Глава 2. Ночь Полной Луны. Часть 4
Оборотни переглянулись между собой и затоптались на месте. Один, особенно смелый сказал:
- Какая тебе от этого радость? Ты же можешь любого из нас и так получить.
- А я хочу по старинке, - говорит Анна, прислоняясь спиной к дереву и оглаживая своё тело ладонями. - Чтобы, как прежде: схватил за загривок, подмял под себя, прикусил шею, прижал лапами к земле... - её голос начал хрипеть, как от возбуждения. Анна смотрела на Юрия, и тот не сводил с неё глаз, вспомнив, как они с Владимиром бились за неё! Он победил, а потом почти два месяца был её фаворитом, пока в следующее Полнолуние её у него не отнял Владимир. И Дюк собственными глазами видел, как эта самка отдалась его сопернику, хотя Владимир тогда сосватал себе Екатерину, и свадьба была назначена, только не судьба была стать им супругами - невеста тоже застукала этих двоих и не смогла простить жениху измены. А Анна, посмеявшись над ними, сказала:
- Научитесь уже различать человеческое и звериное. В образе волка даже я теряю контроль, а в человеческой сущности - ничего, держусь.
Однако после этого Анна больше ни разу не пришла на их поляну, не предлагала забег по лесу, не отдавалась тому, кто её сумел поймать. И вдруг она опять пришла - юная, свежая, прекрасная, полная звериных сил и животной страсти, истекающая феромонами, как дикая самка по весне. Юрий рыкнул, и Анна настороженно посмотрела на него. Доля секунды - и эти двое скрываются в лесу, обращаясь в полёте. Более юные волки тоже срываются за ними следом, потому что - стайный инстинкт!
Из самок только у Екатерины есть повод поймать Анну, но бегут все, словно и им от неё что-то нужно. Бегут даже щенки, поскуливая и взвизгивая, когда попадают под лапы обезумевших крупных особей, но отставать не собираются: кувыркаются, сбиваются с ритма, разбивают носы, но продолжают бежать. Старики нашли в себе силы и, вспомнив молодость, скрипя старыми суставами, плетутся в хвосте, выцепляя в ночной прохладе манящий запах самки, которая когда-то тоже кружила им голову и была желанной добычей!
Анна взяла средний темп, чтобы не потерять из виду преследователей. Однако вскоре она решает, что пора пойти на хитрость и запускает первую игрушку - комок шерсти, который она специально положила в карман, после её перевоплощения оказавшийся рядом с её хвостом. Комок шерсти резво помчался в сторону, распространяя за собой её манящий аромат. Крупная группа волков сразу бросились в ту сторону, но Дюк упрямо шёл по верному следу, и те, кто знал их историю, решили не отставать именно от него.
Смешливо гавкнув, Анна снова резво побежала вперёд, петляя по заповеднику. Пару раз ей попались зайцы, а один раз - енот. Она придушила мелкую дичь и пустила им кровь, чтобы сбить преследователей со следа. Кто-то остановился и с удовольствием загрыз её добычу, потянулся и улёгся передохнуть: по человеческим меркам едва перевалило за полночь, времени ещё полно, чтобы набраться сил и поймать желанную самку!
Екатерина шла с Юрием плечом к плечу, уверенно всасывая в себя запах Анны. Чёртова ведьма снова пришла в самый неподходящий момент! У них с Юрием, кажется, начались какие-то намёки на отношения, потому что после смерти Владимира Екатерина надела траур, словно всё же выходила за него замуж. Прошло почти сто лет, когда бывший ухажёр вспомнил, что до Анны они с Владимиром делили именно её, Екатерину! И вот, когда до сближения осталось несколько шагов, опять появилась эта треклятая Анна! Поймать бы её, разорвала бы в клочья!
Юрий спешит, потому что уже давно потерял молодецкую прыть и боится, что более молодые и наглые самцы опередят его. К тому же Анна, сделав замысловатую петлю, ведёт их навстречу тем, кто помчался за "куклой". Это может привести к столкновению, и Юрий отбивает лапы, высушивает язык, схлопывает бока, но его цель постоянно мелькает где-то впереди, но никак не приближается!
Вскоре случилось то, чего он опасался: две части стаи слились воедино, перемешав свои запахи и перепутав все ориентиры. Анна могла стоять у него за спиной, но разгорячённые бегом волки источали такую вонь, что у Дюка заслезились глаза. Он вырвался из толпы, вдохнул свежего воздуха и снова втянул в себя ароматы осеннего леса. Где-то слева послышался вой, и Юрий навострил уши - Анна! Она заметила, что стая сбилась со следа и снова помогает им обнаружить себя. Снова Юрий срывается с места, словно не он пару минут назад мечтал упасть и сдохнуть! Впереди него - огромная Луна, на фоне которой сидит красивый волк, навострив уши. Он ждёт. Вернее, она. Но стоит Юрию приблизиться настолько, что запах Анны опять начинает щекотать его нос, она срывается с места и мчится на запад. И Юрий понимает, что эта ночь неумолимо близится к концу, а эта бестия и не собирается сдаваться!
