10 страница30 марта 2025, 17:01

Глава 2. Ночь Полной Луны. Часть 6

Пробуждение мешается со сном, потому что Анна сидит на нём верхом, запрокинув голову назад и покачивается вверх вниз, доставляя ему немыслимое наслаждение. Дюк прижимает к себе её прохладные гладкие бёдра, оглаживает хрупкую талию, проводит шершавой ладонью по мягкому животику, поднимается вверх и нежно принимает в руки её тяжёлые полушария грудей с затвердевшими от возбуждения сосками. Он ещё помнит это тело, по памяти проводя по бокам и выискивая смягчённый временем шрамик, который его любимая получила от одного ревнивого любовника задолго до того, как Дюк появился в этом мире. Однако она рассказала ему эту историю так запросто: кто-то, совершенно потеряв голову, швырнул в неё заклинанием, и она едва увернулась! Проклятие прошло по касательной, оставив этот неизгладимый шрам. А ведь могла бы умереть, и тогда Дюк никогда не познал бы, что такое - любовь!

Он перевернул девушку на спину, приподнял её бёдра, входя под другим углом, отчего Анна начала постанывать, показывая ему, что его властность заставляет её чувствовать что-то совсем другое! И он поднял её ногу, поцеловал колено, прошелся языком до щиколотки, взял в рот каждый её пальчик по отдельности, полизал, покусал и пососал, а потом снова заскользил губами вниз, склоняясь, освобождая от себя её лоно. Вспомнив, как она замирала от предчувствия, задержался на шелковистой коже её бёдер, по очереди лаская то одно, то другое, приближаясь к пышущему жаром страсти естеству Анны. Наконец пошире раскинул её бёдра и раскрыл пальцами нежные губы и увидел возбуждённый бугорок и истекающую естественными соками дырочку. Он прижался губами к её клитору и аккуратно втянул его в себя, кружа вокруг языком, отчего слюни буквально залили Анну.

Её пальцы нервно вцепились в волосы Дюка, и он задрожал, потому что такой беззащитной и одновременно властной могла быть только она! Мужчине пришлось сдавить себе у основания член, потому что так сильно он ни разу не желал ни одну женщину! Широко лизнув её, он простонал имя любимой, скользнул языком внутрь, снова поднялся вверх, дразня её клитор, вобрал в рот её губки, снова лизнул между ними, отчего Анну прогнуло в пояснице, и нежный стон оповестил о том, что девушка готова утонуть в удовольствии. Его язык задвигался интенсивнее, меняя силу, давление и направление, а когда ноги Анны вдруг сомкнулись, а пальцы на ногах подогнулись, Юрий успел сунуть ей палец внутрь и надавил им вверх, и это вызвало у Анны дополнительную судорожную волну наслаждения.

Когда девушка перестала метаться по полу, Юрий снова развёл её бёдра, чуть приподнял и вошёл, ощущая, как Анна продолжает непроизвольно сокращать внутренние мышцы, что привело и его к скорому оргазму. Однако он был взрослым мужчиной и не позволил себе столь безответственный поступок, как излить своё семя внутрь этой плодовитой самки. Залив её мягкий животик мутной жидкостью, Юрий упал рядом и посмотрел на Анну, блаженно прикрывшую глаза. Ему так хотелось спросить её, вспоминала ли она про него? Был ли у неё кто-то лучше него? Жалела ли она о том, что в ту проклятую ночь отдалась Владимиру? Но решил, что копаясь в горьком прошлом он может закопать прекрасное настоящее, поэтому просто обнял Анну, положил её голову себе на грудь и погладил по спине, прислушиваясь к тому, что происходит снаружи.

Их ждали. Юрий понимал, что сегодня у многих будут претензии к нему, Анне и Екатерине. Сегодня будет последняя ночь, и им придётся отступиться, чтобы дать другим возможность попытать счастья. Ах, Анна! И почему она не сказала ему, что именно толкает её на то, чтобы привлекать к себе внимание оборотней? Ведь больше ста лет она как-то обходилась без них, так что же теперь заставляет её идти на сделки не просто с их главарями, а, как говорится, с любым и каждым?

Он уже готов был задать ей свои вопросы, как снаружи раздался голос одного из егерей:

- Анна Сергеевна, у Вас телефон разрывается. Можете ответить?

- Минуточку, - говорит Анна, и Юрий сразу видит, как она из нежной любовницы превращается в строгую начальницу. Анна остатками сухой травы вытирает себе живот, натягивает сильно порванные штаны, затем набрасывает такую же изорванную толстовку и выходит наружу.

