4 страница29 мая 2021, 19:38

Глава 4

  Утром застала Дилана в своей постели. Почти голым. И не только я увидела его таким.
- Дилан! - закричала Шелли после того, как прибежала на мои крики. - Нам нужно серьезно поговорить!
Вампир кивнул и медленно потянулся.
- Немедленно!
- Уже иду. Что же вы такие скучные, а?
Но Дилан не торопился, продолжал лежать и рассматривать то меня, то стены. Черт возьми, когда этот непонятный тип сходит на прием к доктору! Неужели можно не разговаривать весь день, избегать и даже отворачиваться, а сегодня так спокойно ложиться рядом, будто вчера все было чудесно?
Моя рука приземлилась на лоб. Какое хорошо? Он держит меня взаперти, не позволяет шага ступить без его ведома, а я думаю о каком-то «хорошо». Дилан медленно потянулся еще раз, мгновенно встал с постели, подобрал с комода вещи и прикрыл за собой дверь. В этот раз я хотя бы не вскочила, уже лучше. Привыкаю, что ли? Настенные часы показывали девять утра. Неспеша поднялась вслед за Диланом, спокойно приняла душ, стараясь не размышлять о происходящем в особняке. Ужасные дни менялись со скоростью света, как и настроение похитителя. Грубые слова то выпадали из его рта, то намеренно нашёптывались в ухо. Вспыльчивый, веселый, грубый, но обаятельный – Дилан удивлял каждый час.
Выйдя из душа с повязанным полотенцем, увидела Дилана. Он лежал на кровати с закрытыми глазами. Когда же этот кровопийца оставит меня в покое? Неужели не могу я провести несколько часов в тишине и покое? Даже вчера, несмотря на молчание, он все равно оказывался рядом, демонстрируя отвращение всем своим видом.
- Вижу, разговор не помог, - вздыхаю, облокачиваясь на комод.
- Да, - произносит он, не открывая глаз. - Шелли думает, что это действительно может помочь.
- Это единственный раз, когда ты ее не послушал.
- Нет, не единственный.
- При мне единственный.
- И то верно. Умная девочка.
Дилан присел, протягивая руку в мою сторону.
- Иди сюда.
Отрицательно качаю головой.
- Тебе придется это сделать. Давай скорее, не заставляй меня ждать.
Застываю. Другого выхода нет. Он не спрашивает разрешения. Приказ. Молю все силы, чтобы Дилан не встал и не сделал чего-то, о чем я не смогу перестать думать. Не успела моргнуть, как он оказался рядом. Больно схватив за руку, потащил к кровати. Хватаюсь за полотенце, чтобы то не упало от резких движений.
- Отпусти! Больно! – Дилан отпускает. На руке виднеется красный след от пальцев.
- Тебе будет нравится все, что я буду делать.
Сглатываю ком. Словно заворожённую, он толкает меня. В изумрудных глазах отражается страх. Мой страх. Сердце вырывается из груди под натиском паники. Все самые худшие чувства собираются воедино, сворачиваясь в огромный ком.
- Барби, я исполню любое твое желание. Чего ты хочешь?
- Чтобы ты слез с меня, - шепчу, боясь хоть одно слово сказать не тем тоном, тем самым вызывая злость вампира. Тогда он точно не отойдет, сделает что-то запретное. Но хуже всего то, что мне это может понравиться. Но Дилан будто не слышит меня.
- Из тебя не выйдет хорошего джинна.
- Никогда не верь вампирам, Барби.
Верить нельзя демон, значит он один из них. Демон в сексуальной оболочке, любящий тьму, живущий в ночи и выживающий благодаря человеческой крови. Вампир нависает надо мной. Проводит ладонью по полотенцу, задевая заправленный краешек. Цепляет зубами единственное белье, прикрывающее тело. Руки дрожат. Закусываю губу.
- Шелли узнает обо всем.
