же, мы оба знаем, что ты очень хочешь меня покормить.
Наоми готова поклясться, что услышала звук, напоминающий глоток и кожей почувствовала чужие мурашки. Незнакомец очень аккуратно отстраняет ее ладони, ласково улыбается и жестом указывает на кассу. Наоми резко оборачивается и понимает, что очередь подошла. У прилавка юноша называет весь список, точь-в-точь в той последовательности, которую ранее перечислила она сама. Себе же незнакомец берет только только пакетик томатного сока.
Он, что стоял в очереди ради одного несчастного сока? А остальное взял ей? Ей стыдно и очень неловко. Боже, вот какой черт ее дернул? Сходила бы в магазинчик поодаль института. Да, опоздала бы на пару, зато не попала в такую идиотскую ситуацию. Любитель томатного сока, тем временем, взял поднос и отнес к свободному столику.
Юноша аккуратно разместил выпечку на столе и мягко подозвал девушку к себе. Наоми на негнущихся ногах направилась к столику. Незнакомец немедля отодвинул для нее стул и помог присесть. Вернувшись на свое место, он осторожно распечатал чизкейк, выложил на блюдо, аккуратно порезал и придвинул тарелку девушке, неловко улыбаясь. Этот жест был настолько трогательно-неожиданным и милым, что девушка еле сдержала постыдный всхлип.
— Ешьте, — тихо попросил он. — Могу я узнать Ваше имя?
Вот это голос. Тихий, спокойный, немного шипящий. Приятный. Окутывающий. У людей вообще бывают такие голоса? Девушка едва сумела понять суть вопроса.
— К-конечно, я — Наоми. Наоми Эванс. А-а В-вы? — заикаясь, произнесла студентка. Стыд разгорался внутри сильнее. Господи, вот что? Вот зачем? Зачем она только все это затеяла? Теперь сидит, краснеет.
— Мое имя — Коул. Рад знакомству, мисс Эванс. — Коул тепло ухмыльнуться и протянул девушке руку.
— В-взаимно, — все еще заикаясь, Наоми ответила на рукопожатие. Его кожа такая светлая по сравнению с ее, почти прозрачная, а на ощупь мягкая-мягкая. Шелковистая, прохладная, пальцы длинные и ровные. Собственная рука, словно имея свою волю, медленно, ласково поглаживала чужую. На секунду показалось, что кожа светится от прикосновений. Божественные руки. Он вообще человек?
Что это за мысли такие? Она только что на полном серьезе обожествляла руки? Две несчастные, тощие конечности? Что вообще с ее мозгом? Он там надолго в отпуск уехал? Возвращаться собирается? Румянец разлился по щекам. Да, это прямо божественное завершение дня. Ниже падать некуда.
Наоми положила руку на грудь, в попытке угомонить сошедший с ума пульс. Да что с ней, черт возьми?! Неожиданно она почувствовала мягкое прикосновение к собственной ладони. Коул едва заметно поглаживал тыльную сторону ее ладони. Аккуратно проходя прохладными пальцами от запястья до костяшек, юноша легонько похлопывающим движением коснулся выпирающих костяшек и вернулся обратно к ладони, массируя аккуратными круговыми движениями. Все тело покрыло теплыми мурашками.
— Тише, тише, закрой глаза. Дыши. Выдыхай. Ме-е-едленно. — Едва слышно шептал Коул. — Все хорошо. Ты в безопасности. — Что-то внутри Наоми верило этому шепоту, этому голосу. Она прикрыла глаза и глубоко вдохнула, ме-е-едленно выдыхая. Помогало, она успокаивалась. Стыд и паника отходили. Ей правда становилось лучше. — Вот так, умница. Все хорошо, правильно. Дыши. Ты молодец. — Она чувствовала чужие пальцы на своей щеке и млела от нежных прикосновений...
Внезапно прозвенел звонок. Наоми испуганно распахнула глаза и беспомощно посмотрела на Коула.
— Мне пора идти. Сейчас очень важная пара. Еще увидимся, мисс Наоми Эванс.
— Подожди! Деньги, деньги за з-заказ... — девушка растерянно уставилась в спину стремительно исчезающего парня и совсем не понимала, что произошло.
Звонок продолжал раздражающе звенеть. Дурацкая вибрация, словно проникла под кожу и без того обескураженной девушки. Студентка сломлено обхватила чуткие плечи и стала усиленно тереть, хотелось избавиться от странных эмоций. Вернуть трезвость ума. Наоми не могла отделаться от мысли, что странный диалог что-то неизменно сломал в ней. Почему? Она не знала.
Наоми вяло поклевала чизкейк, совершенно не ощущая вкуса, сложила оставшиеся сладости в рюкзак и направилась в раздевалку.
Она обещала не опаздывать. Если не придет, точно не опоздает, не так ли? Точно! Пора домой, вдруг снова встретит странного паренька? Спасибо уж, хватит с нее на сегодня впечатлений. Наоми уверенно отклоняет звонок старосты и покидает институт.
