14 страница1 апреля 2022, 15:15

Глава 14

Виктория распахнула дверь и вошла в дом. Донован зашёл сразу за девушкой, но остановился в дверном проёме, уставившись на лестницу. Погружённая в свои мысли, Виктория быстро поспешила наверх, смотря в пол. Неожиданно её голова встретилась с каким-то препятствием. Девушка вернулась из задумчивости и только сейчас заметила, что смотрела на чьи-то босые ноги. Она подняла голову и встретилась с Алексом взглядом.

- Привет, - обессиленно сказал Алекс, слегка улыбнувшись, - вы бы хоть обувь снимали. Мыть здесь полы - просто пытка, - сказал он, укоризненно осматривая следы от обуви на паркете.

- Ты в порядке? – придя в себя окончательно спросила Виктория и притронулась ко лбу парня, но сразу убрала руку.

- Не очень. Я проснулся от того, что Медвежонок лизал мне лицо. Мне очень хочется пить и есть, и весь мир, словно, двоится, - делая тяжелый вдох после каждого слова ответил он, опираясь на быстро оказавшегося рядом Донована.

Вампир аккуратно довёл Алекса до дивана, и тот упал на него, словно мешок с чем-то тяжелым. Виктория села в кресло напротив, отправила Донована за водой, и наклонилась к истощённому Алексу.

- Раз ты пришёл в себя, можешь рассказать, что произошло? – она вытащила из кармана своего плаща небольшой блокнот и карандаш, готовясь записывать.

Алекс ничего не ответил, а лишь тяжело выдохнул. Тем временем, Донован поднёс к его губам стакан с водой, но мужчина перехватил его руку, сказав, что может пить сам. Алекс сел, облокотившись на спинку дивана, и начал жадно пить воду, пока не осушил стакан. Донован молча протянул другу графин, и тот незамедлительно принялся и за него, пока не выпил всю воду. Донован сел рядом с Алексом.

- Теперь лучше? – спросил Донован, немного толкнув Алекса плечом.

- Жить буду,- спокойно ответил Алекс, - сколько я так пролежал?

- Три дня, - ответила Виктория.

- Если бы...- начал Донован

- Если бы не твой друг из больницы, ты мог и не проснуться, - перебила его Виктория, - ну так что, расскажешь, что случилось?

Донован недоумённо посмотрел на девушку, но не продолжил говорить. Алекс, удивлённый тем, что его состояние было настолько серьёзным, дёрнул бровями вверх и уставился в одну точку.

- Если мне помогли наши больничные мази, то это, должно быть, чудо, - сказал он и скривился от боли. Его спина ужасно заныла.

- Алекс, что сделала Клара? – приказным тоном спросила Виктория.

Алекс резко поднял глаза на вампиршу.

- С чего ты взяла, что это сделала Клара? – он был напуган, его тело болело и было ощущение, что он вот-вот снова потеряет сознание.

Всё вокруг закружилось, маленькие черные точки заполняли обзор Алекса, пока не закрыли собой серьёзное лицо Виктории, гостиную, не погрузили парня в темноту. Тело Алекса стало ватным и он начал падать вперёд. Виктория припала на одно колено перед диваном, и голова парня тяжело опустилась ей на плечо. Девушка молча встала, придерживая туловище Алекса, и аккуратно уложила мужчину на диван, несколькими пинками выгнав Донована.

- Почему не сказала, что дело в эликсире? – спросил Донован, удрученно глядя на спящего Алекса, - и зачем ты с ним так жестоко? Влюбился парень.

- Я не знала, - виновато сказала девушка, обеспокоенно глядя на Алекса, - когда я его увидела, единственное, о чем я подумала – это как можно скорее поймать Клару. Он мог погибнуть, и сейчас до сих пор его жизнь в опасности.

Донован задумчиво смотрел на девушку.

-Ты изменилась, когда встретила его, - констатировал он, - когда он не видит, глотку за него любому разодрать готова, а стоит ему увидеть тебя, отталкиваешь парня, разговариваешь как с человеком.

- А он не человек? – с усмешкой спросила Виктория, - я понимаю, что ты хочешь сказать. У меня есть свои причины.

Донован сел в кресло и устало потёр руками лицо. Виктория присела на край дивана, прикоснулась к холодному лбу Алекса.

- Мы оба причини друг другу боль множество раз за эту длинную жизнь, и я понимаю, что ты не доверяешь мне...- начал Донован.

