Capitolo 16 - AMORE
Amore - любовь
📍Италия, Сицилия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17
Мы сидели в гостиной, я рядом с Терзо на диване, который сжимал мою руку, положив ее к себе на бедро, Джехона, переодевшаяся в какую-то мужскую футболку и шорты на одном кресле, а Орсо на другом. Между ними было приличное расстояние. Джи не хотела быть с ним рядом, это было понятно.
— Вы переспали? — спросила резко я, нарушив эту мучительную тишину, и Джи тут же покраснела, опустив глаза на свои руки, а на губах Орсо появилась самодовольная улыбка, которую мне тут же захотелось стереть. Я посмотрела на Терзо недовольным взглядом, он, будто поняв все без слов, тут же посмотрел на своего друга убийственным взглядом, и улыбка пропала с лица того кретина.
— Я плохо помню, что было вчера. — призналась Джехона, посмотрев на меня.
— Да, мы трахнулись. — ответил за нее Орсо, и моя подруга ахнула, покраснев еще сильнее. — И это был лучший секс в моей жизни. — и мне захотелось врезать этому идиоту. Терзо, почувствовав, что я была на пределе, тут же сказал:
— Заткнись. — прорычал он и Джи сглотнула, явно побаиваясь моего... парня?
Такое странное слово, я могла считать его своим парнем? Или кем мы друг другу были? Ладно, сейчас не об этом.
— Она была девственницей! — крикнула я, не выдержав. И глаза Орсо широко раскрылись, он явно не знал об этом, что за кретин.
— Я не знал. — и лицо парня стало совершенно каменным, ему было стыдно сейчас даже смотреть нам в глаза.
— Я убью тебя, к чертовой матери! — воскликнула я, смотря на Орсо. — Мне сказали, что тебе можно доверять, а вместо этого ты трахнул мою пьяную подругу! — и я почувствовала на себя взгляд Терзо, он приблизился ко мне и прошептал на ухо.
— Я не думал, что грубые слова, вылетающие из твоего милого ротика, такие чертовски возбуждающие. — и я сглотнула, пронзив его ладонь своими длинными ногтями, я не могла сейчас отвлекаться, но странный жар тут же появился внизу моего живота, предательское тело.
— Ты даже не представляешь, что ты натворил, мудак! — снова обратилась я к Орсо. — Ты буквально подписал ей смертный приговор. — и наши взгляды встретились, он не понимал, о чем я говорила, но если кто-то из албанской мафии узнает, что Джехона больше не девственна, то ее убьют, не задумываясь.
— Она хотела этого, я знаю, когда цыпочки хотят меня! — воскликнул он, и я хотела подняться, чтобы врезать ему, но Терзо удержал меня на месте, усадив к себе на колени, и обхватив меня своими руками за талию. Я быстро обернулась, бросив на него свой убийственный взгляд, но он лишь послал мне в ответ игривую улыбку, я закатила глаза, и вновь вернулся к этим двоим. Я все еще была в рубашке своего прекрасного незнакомца, и ему явно нравилось это. Как вдруг, я почувствовала что-то очень твердое, и это что-то упиралось мне прямо в задницу.
Черт.
Нет.
Только не это.
— Если ты будешь двигаться еще больше, то я трахну тебя прямо здесь. — прошептал он мне на ухо, и мои глаза стали круглыми, как блюдца. На губах Орсо появилась дурацкая ухмылка, кажется, он понимал, что сейчас происходило между нами с Терзо. Я сглотнула, и посмотрела на свою подругу, которая сейчас теребила свои пальцы на руках.
— Джи, ты хоть понимаешь, что ты натворила? — спросила я у нее, и она посмотрела прямо на меня.
— Пожалуйста, не сейчас. — попросила она. — Мне нужно побыть одной. — и моя подруга быстро поднялась на ноги, убежав на улицу.
— А, ты, мудак. — и я тыкнула пальцем в сторону Орсо. — Еще раз подойдешь к моей подруге, и клянусь, я убью тебя. Ты понял? — он недовольно посмотрел на меня, но кивнул головой в знак согласия, и ушел в другую сторону.
— Кстати, Орсо нашел твой телефон в своей машине. — и Терзо протянул мне мой мобильник. Я тут же выхватила его из рук мужчины, поднялась на ноги, разблокировала телефон и начала искать номер бабушки.
