Карты, деньги, два ствола.
- Кирсан? - с нотками удивления, произнес мужчина. Неправильное ударение режет слух. Нет, не КИрсан. КирсАн.
Я чуть поджала губы, но пожала плечами.
Спорить с совершенно неизвестным человеком глупо и бессмысленно. Боль, от ударов, нанесенных старым другом неожиданно совершенно меня не тревожила. Её попросту не было. Неслыханная дикость.
- А этот кто такой? - не без интереса произнес мужчина, поправляя своё черное пальто. Он подошёл к телу парня и легко ударил по щекам ладонью, послышался сдавленный стон, и неизвестный мигом отошел от тела.
Я опустила глаза в пол и вновь лишь пожала плечами.
Он недовольно хмыкнула, а я невольно сжалась, когда он встал недалеко от меня. Не комфортно. Я глубоко вздохнула, но подняла глаза на мужчину. Его лица было почти не видно, но силуэт, возвышавшийся надо мной немного пугал. Вдох- выдох. Он молчит. Я тоже. Делаю один маленький шаг в сторону.
Из неоткуда взялась резкая резь в горле и я резко и припадочно закашляла. Рука на автомате полезла во внутренний карман куртки и быстро выудила оттуда небольшой баллончик.
Бронхиальная астма. С сигаретами.
Где тут клуб самоубийц?
- Ты куришь при астме? - вдруг очень грубо произнес мужчина, быстро подходя ко мне, когда я прикрыла рот рукавом и чуть отошла отошла от приступа.
- Откуда вы про сигареты знаете? - хрипло и надрывисто сказала я, отходя от него на шаг. Он находился от меня совсем близко, буквально в полуметре, что напрягало меня знатно, если не сказать, что меня это раздражало.
- Да от тебя за версту несёт плохими сигаретами и дымом. Что за подростки пошли?! - нравоучительно произнес мужчина, а я лишь нелепо подняла на него голову.
- Спасибо, что помогли разобраться с этим му..-я резко осеклась, но практически сразу же продолжила, - парнем. До свидание.
Я быстро обхожу его фигуру и практически бегом удаляюсь с места конфликта.
Отвратительный мужик. Хотя, собственно, я не имею права так говорить, ведь он мне помог. Веду себя как эгоистка, и это заставляет остатки стыда пустить свои корни в голове и словно маленькие червячки разъедать все другие мысли.
Пытаюсь воссоздать образ "героя". Черное, легкое пальто, которое на ощупь, скорее всего мягкое. Глупая идея, но мне от чего-то захотелось потрогать этот материал. Воображение живо нарисовал себе картину, как я иду рядом с этим мужчиной, обнимая его руку. Бред. Трясу головой, но мысли никуда не уходят. Стараюсь найти во всём его образе минусы.
Вообще, в пальто у нас ходят или старые почтенные дядечки или мажоры, вроде этого. Вот любой человек вам скажет, что ходить в пальто в дикий мороз - глупость. Тот, кто ходит в пальто или дурак, или вышел из машины и то, на ненадолго.
Быстро ухожу с окраин города. В центре спокойнее. Не пойду домой. Нет ни смысла, ни желания.
Встречи с этим отморозком-скинхедом на самом деле не редкость. У нас с ним особый вид "платонических" отношений. Когда-то очень давно мы были друзьями, но потом поменяли свои взгляды на друзей и жизнь. Так и живём. То он меня изобьет, то я ему устрою "свето-музыку". Так было. Вплоть до окончания девятого класса, дальше они продолжили обучение, а я с корочкой о девяти классах послала всё это нахер.
Быстрым шагом прохожу всё новые и новые дворы, петляю по лабиринту спальных районов. Надо бы определиться с местом ночевки на сегодня. Лучше всего было бы уйти на другие окраины, где я знаю все как свои пять пальцев и где пробраться в какое-то отапливаемое помещение и переконтоваться там до утра не составит великой проблемы. Так и делаю, быстро обхожу все злополучные места. На дорогах почти нет машин, город медленно, но уверенно засыпает, даже не смотря на то, что сегодня пятница.
