Глава 2.
Бежать до тронного зала моего отца было не долго, но я все равно спешила из-за всех ног.
Глаза щипало, но мой мозг все еще надеялся на милость отца.
- Дьявол! – вскрикнула я, споткнувшись и упав на кварцевую лестницу.
Чертово платье персикового цвета с белым подъюбником не давало мне нормально переставлять ноги.
Я бежала, стараясь успеть до того, как моему дружку отрубят голову, да еще и мне заодно.
Передо мной распахнулись двери, и я вбежала в огромную комнату, где можно было бы поместить не меньше двухсот человек.
- Отец! Дамион! – прокричала я, но тут же умолкла.
Эти двое спокойно сидели за столом перед троном и ели баранью рульку, запивая чаем с калиной.
Пытаясь отдышаться, я медленно брела к длинному столу. Как только я оказалась слишком близко, отец взмахом руки приказал мне остановиться.
- А ведь я уже испугалась! Твои выходки никогда не доводили до добра. Прямо сейчас ты сидишь и спокойно распиваешь чаи, за столом с Его Величеством, - закричала я Дамиону, который прекратил есть и с некрытым сожалением смотрел на меня.
- Идиот! Придурок!
-Не выражайся так при отце. – Спокойным, голосом, повторил мне в уже сотый раз король.
Ослушавшись приказа, я, сделав рывок, обогнула капитана и схватила этого бесстрашного мальчишку за шкирку. Он в свою очередь, заскулил, но вырваться не пытался. Поднявшись из-за стола и поклонившись моему отцу, он побрел вслед за мной.
- Я тебе сейчас все руки по отрубаю! Ты что творишь? - Уже в своих покоях я кричала на спокойно стоящего Дамиона.
- Я капитан королевской гвардии, почему же меня не может вызвать король? - парировал он.
Я осела на пол рядом с кроватью, и накрыла руками голову.
- Я не могу потерять и тебя, из-за этих глупых тренировок со сталью... - шепотом сказала я.
Из-за моих скрытых занятий с подругой, король отправил ее в Тарас (четвертый по богатству город). Это произошло 3 года назад, когда Его Величество застал нас в тренировочном зале с настоящим оружием. Даже не деревянным!
Он переживал за меня так сильно, потому что я была его единственной дочерью, но... еще он узнал о занятиях с магией. Тогда мне и было запрещено выходить за приделы дворца.
Лойали'на. Ее зовут Лойалина. Я так сильно по ней скучаю, ведь это моя единственная подруга за все года проведенные в этом чертовом месте.
Даже не смотря, что она ведьма, я ее любила. Любила сильно. Любила как родную сестру.
Понимаю, почему отец отослал ее, я принцесса, а принцессам не положено знать мастерство боя.
- Карми, я понимаю, как ты скучаешь. Но, помни, что король сказал только о четырех годах. Прошло уже больше трех с половиной. Она скоро приедет. А обо мне, ты не беспокойся, мой титул капитана, и уважение, которое я, между прочим, заслужил, не дадут мне быть там, где сейчас... - он заговорил таким же шепотом, но вдруг умолк.
Я знала про чувства друзей друг к другу, но не думала, что они все еще существуют. Это может очень сильно навредить обоим.
- Ведьмочка. - Закончила я за него, и взглянула в карие глаза своего собеседника.
Последующая неделя прошла так же, как и обычно. Тренировки, обеды с отцом, дела столицы. Единственное, что могло меня успокаивать, так это Дамион, со своими прогулками по саду.
Как-то раз, мы сидели в беседке, и ели засахаренную хурму. Чем-то она напоминала мне мандарины. У нашей тройки это была любимая сладость, которую каждый по очереди воровал из королевской кухни. Мы многое пережили вместе, мои любимые Дами и Лой.
Часы пробили двенадцатый час ночи. Я уже бежала в театр на представление нашего самого талантливого оперного певца.
Его голос. Его голос был таким завораживающим. Я слушала представление с замиранием сердца, все-таки не зря по дворцу ходили ахи и вздохи восхваления.
Какое-то мгновение, и наши глаза встретились.
Моментально, в них зажглись звезды, и все остальное перестало существовать. Продолжение выступления, Сесилио'н Гири'нга смотрел только на меня. Глаза неотрывно следили за его глазами, это было на подобии гипноза.
Как только он отворачивался, я разглядывала его изящную фигуру и роскошный наряд. Глаза мужчины были карими, хотя, не смотря на то, что я сидела на высоте и достаточно далеко от сцены, мне показалось, что в них есть отблеск красного.
⁃ «Мне всего лишь показалось» - твердила я себе.
Он был прекрасен, этот парень был идеалом красоты. Его грация поражала все мое тело, и заставляла колени подгибаться.
Он стал той самой любовью с первого взгляда.
В глазах пылал огонь страсти, и он пожирал все сознание до последних адекватных мыслей.
Я только сделала вид, что пошла в свои покои отдыхать, но на самом деле, пошла в оперный зал. Сидя на стуле, обтянутым красным бархатом, я разглядывала необычные фрески потолка, и думала о Сесилионе.
Мой мозг был забит только этим человеком, и я снова теряла свое самообладание. Такое было только в мои шестнадцать лет, но продлилось всего месяц.
Это были подростковые чувства к сыну какого-то очень близкого к королю герцога. Через очень непродолжительное время, этот парень уехал, а я даже не плакала в подушку. Как жаль.
Во всем меня поддерживала подруга, и наши каждодневные тренировки. Я любила лезвия, любила их блеск, их мощь. Силу, с которой я могла совершить все, что захочу, в приделах разумного.
Я любила тьму. Свою тьму. Око сознания во мне открыла Лойалина.
Что такого, она сделала в моей голове, так и неизвестно, но теперь я могла управлять своими магическими способностями.
На нашем континенте, они доступны немногим. Только потомкам магов, и вампирам. Но легенды о вампирах, лишь легенды.