— Мне нужно поговорить с бабушкой. — быстро пробормотала я ему, даже не оглядываясь, и скрылась на кухне.
Бабушка взяла трубку буквально с первого гудка.
— Где ты, Дафна? — грубо спросила она у меня.
— Бабушка, прости меня, пожалуйста. Со мной все хорошо, с Джехоной тоже, мы вместе у наших друзей загородом. — и я представляла, как Ардита сейчас сдерживалась, чтобы не наорать на меня.
— Ты хоть понимаешь, что я тут чуть с ума не сошла? — все таки начала кричать она на меня. — Я подняла всех своих людей, но никто не мог вас найти, черт возьми. Ты даже не удосужилась меня предупредить!
— Бабушка, я...
— Я не закончила говорить, Дафна Кармина. — она была очень зла. — Как только вы вернетесь домой, то я посажу вас двоих под домашний арест, ты поняла? Вы обе больше не выйдете из дома! У вас есть час, чтобы оказаться дома! — и она сбросила трубку.
Черт, еще этого не хватало.
Я вернулась в гостиную, где Терзо продолжал меня ждать, заметив мое взволнованное лицо, он тут же притянул меня к себе за талию и усадил меня к себе на колени лицом.
— Что случилось? — и он начал поглаживать мои волосы, накручивая одни из моих локон себе на палец.
— Бабушка в гневе, она хочет посадить нас под домашний арест, так что, не думаю, что мы сможем увидеться в ближайшие дни. — и он весь напрягся подо мной.
— Я с ней совершенно не согласен. Давай я поговорю с ней, поверь, я бываю очень убедителен. — и я нахмурилась.
— О, нет, только не это! И ты забыл, мы же договорились, что ты не будешь лезть в мою семью? — и я знала, что ему это не нравилось.
— Я не смогу без тебя. — заявил он, и на моих губах появилась легкая улыбка, я аккуратно провела своими руками по его перебинтованным плечам, по его шее и лицу.
— Я тоже не смогу без тебя. — призналась я в ответ, как вдруг, его губы моментально оказались на моих, смакуя их, как самый сладкий фрукт.
Он аккуратно подмял меня под себя, опустив спиной на диван, и нависнув надо мной. Наши губы двигались в бешеном ритме, поцелуй был таким страстным, что я тут же застонала ему в рот.
Его руки изучали мое тело, поглаживая мои изгибы. Он был ненасытен и крал каждый мой стон своим ртом.
— Нет. — прошептала я, тяжело дыша. Мне еле удалось разорвать наш поцелуй. — Не здесь. — он молниеносно подхватил меня на руки, и направился в спальню. — Терзо! — взмолилась я, не зная, что тем самым хотела сделать: остановить его или продолжить то, что мы начали в гостиной.
— Не называй меня так. — прорычал он мне в лицо, захлопнул дверь за нами, и бросил меня на мягкую кровать, я вскрикнула от неожиданности. Его взгляд, который он бросил сейчас на меня, был диким, похотливым, полным желания.
Он моментально навис надо мной, заключив мое маленькое тело в клетку своих рук и тела, и снова приник своими губами к моим в страстном поцелуе.
И черт, я не могла больше сопротивляться, я хотела его также сильно, как и он хотел меня прямо сейчас.
Я вновь застонала ему прямо в рот, мои руки начали исследовать его тело, сначала пальчики пробежались по его шее, я слегка поцарапала его спину, впившись в нее своими длинными ногтями, потом прошлись по его твердому прессу и этим шикарных кубикам пресса. Я старалась быть аккуратной, не забывая про его раны, но сейчас мне сложно было контролировать свое тело, а особенно мозг. Я понимала, что секс сейчас был не самой лучшей идеей, но я ничего не могла поделать с собой. Мой разум сейчас всецело принадлежал этому мужчине и его горячим поцелуям.
Его рот переключился на мою шею, оставляя там дорожку поцелуев до самой ложбинки между грудей. Его огромные руки оказались на моей голой заднице, да, под его рубашкой на мне не было ничего. Я извивалась в его руках, принимая ту невероятную ласку, которую он мне сейчас дарил своими руками и ртом.
Одна из его рук скользнула под рубашку, приближаясь к моей большой груди, его ладонь моментально накрыла одно из моих полушарий, крепко сжав его, и черт, моя грудь была сейчас такой чувствительной, что я громко застонала, откинув свою голову назад и выгнув спину, мои густые волосы каскадом рассыпались по кровати.