Егерь протягивает ей трезвонящий телефон, с интересом рассматривая эту загадочную даму, в данный момент выглядящую, как деревенская девка, только что скатившаяся с сеновала, где провела бурную ночку с местным парнем, а может, и не с одним! Но Анна ловит его взгляд, и тот замирает, отводя глаза в сторону.

- Карина? Что случилось?

- Анна Сергеевна! Куда же Вы пропали? У нас тут такое: Кулешов лично приходил, искал Вас и сильно ругался...

- Ближе к делу, - прерывает Анна свою сотрудницу.

- Да. В общем, Анна Сергеевна, у нас тут в городе ажиотаж: недавно открыли аптеку, в которой продают БАДы. И эти БАДы уж очень сильно помогают омолодиться! Буквально реально возвращают молодость: давление нормализуется, лишний вес уходит, начинают расти волосы, мужчины снова "могут". В общем, БАДы эти стоят огромных денег, но там каждый день - очереди, потому что старики свои "гробовые" туда несут, продают всё, что накопили за жизнь, даже дома и квартиры. Конечно, этот процесс обратим, но те, кто уже устал от старости, готовы на всё в буквальном смысле этого слова! Кулешов говорит, что не потревожил бы нас, если бы сам не увидел действие этих "БАДов"! Он уверен, что без магии там не обошлось, а это может значить одно - какая-то ведьма нарушает договор и внаглую обогащается за счёт обычных людей!

- Говоришь, волосы растут и давление падает? – задумчиво спрашивает Анна, потирая лоб пальцами. - Позови Савелия Спиридоновича, мне нужно с ним срочно переговорить.

- Его сейчас ещё нет, Анна Сергеевна, день же... А, погодите... Вот и он...

- Алло, Анна Сергеевна, я Вас слушаю.

- Савелий Спиридонович! - оживилась сразу Анна. - Достаньте эти БАДы и проверьте их на наличие магических ингредиентов, особенно...

- Шкуры баксвента и глазных яблок соризола?

- Да, - с облегчением отвечает Анна. Потом понимает, что нужно как-то оправдать своё отсутствие: - Я в командировке, если что. И пробуду ещё... Сутки точно, а потом - как пойдёт.

- Вы в другом городе? - интересуется Савелий Спиридонович.

- Нет, - говорит Анна, понимая, что ему соврать точно не сможет, но уточнять не стала , потому что вот так она может: - До свидания. Как смогу - позвоню, - и отключилась.

Потом она пошла на поляну, где открыла свою машину, вынула из телефона батарею и в разобранном виде швырнула его внутрь. Затем подошла к багажнику, вытащила рюкзак, достала сменный костюм, свернула его и сунула подмышку. Потом подошла к оборотням, взяла из коробки большой бургер, с жадностью надкусила его и пошла в сторону пещеры, где быстро переоделась в целый костюм, а свой изодранный на виду у всех швырнула в костёр, чтобы ни у кого не хватило мозгов подобрать одежду с остатками её шерсти, кожи и даже крови, чтобы навести на неё порчу. В другое время все эти порчи полетели бы им в обратную, но только не сейчас, когда её внутренняя ведьма куда-то исчезла, оставив безбашенного оборотня и равнодушного вампира без магического прикрытия. Анна взяла ещё один бургер и минеральную воду, села около своей машины и принялась уплетать котлету, прикусывая её булкой и запивая водой, потому что этой ночью её ждёт что-то всерьез страшное, она была уверена, читая в глазах многих волков приговор.

Она уже велела Дюку и Екатерине держаться от неё подальше, остался Алекс, который со своей первой влюблённостью может натворить глупостей, поэтому она проходит между группами оборотней, выискивая одного. Но Алекса нигде нет, и она кричит:

- Алекс! Ты где?

Однако вместо юноши к ней выходит пожилой мужчина, наверняка когда-то считавшийся красивым, и говорит:

- Алекс слишком жадный, мы решили его оставить сегодня без охоты. Условия прежние?

- Можем обсудить, - предлагает Анна.

- Да, давай обсудим. Ты уже больше двухсот лет считаешься нашим бессменным вожаком, и никто из наших главарей не может противостоять тебе. Но мы решили, что негоже, чтобы оборотням отдавал приказы какой-то кровосос. Как насчёт того, что тот, кто тебя догонит, не только воспользуется твоим телом, но и станет новым вождём?

- Согласна, - немного подумав, говорит Анна, и переговорщик готов поклясться, что глаза их вожака загорелись, словно именно этого предложения она и ждала! Подняв руки вверх, Анна требует к себе внимания от остальных и говорит, кажется, не повышая голоса: - Правила сегодняшней погони изменяются. Тот, кто догонит меня, получит не только желание, но и моё место - вашего вожака. - Все довольно загалдели, накидываясь на еду, но Анна подняла руку и продолжила: - Это будет, если выиграет кто-то из вас. Но если выиграю я, то помечу каждого, кто сорвётся за мной в погоню с этой поляны! Надеюсь,все понимают, что это будет означать?