- Это...- хотела было возразить Виктория.

-Не так? – ухмыльнулся Донован, - не заставляй меня перечислять все то, что я сделал, и о чем до сих пор сожалею. Но мы стали старше, мудрее, и я хочу, чтобы ты доверяла мне, - он опустил голову, - я даже мысли твои прочитать не могу, чтобы понять тебя.

Виктория посмотрела на Донована и опустила взгляд, задумавшись. Алекс тихо сопел на диване, а она убирала прядки волос с его лба. Казалось, что молчание длится вечность. За окном сияли звёзды, а еле-видная убывающая луна была не способна осветить тихие улочки Мунлайт. Медвежонок почти бесшумно вошел в дом и присел на пол рядом с диваном, положил морду на колени Виктории, осматривая хозяина и чуть слышно скуля.

- По моей вине погиб дорогой ему человек, - наконец, сказала Виктория, не смотря на соклановца - я уже встречала его, когда тот был еще подростком. Он был влюблён в девушку, которую я заставила оставить его. Из-за моих действий она погибла. Вот и вся история.

-И ты чувствуешь себя виноватой перед ним?

- Да. Когда мне дали задание следить за ним, я думала, что он не тот самый Алекс Арчибальт, которого я видела в Шиппорте, но потом, когда он сказал, зачем приехал, всё встало на свои места. Понимаешь, он приехал сюда, чтобы узнать, за что умер дорогой ему человек. Он здесь из-за меня, и я не хочу, чтобы его смерть была на моей совести. Там уже нет места.

- Ты всегда была такой, - сказал Донован, - я должен был догадаться, что дело не в том, что он просто тебе понравился.

-Какой это такой?

- Человечной.

Виктория посмотрела на Донована грустным взглядом. Они сидели в тишине некоторое время.

- Он мне не нравится.

- Почему же? Такой красивый, умный, романтичный парень. Ты бы видела, как он плакал, когда смотрел Потомков луны, - спросил Донован, подойдя к спящему Алексу и мягко теребя его за щёки.

-Вы так сдружились, что и фильмы вместе смотрите?

- Он вошёл без спроса в мой дом, когда я отдыхал после работы, - хрипло сказал Алекс и попытался отпихнуть вампира.

Виктория моментально подорвалась с места и в мгновение уже сидела в кресле.

-Проснулась наша спящая красавица. Мы уже думали, куда прятать тело, - задорно сказал Донован.

-Будто вам нужно об этом беспокоиться, - ответил Алекс, наконец, освободив лицо от его цепких пальцев.

- Ты прав, нам думать об этом не приходится, - сказала Виктория. Её немного рассмешило замечание Алекса, поэтому она изо всех сил сдерживала улыбку, - давно ты снова пришёл в себя?

- Услышал слава «плач», «луны», «потомки» и решил, что нужно просыпаться, чтобы этот не наговорил лишнего.

-Да я герой, получается. Людей почти с того света вытаскиваю, - рассмеялся Донован и сел на подлокотник дивана.

-Думаю, тебе нужно отдохнуть, - сказала Виктория, - Донован придёт завтра утром, чтобы разузнать, что случилось. А остаток ночи отдыхай, отпишись своему коллеге, что жив.

Алекс коротко кивнул, приложив руку ко лбу.

- Сможешь сам подняться в спальню? – спросил Донован.

- Да...думаю, да, - сказал Алекс и поднялся с дивана, - спасибо, что зашли.

Виктория и Донован встали, кивнули Алексу в знак прощания и за секунду покинули дом. Медвежонок, словно понимая, что один его прыжок, и Алекс снова потеряет сознание, медленно сопровождал хозяина в спальню, идя рядом. Снова оказавшись в постели, Алекс закрыл глаза и провалился в сон.

Остаток ночи пролетел незаметно. Алекс то и дело просыпался от острой боли, но вскоре вновь проваливался в сон. С первыми лучами солнца, Алекс тяжело поднялся с кровати. Понимая, что сон всё равно не пойдет, он принял душ, надел свежую одежду. Медленно, но всё же он приходил в себя. Голова уже не так сильно болела, а острая боль в спине стала больше тупой, и парень уже привык к ней.

- Ага, мази помогли, конечно же... - вслух сказал Алекс и присел на корточки, чтобы поцеловать Медвежонка.