Он оторвался лишь на пару секунд от моей шеи, чтобы взглянуть на меня, наши взгляды, полные нескрываемого желания, тут же встретились.
— Ты сейчас так красива, так невероятна и вся моя. — сказал он мне своим сексуальным голосом, а потом разорвал свою рубашку на мне, я ахнула, увидев, как пуговицы разлетелись по сторонам.
Черт, это было очень возбуждающее зрелище, я никогда не испытывала раньше такого.
Мое голое тело моментально открылось его взору, его глаза начали изучать всю меня, он буквально пожирал сейчас мое тело своим диким взглядом. Он безумно хотел меня, и это было видно не только по желанию в его глазах, но также и по тому, что сейчас выпирало из его трико.
— Ты идеальна, моя маленькая бабочка. Ты - самое прекрасное, что я видел в своей жизни. — сказал он мне, и я сглотнула. А он быстро скинул свои трико вместе с боксерами, и мои глаза широко раскрылись, когда я увидела его голый член. Черт, он был большим, чертовски большим, его размеры действительно поражали, член был толстым, длинным, и я уже заметила на его головке предэкулянт.
Но меня привлекло другое, я ахнула, когда заметила небольшую татуировку в виде надписи на его лобке, прямо над членом.
— Нет, ты не мог этого сделать! — воскликнула я, не веря своим глазам, и этот придурок усмехнулся. Черт, он действительно был сумасшедшим, если сделал такое. А он сделал.
— Я просто хотел, чтобы ты знала, что это принадлежит только тебе. — и он вновь навис надо мной, приблизив наши лица друг к другу.
«Appartiene alla mia farfalla»
«Принадлежит моей бабочке»
Вот, что было набито на его лобке, черт возьми.
— Ты просто сумасшедший! — выдохнула я ему в губы.
— Я стал таким из-за тебя. — и его губы снова нашли мои в головокружительном поцелуе.
И, о боже, этот поцелуй окончательно лишил меня разума, потому что он был другим, он был полон любви, той самой любви, которую я так отрицала.
Его поцелуи опустились ниже, и его рот захватил мой правый сосок, его зубы слегка покусывали мою вершинку, а язык изучал всю грудь, облизывая каждую ее часть.
Другой рукой он мял мое левое полушарие, играя с тем моим соском своими пальцами, и черт, это было так хорошо.
Я уверена, что была очень громкой, пока он продолжал свои манипуляции над моей грудью, поверить не могла, что она была настолько чувствительной. Он долго изучал всю мою грудь своим языком, особое внимания уделяя твердым соскам, я неосознанно выгибала свою спину, предлагая всю себя ему, и он пользовался моим щедрым предложением.
А потом, его поцелуи перешли на мой живот, продвигаясь все ниже и ниже, пока не достигали моего самого интимного места.
И черт, хоть я и была девственницей, но я всегда поддерживала свою гигиену, поэтому, у меня внизу все было гладко и чисто, как же я сейчас была благодарна Кларе, которая еще в четырнадцать лет провела со мной этот неудобной разговор, рассказав мне о всех тонкостях.
Он буквально накинулась своим ртом на мою киску, облизывая ее, как какой-то леденец, его зубы слегка прикусывали мой клитор, а его язык моментально пробрался внутрь моего лона. Я уже была чертовски мокрой, и мне было немного не по себе от этого, ведь со мной еще никогда такого не было.
Мои глаза широко раскрылись, когда он добавил свой палец к языку, и начал то вводить его в меня, то выводить, по началу, мне было не очень комфортно, и я слегка напряглась, но спустя несколько нежных движений языком Терзо, я тут же расслабилась и начала получать наслаждение, которое уже подбиралось ко мне.
Я была на грани, мое дыхание было слишком тяжелым, мои стоны были слишком громкими, а движения Терзо слишком интенсивными. Черт, что этот мужчина делал со мной?
— Давай, бабочка, кончи на мой язык, покажи мне, как тебе хорошо со мной, покажи, как ты хочешь меня. — сказал мне он, и эти слова стали отправной точкой для меня. Я тут же кончила, сжав своими пальцами простыню, наши взгляды встретились, когда я кончала, а он собирал мои соки своим языком, продолжая играть им с моей киской. — Я хочу всегда слышать свое имя, когда ты кончаешь. — заявил он, когда мой первый оргазм поутих.
