Глава 2. Мне нужно что-то крепче пива
Я не злюсь. Я просто тебе сейчас глаз на жопу натяну.
«Дюрарара! (Durarara!)»
После выстрела воцарилась настолько пронзительная тишина, что можно было услышать, как хлопают крылышки пролетающих мимо бабочек. Казалось, что семейство новоприбывших в Ла-Пуш и вовсе перестало дышать. За исключением, конечно, Линней. Она-то готова была злобно пыхтеть и дальше.
Сайк удивленно смотрела на младшую дочь. Вот что-что, а подобной реакции на сородичей он не ожидал. Да, