8 страница19 апреля 2019, 21:21

7


Вампиры веками подчиняли себе сознание своих жертв. Собственно говоря, это был единственный способ превратить человека в одно из звеньев пищевой цепочки. И единственный способ стереть в его памяти все следы того, что произошло.

До того как была изобретена формула синтетической крови, Генри, охотясь и иногда прибегал к этому способу. И никогда не испытывал по этому поводу ни малейших угрызений совести.

Но обычно все его жертвы хотели этого.

Многие использрвали это , потому что это был вопрос выживания, но не у Генри. Для него это было частью жизнь. Это было нормально.

Но сейчас ему надо было узнать о том что она знает о Грейсоне. Он не причинит ей вреда.

Именно это твердил он себе, пока вел Ребекку в свой кабинет. Ему

А как только это будет сделано, он сотрет из ее памяти всякое напоминание об этом неприятном инциденте. Все просто. Все нормально. Тогда почему при одной только мысли об этом у него портится настроение? К тому времени как они добрались до кабинета, составленный им план уже внушал ему серьезные сомнения.

Трое вампиров — против одной смертной?! Ничего не поделаешь... возможно, это единственный способ сломить волю Ребекки. Единственный способ подчинить ее себе... Только почему у него такое чувство, будто он собирается совершить святотатство? И вот теперь, глядя на нее, оказавшуюся полностью в их власти, он вдруг почувствовал себя последним подонком. Острое чувство вины захлестнуло Генри. Нет другого способа, твердил он себе. Если бы он мог объяснить ей все как есть!..

Но... нет, невозможно. Узнай Ребекка, кто он на самом деле, она ни за что не согласится ему помочь.

Генри показал горцам на дверь и остался на едине с Ребеккой в комнате.

Он подошел к девушке и посмотрел в ее глаза.

- Ты знаешь кто такой Грейсон Грант?

Девушка задумалась и какое-то время стояла совершенно неподвижно.

-Да.

- Ты видела его?

-Да.

- Ты знакома с ним лично?

- Да. – по ее щакам потекли слезы и Генри немного опешил.

- Он что-то тебе сделал?

-Да.

-Расскажи мне.

-Я не могу.

-Почему?

-Он сказал что мне надо его забыть.

- Доверься мне. Расскажи кто для тебя Грейсон Грант.

- Он..он..он был моим другом..нет, я любила его.

Генри потер виски. Нет! Генри бросил на Ребекку взгляд. Он отшатнулся в сторону и растерянно посмотрел на девушку.

-Он сделал тебе больно?

-Только иногда..он..он пил мою кровь?-Ребекка посмотрела непонимающе на Генри, она верила что он сможет ответить на ее вопросы.

- Вы были близки?

-Вплане секса? Да, мы были близки.

Генри помрачнел. Он не хотел чтобы история повторилась.

- Что случилось в последний раз когда ты видела Грейсона?

- Он сказал что я ему больше не нужна и что он уедет. Но я ведь любила его.

По ее щекам текси слезы.

- Что он сделал ?

- Когда я пришла к нему , я увидела свою подругу...

Подхватив Ребекку, Генри прижал ее к себе.

— С тобой все в порядке? — озабоченно спросил он.

Она безвольно обмякла в его руках. — Не знаю... мне что-то нехорошо. Моя голова... И еще тут так холодно.

— Все будет нормально. — Он обхватил ее за плечи. — Со мной ты в безопасности, — прошептал он, неосознанным движением положив ладонь на затылок Ребекки.

— Пойдем, тебе нужно отдохнуть. — Бережно подхватив, он уложил Ребекку на обитый бархатом диван, тот самый, где незадолго до этого развлекался с Шарлоттой.

Ребекка свернулась калачиком, зябко обхватив себя руками.

— Мне так холодно... — пожаловалась она.

У Генри мелькнула мысль переложить ее на свою кровать, благо та была поистине королевских размеров но тут он заметил плед из тонкой шерсти винно-красного цвета, небрежно брошенный на спинку кресла.

Схватив плед, Генри заботливо укутал Ребекку мягкой тканью.

— Спасибо. — Ребекка натянула плед до самого подбородка.

Генри ласково погладил ее по голове, жалея, что не может одним мановением руки избавить ее от всех страхов.

Но он не стер ее воспоминания о разговоре и сейчас он ждет от нее вопросов или еще чего-то.

- Я совсем забыла о Грейсоне.. как будто его не существовало.

