Глава 5. Тайные желания
Каждый день, проведенный в плену у Дракулы, превращался для Кетрин в настоящее испытание, наполненное опасностями и страхом, но те чувства, которые она испытала, в очередной раз очнувшись на полу посреди незнакомой комнаты, скорее напоминали самое тяжкое похмелье, наступающее каждое утро.
В других обстоятельствах она могла бы только усмехнуться трагическому комизму данной ситуации, но сейчас было не до этого. Голова просто раскалывалась, мысли путались, тело болело, и все это было лишь верхушкой айсберга.
Осмотрев темный зал, девушка инстинктивно поежилась. Комната, открывшаяся ее взгляду, показывала убежище вампира таким, каким она всегда его представляла: высокие готические своды из черного гранита, темные канделябры со свечами, практически полное отсутствие мебели и мрак, не позволяющий солнечным лучам проникать внутрь. Когда взгляд ее обнаружил огромную кровать в дальнем углу комнаты и небольшой столик, чувство негодования закипело в ней, отметая страх и любопытство.
-Да он издевается! -проговорила она, а про себя отметила: -В комнате есть кровать, а он опять бросает меня на холодном полу, уверяя, что я его гостья!
Девушка попыталась подняться, поняв, что в очередной раз лежит на черном плаще. Брезгливо откинув его в сторону, она дернулась, заметив порез на своей руке. Рана сразу неприятно заныла.
-Должно быть, я поранилась после той стычки с вампиром.- заключила она. Девушка осмотрелась. В углу в ряд стояли старые доспехи, где каждый из воинов держал свое оружие: копье, боевой топор, меч и булаву. Казалось, что каждый из них принадлежал к своей эпохе, но с удивлением для себя девушка заметила, что меч был покрыт слоем серебра. Собственно на этом все убранство комнаты заканчивалось.
Постояв какое-то время в нерешительности, девушка набралась храбрости и проговорила:
- Я знаю, что ты здесь. Покажись.-Катерина почувствовав чьё- то дыхание за спиной, медленно развернулась, замерев. Дракула стоял прямо перед ней настолько близко, что она дышала ему в грудь.Как всегда облаченный в черное, с заколотыми длинными волосами цвета вороного крыла, он взирал на нее с высоты собственного высокомерия.
-Ты быстро учишься дитя. Уже не пытаешься ломиться в открытые двери и открыть закрытые, -с ироничной улыбкой, проговорил он.
Раздражение от воспоминаний о том дне хлынули к щекам, заставив их полыхать от злости. Девушка, не отводя от него глаз, стала отступать к стене, быстро схватив посеребрённый меч. И направив его в грудь , мужчины. Увидев эти обреченные попытки защититься, Дракула не смог сдержать усмешки, скривившей его губы.
- Ах, Кетрин, вот смотрю я на тебя и никак не могу взять в толк, в тебе совсем нет страха или мозгов? Хотя в некоторых случаях это одно и то же, прости за грубость... Неужели ты считаешь, что я стал бы держать тут оружие, способное причинить мне вред? Оставь, возможно он тебе пригодится...
-Что ты хочешь? Довольно этих игр!
- Катерина, я слишком долго живу, чтобы усвоить одну истину: дороги предназначены для путешествия, а не для конечной цели. Нам так весело вместе, так зачем рушить такую идиллию? -сказал он, подойдя ближе.
Страх пульсировал у нее в висках, мысли путались, но любопытство, присущее женщинам, все же победило, и она спросила:
-Зачем защитил от того вампира?
-Не все ли равно? Чтобы не руководило моей рукой в тот момент, я все равно останусь бездушным монстром, которого покинула даже его собственная тень. Не так ли? -он продолжал кружить вокруг нее, будто ястреб над своей добычей.
-Кем он был? Почему напал на меня, все же видели, что я была с тобой? Неужели у великого графа Дракулы совсем нет авторитета среди себе подобных, — девушка вернула ему его насмешливый тон, но взгляд так и не отвела.
-Не все могут и пытаются себя контролировать, услышав биение сердца, почувствовав, как кровь бежит по венам -это ни с чем несравнимое ощущение, -не без удовольствия прокомментировал он, улыбаясь.
-Но ведь ты..
