Глава 5 Макс Часть 3
Макс
Ночью отец так и не вернулся с больницы. Не знаю, этот факт меня огорчал или нет, ненависть к нему до сих пор пылала, но не с такой силой после фраз Фауста.
Я зашел в свою комнату, закрыл дверь и оказался в тишине. Дом был построен очень интересно. Общие помещения, например гостиные, из которых было несколько выходов, и коридоры считались открытыми, поэтому в них можно было услышать все что угодно с помощью сверхъестественного слуха. А вот комнаты имели, так скажем, магическую звукоизоляцию. Двери выполняли функцию порталов. Если в них постучать, то это было слышно и в комнате, и в коридоре. Такое строение дома мне определенно нравилось.
Я прошел к шкафу, открыл в нем потайное отделение, доставая медицинские препараты. Треть каждого вида была использована. Это были сильные вещества, которые при неправильной дозировке могли стать наркотиком или просто убить. Я это знал, но все равно использовал, а теперь со слезами на глазах хотел разбить ампулы, но рука не поднималась.
Я откинул сумку, в которой все лежало, и схватился за голову. Мои пальцы запутались в светлых пепельных волосах, я начал плакать, у меня снова была истерика, переходящая в паническую атаку. Погода на улице жутко испортилась. Сильный ливень бился в массивные панорамные окна моей комнаты. Выплеск эмоций отразился на погоде. Все сверхъестественное находило отражение в природе. Мы были связаны на веки после конца первой эры, благодаря Вере Вольф - великой, сильнейшей ведьме, которая вообще спасла весь магический мир от гибели.
Образ мамы появился в сознании, которая шептала успокаивающие слова после того, как отец накричал на меня из-за плохой тренировки. Только она защищала меня, Пол, конечно, тоже пытался, но он, как и я, был достаточно слаб, зато вынослив.
Волосы мамы напоминали золотистые нити, а цвет глаз - голубизну пустынной Арктики. В ее голосе никогда не находили отражения гнев, упрек, печаль или слабость. Со стороны она могла казаться маленькой женщиной, которая не могла противостоять кому-либо, но это был обманчивый образ. Только мама смогла встать на равне с отцом, ее сила третьего рода имела невероятную мощь, которая помогала соревноваться со своей истинной парой. Ее любили и уважали, завидовали мудрости в столь раннем возрасте. Она сочетала в себе идеальные качества, все, что могло пригодиться не только великому вожаку, но и лучшей матери двух сыновей.
Даже не верится, что такая прекрасная женщина могла быть запечатана на таком ужасном сверхъестественном как отец.
Старые воспоминания проскакивали перед глазами, меня поглотили эмоции, я снова не мог их контролировать. Это то странное чувство, когда тебе и хорошо, и плохо одновременно. Червяк боли ползет по разуму, заставляя вспомнить все. На душе так мерзко, гнев вступает в силу, и ты становишься марионеткой чувств. Страх. Ярость. Боль. Пустота. Они дают такое ужасное сочетание. Пагубный коктейль, выпив который, становишься мертвым внутри, а снаружи никаких изменений, все такой же веселый и счастливый парень. Это отвратительно...