— Терзо. — прошептала я, и он как-то напрягся, поднявшись по моему телу, и убрав мои волосы с лица.
— Нет, Риккардо, запомни это. — и я в шоке уставилась на него, не понимая, о чем он говорил. — Только Риккардо.
А потом, я почувствовала, его член между своих ног, которые он с легкостью развел своими руками в стороны, и уютно устроился между ними. Его член терся о мою мокрую киску, доставляя мне приятное удовольствие.
— Стой. — прошептала я, уперев свои руки ему в грудь. — Я... ты должен знать, что я... — тяжело дыша, пыталась признаться я в том, что была еще девственницей.
— Я знаю, бабочка. — и он поцеловал меня в губы. — Я не так глуп, как Орсо. — и он начал проталкиваться своим огромным членом в мое лоно.
А он вообще поместиться во мне, ведь он действительно был очень большим по сравнению с моими маленькими размерами?
— Все будет хорошо, моя бабочка, я буду аккуратен с тобой. Я не собираюсь торопиться. Но сейчас, тебе придется потерпеть. — сказал он мне, и я кивнула головой в знак согласия, встретившись с ним взглядом. И он протолкнулся глубже, преодолевая мою девственную плеву, я затаила дыхание и напряглась от резкой боли, которая охватила все мое тело. — Тише, дорогая. — и он начал осыпать мое лицо поцелуями, нежно поглаживая мое тело своими руками. — Я уже почти полностью в тебе.
— Почти? — прошептала я, не веря тому, что он был там не полностью, а этот придурок лишь усмехнулся, но мне стало немного легче от его нежных ласк. — Продолжай. — и тогда он вошел до конца, уперевшись в мою заднюю стенку киски, и черт, я до сих пор была в шоке, что он весь уместился во мне.
— Я в тебе. Полностью. — твердо заявил он мне. — Теперь ты вся моя. Только моя. — и он начал свои медленные движения, то входя, то выходя из меня. Он действительно старался быть аккуратным со мной, и вскоре, я расслабилась, начав получать удовольствие от его движений, которые становились все быстрее и быстрее. — Мне чертовски сильно хорошо в тебе, бабочка. Ты просто создана для меня, для моего члена. — начал говорить он мне, и я застонала, когда он ущипнул меня своими пальцами за сосок. — Твои большие сиськи - мои, бабочка, твоя упругая задница - моя, твои губы тоже мои, твое тело принадлежит мне, также, как и мой член тебе. Я весь твой, дорогая. Всецело твой. — и я уже приближалась ко второму своему оргазму.
Его пальцы начали играть с моим клитором, не знаю, сколько это все продолжалось, но вскоре, я кончила с криком.
— Риккардо! — и после этого, он последовал за мной, излившись в мое лоно. Его спермы было так много, что она начала тут же вытекать из моей киски.
— Это было невероятно, бабочка. — и он поцеловал меня в губы, затем осторожно вышел из меня, лег на спину и притянул к себе. Наши тела были мокрыми от этого жаркого секса, моего первого секса в жизни, черт возьми. И как по мне, это был идеальный опыт, опыт с мужчиной, которого я любила. Не каждая женщина может похвастаться таким, далеко не каждая, но мне повезло.
Сперма продолжала вытекать из меня, делая мои бедра липкими, между своих ног я чувствовала легкий дискомфорт, и мне хотелось в душ.
Терзо, который оказывается был Риккардо, повернулся ко мне лицом и сказал:
— Я люблю тебя, бабочка, настолько сильно, что мне кажется, что мое сердце выпрыгнет из груди, я люблю тебя каждой частичкой своего тела, и я готов на все, чтобы ты всегда была со мной, чтобы ты принадлежала только мне. — и мое дыхание перехватило от этих слов, я действительно не ожидала от него такой откровенности сейчас, но самое главное, что я испытывала к нему все то же, что он испытывал и ко мне.
Наши взгляды встретились, я тут же прижалась к нему своими губами в нежном поцелуе, показывая, как сильно я люблю его, как вдруг, раздался стук в дверь, мои глаза округлились, я тут же отшатнулась от Терзо или Риккардо, быстро закуталась в простыню, и вскочила с кровати. А он же, совершенно голый, просто развалился на кровати в вальяжной позе, и с ухмылкой на губах наблюдал за мной. Его член вновь начал подниматься, черт, так быстро?
