Глава 3. Пришла ещё кого-то подстрелить?
Стая — семья. Никто не может оскорбить семью безнаказанно.
«Байкеры». Николай Романов
— Девочки, — в дверях их поймал отец. Крайне взволнованный отец, который совершенно не представлял, что ему стоило говорить своим взрослым дочерям, — постарайтесь не создавать нам больше проблем, чем их есть сейчас. Коко, следи за сестрой, — это прозвище всегда забавляло Кордэлию. И не только потому, что оно звучало излишне мило и ласково из уст столь сурового на первый взгляд мужчины. Оно просто было семейным и таким же уютным, как теплый плед в зимнюю стужу.
— Хорошо, папа, я буду держать ее на коротком поводке, — девушка крепко обняла отца прежде, чем сделать шаг за порог. Однако за спиной она чувствовала тонну несказанных слов. Сайк много чего еще хотел высказать, отчего Дэлия остановилась, при этом придержав сестру за локоть. — Давай, говори, — она осторожно ему улыбнулась.
— Запечатление... — мужчина вышел из дома, нагоняя дочерей. Раньше он и представить себе не мог, что начнет этот разговор в одиночку, ведь до этого подобные темы поднимала лишь его жена. — Прошло уже несколько дней, и мы так и не обсудили то, что тогда произошло, — Дир старший махнул рукой в сторону небольшого садового диванчика, который стоял на крыльце дома. И это вообще-то была не просто просьба присесть, а побуждение к действию, которое сестры не могли проигнорировать, как бы той же Линней не было дискомфортно. Снова хотелось огрызаться и ерничать.
— Я ничего не почувствовала, — насупившись, буркнула младшая из сестер, при этом смотря на мыски своих ботинок. — Либо нас пытаются одурачить, либо...
— Либо ты не позволяешь себе запечатлеться, — Сайк грустно вздохнул, постепенно начиная осознавать весь масштаб трагедии. — То, что произошло в нашей семье... не должно на тебя влиять, маленький койот, — мужчина заботливо притянул дочь к себе, при этом поглаживая ее по макушке.
— Я не хочу говорить об этом, — в такие моменты мужчина и Дэлия вспоминали, что Линней было всего восемнадцать, когда их семья стала меньше. И это оставило свой след на характере девушки. — Мы идем или нет? — Дир-младшая развернулась лицом к семейству, раскинув руки в стороны. Нетерпеливый и капризный ребенок.
— Не спускай с нее глаз, — Сайк несильно сжал ладонь старшей дочери, когда та кивнула и последовала за Ли. — Хорошо проведите время! — ответа, конечно же, он не получил, но еще долго наблюдал за тем, как девушки скрывались в лесу. Когда-то его девочек было трое. А сейчас под лесную защиту заходили только двое, а самая главная часть его души была утеряна в норвежской чаще. Погребена под тенистым деревом.
***
— Я тебя умоляю, не нужно нарываться на конфликт, — Дэлия уже могла почувствовать запах свежеиспеченного печенья, а голоса они слышали уже довольно давно. — Если он начнет тебя провоцировать, то просто не обращай на него внимание.
— Это выше моих сил, — Линней было еще хотела повредничать, но заметила на себе подумай-прежде-чем-говорить взгляд сестры и прикусила язык. — Я постараюсь.
— Премного благодарна, — старшая волчица была готова молиться всем известным ей богам, лишь бы эта встреча не закончилась очередным кровопролитием, когда они выходили из леса на полянку перед совершенно обычным одноэтажным лесным домиком. Но как же соблазнительно пахло изнутри, где, кажется, кто-то старательно доставал противни с выпечкой. Это были овсяные печенья с шоколадной крошкой. И ни грамма орехов, которые иногда любят запихивать в сладости. О слава Одину, сегодня Дэлия не будет умирать от аллергии.
— Привет! Мы наслышаны о вас, — девушки не успели заметить, как к ним выскочило несколько юных парней. На вид им было не больше двадцати, хотя по факту могло быть и двадцать два — двадцать три. — Я — Сэт, а это Квил, — на первый взгляд они казались чертовски активными и назойливыми. Хотя второе, вероятно, было лишь попыткой казаться дружелюбными.