- И что она сделает? – Дилан заливается смехом, отстраняясь. - Накричит? Что еще моя сестра может сделать?
- Надеюсь, не подпустит тебя ко мне.
- Она ничего не сделает, - больше он не говорит, рычит. Голос отдает грубой хрипотцой. Глаза темнеют. Больше в них не остается того оттенка драгоценного камня, на его место приходит грязь, боль и кровь.
- Даже если ты не хочешь, мне плевать, потому что я могу взять тебя силой.
- Ненавижу тебя, - бормочу, околдованная пленяющим взглядом, вдруг так сильно изменившимся.
Дилан сжимает мое горло, притягивая к себе. Языком проводит по губам. Кусает, оставляя кровавый след. Острая боль в шее заставляет сердце пропустить удар. Клыки больно вонзаются. Бью Дилана в грудь, но эффекта ноль. В глазах темнеет. Усталость пробирается по кончикам пальцев, поднимаясь к горлу. Вампир отстраняется, придерживая меня. Темнота не отступает.
- Почему именно я?
Не видя, но чувствуя его напряжение, хватаюсь за плечо, чтобы удержаться. Силы постепенно покидают тело.
- Что? – мимолетное волнение проскальзывает в голосе вампира. Он укладывает меня на кровати, поправляя полотенце.
- Почему именно я здесь?
- Потому что ты гуляла ночью, - Дилан усмехается, но усмешка его наполнена каким-то странным оттенком напряжения.
- Той ночью многие девушки ходили одни.
- Тебе стоило просто пройти мимо.
- Как и тебе.
Наконец я смогла рассмотреть его лицо. Как и обычно, оно ничего не выражало. Едва не убил, но все же оставил в живых. Сколько еще он так продержится и, в конце концов, сведет меня в могилу? Стоит ли начать отсчитывать дни до собственной смерти?
- По-твоему... Я монстр? – вампир сверлил меня взглядом. Он ждал ответ, который знал. Чего он ожидал? – Конечно, ведь я вампир. Как ты можешь находиться со мной наедине?
- Разве у меня есть выбор? Ты не совсем плохой человек...
- Человек? – Дилан вскочил с кровати, перебивая меня. - Я - мертвец. Никогда не называй меня человеком. Вы, люди, живете только для того, чтобы кормить нас.

Дилан мгновенно исчез. Внутри что-то щелкнуло. Шелли вошла почти сразу после ухода брата. Как можно дойти до того, чтобы обидеть вампира? Может, теперь Дилан не будет ко мне подходить и отпустит. Хотя про «отпустит» явно я погорячилась. Только если на свет не ближайший.
- Идем обедать, - позвала Шелли, стоя в проеме.
- Где Дилан?
- Не знаю. Как ошпаренный вылетел из дома, я даже понять ничего не успела.
Дилан злится. Теперь возненавидит меня. После всего, что он сделал я еще переживаю о какой-то ненависти? Дилан не имеет права злиться и ненавидеть за то, что я сказала.
- Он остынет, а тебе нужно поесть, чтобы не потерять силы совсем.
Аккуратно поднявшись, придерживаясь краешка кровати, отбросила полотенце в сторону. Голова немного кружилась, но я справилась с переодеванием без помощи Шелли, которая каждую секунду уточняла не нужна ли она мне. Взяв Шелли под руку, спустились вниз. Ароматные бутерброды ждали меня на кухне. Свежесваренный кофе не успел остыть. Кусок в горло не лез.
- Если ты съешь его, он не обидится, обещаю, - я вздрогнула из-за неожиданно появившегося Зака. – Или ты боишься задеть чувства несчастного бутерброда?
Рассматривая еду, не заметила, как в комнате появился кто-то еще. Зак открыл холодильник. Недолго думая, достал гранатовый сок. Точно кровь, он бился о стенки стакана, но не оставлял за собой багровых пятен. Зак что-то спрашивал, но звон в ушах не позволил разобрать и половины. Голова гудела от боли, как если бы меня несколько раз ударили чем-то тяжелым. Глаза неприятно слепило солнце, отчего пульсировали виски.