Питомец положил передние лапы на плечи хозяина и несколько раз лизнул его в ухо. Поёжившись от щекотки, Алекс чмокнул Медвежонка в нос и направился на кухню. Залпом выпив графин воды, он открыл холодильник. Его мучал ужасный голод. Как ожидалось, в холодильнике повесилась мышь, еды было не густо. Овощи закончились, хлеб ещё подавал признаки съедобности, но уже не внушал доверия, остались лишь яйца и наполовину полная пачка яблочного сока. Алекс потянулся к лотку с яйцами, но был прерван стуком в дверь. Парень осторожно прошёл в коридор, прижался грудью к стене рядом с дверью, прислушиваясь. Пусть он отказался от вампирских способностей около 7 лет назад, всё же часть сверхъестественных умений осталась. Алекс не растерял нечеловеческую реакцию и силу, достаточную для боя с вампиром один на один. Всё же его спарринг-партнёром всегда был отец, который и не переставал быть могущественным и сильным вампиром. Также Алекс всё ещё редко, но мог читать мысли вампиров, пусть для этого ему приходилось полагаться на удачу. Но сейчас он чувствовал, что все силы, что были в нём, покинули его тело. По лбу Алекса скатилась маленькая капля пота, он сжал челюсти и, немного дрожа, потянулся к дверной ручке.

- Кто? – хрипло спросил хозяин дома.

- Твой любовничек. Открывай, пока солнце не начало шпарить, иначе я превращусь в кучку пепла, с которой ой как неудобно делать некоторые вещи.

- Ты что, подросток? – Алекс расслабился и открыл дверь, впуская гостя, - тебе же больше сотни.

- Я расстался с парнем. Дай хоть так излить эмоции, - задорно сказал Донован, проходя за Алексом на кухню, - я с подарочками, - вампир поставил на стол два увесистых пакета.

- Вы с Кайлом расстались? – обеспокоенно спросил Алекс, - как давно?

- Да с неделю назад, - безразлично ответил Донован.

- Почему ты не рассказал мне? – Алекс развернул стул к себе и сел, оперевшись на спинку локтями.

- Ты мне тоже много чего не рассказал о своей пассии, - уже более серьёзно сказал Донован, - нам с тобой нужно серьёзно поговорить, - он сел на стул напротив парня, - но, разумеется не на голодный желудок.

Вампир похлопал по пакетам, стоящим на столе. Алекс резво распутал узлы, и его лицо озарила счастливая улыбка. В контейнерах было множество блюд: мясо в каком-то соусе, паста, рис с овощами, несколько сэндвичей, ягодный пирог, разделённый на кусочки. Разложив всю еду на столе, Алекс моментально набросился на мясо, закусывая его сэндвичем. Донован расслабленно накручивал пасту на вилку.

-Разве, тебе нужна еда? – ненадолго оторвавшись от тарелки, спросил Алекс.

- Странный вопрос, ты же сам был вампиром, - озадаченно спросил Донован, кладя вилку в рот.

- Вампиром я особо побыть не успел. Я отказался от способностей, когда мне было 18, а до этого мой организм был почти как у обычного человека, исключая силу, ловкость и всё такое.

-Смотри-ка, прямо как у нас, - удивлённо подытожил Донован.

- Чему ты удивляешься? Все вампиры одинаковые.

- Правда? И солнца все не бояться? – немного издевательским тоном спросил Донован, наклоняясь к Алексу.

Парень немного напрягся, отложил вилку и пристально посмотрел на Донована.

- Ты не просто так интересуешься?

- Нет, не подумай, - Донован моментально отклонился и замахал руками, - просто ты так и не рассказал, как ваша семья потеряла чувствительность к солнцу. Меня такая зависть берет, что мне приходится мазаться этими противными мазями, а ты, Виктория можете спокойно жить под солнцем.

- Виктория? – Алекс замер.

- Думаю, тебе нужно будет с ней об этом поговорить, - улыбнулся вампир, - расскажешь, в чем секрет у вашей семьи?

- Ты первый. Что с едой? – он вновь принялся за еду.

- Всё просто. Насыщения я не получаю, но вкус чувствую. Не могу устоять перед пастой, которую подают в нашем ресторане.

- Ясно, - Алекс понимающе кивнул, - что насчёт солнца, тут история посложнее. Как рассказывал отец, моя прабабушка когда-то встречалась с вампиром, была укушена им. После обретения способностей, она искала способ выработать иммунитет к солнцу, но попасть в Мунлайт она, похоже, не смогла...

-Прости, прерву тебя. Как давно это было? – поинтересовался Донован.