— Мы, кажется, виделись с твоим... дедушкой, — Дэлия нахмурилась, пытаясь правильно подобрать слова. — Они приходили к нам в гости, когда мы только приехали.
— Да, он мне рассказывал, — Квил был несколько зажатым, да и в целом скромным в отличие от своего более неугомонного друга, который еще не на мгновение не переставал улыбаться. — Он рассказал и о том, как ты подстрелила Пола, — теперь и Атеара-младший широко улыбался, явно забавляясь тем, что их третьего подстрелила какая-то девчонка. Ох как Лэйхот злился из-за этого.
— Он сам виноват, — коротко пожала плечами Линней, а ее сестра на это закатила глаза. — Не стоило нападать на меня.
Парни с интересом поглядывали на девушку. Они явно не ожидали такой злости со стороны чьего-то импринта. Да, всякое бывало, но чтобы прям вот так с четким желанием причинить боль... Такое вызывает много вопросов.
— Мы это уже обсуждали, — напомнила Дэлия с некоторым нажимом, при этом выразительно посмотрев на младшую. Эта тема с нападением и последующим выстрелом начинала раздражать. Ну, произошло и произошло. От того, что они все повторяли одно и то же, прошлое не стиралось. Так зачем раздувать из мухи слона? Не убила и слава богу! Пусть скажут спасибо.
— А вы же приехали с севера, да? — с интересом спросил Сэт, плавно съезжая с темы. Он прекрасно начал ощущать некий дискомфорт и напряженность со стороны новых знакомых.
— Можно сказать и так, — пожала плечами Ли, поворачиваясь к компании боком и изучая взглядом собравшуюся стаю. Отовсюду слышались бодрые голоса и смех. Этакая семейная атмосфера, от которой становилось до чертиков плохо и раздражающе душно. Злость снова начала зарождаться в её голове.
— А это правда, что у всех северных волков белая шерсть? Это для маскировки? — продолжил закидывать вопросами Клируотер. И вот глупые вопросы же. Где он вычитал, что все северные волки белые? Покажите этого идиота, и Кэлиска обязательно выскажет ему все что думает. Они такие же волки, как и квилеты с разницей разве что в темпераменте. Но... тут сама Линней пошла явно в квилетов, а никак не в норвежских собратьев. Волчица всегда считала свою сестру идеальным примером собранных и равнодушных ко всему северных волков. Они могли казаться отстраненными, хотя на самом деле уже придумали план того, как тебя застать врасплох и убить. Пожалуй, по этой причине младшая из сестер и не любила выводить Дэлию из себя.
— Нет, это лишь стереотип, — весьма дружелюбно ответила Кордэлия, смотря на стоящих перед ней парнишек. Может, с виду они и выглядели как неподъемные шкафы, но в душе все ещё оставались детьми, которым было слишком любопытно. Этот сверхъестественный мир сделал из них настоящие машины для убийств и хранителей человеческих жизней, тем самым отобрав беззаботное существование. Несправедливо.
Их диалог продолжался ещё какое-то время, создавая иллюзию причастности к стае. Конечно, в основном разговаривали именно парни. И иногда на их реплики отвечала Кордэлия. В редких случаях, очень редких — Линней. Девушка предпочитала изучать окрестности, запоминать запахи стаи, которая окружила их своим присутствием. Она могла с уверенностью сказать, что около пяти волков внимательно слушали их разговор в эту самую секунду, имитирую бурную деятельность.
Стараясь не привлекать к себе излишнего внимания, девушка отошла к продолговатым столам. Они выглядели настолько же естественно и первозданно, как и весь деревянный дом. Сразу складывалось ощущение, что так оно и было изначально. И столы не пустовали, что определенно радовало вечно голодных подростков, в том числе и Линней. На бумажных тарелках лежала закуска, а с краю располагались охладительные напитки. К ним-то тоненькие пальчики и потянулись.