- Есть ощущение, что пила неделю без перерыва, неправда ли? – Зак со звонким гулом поставил стеклянный стакан на стол. – Таблеточку принести?
Киваю, не в силах сказать и слова. Зак уходит, но быстро возвращается, бросая на все тот же деревянный с металлическими ножками стол, пластинку с обезболивающим.
- Он чуть не убил тебя, если хочешь знать. Когда вампир выпивает слишком много крови, жертва действует также, как под воздействием алкоголя или после него. Головная боль, в глазах темнеет, что-то индивидуальное организм тоже выдает.
- И ты мне рассказываешь об этом для чего? – выдавливаю таблетку, быстро запиваю соком, который Зак предусмотрительно налил для себя.
- Допивай, я другой возьму. Чем Дилана разозлила, что он решил убить тебя?
- Тебе веские аргументы или что-то, о чем ночью можно подумать? Я всего лишь не хочу здесь находиться.
- Сбежать пыталась, что ли? Почему я не видел этого? Было бы над чем посмеяться ночью.
- Вот какого ты обо мне мнения? – улыбаюсь, увлеченная разговором.
Зак сидит со мной до самого обеда. Рассказывает небылицы, истории из жизни. Умалчивает о Дилане и тараканах в голове, но все же удается узнать возраст ныне живущего вампира. Дилан возвращается, проходит мимо нас к двери гостиной. Всего на секунду останавливается, но, не оборачиваясь, проходит в другую комнату. Странное чувство сворачивается в клубок внизу живота. Желание ударить Дилана появилось всего на мгновение, после него возникла какая-то пустота.
- Он всегда такой, не принимай близко к сердцу. Я давно не видел... - Зак задумался, потом продолжил: - Я не видел долгое время его радостным. Другое дело Шелли и Рейдж, пожениться хотят, кучу планов напридумывали.
- И зачем ты говоришь это смертной девчонке? - Дилан влезает в разговор, испортив приятную атмосферу.
- Дилан, иди-ка ты туда, куда шёл. Я буду говорить с ней о том, о чем захочу, договорились? – Зак продолжает смотреть на меня, но рука Дилана ложится на его плечо.
- Даже думать о ней не смей. Моя.
- Она не игрушка и мы не собираемся её убивать. Никто, кроме тебя, видимо, - Зак отбрасывает руку брата, не желая продолжать обсуждение темы.
На секунду показалось, что Дилан злится, но я посчитала эту мысль полным бредом. Его слова больно кольнули в груди. И я даже не поняла, что было в них такого плохого. Не так давно я слушала выражения и похуже, но не придавала им особой роли. Но теперь каждое слово Дилана кололо, словно лезвие.
- Я не вещь! Не смей никогда больше называть меня так! Что, чёрт возьми, я сделала такого, что попала к тебе в лапы?! Почему ты просто не прошёл мимо?!
Как можно быстрее я пошла прочь из особняка. Ненавидя все вокруг, понимаю, что идти мне некуда. Ноги подкашиваются, голова кружится, но несмотря на это иду как можно дальше, то и дело натыкаясь на кусты, деревья и цветы. Вещь. Для него я просто вещь. Но почему от этого так обидно? Почему так неприятно колет где-то там, где не видно? Сколько я здесь? Неделю? Две? Три дня?
Подошла к беседке в саду. Каждый столб обвивали шикарные розы самых разных цветов: красный, желтый, оранжевый и некоторые другие. Удивительно сказочное место, выстроенное в стиле барокко. Никогда мне еще не приходилось бывать в столь чудных местах, но теперь я словно попала в мультфильм, где маленькие феи могут себе позволить увидеть нечто подобное. Одинокая скамейка в углу призывала к отдыху. Я отозвалась и присела, рассматривая вид, открывавшийся снаружи. Сотни, а может и больше, разных растений, всех цветов радуги, раскинулись на километр. Одни нарциссы чего стоили! Смесь белых «Дездемон» и желтых «Мартиннети», в центре которых устало опустились «Мондрагоны».