Только это и надо было ему. Грусно подумал Генри.

-Но когда я пришла в тот день к нему, на самом деле я хотела проститься , потому что кажется..кажется я поняла что это было не по настоящему..Да , точно , я как будто была под гипнозом, если конечно такое может быть. Но когда я пришла , я увидела что он с Карен, тогда я решила что они переспали, но..но она была вся в крови. Она буквально умерла у меня на руках.

Но почему я все это забыла?

Генр посмотрел на нее с сожалением. Он понимал что за человек был с ней и что ей пришлось вытерпеть, но он не пониал что Грейсону нужно сейчас от нее, когда она все забыла.

-Ты не сделаешь мне больно?-Ребекка посмотрела на него.

-Я не причиню тебе зла.

Флоранс лежит на кровати в одном нижнем белье.

Ее волосы растрепаны.

Ее живот целует медленно парень медленно поднимаясь к ее губам.

Подняв голову его глаза становятся красными, на лице набухают вены, а во рту вырастуют клыки.

Девушка начинает кричать и он впивается в вену на ее шеи....

Утром Флоранс просыпается и видит себя в зеркале. Она медленно касается своей шеи.

Поворачивает голову и видит спящего Грейсона.

Девушка непрерывно дышит и старается тихо спуститься на кровать.

Она направляется к двери , повернув голову она видит спящего Грейсона и аккуратно берется за ручку двери.

Провернув ее она бросает взгяд на постель, но она пуста..

-Доброе утро.-Грейсон улыбается стоя прямо перед ней.

Флоранс вскрикивает и отступает назад.

-Прошу...не надо. – Она берет лампу с тумбы .

-Не делай этого.

Но девушка кидает в него лампу.

Грейсон хватает ее за плечи и кидает на кровать.

Девушка кричит.

-Не тронь меня..

Флоранс кидет в него подушку.

-А ведь все могло пойти совершенно иначе. –Поймав ее он чувствует пролитую кровь .

Его глаза краснеют и он впивается в девушку клыками.

Ребекка проснулась с удивительным ощущением бодрости во всем теле. Давно она уже не чувствовала себя такой свежей и отдохнувшей. На душе было до того легко, что хотелось петь. Однако радостное оживление Ребекки слегка полиняло, как только до нее дошло, что она понятия не имеет, где находится. Какая-то темная незнакомая комната. Удобная постель. К несчастью, Ребекка совершенно не помнила, как пришла сюда, как разделась, как забралась на кровать.

Собственно говоря, последнее, что осталось у нее в памяти, — это кабинет Генри Гарпера.Разговор о Грейсоне..

Потом у нее вдруг жутко разболелась голова.

Ребекка вспомнила, как прилегла на удобный диванчик, а потом... темнота. Она зажмурилась, лихорадочно пытаясь восстановить, что было дальше.

Почему-то ей вдруг представилась ее старая квартира— в этом она была совершенно уверена. Странно... Ребекка сдвинула брови. Должно быть, ей приснились воспоминания.

Отбросив одеяло, она спустила ноги с кровати и села. Ступни коснулись толстого ковра на полу.

Так... а куда подевались кроссовки? — всполошилась Бека. Возле кровати на столике стоял электронный будильник цифры показывали шесть минут пятого. Знать бы еще, вечера или утра... В комнате стоял полумрак, так что сказать наверняка было невозможно, Ребекка принялась рассуждать.

В кабинет Генри она зашла около четырех утра. Выходит, умудрилась проспать до вечера. Она пошарила возле столика в изголовье кровати и нащупала выключатель. Раздался слабый щелчок — вспыхнул свет, и у Ребекки от восторга на мгновение перехватило дыхание. Какая потрясающая лампа! Абажур из цветного витражного стекла светился в полумраке точно драгоценный камень, отбрасывая на ковер тускло-голубые и дымчато-лиловые отсветы. Тени попрятались по углам, и Ребекка смогла наконец рассмотреть комнату. К ее изумлению, спальня оказалась больше, чем вся ее убогая квартирка в Лондоне. Толстый серый ковер на полу, стены обиты какой-то бледно-голубой тканью. На окнах — тяжелые портьеры в голубую и лиловую полоску. В щель между задвинутыми портьерами было видно, что сами окна закрыты чем-то вроде металлических жалюзи. Неудивительно, что в комнате темно. Кровать, на которой спала Ребекка, представляла собой массивное сооружение на четырех ножках, увенчанное чем-то вроде роскошного балдахина. Собранная изящными складками невесомая вуаль тех же небесно-голубого и нежно-лилового оттенков спускалась до самого пола, делая кровать похожей на шатер сказочной принцессы. Потрясающая постель. Ребекка осторожно покосилась через плечо. Только кем-то уже занята...