— Пришла ещё кого-то подстрелить? — раздался хриплый голос рядом. Дернув головой, Дир младшая посмотрела на оборотня. И только сейчас она смогла по достоинству его оценить, без застилающей пелены ярости перед глазами. Посмотреть, к слову, было на что, ведь оборотни были чертовски хорошо сложены. Первым внимание привлекали темные исследующие глаза, которые слишком уж часто на себе замечала юная особо. И слишком часто хотела, чтобы они закрылись и больше не открывались никогда. Остальное? Раньше Линней даже бы не обратила на него своего внимания: короткие темные волосы, тонкие губы. Ничего примечательного, не Аполлон, и уж точно не стоил её внимания.
— Единственный кого бы я хотела подстрелить сейчас стоит передо мной, — спокойно ответила Линней, делая глоток лимонада. Прав был тогда отец. Надо чего-то покрепче. Но, она могла похвалить себя хотя бы в том, что она не сразу же кинулась душить оборотня, а спокойно попивала лимонад.
С насмешкой на лице квилет приподнял брови. Пожалуй, это был их первый разговор не на повышенных тонах, однако все могло измениться в любой момент. Немного утихомирив внутреннего зверя, он мог оценить свою нареченную. Она совершенно не походила ни на кого, с кем Пол был когда-либо близко знаком или учился в школе. Девушку скорее можно было отнести к жителям Форкса, нежеле Ла-Пуш, о чем так красноречиво чуть ли не кричали ее голубые глаза. Но... Лэйхот мог поклясться, что еще с первой встречи хотел провести кончиком пальцев по светлым волосам. Что-то ему подсказывало, что они были мягкими. Совершенно не типичная внешность для жителя их резервации, но это только добавляло пикантности. Она определенно ему нравилась. Однозначно. И бесповоротно. Особенно с этой оливковой кожей, которая на солнце так соблазнительно золотилась, будто бы призывая прикоснуться.
— Это не культурно, — хмыкнула Ли, делая шаг назад. Флюиды, что исходили от этого громилы сбивали её с ног, практически буквально. — Не стоит так пялиться на девушку.
— И почему же я не могу смотреть на тебя? — в свою очередь сделав шаг вперед, спросил Лэйхот. Она решила поиграть с ним? Хорошо. Он примет её игру, возможно, даже слегка подыграет. — Ты, вроде, не экспонат в музее, расписание для просмотра я нигде не видел. Также как и таблички: «Не подходить».
— В следующий раз специально для тебя повешу, — кивнула Ли, упираясь руками в грудь юноши. «Чёрт, какой он горячий!» — подумала волчица, опуская глаза на землю. Ей даже стало интересно, имеет ли её тело равную температуру или же нет. Ощущалась она не так сильно, как у этого сошедшего с ума волка. — Эй, держи дистанцию, ненормальный.
Рыкнув, Пол мотнул головой. Как же она бесила... и сводила с ума. Нет он точно лишится рассудка. Не завтра, так через месяц или два. И виной будет эта несносная волчица. Почему запечатление произошло именно с ним? Почему именно на неё? Ей сколько вообще лет? Пятнадцать? Шестнадцать?
— Я уже вижу, как в твоей голове пошли сложные мыслительные процессы, — сказала Линней и заглянула в эти пугающие ее глаза. — Давай я не буду тебе мешать, окей? А то боюсь, ударная волна меня снесет, когда до тебя дойдет смысл бытия.
— Самая умная? — рыкнул Пол, привлекая внимание рядом стоящего альфы. Сэм хмуро взглянул на парочку, что-то шепча на ухо своей нареченной. Кажется, стоило остановить этот словесный спор, чтобы он не перерос во что-то более глобальное и опасное. Например, в отрывание конечностей.
— Тип того, — хихикнула Дир младшая, пытаясь все же добиться хотя бы имитации личного пространства. И вообще, когда они успели подойти друг к другу настолько близко? — А теперь, я сказала. Отпусти. Меня.
— Линней! — раздался радостный голос рядом. В считанный секунды Адли оказался рядом с ними, а уже за ним подтянулась и Эмили. Она с интересом разглядывала стоящую парочку. Про себя же девушка отметила, что не смотря на явное различие во внешности, их внутренние волки были чем-то даже похожи. Та же ярость, то же ощущение опасности, но если Пол лишь с виду был таким, то вот о новой знакомой пока судить было рано. — Рад, что вы с сестрой пришли. Хочу тебя познакомить с моей нареченной — Эмили.