-Ты знаешь ответ на тот вопрос, который собираешься задать, не трать слов. Не все вампиры являются рабами своих желаний. Но в одном мы схожи с людьми - мы готовы пойти на все ради выживания.
- Ты пытаешься создать армию себе подобных.
-Мои желания ничем не отличаются от желаний людей.
-Но людям не дано жить вечно. Бог подарил нам радость деторождения, но век наш не долог. Вам же дарована вечность...
-Полная одиночества, - грустно улыбнувшись,продолжил он, ее мысль.
-Это был твой выбор, - проговорила она, проследив за ним,взглядом.
Мужчина встал напротив нее так, чтобы тусклый свет падал на его фигуру. В этот момент Катерина могла поклясться, что перед ней стоял не бесстрастный вампир, а живой человек, на лице которого отражались горечь, разочарование.
- Я не знал всей цены, которую потребует вечность. И вернулся я лишь для того, чтоб отплатить долг, оставленный при жизни. Не знал я, сколь нестерпима будет жажда крови, обуявшая меня тогда, но те, кто предали меня при жизни, сделали тоже и после смерти. Ты не ведаешь, через что я...
Яркая вспышка молнии, осветившая комнату даже сквозь плотные шторы, не дала ему закончить свою исповедь.
-Что ж, Катерина, мы еще продолжим этот разговор, ну, а сейчас мне надо подготовиться - скоро у нас будут гости.
-Надеюсь, что они будут последние в твоей жизни, - процедила она в ответ.
-Ван Хелсинг не спасет тебя, у него уже есть девушка, занявшее его сердце.... Но я буду готов его вырвать...
Не сумев сдержать злость, подкатывающую к ее горлу, Кетрин, потеряв контроль, бросилась на него, в тот миг не думая о том, как глупо это было. Граф молниеносно перехватил ее руку державшую меч, резко вывернув за спину, и прижал к себе. Оружие с грохотом рухнуло на плиты.
Все тело девушки пронзила острая боль, и тихий стон, который она не смогла сдержать, сорвался с ее алых губ.
Дракула стоял настолько близко, что в нос ударил сладковатый запах его одеколона. Чувство истомы, овладевшее ей на балу, нахлынуло на нее с новой силой, сметая все границы и унося мысли прочь. Казалось, что пол уходит из-под ног, заставляя ее парить в воздухе. Если бы не болевая судорога, сводившая руку, Кетрин полностью бы утратила ощущение реальности, растворяясь в глубокой синеве его глаз.
Склонившись над ней, мужчина приподнял пальцем ее подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. А затем медленно поцеловал ее нижнюю губу, плавно скользя к верхней , вдыхая аромат девичьего тела. Принцесса, робко начала отвечать, на что, удивлённый вампир, лишь сильнее притянул девушку вплотную к себе.
- Прочь из моей головы, -едва слышно прошептала она.
-Помилуй, даже и не думал этого делать.
При этих словах у Кетрин возникло такое чувство, будто ее обдали холодной водой. Мысль о том, что она не только не сопротивлялась, когда он поцеловал ее, но и желала этого прикосновения, жгла ее сильнее раскаленного железа. Выгнувшись, девушка проворно выскользнула из его рук, хотя граф и не пытался ее держать. В ту секунду принцесса была похожа на затравленного зверька, попавшего в коварную ловушку, глядя в ее испуганные глаза, Дракула не мог сдержать смех.
-Чего ты так испугалась, Кетрин?Того, что находилась в руках безжалостного вампира, или того, что хотела этого поцелуя? Впрочем, вот тебе тема для размышлений на вечер, а меня ждут дела, - бросил он ей перед тем, как уйти.
Девушка кинулась следом, но уперлась в запертые двери. Повернувшись спиной к стене, она бессильно сползла вниз и обхватила голову руками. Слезы застыли в ее глазах, так и не вырвавшись наружу, но таящие от слабого пламени свечи плакали вместо нее, восковыми слезами заливая темные канделябры.
Легкое движение воздуха и тягостное ощущение постороннего присутствия заставило Катерину собрать остатки сил и подняться.
-Кто здесь? - проговорила она, выступая вперед.
Скорее интуитивно, чем осознано девушка оглянулась, почувствовав, как что-то пронеслось у нее за спиной.
-Довольно!- прокричала она.
-Довольно... -скрипучим голосом прокричала Алира, юлой проносясь по залу, затушив все свечи.
Воцарившаяся в комнате темнота заставила сердце буквально остановиться от страха, побуждая Кетрин выпрямиться во весь рост подобно натянутой струне.
-Очень рада видеть тебя, Алира,- протянула девушка, отступая к стене, но тут же столкнулась с вампиршей, в мгновение ока оказавшейся у нее за спиной.
-Я не позволю тебе забрать его, -прошипела она, отшвырнув девушку к стене. - Я столько веков мирилась с присутствием остальных и теперь никому не позволю встать на моем пути. Я видела, как ты целовалась с ним на балу.
Почувствовав слабое место Алиры, девушка решила попробовать поставить на карту все, что у нее было -свою жизнь. Хотя большого выбора у нее и не было: разъяренная вампирша явно хотела покончить с ней навсегда.
-Ты не можешь убить меня, твой хозяин этого не простит, - проговорила она.
-У него сейчас слишком много других дел... оживив наших детей, он даже и не заметит твоей смерти... - с пренебрежением бросила она.
- Ты уверена в этом настолько, что готова поставить на карту свою жизнь? Ты лучше многих знаешь о том, какой он бывает в гневе! Он не прощает предательства...
Алира застыла в замешательстве, видимо взвешивая варианты возможного исхода событий. Видя ее растерянность, Катерина продолжила:
-Помоги мне бежать. Вина в этом будет только на мне, а ты останешься полноправной хозяйкой в этом замке.
-Не пытайся запутать меня... - прошипела вампирша, скривив рот в пугающем оскале, обнажающим клыки, обезобразившие ее лицо.
В момент подлетев к девушке, она швырнула ее в сторону. Кетрин свалилась на пол, ударившись головой.
-Если ты сейчас не встанешь, она тебя убьет,— пронеслось в ее голове.
Опираясь на стену, пленница поднялась на ноги. Алира, ни без удовольствия наблюдая за ее страданиями, оскалилась и прошипела:
-Пора с этим заканчивать, — и бросилась на нее.
Ухватив один из канделябров, девушка нанесла удар, отбросив вампиршу в сторону. Не ожидавшая такого сопротивления, она отлетела, превратившись в бледную гарпию с рыжими, как огонь, волосами. Алира ощетинилась и, сделав небольшой круг по комнате, налетела на принцессу, протащив ее вдоль стен, сшибая средневековую амуницию. Придавив свою жертву к полу, она проговорила:
— Ах, Кет, Кет, ты не представляешь, с каким удовольствием я коснусь твоей нежной шейки смертельным поцелуем. Я уже слышу, как по твоим венам бежит сладкая кровь.
Девушка беспомощно трепыхалась в ее руках, пока не ударилась рукой о тяжелую рукоять меча.
-В следующий раз если захочешь кого-то убить -убивай, а не болтай попусту, -прошипела охотница , вонзив меч до основания в надплечие вампирши.
Издав протяжный вопль, она отползла в сторону, закрывая рукой место удара.
-Может для того, чтобы убить Дракулу этого и не хватит, но на тебя вполне... -возвышаясь над Алирой, проговорила она, нанеся еще один удар прямо в сердце.
Та издала душераздирающий крик, а потом, покрывшись струпьями, обратилась в прах за считанные секунды.
-Он знал, что Алира может попытаться меня убить, но все же дал мне оружие...— пронеслось в ее голове, но, увидев сквозь шторы очередную вспышку молнии, Кетрин кинулась к окну.
Над высокой башней, стоявшей в сотне метров от ее темницы, сгустились черные тучи, редкие вспышки молний озаряли черный скелет этого могучего сооружения, делая его еще более устрашающим. Демонический свет, вырывающийся из ее окон, заставил девушку содрогнуться.
— Да гори оно все пропадом! — прокричала она и, схватив тяжелую булаву, нанесла несколько направленных ударов по дверному замку.
Отбросив яркие искры, дверь треснула, позволяя расшатать замок. Когда дело было сделано, Кетрин взяла полуторный меч и кинулась вперед, моля Господа помочь ей предотвратить появление на свет порождений ада, грозящих уничтожить все человечество...