Придушенно пискнув, Ребекка сорвалась с постели. О, господи... Генри Гарпер! В ее постели! Как он посмел?! В ее постели! Господи, спаси и помилуй... а что, если это его постель?! И при этом она даже не помнит, как тут оказалась! Ну совсем не помнит! Как такое могло случиться?

Ребекка принялась лихорадочно ощупывать себя. Кроссовки бесследно исчезли, но вся остальная одежда оказалась на месте. Такое впечатление, что ни до ее одежды, ни до нее самой никто и пальцем не дотрагивался.

Ребекка боязливо покосилась на кровать.

Генри лежал на спине, поверх покрывала, одетый все в тот же свитер и джинсы, что и накануне.

Ребекка опустила глаза

Господи, да он даже ботинки не удосужился снять! Какого дьявола ему понадобилось спать в ее постели? Охранял ее даже во сне? Или на уме у него было что-то ещё? Он и не скрывал, что его тянет к ней. Проклятие, вот уж не повезло! Провести ночь с таким потрясающим парнем — а к утру обнаружить, что у тебя начисто отшибло память!

Ребекка на цыпочках обошла вокруг кровати, с интересом разглядывая распростертого на ней Генри. На первый взгляд он казался таким безобидным, таким... беззащитным, что ли, хотя она уже успела убедиться, что в действительности все совсем не так. Господи... она ничуть бы не удивилась, обнаружив, что он просто притворяется спящим! Под ноги попались ее же собственные кроссовки.

Ребекка нахмурилась. Она не помнила, как снимала их, стало быть, это Генри разул ее, прежде чем уложить в постель. Но тогда почему же он сам не разулся? Она нагнулась к нему.

— Привет! Доброе утро... или вечер.

Генри резко встал и девушка отступила назад. Это было очень неожиданно.

-Доброе..утро или вечер.

-Ты меня раздел?

-Привел в удовлетворяющее состояние для сна.- Генри потрепал свои волосы и они уже не выглядили так идеально. Но ей так даже больше нравилось.

Девушка прикусила губу и отвернулась.

-В городе будет проводится благотворительный вечер и я приглашаю тебя поехать со мной.

-Оу, это очень..неожиданно .

-Просто согласись.-Генри всатал и подошел почти вплотную к ней.

-Хорошо.

Флоранс крутилась у зеркала в ярко желтом платье.

-Только не желтый-цвет зависти. Синий подойдет.

Говорит парень не отрывая глаз от книги.

-Но мне не нравится синий.

-Зато мне нравится. И если я буду твоей парой..

-Но ты не можешь быть моей парой.

-Мне пришлось сильно постараться чтобы эту вечеринку не отменили. Это очень важно чтобы я был там. Воозьми меня с собой.-Грейсон смотрит прямо Флоранс в глаза.

-Ты должен пойти со мной на благотворительный вечер.

-Нет если ты будешь в этом платье.

Девушка начинает стягивать с себя наряд.

-А что такого особенного в этой Белле? Эдвард такой взвинчиный.

-Нужно сначала прочесть первую книгу, иначе сюжет теряется.

-Ах, скучаю по Анне Райсон, она писала куда правдивий.

-А почемы ты не сверкаешь?

-Потому что я живу в реальном мире, где вампиры сгорают на солнце.

-Но ты же выходишь на солнце.

Грейсон показывает ей руку на которой красюется перстень.

-У меня есть кольцо. Оно меня защищает, долгая история.

Флоранс рассматривает на своем теле укусы.

-А я превращусь в вампира из-за этих укусов?

- Все намного сложнее.

Тебе бы пришлось сначала хлебнуть моей крови, потом умереть, потом выпить крови человека , все эти душевные терзания . Эта Майер все неправильно описала.

Парень откидывает книгу и валит девушку на кровать, обсыпая ее тело поцелуями.

-Ты можешь быть очень милым когда захочешь.

-Да, я могу быть милым.

Он гладит ее нежную кожу .

-Ты убъешь меня.

-Угу. Но не сейчас.

-А что так?

-Мне нужно чтобы ты кое-что сделала для меня.

-Все что угодно. 

8 страница19 апреля 2019, 21:21