У Анны же был свой интерес: она внимательно следила за каждым - кто упрямо шёл по следу, кто отбился от стаи и затеял собственную охоту, кто наелся и улёгся спать, и кто рвался вперёд. Самка внутри неё скулила, умоляя сдаться, но было слишком рано. Она ещё помнила, как оборотни празднуют свою победу, загоняя добычу. Их клыки потом будут повсюду, а её кровь вампира плохо переваривала слюну оборотней. И она бежала вперёд, иногда меняя направление, нарезая круги по заповеднику, путая преследователей, выматывая их. Однако кто-то должен получить свою добычу, и Анна чуть прибавляет бег, слыша, как ей наперерез мчится молодой оборотень. Когда столкновение становится неизбежным, самка поворачивается к Дюку и с видимым смятением в глазах спотыкается и почти кубарем летит прямо под ноги молодому оборотню!
Тот оторопел от того, какая удача выпала на его долю, однако не растерялся и прижал лапой желанную самку, показывая всем, что на сегодня это - его добыча! Луна уже коснулась одним краем горизонта, и Анна смотрит на неё, тяжело и громко дыша, словно совсем выбилась из сил. Дюк медленно делает к ней шаг, но молодой рычит, показывая, что не намерен делиться добычей! Юрий и рычит:
- Отнеси её в пещеру и напои - она едва дышит.
Молодой и сам видит, что самка на последнем издыхании. Он подползает под неё, поднимает себе на спину и трусцой бежит к пещере. Собственно, это просто большая нора, вырытая оборотными для таких вот целей. Забежав в неё, молодой волк опускает Анну около небольшой чаши с водой, оставленной тут егерями на всякий случай. Самка с благодарностью пьёт, затем некоторое время лежит, словно приходя в себя. Тем временем волк зубами стаскивает с неё костюм и обнюхивает каждый сантиметр её тела. Юноша слишком молод, чтобы решиться на что-то, поэтому Анна поворачивается к нему, задом и приподнимает хвост. Вскоре её спину придавливает тяжёлое тело, а внутрь прорывается довольно крупный орган, который резкими толчками растягивает её изнутри. Анне не хватает укусов за загривок, сжимания коленями её бёдер, сдавленного рыка, победного воя, но она умудряется получить свою дозу удовольствия и едва держится на ногах, чтобы не рухнуть от сотрясающего её наслаждения!
Юный оборотень никак не может закончить, а Анна уже сбилась со счёта, сколько раз она достигла оргазма! Да, эта ночь того стоила. Наконец, узел растянул её изнутри так, что она всё же рухнула, а самец укусил-таки её за шею, но поставить метку не решился, и она завыла от наслаждения, оповещая каждого в этом лесу, что только что позволила оплодотворить себя!
Потом они долго спали, а проснулась Анна в объятиях красивого шатена, который с удивлением рассматривал её.
- Что-то не так? - хриплым ото сна голосом спросила Анна.
- Ты такая молодая... Мне вчера показалось, что ты старше.
Чёрт! Её тело сейчас источает феромоны, от которых малец теряет голову! Это в её планы не входило! Она привстаёт, целует его в нос и говорит:
- Игра света. На самом деле, я гораздо старше. Поэтому не привязывайся ко мне.
- Кто ты? - спрашивает юноша. - Почему наши вожаки повелись на твоё предложение?
Анна хихикнула и сказала:
- Я - редкая и ценная гостья. Поэтому каждый из них пожелал меня себе в любовницы. Но выиграл ты, радуйся.
- Я радуюсь, - кивает юноша. - Но ты сама упала мне под ноги, заслуги моей в том нет.
Анна согласно кивает и гладит юношу по щеке. Тот приподнимается и накрывает её губы своими. Они нежатся в объятиях друг друга, иногда снова сливаясь воедино, но в этом любовнике Анна не нашла того, что искала, приехав сюда. Вдруг юноша говорит:
- Меня зовут Александр. Можешь звать меня Саша. И я хочу... Чтобы ты стала моей... женой? - неуверенно заканчивает он, оглаживая нежное женское тело.
Анна понимает, что, видимо, стала у этого мальчика первой самкой и женщиной. Она задумчиво смотрит на него, затем говорит:
- Я хочу, чтобы ты запомнил одну вещь: необходимо разделять чувства и инстинкты. Этой ночью я отдалась тебе, повинуясь своим животным желаниям. Но серьёзные отношения - это про взрослое, поэтому давай договоримся так: после этой ночи мы не будем встречаться в течение года, а дальше - как получится. Может, через год ты и не вспомнишь обо мне. Так что, давай собираться. К тому же мне надо помыться. Принесёшь воду?