- Я тоже люблю здесь посидеть, подумать, - в нескольких шагах от скамейки стоял Фабиан, вид которого не был таким угрожающим как обычно. Даже наоборот, он улыбался.
- Первый раз вижу на твоём лице улыбку, - спокойно констатирую факт.
- Ты тоже не перестаешь поражать, Меган. Думал, ты, как и все испугаешься, будешь кричать, молить о пощаде. Но ты все ещё с нами.
- Да, - улыбаюсь. - А я думала ты убьешь меня.
- Я так и хотел сделать сначала, но ты оказалась смелее тех, кто был в этом доме ранее.
Фабиан устремил взгляд куда-то вдаль, над чем-то усердно размышляя. Прерывать его раздумья не хотелось. Внутри потеплело. Он улыбнулся, да еще и передо мной. Может, наладим контакт? Или особую связь, как у вампиров называется дружба? С запада повеял прохладный ветерок, но солнце сохраняло тепло, не давая замерзнуть. Холод никогда не был мне по душе, но иногда хотелось тех самых бушующих ветров, когда жара донимала, а воды под рукой не оказывалось.
- Наконец-то нашёл тебя, - раздался голос Дилана. Не мягкий, скорее озлобленный с привкусом гнева, взявшегося непонятно откуда.
- Почему ты портишь мой день?
- Потому что я проголодался.
- Ты ведь можешь не донимать меня с этим хотя бы до вечера. Так наслаждаешься предоставленным отсутствием выбора?
Фабиан усмехнулся.
- Не буду мешать вашим семейным ссорам, - клянусь, он почти засмеялся. Но для меня в этот миг смешного оказалось совсем мало. Дилан хотел есть, а питается паразит только моей кровью.
- Продолжим наш разговор, Барби.
- Нет, не хочу с тобой разговаривать.
- И не надо. Мы можем сделать все молча.
- Я тебя ненавижу.
- Без слов.

Я встала напротив вампира.
Дилан убрал мои волосы, склонил голову и поцеловал шею. Он продолжал покрывать меня поцелуями пока я не забылась в порыве нахлынувших эмоций. Бурлящее чувство внизу живота изнывало, заставляло руки леденеть. Наконец кожу прожгла боль.
После укуса Дилан склонился к губам и я ощутила вкус собственной крови. Вампир отстраняется.
- Я не должен был... у тебя кровь, - он проводит большим пальцем по моей губе.
Его слова врезались в голову, точно ударная волна от взрыва. Дилан исчез. Он ушел, что бы между нами не произошло, оставил наедине с этим. Желания справляться со всеми тараканами похитителя не появилось даже через несколько минут. Выбросив из мыслей весь накопившийся за сегодня мусор, отправилась к главному входу. В особняке царила атмосфера, которая ощущалась и до этого, утром.
- Смотрите кто вернулся.
Я едва не подпрыгиваю, услышав голос Зака.
- Чёрт! Не пугай так больше!
- Прости, - он улыбается, доставая из холодильника картонную коробку квадратной формы. - Пиццу будешь? Фабиан сказал, что Дилан нашёл вас в саду.
- Да, - опускаю глаза и пытаюсь перевести тему. - И сколько времени потребуется, чтобы я привыкла к этому? Ну, к вампирам, их странностям.
- Для всего нужно определенное время и я не представляю сколько потребуется именно тебе, но могу сказать, что ты уже справляешься отлично.
- Спасибо Зак, ты первый из мужчин в этом доме не хочешь меня убить.
- Поверь, ещё немного и мы не будем знать, что делать без тебя.

4 страница29 мая 2021, 19:38