1 страница27 апреля 2022, 10:56

1. София👩🏽💗(отредактировано)


— „Хороший день понедельник! Учитывая, что сегодня вторник!"  — как-то раз я услышала эту фразу в утренней передаче Today. Но сегодня был не простой вторник, а первый день учёбы, поэтому эти два странных, нелогичных и даже глупых предложения использовать бесполезно. Училась я в школе Гретон, и конечно, не одна. А ещё четыре мои старшие сестры: Алеса, Дафна, Даниэла, Даниса.

     Кровать такая мягкая! Совсем не хочется вставать... но папа и мама расстроятся, если я не буду их слушаться Вроде хорошо быть младшей, к тебе лучше всего относится, точнее – мягче, но когда на сестёр кричат, а на меня нет – мне их сильно жаль. У них такие грустные лица становятся, ну, только у Данисы. У её сестры-близняшки Даниэлы всегда глупая гримаса, у Дафны безэмоциональность и послушание, а Алеса всегда возмущается. Что-то я задумалась.
     Я подошла к раковине чтобы умыться и почистить зубы. Когда я смотрю по утрам на свою зубную щетку, я сразу просыпаюсь. Она ядрено-бирюзовая! Это папа выбирал, сказал "по цвет глаз". Каких глаз?! Или у меня другой орган под названием "глаза"? Мои-то сине-зелёные и светлые, можно сказать бирюзовые, но не такие кислотные.
      Умывшись и причесавшись, Я стала одеваться. У меня русые волосы по плечи, я не люблю собирать их, поэтому я просто украсила их белой заколкой. А я так мечтаю о темных кудрях! На дверной ручке я увидела белую рубашку с какими-то странными стразами и чёрную юбку по колено. Вдруг в мою комнату зашла Дафна, одетая и готовая, пристально осматривая мой внешний вид.
– Зачем ты заколола волосы? Ты же ещё не одета? – Строго спросила моя практически четырнадцатилетняя сестра, выглядела она также строго какой и была, с таким-то строгим нравом, с таким-то строгим поведением! У неё были собранные в пучок светло-русые волосы, а на лицо спадали прямые пряди на ней была белая рубашка с воздушными рукавами и воротником-стойкой, с красным бантом, и прямые клетчатые брюки а ещё не разу не ношенные чёрные ботинки.
—Дафна, что за одежда у меня тут висит? У нас для мероприятий обязательна форма.— показав пальцем на странные вещи, я возразила.
—Это Алеса вчера ночью у тебя в шкафу рылась.— поправив круглые очки, сказала Дафна.—Я тебе говорила, закрывать дверь на ключ.— повертев в руке вешалку с той самой одежкой, сказала моя сестра и вышла из комнаты. Вот наконец-то я нашла эту блузку и юбку, что всё-таки одеть? Юбку или брюки, хотя лучше юбку. Мама говорит, что мне юбки и платья больше идут, потому-что я стройная, и я всё-таки девочка, но Алеса считает, что я не стройная и вообще мне до идеала далеко, я ниже, чем "нужно". Мол, мне надо кило сбросить до ее стандартов, а Дафна возражает, что это бред, я — растущий организм, мне всего одиннадцать неделю назад исполнилось, и я должна получать все нужные "микро" и "макроэлементы"(извиняюсь, если говорю неправильно! Я не хочу обидеть микробиологов! Ваша Софи) и "страдать брехнёй" — как бы сказал мой папа.
—Э-э-э! Совсем что-ли?!— начала кричать из зала моя третья по старшинству сестра — Даниэла. — Данисса, я тебя щас утюгом пригрею.
—Да ты гладить не умеешь, божедурье ты криворукое— Они редко так вредничают, обычно дружат, о, они очень веселые шустрые и шутливые. Но Даниса все-таки чуть-чуть спокойнее. Совсем ка-а-а-а-апельку!
    Услышав, как они спорят я быстро побежала вниз, чтобы их успокоить, потому-что, если папа услышит, что они ругаются, он сильно на них накричит и накажет, и в худшем мы все впятером будем наказаны, если попадём под горячую руку. Зайдя в зал, я увидела, как они рискованно гоняются друг за другом вокруг гладильной доски.
— Давайте я поглажу! — сказала я, и девочки обернулись. Даниэла до ушей натянув улыбку, развела руки, показывая на гладильную доску. Пришлось и себе, и Даниэле с Данисой гладить.
    Наконец переодевшись и причесавшись, я села завтракать. Завтрак я сделала сама, потому-что мама в другой стране, приедет только в октябре или ноябре. Ада— дизайнер интерьера(Ада— наша мама). Завтрак у меня прост — хлопья с молоком. Долго я не мешкалась, а иначе цветные бублики растают в озере кокосового молока. Съев своё ужасно гениальное блюдо, я решила посмотреть телевизор. Утром ничего толкового, как обычно нет.
—Софи, пошли, все готовы.— позвала меня Дафна, уже почти недовольно поставив руки в боки.
—Но ещё рано, всего лишь...— я недоговорила фразу, как меня перебила Дафна:
—Папе надо рано на работу. Не задавай лишних вопросов.— строго отрезала моя любимая сестра, хотя, она такая немного строженькая, строговатенькая, ну или как там правильнее, она очень умная и крутая, намного красивее Алесы, хотя Алеса теперь модель, она же ходит в модельное агенство. Такая Дафна умная, что выиграла международную олимпиаду по физике и математике. Ей вручили золотую медаль первой степени. Вот такая вот. А ещё она помимо родного английского знает немецкий и китайский.
      Как только Дафна завернула за угол, я побежала к тамбуру. Я решила надеть белые ботинки. Мне их подарила бабушка на день рождение, а ещё она мне в тот день подарила карандаши, фломастеры и блокнот.
       Я быстро побежала к машине, потянув за массивную белую ручку двери, я села. Пока мама в другой стране, мы ездим все вместе. Папа. Четыре девочки. И я. В аккурат поместились, ну может немного тесновато, но это лучше, чем когда мы все вместе ездили на дядиной машине. И мне десятилетней пришлось у Алесы на коленях сидеть.
—Ну, поехали.— сказал мой папа.
       После этого мы тронулись, до школы было довольно далеко, я так жду момента, когда папа разрешит мне самой гулять после школы, обычно я гуляю с Дафной, или может даже с Алесой. С ними, потому-что с Данисой и Даниэлой ходить опасно. Просто, когда им было шесть лет, они чуть не  подорвали голубя петардами, но я хочу сама ходить, как моя подружка Мерлин, но моя мама говорила, что её родители просто не берегут. А вы удивитесь, почему даже Алеса не может ходить сама со школы. Потому-что до Бостона получается семьдесят километров. Пятьдесят минут езды.
       Вы может подумали, что я живу в шикарном Норт-Энде. Нет! Я живу в прекрасном районе Даунтаун Кроссинг. Хотя Даунтаун Кроссинг очень даже шикарный.  Многоэтажные дома, новые, старые. Широкие дороги сужаются, из-за огромных домов в пятьдесят этажей, но если задрать наверх голову, можно увидеть можно небо, которое сегодня ярко-голубое, практически как моя зубная щетка. Но сейчас я еду в машине и не вижу толком ничего, а в машине папа лишних движений не разрешает делать. В семь сорок в Бостоне жизнь уже кипит. Пока мы стояли в пробке, я увидела нашу соседку с внуками — это Миссис Лейн, я часто ее в парке вижу с собачкой или с этими внуками.         

