12 страница12 августа 2025, 22:17

Глава 5 Артур

Артур

Я гнал на мотоцикле на всей скорости, желая вновь побыстрее увидеть свою истинную пару. Эля стала для меня целой вселенной. Пять лет назад мы узнали, что наши жизни связаны священными узами, что стало для наших родителей большой неожиданностью, но только не для меня.

Элю, как и братьев Эвансов я знал с самого детства. Мое обращение произошло в пять человеческих лет, через год после Макса и Пола. Сейчас мне было девять лунных колец по возрасту, который исчислялся со стороны оборотней. И именно в тот момент, когда я обратился, меня стали одолевать странные ощущения. Я начал изучать множество сверхъестественной литературы и не только, чтобы узнать, что со мной происходило.

С самых ранних лет я был закрытым ребенком, много не говорил, не проявлял чувств, на лице редко отражались эмоции. Не скажу, что мне вообще хотелось с кем-то говорить или играть. Возможно это было связано с тем, что мои родители не проявляли столько внимания и заботы, сколько было необходимо маленькому ребенку, которому пришлось познавать множество вещей в мире самому.

Такое поведение могло быть обосновано тем, что я был не только первым ребенком, но и незапланированным. Но это значение было отлично от человеческого понимания. В сверхъестественном мире дети рождались редко, хоть мы и жили множество столетий, в каждой семье было не больше пяти детей, и то, пять это редкость, обычно всего лишь два.

Мои родители занимаются бизнесом уже более четырех веков, если, конечно, раньше это можно было назвать бизнесом. Оба избранных оборотня-трудоголика. Да, да, в сверхъестественном мире не все существа только отдыхали. Многие не могли справиться с «бездельем», поэтому искали себя в разных сферах, а когда находили, то посвящают этому делу всю свою жизнь.

Такими были и мои родители - Фарра и Джесиан. Они любят работать до мозга костей, поэтому особо не задумывались о детях, и, конечно, они не ожидали получить такой дар от природы как ребенок на пятом веке их союза.

Я не упрекал их в том, что они особо не хотели заводить семью, в которой больше двух сверхъестественных существ в составе, ведь это их выбор. Но все-таки родители не решили делать магический аборт, ведь это было сравнимо отказом от самого лучшего подарка от природы, ведь, как я уже говорил, дети в сверхъестественном мире рождались редко и считались великим даром Вселенной. И считалось, что женщина, которая забеременела с любой магической стороны, не может отказаться от ребенка, это было возможным только при очень резких обстоятельствах.

Родители не особо пытались заниматься моим воспитанием, они сплавили это на няню, Дева, Анель и Нино, а также других наших родственников и близких, которых было полным полно.

Но если ко мне мама и папа относились с минимумом тепла, больше с равнодушием, которое не пересекало грань ненависти, то когда родился мой брат, их мнение о детях стало меняться.

Возможно это было связано с характером Руслана, он был самым открытым оптимистичным и активным ребенком, которых только мог видеть свет. Я же по сути был его противоположностью. Хотя общительность мой брат скорее всего все-таки унаследовал от родителей, а я перенял что-то от более старых родственников.

Ещё одной причиной холодного отношения родителей к себе я считал то, что не перенял от них ген избранного. Все-таки сверхъестественный мир строился на системе крови и престолонаследия, поэтому любой ребенок должен был занять самый высокий статус, который мог, в моем случае это стать избранным оборотнем. Но Вселенная все предусмотрела, поэтому избранными могли стать только те, кто родился в определенную луну и окружающее ее созвездие, что называлось звездным путем, который вычисляли оборотни со специальным даром. А также к этому прибавлялось наличие гена избранного. Ни того, ни другого я не имел, поэтому мог лишь унаследовать статус избранной аристократической семьи, что вполне меня устраивало.

Я не стремился к власти, ведь это движение, как по мне, приносило слишком много проблем. Я считал, что править должны только те, кто умеет это делать и искренне хочет этого в прогрессивном ключе, иначе стремление можно назвать бессмысленным и в какой-то степени опасным для всего общества.

Сейчас меня вполне устраивало свое положение в обществе и в стае Макса Эванса, бетой которого я являлся. И хоть я отрицал свое стремление к власти, я все равно имел ее. Но даже это не позволяло мне относиться к простым оборотнями свысока, как делали многие сверхъестественные из высшего сословия. В будущем я хотел позволить принимать часть весомых решений не только верхушке мира магии, но и простым сверхъестественным существам, что делало бы всех равноправными.