Волки неуверенно переминаются с ног на ногу, не спеша отвечать, потому что этот варварский обычай когда-то отменила сама Анна, сказав, что ей не нужна их преданность по принуждению. А теперь собирается снова ввести, да не какую-то, а метку вождя: ту самую, которая продолжает воздействовать на помеченного, пока вожак не умрёт! Анна внимательно следит за теми, кто отходит в сторону - как жаль! Но ещё внимательнее смотрит на тех, кто начинает разминаться, готовясь к ночному забегу. Их больше тридцати. Что ж, в те времена, когда Анна только появилась на свет, они могли считаться самостоятельным войском. Но всё же какая жалость, что их так мало!

В этот раз Анна решила не морочить волкам голову, поэтому строила в голове маршруты, чтобы по возможности избежать всех вероятных ловушек, которые, она готова поспорить на свою шкуру, наставили те, кто вызвался бежать за ней. Ах, как ей сейчас не хватало её ведьминого чутья! Но не стоит горевать о том, чего нет, нужно на полную катушку использовать то, что есть. Дождавшись выхода Луны, Анна рванула в лес. Она старалась выбирать тропы, на которых не было запаха волков, бежала по опасным обрывам, чтобы преследователи могли идти за ней, только выстроившись в ряд. Потом исчезала из виду, путала следы и тихо лежала в какой-нибудь канаве, внимательно следя за тем, кто как её ищет: кто-то принюхивается, кто-то прислушивается, кто-то прищуривается, но некоторые включали сразу все чувства - именно их Анна старалась запомнить, чтобы впоследствии сделать командирами в её маленьком войске.

Отдохнув, она снова покидала укрытие и показывалась, подавала знак, оставляла призывные метки и снова бежала в ночь, внимательно высматривая ловушки. Пару раз она едва не попала в силки, едва успев отдёрнуть ногу и пригнуться от летящего в неё булыжника. несколько раз ей показалось, что её преследователи сами попали в собственные ловушки, потому что за спиной слышала вой и скулёж, от которого у нормального человека должна была свернуться кровь! Но она бежала вперёд, стараясь петлять по заповеднику, но настойчиво избегая своих прежних маршрутов.

Примерно после полуночи Анна поняла, что за ней ведут не только открытую охоту, но и скрытую. И это оказались самки, которые вдруг стали выскакивать на неё из темноты и бросаться сверху, сбоку, сзади, что, естественно, сильно мешало, но Анна запоминала запах каждой, чтобы потом пополнить нарушительницами свою армию: сами напросились! До рассвета оставалось всё меньше времени, но Анна уже хромала на две лапы, её лёгкие разрывало от перенасыщения кислородом, голова кружилась и вообще очень хотелось упасть и сдохнуть, но она продолжала двигаться, уверенная, что если её внутренний волк вымотается, его место займёт кровосос, который может потерять самообладание и ввязаться в бой, поэтому самка попутно хватает пожухлую траву прямо вместе с землёй, чтобы горьковатый вкус сгнивших растений привёл её в чувство!

Наконец край неба просветлел, и Анна, кувыркаясь, по инерции улетела в высокую траву, оборачиваясь человеком! Она выиграла! Глядя в светлеющее небо зелёными глазами, она улыбалась. Однако вдруг кто-то огромный кинулся на неё, видимо желая воспользоваться тем, что никто не видит их. Анна перекатилась на другой бок и резко вскочила на ноги с криком:

- Что ты творишь? Бег окончен, я победила! Теперь ты принадлежишь мне!

- Я согласен! - хрипит Алекс, поднимаясь на четвереньки, а потом, оставшись на коленях, протягивает к ней руки.

- Идиот! - шипит на него Анна. - Ты ведь мог избежать этой метки!

- Но я не хочу. Анна, я буду самым преданным твоим волком!

Со всех сторон к ним приближались оборотни. Анна решила воспользоваться этим и сказала:

- Я думаю, никто не будет возражать против того, что сегодня победила я? - все покачали головами, признавая своё поражение. - Тогда я скажу вам ещё кое-что: те, кто нападал на меня исподтишка - вас я тоже запомнила и считаю, что будет правильным причислить и этих крыс к моим преследователям, хотя реально не хочется наполнять своё войско такими подлыми душонками и приравниваьть их к честным воинам. Ну, как говорится, так решила не я, а они, а это значит, что мне остаётся только смириться и пометить и их тоже. Есть ещё один вопрос: вот этот глупый мальчишка набросился на меня, когда я уже обратилась в человека, и просит принять его в моё войско. Но той ночью мы договорились, что я дам ему год пожить без меня, а потом уже принимать решение - хочет ли он со мной быть? Что будем с ним делать?