Недалеко раздается приглушенная музыка.
"Падший". Ад и Рай в одном флаконе. Главный ночной клуб города, в котором отрывается вся золотая молодежь. Попасть туда почти нереально, собственно, я и не рвусь.
У входа толпятся люди, пытаясь попасть в клуб. Придурки.
Мысли в мозг поступают слишком медленно и за почти два часа ходьбы я ничего дельного так и не придумала.
- Кирсан! - жесткий, почти унижающий оклик с тем же неправильным ударением. Скрепя зубами оборачиваюсь. В свете неоновой вывески блекло выражается лицо моего нового знакомого.
- Да? - хмуро и жестко бросаю я, изгибая бровь. Между нами больше десяти метров, но даже этого мало для этого мужчины. Его почему-то слишком много. Бросаю взгляд на то, что он, вероятно, называет девушкой. Его рука лежит на талии длинноволосой краотки. Её худое тело закутано в меха, а лицо выражает полнейшее пренебрежение.
- Ты что тут делаешь? Почему не идешь домой? - жестко произносит мужчина, приближаясь ко мне, а с ним и его русоволосая модель. Да блин, она действительно красивые, это даже не как в глупых бабских романах, где можно было бы сказать, что она размалеванная шкура. Совсем нет. Её макияж уместен и красив.
- Не твоё дело. Вопросы закончились? - в его манере отвечаю я, смотря прямо ему в глаза. Чёрные.
Нет, скорее всего тёмно-карие, но в темноте все цвета темнеют, верно ведь?
- Вот только грубить не надо, я не твой ровесник, так что будь лапочкой, пока я не злой.
Улыбка расползается по моим губам. Смешок слетает с губ, но я подавляю его, закрывая рот кулаком.
Его лицо искажает гримаса злости. Глаза смотрят в упор на меня.
'Не к добру, Кирсан, ой не к добру,'- проносится в голове. А внутреннему голосу надо доверять. Делаю вид что начинаю буквально складываться пополам. Затылком ощущаю его взгляд. Ещё секунд и я во весь апорт несусь от этого места, подгоняемая страхом.
После долгой ходьбы болят ноги, но эта боль - привычна. Надо бежать, и это единственное, что мой мозг может воспринимать.
Забегаю за очередное здание и замираю в страхе. Он стоит ровно напротив меня. Взгляд его опущен вниз и он словно и вообще не заметил меня. Ретируюсь, но он в эту же секунду он поднимает глаз и я стою, буквально скованная страхом.
Он медленно, растягивая момент подходит ближе.
- До сих пор смеешься? А, золотко? - нежно, почти приторно говорит мужчина, вставая вплотную ко мне. Я поднимаю голову, что бы смотреть ему в глаз.
Что-то серебристое сверкает в его руках, и в следующую секунду что-то неимоверно острое коснулось шеи.
- До сих пор, - жестко говорю я, почти выплёвываю эти слова.
Страх смерти. Он должен быть, даже на уровне инстинктов. Но нихера нет.
- Давай же, чего ждешь, золотце, - передразниваю его, смотря прямо в глаза.
Это похоже на какую-то игру. Совершенно странную, тупую, на грани жизни и смерти и с усмешкой на губах.
На его губах такая же усмешка.
- Ты же понимаешь, что так вести себя, когда перед тобой реальная угроза не нормально? - хмыкая и отступая на шаг, говорит мужчина. Я киваю и достаю из кармана пачку сигарет.
Есть какое-то глупое понимание того, что Он не причинит вреда. Зажигаю сигарету и затягиваюсь. Он следит за мной.
- А если серьезно, то чего тебе от меня надо? - выпуская дым, произношу и поворачиваю голову в его сторону.
- Ты не поверишь, Лизонька, - холодно говорит он. Я резко поднимаю голову в его сторону, но тут же надеваю маску безразличия.
- Нельзя верить слухам, зайчик, - хмыкаю я.
- Ой, да брось.