       Позапрошлым летом, мне пришлось отдать свой леденец ее младшей внучке, просто они же эльфы, и если бы я не отдала леденец, она бы вызвала смертоносный ветер. Может он бы и не убил меня, но унёс точно. Знаю по личному опыту, поверьте мне на слово!

       Долго ехать, поэтому долго вещать я не буду, просто представьте, что пятьдесят минут с пробками проскочили по моему щелчку.

—Приехали! Только давайте побыстрее, я на работу опоздаю.— сказал нам папа, жестом показывая, чтобы мы поторапливались.

       Мы быстро выскочили из папиной машины и побежали в школу. Калитку в заборе-частоколе только открыли, чтобы впустить тех, кто хочет и не хочет учиться.
       Как только мы зашли, я начала высматривать знакомые лица и фигуры, и вдруг заметила вдалеке девочку, которая как и я, всегда приходила в самую рань. Я решила подбежать к ней и поздороваться.
— София, ты куда? — в недоумении крикнула Дафна мне вслед. Я обернулась, чтобы посмотреть, насколько она разозлилась и споткнулась о шнурок, но кто-то меня схватил за руки. Вовремя, ведь я уже почти упала в лужу. Вчера такой ливень шёл, весь день, вот и лужи. Повернув обратно голову, я увидела своего спасителя и даже узнала его.

1 страница27 апреля 2022, 10:56