Глава 1.
Я проснулась за полчаса до рассвета. Всю вчерашнюю ночь я прослушала (правильнее, подслушала) пение нашего известнейшего оперного певца, и каково было мое удивление, когда я проснулась так рано, ведь поспала всего пару часов.
Не теряя ни минуты, я привела себя в относительный порядок и переоделась в рубашку и штаны для тренировок. Конечно, отец знал о каждом моем шаге, и не одобрял то, что я тренируюсь с оружием.
Первым делом я пошла в сад на пробежку, уже начинало рассветать, а я планировала управиться со всем до девяти часов утра.
Я бежала по тропинке, пытаясь не сбивать дыхание. По дороге попадались редкие слуги, но они даже не смотрели на меня, их взгляды были устремлены в пол.
Боятся.
Я бежала до того момента, пока моя рубашка не стала мокрой и не покрылась темными пятнами от пота, но это меня не остановило. Продолжала свои занятия я уже в покоях. Отец бы не был рад, если бы узнал, что я подтягиваюсь на дверном карнизе, но повесить турник я не могла. Далее следовали отжимания, пресс и другие упражнения.
Сегодня я решила не злить Его Величество своими похождениями на тренировочное поле, поэтому сразу же после окончания изнурения своего тела, я попросила придворных приготовить мне мою личную купальню.
Уже сидя в мраморной ванне, я старалась не задохнутся от количества благовоний. Как жаль, что мой любимый аромат ели не могли принести, ведь он закончился.
После того, как я смыла с себя остатки напоминаний о потном утре, меня приодели в изящное платье черного цвета, рукава которого покрывала сеточка сливового цвета, грудь была украшена большим количеством драгоценностей. Мне повезло, что на запястья можно было надеть не сильно выделяющиеся наручи со скрытыми лезвиями. Нужно лишь стукнуть ими друг об друга, и те проявят себя. Эта очень полезная вещь, которая была выкована на заказ. Пара брильянтов блестело на моих «перчатках», но они не были слишком вычурными. Все-таки я ношу их не для красоты.
Часы на башне пробили полдень. Я шла на урок истории в сопровождении капитана королевской гвардии, а если точнее, моего лучшего друга Дамио'на. Он был старше меня на шесть лет, но это не сильно мешало нашей дружбе. В свои двадцать четыре года, он добился огромных высот, и при дворе его уважали.
Он был родом из очень известной семьи, которая управляла Талией - вторым по богатству городом в нашем государстве. Будучи младшим сыном, которого не ставили ни во что, он пришел во дворец совсем один. Мне тогда исполнилось только шесть лет.
Мой отец как добрая душа, даже не смотря на свой статус, принял этого мальчишку! Он отдал его под опеку госпожи Лирии Эйвен, прекрасной и очень доброй женщины.
Его родители бились со всеми, с кем только можно было, но так и не смогли забрать его обратно.
Сейчас же городом управляет его старший брат Диос.
- Чего задумалась? - спросил меня Дамион. Вернувшись в реальность, я поняла, что остановилась и смотрю в стену.
- Дами, ты помнишь, как мы познакомились? - задала я свой вопрос, который и послужил для него ответом. Голос друга был успокаивающим, и только таким:
- Принцесса, ты снова вспомнила ту историю, когда я пришел весь в лохмотьях и грязный после недели моего «путешествия» пешком? - со смешком уточнил он, но в его голосе с хрипотцой проскальзывали нотки беспокойства. Я опустила голову, давая ему понять, что он снова меня понял.
Я переживала из-за того, что ему может достаться за своеволие, которое он совершил, не зная о запрете отца.
- Итак, Её Высочество, вы сможете повторить все изученное нами за последние уроки? - спросил меня учитель истории, приподняв бровь. Его имя я так и не запомнила.
- Да, господин... - начала говорить я, но умолкла, когда дело дошло до обращения.
- Мачини, - напомнил он мне, тяжело вздохнув, - можешь начинать.
- Наш континент существует уже более двух тысячелетий. Раньше его разделяло три страны, но после прихода Ди'риса Кавандже'на, моего дедушки, все страны объединились. Сейчас государство называется Энрико. Его разделяют 7 больших городов, которые принадлежат Леонида'су Каванджену. Столицей и местом нашего проживания является Эллар, из него и идет управление другими территориями. У короля Леонидаса есть единственная дочь, Карми'лла Каванджена. Ее мать умерла, как только малышке исполнилось четыре года.. - я запнулась, потому что в носу начало щипать, а глаза заслезились, но все равно продолжила:
- После этого любимая дочь короля воспитывалась только им. - На этом мой рассказ был закончен. Конечно, там было намного больше деталей и событий, но ненависть к истории и этой земле, делала меня немногословной в этом монологе.
- Хорошо, на сегодня хватит. - отпустил меня Мачини, поправляя очки на переносице и делая пометки на пергаменте. Конечно, он понял, из-за чего я опустила голову во время рассказа, а волосы закрыли миловидное лицо.
Выйдя из библиотеки, я остановила взмахом руки Дамиона, и быстрым шагом пошла в свою спальню. Я чувствовала взгляд друга, который провожает меня до конца коридора, где нужно было свернуть направо. Охрана и слуги лишь переглядывались и гадали, что произошло с Ее Высочеством.
Распахнув двери без посторонней помощи, я так же их и закрыла, после чего сползла по ним вниз, и меня накрыло волной слез.
Мама... мамочка...
Горячие слезы обжигали лицо, а крики отчаянья рвались наружу. Я была уверенна, что меня никто не слышит, Его Величество продумал и это.
Через час я была уже спокойна и стояла напротив зеркала в ванной комнате, в которую вела одна из моих дверей спальни. Я дала себе слабину, в который раз. В чертов раз. Мой кулак остановился в сантиметре от стекла, но, так и не ударив, опустился.
Я снова осела на пол и закрыла глаза, но понимая, что жалеть себя не стоит, поднялась и выпрямила спину, подняв подбородок:
- Ты Кармилла Каванджен, и ты сильна как ни одна женщина в этом замке. И морально, и физически. Твоя мать давно умерла, а за прошлое не держаться. Тебя сравнивают с жаждой крови, тебя считают одной из самых красивых женщин на этом чертовом куске земли, и ты выдержишь все испытания с помощью или без. - Говорила я громко и четко, не желая действиями показать обратное.