— Я всегда хочу тебя, бабочка. — сказал он мне и подмигнул, а я лишь закатила глаза, пытаясь скрыть свое голое тело былой простыней. Стук в дверь снова повторился, и я напряглась.
Мой прекрасный незнакомец тяжело вздохнул, поднялся на ноги и совершенно голый пошел открывать дверь.
— Нет, ты же это не серьезно? — и я встала перед ним, закрыв ему путь к двери.
— Это я, Джи. — и я сглотнула, услышав голос подруги за дверью.
— Ты не будешь открывать дверь моей подруге голым! — воскликнула я, а он лишь улыбнулся, и навис надо мной.
— Ревнуешь?
— Придурок! — и я стукнула его по груди. — Я просто не хочу травмировать ее этим. — и я указала ладонью на его голый член, который уже стоял по стойке смирно.
— ЭТО только пять минут заставляло тебя кричать, как... — и я закрыла его рот своей ладонью, мои щеки тут же покраснели.
— Не продолжай, или ЭТО больше никогда не окажется во мне! — пригрозила я ему. — Оденься, черт возьми. — и я убрала свою руку.
— Ты чертовски сексуальная шантажистка. — и я тяжело вздохнула, этот мужчина действительно был невыносим. Он быстро подхватил свои боксеры и натянул на себя. — Достаточно?
— Ты издеваешься надо мной, да? Твой член выпирает из этих боксер, как пизанская башня! — и он поморщился.
— Не самое твое лучшее сравнение, бабочка! — и он шлепнул меня по заднице, проходя к двери.
— Нет! — и я быстро скрылась в ванной комнате, услышав лишь его довольный смех за моей спиной, а затем и звук открывающейся двери.
Я быстро приняла душ, и обнаружила свою одежду здесь, которая была уже чистой, и это было настоящим подарком. Я быстро переоделась в нее, и вышла из ванной.
Терзо, который просил называть его Риккардо, но я никак не могла с этим свыкнуться, лежал на кровати лишь в одних боксерах, и с интересом наблюдал за каждым моим движением.
— Ваша бабушка в гневе. Твоя подруга ждёт тебя внизу, потому что вам срочно нужно... — и я побежала вниз. — Никогда еще девушка не убегала после секса со мной! — крикнул он мне в спину, но я уже спускалась вниз, где увидела взволнованную Джехону, которая расхаживала из стороны в сторону перед входной дверью.
— О, наконец-то! — воскликнула она, заметив меня. — Я уже вызвала такси.
— Отлично, ты в порядке? — и Джи быстро кивнула головой в знак согласия, но отказывалась смотреть мне в глаза. — О, черт! — и взгляд моей подруги переместился куда-то за спину, я тут же обернулась и увидела Терзо-Риккардо в одних боксерах.
Я молниеносно оказался перед ним, и он привлёк меня к себе одной рукой за талию, между нами не было и сантиметра.
— Я же попросила тебя одеться! — недовольно пробормотала я.
— Ты просто убежала, оставив меня одного! — с ним явно было такое впервые.
— Мне нужно уехать сейчас, понимаешь? — и я натянуто ему улыбнулась. — Иначе мы больше никогда не увидимся. — и он нахмурился, ему не нравился такой расклад событий.
— То есть мы не увидимся сегодня ночью?
— Нет, но я постараюсь выбраться завтра, хорошо? — и я нежно дотронулась своими пальцами до его щеки, он тут же приник к моей ладони.
— Если ты не появишься завтра, то мне придется заявиться к тебе домой! — и я посмотрела на него убийственным взглядом.
— Ты не сделаешь этого. — твердо заявила я ему. — Прошу, не ломай то, что сейчас есть между нами. — он напрягся, но ничего не ответил. Я поднялась на цыпочки и быстро поцеловала его в губы. — Я буду скучать.
— Я уже скучаю, бабочка. — и я улыбнулась ему в губы. — Завтра.
— Завтра. — согласилась я с ним. И мне с большим трудом удалось отстраниться от него.
Этот мужчина станет моей погибелью.
Я знала это, но ничего не могла поделать.
Я была полностью в его власти.
Разумом, душой и сердцем.