Глава 8 Маркус
Люди разбегались кто, куда. Крики эхом раздавались на всю округу, поднимая с близлежащих деревьев стаи птиц. Одни жители деревни забегали в дома и крепко баррикадировали двери и окна, другие, ощущая в себе силы от принятого недавно алкоголя, хватали вилы, топоры и факелы и призывали дать отпор чудовищу. Уже через несколько минут собралась целая армия «храбрецов», которые намеривались выманить оборотня из таверны и дать ему бой, проклиная при этом обманщиков – охотников, которые посмели взять деньги с бедных жителей, а свой долг так и не исполнили.
Оборотень осторожно, на четвереньках, капая липкими слюнями на пол и принюхиваясь, расхаживал по таверне в поисках свежей крови. На тот момент в заведении остались только раненые женщины и пьяницы, которых затоптала толпа паникующих людей, и хозяйка, которая спряталась под стойкой, крепко сжимая деревянную старую скалку.
Оборотень подошел к раненым обнюхал их, почуял весь страх, который исходил от жертв, но трогать их не стал. Он привык быть охотником, гнаться за дичью, играть с ней, прежде, чем съесть, поэтому просто лежачие в крови люди его не интересовали.
Хозяйка таверны сидела тихо, старалась практически не дышать и не шевелиться, но страх... Дикий животный страх выдавал ее. Оборотень резко повернулся в сторону стойки и медленно начал прокрадываться к ней. Подойдя в плотную, он положил свою когтистую лапу на крышку стойки, после чего залез на нее немного и начал принюхиваться, капая из пасти липкими едкими слюнями прямо на плечо, зажимающий себе рот, чтобы не закричать, хозяйке. Еще пару вздохов, вроде волк, что то почуял, залез на стойку еще больше, чуть ли не полностью перекинув на другую сторону свою большую страшную морду. Женщина не выдержала такого напряжения, нервы сдали, она вскрикнула, резко вылезла и ударила чудище по большому мокрому черному носу, после чего бросилась на кухню и закрыла деревянную дверь. Оборотень перепрыгнул стойку и влетел на кухню, разломав закрытую крепко дверь в щепки. Внутри на кухне никого. Женщина, вновь, куда-то спряталась. Оборотень медленно шел, пробирался все глубже и глубже. Вдруг он остановился, услышал бульканье, уши его начала кружится, пытаясь уловить, откуда доносится этот звук, потом резко повернул голову в сторону огромного чугунного котелка, в котором во всю уже кипел суп, выливаясь за края и издавая шипение, попадая на огонь. Чудище фыркнуло и принялось дальше за поиски наглой жертвы.
Оборотень остановился. Что то учуял. Человечина, напуганная сидит в шкафу, с каждым приближением оборотня запах страха усиливается. Оборотень потянул когтистую лапу, приготовив острые, как бритва когти в сторону дверцы, собираясь ее открыть, но из главного зала послышался крик толпы, которая агрессивно выбила дверь и ввалилась внутрь, вызывая обидчика на бой. Оборотень резко повернулся, зарычал и в несколько прыжков отправился в сторону толпы, оставив женщину не тронутой.
Перед глазами монстра предстала кучка вооруженных людей. Все с вилами, топорами и факелами. Несколько бывших вояк достали свои старые, немного ржавые трофейные южные мечи, которые нашли во время мародерства, снимая их с трупов убитых солдат. В толпе были мужчины, большая часть пьяные и смелые, но среди них были и адекватные молодые парни, которые не хотели мериться силой с чудищем, а хотели просто защитить своих родных и близких, не дав такому монстру, как Маркус разорвать их в клочья.
- Ну, что чудовище! – крикнул один из юнцов, дрожащей рукой держа тяжелый меч. – Уходи по-хорошему! Или мы с тебя шкуру спустим! – голос парня дрожал и заикался.
- Что ты несешь! – сказал один из пьяных жителей деревни. – Никакой пощады... - икнул. – Бой на смерть! Покажем сукину сыну, как мы защищаем свои владения! – вино делало свое дело, придавало храбрости и силы.
Оборотень даже не собирался их слушать, и уж тем более убегать, ведь не посеребренное оружие не причиняло ему никакого вреда. Любая рана, нанесенная простым железным мечом, моментально затягивалась, вызывая лишь еще большую злобу и ярость в глазах зверя.
- Ну что ты смотришь! – прокричал еще один смельчак. – Парни, он нас боится! Покажем ему северное гостеприимство! - мужчина сжал покрепче топор в руке и бросился на оборотня с громким хриплым криком.