Многие мои взгляды шли в противовес исторически-сложившемуся устройству правления, которое существовало с времен зарождения магии. Но мир меняется, поэтому и старому пора уходить на задний план, а новому вступать в свою силу. Так считал не только я, но и многие сверхъестественные, которые придерживались тенденций современного развития общества.

С детства мы с Полом соревновались в своих знаниях. Не только я увлекался всякой литературой, которая включала в себя и человеческий, и сверхъестественный мир, но и старший брат Макса. Наши интеллектуальные бои стали некой разрядкой, позволяющей проверить собранные знания и даже открыть для себя что-то новое. Очень часто мы затрагивали политические темы, которые были связаны с правлением. Тогда даже приходили наши отцы и наслаждались дискуссией своих сыновей, подбрасывая более узкие темы для соперничества. Но факт в том, что мы никогда не спорили с Полом, а принимали ответы друг друга, переосмысляя их у себя в головах. К слову, политические взгляды у нас были фактически одинаковыми.

Сверхъестественный мир строился на трех магических сторонах: вампиры, оборотни, ведьмы и маги, обращение к которым зависело от пола существа. И наши законы и правила кардинально отличались от человеческих. В пример можно было привести то, что нам можно было делать все, что человеческим подросткам разрешено лишь с восемнадцати лет. Допустим со стороны оборотней, когда после обращения наступит одно лунное кольцо и при этом еще должно наступить десять человеческих лет, оборотень может водить любой транспорт, создавать семью и участвовать в политических заседаниях, если это ему позволяет происхождение, и многое другое. То есть со своих десяти лет я мог делать, что захочу.

Такие законы обосновывались тем, что сверхъестественные намного опережают человеческих детей в развитии. В один год мы уже выглядим на шесть, а наш мозг развит как у двенадцатилетнего подростка. В два года наша внешность схожа с тринадцатилетним подростком, а в три года - семнадцатилетним, при этом интеллектуальное развитие в разы превосходит возраст по внешности.

Физическое и умственное основное развитие сверхъестественный достигает в три года, а человек всего лишь к двадцати. Поэтому на вид очень сложно было определить возраст магического существа, ведь после трех лет наш рост останавливался, замедляя старение, которое и вовсе прекращалось, когда проводился специальный ритуал.

Было множество плюсов жизни в сверхъестественном мире, но это не означало, что минусов становилось меньше. Я никогда не обливал грязью человеческий мир, в нем было множество устоев, которые мне нравились, и которые я поддерживал.

Так что как никак, мир был един, существовала лишь мысленная граница. Не стоило забывать об этом, ведь только доверительные отношения с людьми помогали не уничтожить эту планету, хотя на самом деле магия сверхъестественных могла разрушить все в мгновение ока, в сравнении с влиянием человеческого общества это было несоизмеримо.

Я подъехал к массивным воротам, где меня уже ожидала Эля, одетая в серые джинсы с коричневой водолазкой, которая красиво облегала ее верхнюю часть тела. Мой внутренний волк проснулся, одновременно начиная удовлетворительно мурчать. Так было всегда, когда в округе появлялась моя истинная пара.

- Мы не общались полдня, но я уже сильно соскучилась. - Эля подошла ближе к мотоциклу, я снял шлем и нежно поцеловал ее, стараясь показать свои планы на эту ночь. Она отстранилась и радостно улыбнулась.

- Раз так, то садись на мотоцикл, прокатимся на вечернее свидание.

Эля села на второе место, надела свой любимый шлем с ушками, и обвила мой живот нежными руками. Она сильнее прижалась к спине и, наклонясь к моему правому уху, скрывающимся под черным шлемом, прошептала.

- Я готова.

Как только она произнесла последнюю букву, я рванул, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости. Мы неслись, проскакивая крайние особняки, находившиеся на территории оборотней. Основные границы района заканчивались огромными земельными владениями семьи Эванс, мы ехали именно в их лес.

На небе начинали сиять звезды, зовя луну показаться из-за небольших облачков. Осень обещала быть поздней, поэтому на улице еще было тепло как летом. Небольшой ветерок слонялся сквозь деревья и по дороге, играя со всеми по пути и радуя своей ненавязчивостью. Стук сердец слился в одно, гулко отражаясь в тишине спокойного леса, я чувствовал каждую частичку тела Эли, которая все сильнее прижималась ко мне.

- Тебя привлекает скорость? - спросил я. Мне хотелось послушать идеальный голос моей пары.

