9 страница25 января 2025, 14:00

Глава 9. Я против вашего участия

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно,
— вот что такое идеальная женщина.

Коко Шанель

Кордэлия смотрела на Сэма так, будто он разучился говорить на человеческом языке. Нес какую-то ересь и аргументировал все это так, будто действия стаи защищали волчиц. И от этого ощущение полного недоверия приводило девушку в ярость. Адли буквально пробуждал в ней Фенрира, который вот-вот грозился сорваться с цепи и начать Рагнарек.

— Теперь я понимаю, почему Лиа не любит бегать с вами, — фыркнула Линней. На удивление, она не чувствовала злости, только разочарование, которое вот-вот грозилось ее поглотить. — Упертые, словно бараны, — неужели было так сложно понять причины этой злости?

— Мы просто не хотели вовлекать вас в проблемы Ла-Пуша, — еще немного и тут даже бы Пол впал в панику. Он не мог терпеть этого взгляда от своей пары. Только не тогда, когда их взаимоотношения стали налаживаться. Но больше он боялся того, что Сэм обратиться, поддавшись звериному гневу. — Думали, что быстро со всем разберемся.

— А вместо этого вампир решил покрасоваться перед нами, насмехаясь нашей слабости в людном магазине! — спусковой крючок был нажат. Это была одна из тем, которые превращали Дэлию в разъяренную стерву. Она больше никогда в своей жизни не хотела быть слабой перед лицом какого-то кровососа. Только не тогда, когда на ее плечах лежала забота и защита младшей сестры. — Но зато вы героически пытались справиться сами! — Хантер серьезно стал опасаться за свою пару, которая все ближе и ближе стояла рядом с нахмуренным вожаком стаи.

И не будь Кордэлия чьим-то импринтом, Адли бы уже обратился. Он бы уже поставил волчицу на ее законное место в стае. Но. За ее спиной стоял Хантер, а волчьи законы не позволяли нападать на нареченных членов твоей стаи. Только это сейчас держало Сэма от нападения на маленькую волчицу. Маленькую, но чертовски злую, отчего на ее щеках проступил румянец.

— Хотите помочь? — в голос парня слышался угрожающий рык, который для сестер был чуть ли не красной тряпкой, а для их пар сердечным приступом. Думал ли Хантер о том, что его импринт, которая всегда была спокойной, сейчас будет вот так огрызаться и желать кого-то убить? Абсолютно точно нет! Он не был к этому готов.

— Конечно, черт возьми! — Линней подлетела сестре настолько быстро, что Пол не успел даже среагировать. Он запоздало понял, что теперь и его нареченная наседала на Сэма. Нет, теперь приходилось вдвойне терпеть злость девушек. А в голове так и вертелось желание задать трепку Полу и Хантеру за то, какими «везучими» засранцами они были. Им в стае хватало и без того горячных квилетов, так теперь приходилось терпеть еще и двух норвежских волчиц. — В отличие от вас, мы его хотя бы видели.

— И запомнили его запах, — несмотря на вмиг остывший тон Дэлии, ее пара все еще ощущал волны злости. Именно поэтому Хантер подошел к девушке и переплел их пальцы. Прикосновение должно было успокоить волчицу. Только вот теперь парень не мог понять, кого нужно было успокаивать. Кордэлию или его самого после услышанного. Он не пустит ее ни на шаг ближе к вампиру! — И даже не смотри на меня так, — взгляд золотистых волчьих глаз прорезал расстояние между волчицей и ее импринтом.

— Я против вашего участия, — коротко бросил Хантер и с надеждой посмотрел на Сэма. Это уже было каким-то несанкционированным безумием.

— И я, — Пол только коротко взглянул на Линней, чтобы не сталкиваться в очередной раз с ее злостью.

И пока Лэйхот прятал взгляд, Дир-младшая испепеляла его своим. Если бы у неё была возможность убивать глазами, то волчица давно бы задушила своего нареченного. Уж слишком он почувствовал вседозволенность, в особенности после одного адекватного диалога. Расслабился, определенно. И Линней жизненно необходимым было поставить его на место.

— «Я» что? — с издевкой спросила волчица, поглядывая на Пола. Кажется, тот уже и забыл, по поводу чего был разговор. Самое главное, что его нареченная смотрела на него и разговаривала с ним. Это определенно могла бы быть победа, если бы не столь печальная причина.

— Я против вашего участия, — повторил за бетой третий в стае. И никакого эффекта, в принципе, как и в первый раз, эти фразы не возымели.

— Серьёзно? — с наигранным удивлением спросила Дир-младшая, складывая руки на груди. Её злость, что ранее была направлена на Сэма, теперь переключилась на предполагаемый объект импринтинга. И тут же в голове зародилось сомнение. С чего вообще Боги решили, что из них получились бы отличные партнеры. По мнению самой девушки, а также окружающих, они словно Армагеддон — сносили все на своем пути.