- Порядка 160 лет назад, мне кажется.

- Она бы и не смогла поспасть в Мунлайт. Этот город ещё не существовал, - сказал Донован, - его основали 150 лет назад, так что она поторопилась.

- Не думал, что Мунлайт – такой молодой город.

- Долгая история. Лучше, продолжай.

Алекс отпил немного сока из кружки и продолжил:

- Тогда она отправилась в Китай. Вроде, бабушка познакомилась там с очень опытным алхимиком и прошла ряд испытаний, никто из нашей семьи так и не знает, что там с ней произошло. Так или иначе, когда она вернулась, солнце уже не представляло для бабушки опасности. Затем, когда родился мой дед, выяснилось, что этот иммунитет передаётся по наследству.

- Позволь угадать. Твой дед, случайно, не такой же как ты? Ну, белые волосы, голубые глаза, - поинтересовался Донован.

- Не угадал. Мы похожи внешне, но цветом волос он пошёл в прабабушку. А вот мой прадед имел белые волосы, голубые глаза прямо как у меня.

- Да ты генетическую лотерею словил, надо сказать.

- Ты не первый, кто говорит мне это, - с грустной улыбкой сказал Алекс, - только впервые мне это сказали в некотором негативном контексте.

- Думаю, вам с Викторией ещё предстоит всё прояснить, - ответил вампир.

- А ты, как я понимаю, нам не поможешь? – Алекс взял кусочек пирога и наклонился к собеседнику.

- Я всего лишь наблюдатель. Да и разве интересно, если я вот так всё расскажу тебе и ей?

Алекс откусил кусочек пирога, задумчиво посмотрел в окно. Солнце уже почти встало, его лучи осветили кухню мягким тёплым светом.

- При чём тут Виктория? – немного помолчав, спросил Алекс.

- Это тяжело объяснить, - задумчиво сказал Донован, - ты хочешь раскрыть какие-то тайны своей жизни, а она – своей, но так или иначе, они связаны чем-то одним. Я не могу рассказать ни ей, ни тебе, потому что банально боюсь смерти, но, если вы сами найдёте ответ – дело другое. Да и я знаю далеко не всё, - он опустил голову и прикусил кожу с внутренней стороны щеки.

- Так ты просишь, чтобы я помог ей раскрыть эти тайны? – улыбнувшись, спросил Алекс.

Донован резко поднял голову и уставился на Алекса.

- Ты и мысли читать можешь? – в его глазах отражалась паника.

Алекс отвёл взгляд, на его лице отражалась серьёзность и озабоченность чем-то важным. Насладясь встревоженностью вампира, Алекс дружелюбно улыбнулся и похлопал парня по спине.

- Успокойся, не читал я твои мысли. Тут не нужно быть вамп... боже, я уже повторяю фразы Виктории, - вслух проговорил он, прикрыв рот рукой, - в общем, понятно, чего ты хочешь и что тебя беспокоит.

- Виктория не плохой... вампир, - немного помедлив перед последним словом сказал Донован, не поддерживая задора собеседника.

- Я знаю, - Алекс понимающе улыбнулся, - по крайней мере, мне так кажется.

Донован поднял на парня глаза и прикоснулся к его плечу, улыбнувшись.

- Ты съел пирог? – не опуская головы, спросил Донован.

-Как видишь, - самодовольно сказал Алекс.

- Как жаль. Он ведь был с кровавыми фруктами, - Донован улыбнулся ещё шире.

Глаза Алекса моментально расширились.

- Да как ты мог, - он удрученно опустил голову, - ещё и тошноту моё тело не выдержит.

Немного помолчав, Донован, сжалившись над уже смирившимся со свиданием с унитазом Алексом, сказал:

-Шутка.

Алекс поднял голову и улыбнулся.

- Один - один.

Посидев за столом ещё немного, Донован помог Алексу с уборкой посуды, наполнил миску Медвежонка, вновь подвергнувшись бесчеловечному нападению шерстяного монстра, как он сам его называл. Затем парни поднялись в спальню, где Алекс устало рухнул в постель. Донован сел в кресло рядом с кроватью.

- Теперь расскажи с самого начала, что случилось. Почему Клара сделала это?

Алекс отвернулся от Донована, уставившись в стену.

- Алекс, ты плачешь?

- Да.

-Тебе дать время?

-Нет, - быстро вытерев глаза, ответил парень, - я успел в неё влюбиться...

14 страница1 апреля 2022, 15:15