- Да. - Я думал, что Эля закончит таким коротким ответом и будет наслаждаться поездкой, но она продолжила. Ее голос был олицетворением умиротворения и добродушия. - Когда ты несешься на всей скорости, то чувствуешь эйфорию, некое необходимое расслабление. Но это не для каждого. Я сомневаюсь, что смогла бы сесть на мотоцикл и прокатиться на нем, если бы ты не появился в моей жизни. - Эля хихикнула и прижалась щекой к моей спине. - Это ощущение настолько необычно, будто сама природа дает тебе шанс забыть все насущные проблемы, дает хотя бы одно мгновение для вспоминания всех лучших моментов в твоей жизни. - Волчонок остановилась, и убрав руки с моей талии, раскинула их в стороны, ловя попутный ветер. - Это ощущение не становится скучнее, наоборот, с каждой поездкой превращается в более яркое. В такое время я ловлю дикий кайф, рождающий во мне новые силы для существования. - Эля вновь прижалась и ласково промурлыкала мне в спину. - И это все благодаря тебе.

Эля так красиво говорила, будто являлась писателем классического романа. Ее голос был божественным, поэтому я готов был слушать Элю веками, к счастью, время нам это позволяло. Моя пара невероятно умела петь, многие оборотни любили приглашать ее в качестве почетного гостя на какой-либо праздник, только чтоб она исполнила любое музыкальное произведение. Чарующая, красивая, элегантная, девушка знала себе цену. Сам не могу поверить, что наши судьбы сплелись, благодаря чему я и запечатан на ней, на этой прекрасной богине.

На моем лице появилась улыбка чеширского кота, но ее скрывал шлем. Слова моей девушки были верны, если бы я когда-то не настоял на мини поездке на мотоцикле, то Эля бы до сих пор не познала кайфа от скорости. И хотя ей сейчас очень нравится такое время препровождения, покупать и кататься на своем мотоцикле вместе со мной она никак не хотела. Я не знал, чем это объяснить, поэтому просто смирился. Ездить на одном мотоцикле тоже было хорошей идеей, ведь я мог чувствовать ее саму позади себя, фактически биение ее сердца на своей спине, что было не только романтично, но и желанно. Только Эля могла разжечь то самое полыхающее пламя эмоций, необходимое мне для жизни.

Я остановил мотоцикл возле одной тропинки, уходящей в наше любимое место в этом лесу. Проскользив на невероятно красивую небольшую полянку, мы улеглись на землю и наши взгляды устремились в бескрайнее звездное время небо.

- Ночь. Самое лучшее время суток. - спокойным голосом сказал я. - Я ее очень люблю. Люблю за то, что легче быть откровенным. - Мой шепот разносил ветер по всей округе. Я сам себе улыбнулся и поудобнее улегся на траве.

Даже не верится, что мы с Элей находили еще время, чтобы проводить его вместе. Ведь что-то мне подсказывало, что скоро все изменится, и это будет связано не только с Рониаль.

Мы наслаждались ночной тишиной, пока сердцебиение Эли не участилось. Я повернулся к ней, следя за малейшими подрагиванием ее носика.

- Ты что-то хочешь спросить, волчонок? - ласково прошептал я. Ее глаза переметнулись с неба на меня, в них плясало беспокойство.

- Арти, что происходит с Максом? - Так я и знал, даже малейшее отклонение от нормального поведения моей Альфы влекло за собой беспокойство Эли. Я вымученно выдохнул, вновь ложась на землю и направляя свой взгляд на небо. - Я понимаю, что появилась Рониаль, а это лишь добавляет больше дел. Но ему и до нее было плохо. Неужели у Макса все опять ужасно в отношениях с отцом?

Это был скорее риторический вопрос, ведь отношения старшего и младшего Эванса никогда не улучшались. Бывали, конечно, моменты затишья ненависти, но крайне редко.

- Он не контролирует свои эмоции, гнев съедает его изнутри. Разногласия с отцом есть, но думаю, что не в этом дело. - Я медленно пытался доказать Эле, что Макс сейчас не открывается никому, даже своей бете, то есть мне. Поэтому помогать как-то ему, это тоже самое, что пытаться исчерпать всю воду из реки ложкой.

- Грустно, что я его сестра, а он не открывается мне.