Парень недовольно рыкнул, но Анна сказала:
- Да, мне нужно смыть с себя твой запах. Да и тебе не помешало бы смыть мой, поэтому иди за водой, пока все спят и более или менее контролируют себя.
Глядя на женщину, которая тщательно отмывала себя от следов бурной ночи, юноша пробубнил:
- Могу я попросить тебя и сегодня поддаться мне?
- Не можешь, - усмехнулась Анна. - Нам было хорошо прошлой ночью, но она прошла. Теперь, чтобы получить меня, ты должен бороться.
- Я буду! - запальчиво сказал юноша.
Анна кивнула и натянула на себя изрядно потрёпанный костюм. Она использовала всего один артефакт, однако у неё в запасе должны остаться ещё два, потому что следующие ночи будут ещё более сложными: волки увидели, что догнать её вполне возможно, и, наверняка, кто-то сегодня озадачится тем, чтобы поймать её в засаду. Если бы у Анны осталась её ведьмина сущность, она быстро распознала бы все ловушки, но что говорить об этом сейчас? Она решила положиться на звериное чутьё и вышла из норы.
Как Анна и ожидала, снаружи её уже ждали: сотни людей сидели, лежали, стояли около выхода - не близко, чтобы соблюсти приличия, но и не так далеко, чтобы не упустить самку, пообещавшую им такую завидную награду. Екатерина стояла прямо напротив выхода и внимательно смотрела на Анну. Прямо и жёстко. Рядом с выходом стояла небольшая коробка, и Анна поняла, что там лежит еда, которую привезли егеря: сухпайки для людей со звериным аппетитом! На глазах у всех она открыла коробку, достала оттуда довольно большой гамбургер с просто огромной котлетой, вытащила бутылку воды и села у порога в нору, чтобы спокойно поесть. Ей не мешали зрители, которые понимали, что после бурной ночи она проголодалась. Ей не могла помешать Екатерина, клокочущая ненавистью, не мешали самцы, истекающие тестостероном.
Ей мешал Юрий. Когда-то этот оборотень был для неё чем-то большим, чем просто ночным развлечением. Анна ненавидела себя в периоды, когда она, как глупая школьница, погружалась в свои эмоции! Ничего хорошего из этого обычно не получалось, однако она никак не могла заставить себя перестать смотреть на каждого мужчину, с которым её сводила Судьба, как на "единственного в жизни". Она была ведьмой и вампиром, но ещё - оборотнем, у которых сильно развит стайный инстинкт, которые считают своим долгом любыми средствами пополнять эту стаю. И стоило какому-то мужчине проявить к ней интерес, как её внутренняя самка уже покупала фату и коляску для тройняшек! За последнюю сотню лет Анна приучила себя мыслить рационально, но стоило ей увидеть Юрия и вспомнить, как он грыз её в порыве страсти, как её колени снова начинали дрожать!
Она осмотрелась и увидела того, о ком думала: Дюк сидел под деревом и тоже смотрел прямо ей в глаза. Он грыз травинку, и Анна вспомнила, как от его волос пахло сеном, а тело источало терпкий, но не отвратительный запах. Доев гамбургер, Анна встала и спросила:
- Как вам понравилась вчерашняя ночь?
- Вообще не понравилась! - ответила за всех сразу Екатерина.
Анна улыбнулась и спросила:
- Так что, отменем сегодня охоту?
Все недовольно загудели: они остаток ночи и большую часть утра слушали, как рычали, выли и стонали те, кто скрылись в пещере, а теперь их хотят лишить даже шанса испытать нечто подобное? Ну, уж нет! Анна подняла руку в успокаивающем жесте и сказала:
- Я хочу предложить награду для каждого. Возможно, кому-то не особо интересно просто покувыркаться со мной в зверином облике. Так вот, кто меня знает, тот может подтвердить, что я могу многое, практически всё, что касается протекции в этом городе. Если вам удастся догнать меня, я обещаю помочь в любом вопросе.
Женщины смотрели с большим интересом, однако мужчины продолжали цепляться взглядами за её рваный костюм и сглатывать слюни, стоило им увидеть очередной клочок обнажённой кожи в месте, которое обычно принято прикрывать. Анна кивнула и пошла к обрыву над рекой. Позади слышались шаги. Шли трое, но она сказала:
- Алекс, мы с тобой уже всё обсудили, поэтому иди, поспи перед ночью. А вы... Правильно, надо поговорить, пока не случилось ничего... непоправимого.