Лэйхот просто пожал плечами. Да, конечно же, он будет против участия своей потенциальной девушки в чем-то серьезном. В его голове просто не могла уложиться мысль, что Линней могла бы также разорвать вампира на части, что в ней столько же ярости к хладным, сколько и в нём самом. Первоначально квилет рассуждал о безопасности своей пары, а уже после о пользе, которую они могли бы принести обществу, избавившись от человекоподобных комаров.

— Ребят, может не будем ссорить? — осторожно спросил Сэт, но на него тут же направилось множество недовольных взглядов. Обстановка с каждой секундой нагревалась все сильнее и сильнее. И, к сожалению, эту лавину уже было не остановить.

— Нет, подожди, — воскликнула Ли. — Ты сказал мне, что у Вас все под контролем! А что на деле? — младшую из сестёр уже было просто не остановить. Дэлия даже успела успокоиться, но услышав, что сестра знала о появлении вампира... Ну, ей это определенно не понравилось. Подобравшись, Кордэлия посмотрела на Линней, приподнимая бровь.

— Так ты всё знала? — осуждающе произнесла волчица, складывая руки на груди. — Когда планировала мне сказать?

— Коко, — с лёгким сожалением сказала Линней, тут же прикусывая собственный язык.

«Чёртов Лэйхот! Всё из-за него!»

И этот спор мог продолжаться целую вечность. Дэлия предъявляла бы всем окружающем за совершенный поступок, а стая защищалась бы. Линней обязательно могла бы в отместку «напасть» и напомнить множество случаев, когда сестра умалчивала что-либо. Конечно, это не сравниться с подобными тварями, как вампиры, но попытаться стоило. Однако Сэм пресёк балаган лишь одним своим яростным рыком. Когда-то ему казалось, что от молодняка голова шла кругом, но эта семейка с двумя, уже его бывшими, волками... Они точно выпили бы его кровь и обеспечили бы альфу мигренью на все оставшиеся годы жизни. Вряд ли длинной жизни.

— Завтра выходите на дежурство, — бросил сёстрам Адли, разворачиваясь на пятках и направляясь в домик. Взгляды его беты и третьего в стае, буквально, впились в спину, словно пытались прибить. Им данный исход не нравился. — И вы с ними. А теперь свалите с глаз моих!

***

Всю дорогу до дома девушки молчали. Точнее не так, Линней пыталась заговорить с сестрой. Она снова и снова начинала диалог, но сталкивалась лишь с тишиной. Кордэлия уперто шла по протоптанной тропинке, смотря то под ноги, то на небо. В такой весьма безрадостный день светило яркое солнце, что весьма было непривычно для Ла-Пуш. Местные жители уже привыкли к дождь, к тучам и сильному ветру. Но солнце? Стоило бы порадоваться.

— Ну выслушай же ты меня! — закричала Ли, останавливаясь на месте. Идти дальше ей совершенно не хотелось. — Прости меня. Да, я виновата.

Но вместо какой-либо реакции ответом была снова тишина. Коко лишь остановилась на месте, как бы дожидаясь сестру. Разделяться сейчас им не стоило и хорошо, что она это понимала. Не смотря на злость, которая с каждой минутой утихала в её груди, забота о младшей сестрёнке все же преобладала.

— Я скажу то, что говорила множество раз за последний час, — устало произнесла Дир-младшая. — Пол никогда прямо не отвечал на мои вопросы. Я не слышала об их охоте на вампиров. Мне приходилось лишь догадываться, но не более.

— Я не злюсь, — тихо произнесла Кордэлия, чуть откашлявшись. Нужно было остановить поток слов этой эмоциональной девочки, а иначе её потом и силком не заткнуть было бы.

— Злишься, — кивнула головой волчица и прищурилась. Уж она-то знала о своей сестре все. — По глазам вижу, что злишься.

Сестры снова начали идти в сторону дома. Им необходим был отдых, а Линней не прочь погреться под теплым пледом. День хоть и солнечный, но то ли от нервов, то ли от прохладного ветра её трясло, словно осиновый лист.

— Может, уже закроем эту тему? — спросила Коко. Она уже чувствовала запах свежесваренного чая, который обычно готовил отец, да и запах запеченной курицы. Кажется, вдохновение нагрянуло на мистера Дира, и он решил сотворить что-то поистине вкусное.

Ли лишь пожала плечами. Ей было все равно, главное, чтобы сестра не злилась и снова начала с ней разговаривать. А уж хотела она продолжать эту отвратительную тему или же нет, не имело никакого значения. В этот раз младшая признала свою вину. Спорить было бессмысленно, так как вся правда оставалась на стороне старшей из дочерей Сайка.

Солнце медленно опускалось, прячась за высокими деревьями, а после уже и скалами. И стоило только ему начать сдвигаться к горизонту, как темнота окутала поляну напротив дома. С учетом, что постройка стояла прямо на стыке с лесом, то данный пейзаж мог бы вызвать тревожность. У любого другого нормального человека, не обладающего никакими сверхъестественными силами. К счастью, Ли и Дэлия такими не являлись. Хотя третий стаи Сэма не отказался бы от такого исхода событий. Ему могло бы быть легче с наречённой, являйся она обыкновенным подростком.