- Это Макс, Эля. - Не уставал повторять я, ведь мне не нравилось видеть ее печальной, она слишком сильно волновалась о своем брате. - Он просто такой. Считает, что нельзя никогда показывать чувства. В чем-то твой брат прав, но изводить себя до потери контроля, это уже перебор. - Дыхание Эли изменилось, стало более нервное. - Уверен, что из-за его состояния Полу тоже плохо. Хотя он более стойкий в моральном плане. Макс на домашних тренировках вкалывает себе по две дозы северного волчьего аконита и сыворотку эйфери.

- Это влечет к жуткому ослаблению организма. При неправильной дозировке это влечет к зависимости, а может привести и к клинической смерти, оборотня. - Голос Эли сорвался. - Он псих! - С этим даже я в какой-то мере был согласен, но Макс меня не слушал.

- Только теперь объясни это ему. - Взгляд моей пары дрогнул, в нем появилась некая уверенность и целеустремленность. Эля желала брату только лучшего, поэтому, по крайней мере мне так казалось, она была готова пойти на многое, чтобы Макс перестал принимать лекарственные препараты. - Он никого не слушает. Вкалывает дозы, чтобы Пол не чувствовал изнеможения и боли. Но это глупость. Он может просто не остановиться, это ведь как наркотик у людей. - Пытался спокойно говорить я, хотя во мне тоже просыпался гнев, потому что мои действия по отношению к Альфе были бесполезными.

- Макс всегда нарушает всевозможные правила, но держать себя в руках он умеет, но теперь я уже не уверена. - Эля прикусила нижнюю губу. - Хотя теперь некоторую часть гнева он будет направлять на свой ложный образ, чтобы раскрыть силу Рониаль перед ее обращением. - Рассуждала моя пара. Ее сердцебиение постепенно восстанавливало обычный ритм. Все-таки мы держали свои эмоции под контролем, даже рассуждения о безрассудстве Макса не выводили нас из себя окончательно. - Мне так жаль, ведь ей придется столько всего терпеть, только из-за того, что какой-то придурок скрывал ее энергию. Ужасная несправедливость!

- Это жизнь, волчонок. Таковы наши судьбы. Сверхъестественный мир не для слабаков. Они тут не выживают. - Эля испустила тяжелой выдох, но все-таки согласилась со мной. Она была настоящим борцом за справедливость. - А Рониаль сильная, огненная стихия самая мощная. Не беспокойся, она справится. И наша вера поможет ей. - Пытался подбодрить я свою истинную любовь.

- Ты прав, она сильная.

Эля легла мне на грудь, а я приобнял ее правой рукой. Она начала водить своими тонкими пальцами круговые узоры по моим щекам, щекоча их. Я усмехнулся, понимая, как это выглядит со стороны. Потом Эля подарила нежный поцелуй, запуская руки в мои рыжие волосы. Я с удовольствием промурлыкал, ведь когда моя пара касалась непослушных жестких кудрей, внутренний волк выл от счастья. Это был момент наслаждения, тихого и уютного, такого приятного и атмосферного, из-за которого не хотелось возвращаться к насущным проблемам.

Небо заполнилось черными тяжелыми тучами, и начался дождь. Капли ударялись о наши тела, говоря о том, что пора домой. Волосы промокли, одежда промокла, но это было так приятно. Я любовался невероятно красивыми янтарными глазами своей пары, а она моими.

- Твои коньячно-карие глаза могут свести кого угодно с ума. - Эля вновь хихикнула, притягивая меня к себе.

- Мне кажется, что только тебя они могут свести с ума. Остальным нет дела до моих глаз. - Дождь усиливался. Эля отвела взгляд, приподнимаясь с земли.

- Похоже у Макса или Дева плохое настроение. Поедем домой? - Я встал и крепко обнял свою пару, нависая над ней, ведь разница в росте была большая.

- Ко мне. Родителей и так нет. Они вместе с Руном улетели в Испанию к бабушке. - Равнодушно сказал я, ведь привык быть в одиночестве. Родители редко приезжали домой, оставляя его под моим присмотром. Слуг итак было немного, а с учетом того, что в особняке фактически проживал из хозяев только я один, их количество сокращалось до трех.

- Руслан в свои два года столько всего уже увидел. Повезло, что ваши родственники находятся во многих странах, можно не только путешествовать, но и общаться с новыми стаями. - Эля пыталась меня подбодрить, ведь понимала, насколько холодное отношение родителей повлияло на то, каким я стал.

- Это можно считать и минусом, и плюсом. - Пробурчал я, направляясь к мотоциклу и переключая внимание на то, чем хотел заняться с Элей этой ночью.

12 страница12 августа 2025, 22:17