Оборотень даже не шелохнулся. Всего лишь два раза ударил когтистой лапой по голове, оставив на ней кровавый отпечаток и большую вмятину оголяющую мозг. Храбрец выронил топор, который упал на деревянный пол и намертво в него воткнулся, после чего последний раз взглянул на своего убийцу мертвым стеклянным взглядом и рухнул, истекая кровью. Оборотень громко зарычал, подняв высоко голову, перейдя на вой. Остальные смельчаки, немного протрезвев, растеряли весь свой патриотизм и смелость, глядя на только, что растерзанного друга. Несколько человек и вовсе выбежали из таверны, побросав вилы.
- Парни! Не бойтесь, вместе мы справимся! Не нападайте по одному! Это смерть. – горланил юноша с мечом в руках.
Оборотень прекрасно мог понимать человеческую речь, эмоции. Он видел, что никто из оставшихся не собирается убегать, они все еще будут пытаться победить лютого волка, чтобы потом слагать о нем легенды. «Наивные глупые людишки» – думал оборотень. Идеальная охота. Трудная и интересная. За сколько он расправится со всеми? За десять минут? За двадцать? Что гадать, пора начинать нападать.
Оборотень резко рванул в толпу. Он не боялся, не вил, не мечей, ни тем более огня. Жители тоже машинально бросились на монстра. Вилы с треском ржавого железа ломались об прочный торс зверя, мечи загибались, словно сделаны, из какого-то мягкого метала, а огонь факелов, просто в стороны разлетался искрами. Оборотень преуспел. Раскидывал бойцов в разные стороны. Кого просто разрывал на куски, кому то откусывал головы, кому то своими сильными лапами ломал все кости, оставляя в муках и крови умирать. В такой бойне выжить было практически нереально.
Вот и все. Куча трупов. По всей таверне разбитые бутылки из под спирта и вина, которые разлетелись в разные стороны во время драки. Еще пара человек забитые в угол. Живые, но уже приготовившиеся отдать свою страдающую и напуганную душу Богу. Молодой предводитель, который предлагал монстру оставить их и просто уйти, раненный, держась за разрезанное когтями плечо, стоял прямо напротив кровожадного зверя, с лап которого капала жидкая алая кровь.
- Что? Доволен? Демон! – прокричал из последних сил парень.
Оборотень наклонил голову и фыркнул.
- Я же вижу, что доволен! Выродок!
Чудище внимательно слушало парня, шевелило ушами, но не нападало, играло с ним.
- Мне все равно не жить, но и тебе мразь тоже живым отсюда не выйти! Сдохнешь вместе со мной. – парень выхватил у стоявшего рядом мужчины зажженный факел и бросил его в сторону стойки, где на полках стояли бутылки со спиртным, большинство бутылок во время драки разбились и пропитали таверну насквозь воспламеняющимся спиртом.
Таверна моментально вспыхнула. Уже весь большой зал покрылся ярким и жарким пламенем, которое окружило оборотня со всех сторон.
- Гори сволочь! – кричал парень. Его ноги уже начали гореть, а кожа плавится. – Гори! – кричал он сквозь боль.
Оборотень был потерян. Он мотал головой в разные стороны, пытаясь найти выход из ловушки, но все было охвачено пламенем. Балки уже начинали рушится. Огонь перекинулся на трупы, вызывая еще более усиленное горение и неприятную вонь.
Оборотень тяжело дышал, вдыхая ядовитые клубы серого дыма, в голове его не было паники, не было страха, просто небольшая неожиданность от всего происходящего. Неужели простые смертные могут быть настолько храбры? Нет. Исключено! Этот парень был глупцом, и не более!
Раздался хруст на крыше. Еще чуть-чуть и все здание рухнет, сравняется с землей, оставив после себя черное пепелище.
Монстр собрал всю силу в кулак, задержал дыхание и прыгнул ввысь, проломив своим телом уже ветхую, горящую крышу и приземлился в центре деревни. Потом вздохнул полной волосатой грудью свежего, чистого воздуха, осмотрелся – никого. Все люди спрятались по домам, а кто то и вовсе убежал из деревни в леса, в надежде, спрятаться там. Огонь перекидывался на соседние дома, которые из – за соломенных крыш быстро возгорались. Всю деревню медленно охватывало пламя. И все это натворил всего лишь один –оборотень. Всего лишь одно чудище, поставило под угрозу целое селение, убив огромное количество народу. Проклятие Маркуса показало себя во всей своей красе. Вот она истинная природа зверя. Кровавая и не обузданная, не щадящая никого.
Чудище, наконец, отдышалось и быстрым темпом рвануло в сторону леса, подальше от горящей деревни в возвышающиеся вдалеке темные леса, над которыми все еще красовалась яркая полная луна, которая отдавала кровавым красным оттенком, освещая собой весь этот кошмар.
В эту ночь луна не зря сменила свой цвет...