Взгляд молодой волчицы тут же перескочил на новое лицо. И первое, что бросилось в глаза — три белые полосы на все лицо. Они не пугали, нет. Скорее вызывали некую тоску. Однако помимо них внимание привлекали и глаза. Они хоть и были привычного для квилетов карего цвета, но одно отличие в них все же имелось — теплота. Появлялось ощущение, что Эмили готова была обнять весь мир своими тонкими ручками, подарить любовь каждому живущему на этой прогнившей планете. И это до безумия напомнило Дир младшей мать. Та тоже так смотрела... точь-в-точь.
— Приятно познакомиться, — прохрипела Ли, отвечая на рукопожатие и тут же отстраняясь. Достаточно резко, чтобы вызвать удивленные взгляды. Да, поведение странное. Но объяснять что-либо или оправдываться она не собиралась. Коротко извинившись, Линней поспешила найти сестру. Ей срочно нужно было оказаться рядом с ней.
— Хорошо справляешься, — хмыкнула Дэлия, когда младшая сестра наконец-то смогла ее найти.
— Не издевайся, — было сложно не заметить, что Линней была самую малость не в духе, но это хотя бы говорило о том, что пока в стае все были живы и никто не жаловался на травмы. — Он... не дает мне прохода, — еле слышно прочеканила девушка, смотря на то, как Пол выходил из-за угла вместе с Сэмом. На удивление, со стороны парень выглядел расслабленным и казалось, что его совершенно не заботило присутствие импринта.
— Это логично, ведь, в отличие от тебя, он спокойно смог запечатлеться, — Кордэлия спокойно закинула в рот небольшой кусочек мяса со шпажки и прикрыла глаза. Было безумно вкусно, а вся компания, которая их окружала, больше не вызывала нервный мандраж. Даже внутренний зверь приходил в некий покой, когда чувствовал рядом своих сородичей.
— Хочешь сказать, что я еще и виновата?
— Нет, ни в коем случае, просто нужно быть более терпимой, — только и пожала плечами волчица, при этом следя за взглядом сестры. Та, словно коршун, высматривала хотя бы малейший косяк со стороны Лэйхота. И стоит ему его совершить, как у нее будет повод снова сорваться на парня. — Терпение — не самая сильная сторона оборотней, Кэл, а против запечатления идти еще сложнее, чем от своей природы.
— Я понять не могу, ты на его стороне что ли? — отчего-то слова старшей сестры расценивались как некое предательство, хоть головой Линней и понимала, что Дэлия права. Настолько права, что саму волчицу это начинало бесить.
— Я на стороне здравого смысла, — девушка щелкнула по носу младшую сестру, после чего улыбнулась. — Попробуешь дать ему шанс? — Кордэлия прекрасно понимала, что указывать Ли было бесполезно, поэтому она лишь просила и предлагала что-то, иначе все могло закончиться с точностью да наоборот.
— Попробую, — снисходительно отозвалась младшая из сестер, при этом недовольно закатив глаза. Несмотря ни на что, как бы Пол не раздражал ее, он также вызывал и некоторое любопытство. Он и впрямь был интересным персонажем, хоть и до одури раздражающим. — Пойду возьму еще лимонада.
— Отдыхай, — кивнула в ответ Дэлия, при этом отпив из своей бутылке. Вокруг царила бурная жизнь. И речь была даже не столько о лесе, сколько о собравшихся вокруг волках. Они все были эмоциональными, шустрыми и совершенно неусидчивыми. Так и мельтешили перед глазами, постоянно о чем-то разговаривали, шутили. Пожалуй, впервые за последний год девушка ощутила себя в безумном водовороте этой самой жизни. — Привет, — на лице Кордэлии играла легкая улыбка, которая ни на грамм не стала менее дружелюбной, когда рядом с ней села пара Сэма.
— Они все безумные, — хохотнула женщина, при этом провожая взглядом гогочущих от очередной выходки парней. — Как думаешь, сможете привыкнуть? — Эмили в открытую насмехалась над волками местной стаи и совершенно беззастенчиво разглядывала Дэлию. — Извини.