— Девочки? — раздался удивленный голос мистера Дира на крыльце дома. Мужчина выглядел весьма обеспокоенным, а плотно сжатые губы и чуть подрагивающие пальцы на руках подтверждали это. И от этого волчицам становилось только совестливее. Линней совершенно не представляла с чего стоило начать в этом весьма трудном диалоге. Они не могли вывалить на Сайка всю информацию разом, он только оправился после потери их матери. Хладные пугали его чуть меньше, чем возможность потерять своих дочерей в этой весьма нечестной схватке. Рисковать собой он бы им просто не позволил бы.

— Привет, пап, — ласково произнесла Линней, быстро преодолевая расстояние между ними. Привстав на носочки, девушка коснулась обветренными губами прохладной щеки отца. — Приготовил что-то вкусненькое? А какой повод?

— Да, курицу с рисом, — быстро ответил Сайк. — Мы так и не смогли отметить наш переезд. Вот я и решил, что лучше поздно, чем никогда.

— Хорошее решение, — кивнула головой Коко, складывая руки на груди. Она не торопилась зайти в дом, так как хотела поговорить с отцом сразу. В отличие от младшей сестры. Линней уже порывалась пробраться в теплое здание, чтобы согреться.

— А вы чего такие напряженные? — спросил мужчина, с прищуром поглядывая на дочерей. — Из-за чего поругались?

— Мы не ругались, — в один голос произнесли девушки, после чего переглянулись.

— Папочка, тут такое дело, — неуверенно начала Линней, заламывая пальцы рук. — Ты можешь некоторое время не выходить на охоту с друзьями? Вообще желательно никуда не выбираться.

— Молодец, ты прям сама тактичность, — недовольно произнесла Кордэлия, грозно смотря на Ли. И вот почему эта мелкая постоянно накаляла обстановку? От её слов отец только быстрее догадался бы о происходящем. — Пап, не переживай. Просто сейчас у стаи немного тяжелые времена, много новообращенных, и Сэм хотел потренировать их в лесу. Тем более, в последнее время участились нападения диких животных.

— Вы меня пугаете, — истерично хохотнув, произнес Сайк. Он сердцем чувствовал, что дочери обманывали его, но при этом и допытываться не хотел. Мистер Дир осознавал, что его малышки не стали бы врать просто так. — Но я пока спрашивать ничего не буду. Захотите — расскажите.

Линней радостно захлопала в ладони, ещё раз поцеловала отца в щеку и заскочила в дом. Девушка на ходу снимала куртку, пытаясь как можно быстрее оказаться на кухне, так уж сильно ей хотелось есть.

— Ну, где вы там плететесь? — закричала Дир-младшая из кухни. — Тут уже все стынет.

— А вот тут я узнаю нашего вечно голодного койота, — улыбнулась Дэлия, проходя внутрь дома.

***

«Я совершенно не хотела слышать их», — помимо того, что Дэлия все еще не разговаривала с ней, теперь еще и в голове была какофония голосов, пусть и не такая оглушающая. Но звучала она так, будто девушка уже сходила с ума. Непрекращающиеся шепотки слышали зачастую неразборчиво, особенно, если она отходила чуть дальше от Пола и Хантера.

«Смирись», — только и сказала ей сестра, убегая немного вперед. День явно не заладился, отчего младшая волчица оскалилась. Ей хватало и этого, но, нет, помимо сестры, Пол не переставал следить за ней. Его взгляд буравил ее насквозь, стоило только белой волчице скрыться за холмом. Не говоря уже о том, что оба волка до сих пор не могли смириться с участием их пар во всей этой затее.

«Зачем вам это было нужно делать?» — Хантер в своем зверином обличие очутился возле Дэлии в тот самый момент, когда ей показалось, будто ветер принес неприятный запах вампира. Но это была всего лишь иллюзия.

«Потому что мы можем», — золотистые глаза девушки уставились на волка, который шел рядом. Кордэлия в очередной раз поймала себя на мысли, что сама суть импринтинга была странной и непонятной для нее. Еще несколько недель назад она не собиралась вступать в отношения и просто хотела удариться головой в работу. А что было сейчас? Ну на данный момент она не понимала, как жила без чувства полноценности, которое сформировалось внутри нее после встречи с Хантером. Чудаковатое чувство, честно говоря.

«Я знаю, что ты не в восторге», — Дэлия фыркнула, когда громадная голова волка оказалась прямо перед ее носом. Ну это была уже наглость, за что и получил незабываемые ощущения от зубов своего импринта.

Однако еще поворчать у него не получилось. Обе волчицы в секунду остановились и навострили уши. Слишком встревоженные, чтобы не заметить этого. А в следующую секунду они рванули с места, разрывая задними лавами рыхлую землю.

Возможно, окажись здесь вампир, он бы уже не был жильцом, но вместо этого сестер встретила пустая поляна, заполненная омерзительным ароматом смерти. Ублюдок точно был здесь, но сейчас уже скрылся, оставляя девушек один на один со своей злостью.

9 страница25 января 2025, 14:00