Проигравшие, которые всего несколько минут назад чувствовали себя последним дерьмом, после разговоров Анны про бесчестных игроков воспрянули духом, поняв, что она чётко разделяет тех, кто бросил ей вызов открыто, то есть, их, и тех, кто поступил подло! Плечи мужчин расправлялись, когда они осознавали, что таким образом хитрая ведьма отобрала себе самых лучших: сильных, уверенных в себе и отважных! А потом Анна рассказала про глупого мальчишку, который рвётся остаться около неё в любом качестве. Но каждый, кто хоть раз влюблялся, понимал, что Анна предложила самый лучший вариант: отдалиться друг от друга на долгий срок, чтобы "страсти поутихли". Они, посмеиваясь, говорят об этом Алексу, и тот так и стоит на коленях, но теперь он опустил и руки, и плечи, и голову, всем видом показывая, как горько ему слышать подобное.

Юрий стоит неподалёку и всматривается в лица тех, кого Анна, ещё не пометив, сделала своими. Он понимает, что те, кто постарше услышали в её словах не только похвалы и просьбу дать совет, но и частичные ответы на незаданные вопросы. Лично Дюк сделал для себя выводы, что какой бы ужас не надвигался на них, через год всё завершится. Оставалось непонятно, чем всё это закончится?

Вскоре все вернулись к месту их стоянки, и Анна, обнюхав каждого, кто был на поляне, вытащила ещё шестерых женщин и поставила их в один ряд с теми, кто честно охотился за ней. Потом она по очереди уводила каждого в пещеру, а когда они возвращались, её спутник держался за шею и удручённо молчал, потому что Анна, не подчиняясь Луне, становилась волком и кусала его точно в сонную артерию, впуская в неё собственный яд, после которого помеченный начинал чувствовать боль от её насильственного обращения в зверя и обратно. Оборотни вдруг начинали понимать, насколько это больно и опасно, ведь, теряя облик человека под влиянием Луны, волки просто отпускают свою звериную сущность, а тут надо стараться остаться человеком, чтобы не просто поранить, а присвоить себе другое существо без лишних страданий для последнего!

Когда всё маленькое войско было помечено, Анна устало опустилась прямо на землю, обхватила свои колени руками и тихо сказала:

- Возвращайтесь домой. Завтра от отметин не останется и следа, поэтому ваша жизнь среди людей ничем не нарушится. Теперь будьте внимательны и ждите, когда я призову вас. И ещё одно объявление для всех здесь присутствующих. Очень скоро к каждому из вас придёт человек и предложит поддержать его, возможно, в открытую назовёт моё имя, как своего врага. Как бы вы ко мне ни относились, помните одно: никто не станет блюсти ваши интересы, у каждого они - свои. Но тот, с кем мне предстоит сразиться, копит свои силы очень своеобразным способом: уничтожает потенциальных врагов и поглощает силы возможных союзников. Как поступать в такой ситуации - решать только вам.

- А кто из вас хороший, кто плохой? - интересуется кто-то из толпы.

Анна усмехается и говорит:

- Кто же скажет про себя, что он - плохой? Да и так ли это важно? Главное, у кого какая цель.

- И какая цель у тебя? - снова спрашивает кто-то, стараясь не особо выделяться из толпы.

- У меня цель - выжить и дать возможность как можно дольше существовать тем, кого я люблю. Какие будут цели у противоположной стороны - мне неизвестно, но в прошлый раз он хотел поглотить этот мир.

- Почему?

- Как давно это было?

- Почему ты его не победила? - сыпались на Анну вопросы со всех сторон.

- Я его победила тогда. И, надеюсь, смогу одолеть в этот раз, если наберу приличное войско.

Все притихли, размышляя над тем, что услышали. Анну тут лично знали далеко не все, но слышали про неё все взрослые, и теперь задумчиво прикидывали, какие её слова могут быть правдой, а какие - ложью? Ведь перед ними сидит не только оборотень, но и нежить, и ведьма, живущая на этом свете дольше, чем все их сроки, вместе взятые. Понимая, что Анна сказала им всё, что хотела, оборотни покинули заповедник, качая головами и удивляясь, как всего одно существо смогло вот так сразу разрушить их устоявшийся мир, который уже почти сотню лет не нарушался никем и ничем. 

10 страница30 марта 2025, 17:01