— Все в порядке, — только пожала плечами девушка. — Даже моя сестра больше похожа на вас всех, я же слишком выделяюсь, — не сказать, что это было чем-то плохим и из-за чего старшая дочь семейства Дир чувствовала себя не в своей тарелке. Скорее... это просто был факт, который она и озвучила. — Безумно вкусные печенья, — между тем восхищенно чуть ли не воскликнула Кордэлия, показывая на уже съеденный на половину кусочек овсяного печенья. Оно было размером с ладонь и чертовски приятно таяло на языке. — Ты волшебница.
— Мальчишки их любят, и я время от времени пеку печенья тут, — сейчас Эмили еще больше походила на маму для всех этих волков. Парней, которые были брошены в рамки дозволенного и недозволенного слишком рано. Было сложно поверить в это, ведь сами сестры впервые трансформировались лишь год назад. Но даже тогда это было чертовски пугающе. Что уж тут говорить про пятнадцатилетних юношей. — Я рада, что вы приняли приглашение Сэма. Вам здесь все рады, несмотря на вредный характер некоторых, — речь шла явно о Поле, из-за чего Кордэлия засмеялась.
— Моя сестра тоже бывает довольно вредной, — это подтвердилось в тот самый момент, когда с другого конца двора послышалась очередная ругань, в эпицентре которой была Линней Дир и Пол мать его Лэйхот. — Я убью их, — Эмили заметила то, как быстро изменилась в лице волчица, после чего она уверенным шагом направилась в сторону шума.
— Ты не имеешь права отталкивать меня! — рычал парень, которого всякий раз пытался остановить его вожак. Пол переходил грани, которые были непростительны. И это бесило уже не только Линней, но и ее старшую сестру. — Хватит водить всех за нос и признай уже это чертово запечатление!
— Да пошел ты, — Ли быстро взглядом нашла Кордэлию. — Я честно попыталась, но он... — в голубых глазах младшей волчицы плясал страх вперемешку с яростью, а этот коктейль был настолько горючей смесью, что у самой Дэлии взор заволокла алая пелена. Финальной точкой было спасительное обращение младшей из сестер, после чего она убежала в сторону отцовского дома.
— Конечно, ты будешь верить своей сестре, но ты, как старшая, должна понимать...
— А теперь ты послушаешь меня, — голос, подернутый волчьим рычанием, заставил Пола на мгновение замолчать, хоть он и продолжал злобно пыхтеть. Дэлия оторвала взгляд от леса, в котором скрылась ее сестра, и перевела его на волка. — Наши родители были импринтами друг друга. Ровно до тех пор, пока год назад мама не умерла. Если ты, сукин сын, хоть еще что-то скажешь моей сестре про запечатление, я лично разорву тебя на части! — льдисто-голубые глаза заволокло золотой волчьей пеленой. — Ты ничерта о нас не знаешь, так что закрой свой гребанный рот, — морозная ярость старшей волчицы немного остудила нрав самого Пола. И пусть слова, сказанные в его адрес, совершенно ему не понравились, но вызвали толику тоски. Он мог наговорить столько дерьма Линней из-за своего незнания, что сейчас ему было почти стыдно.
В последний раз сверкнув в Лэйхота уничтожающим взглядом золотых глаз, Кордэлия повернула в сторону леса. Настолько быстро, что задела плечом нового члена всей этой постановки. Он вышел из леса незадолго до разгоревшейся сцены и просто наблюдал. Внимательно, пытаясь разобраться во всем происходящем, как и подобало бете после его долгого отсутствия.
— С дороги, — только и рыкнула волчица, даже не обратив внимания на парня, стоящего прямо перед ней. Очень быстро Дэлия скрылась в лесу.
— Меня не было здесь всего неделю. Что у вас тут вообще происходит? — Хантер с привычной ему саркастической улыбкой направлялся к стае. — Или мне нельзя вас и на день оставить, чтобы не случилось конца света?
При виде Хантера Сэм заметно расслабился и вздохнул с облегчением. Наконец-то спасение. Хоть кто-то будет здесь, помимо него самого, у кого была голова на плечах.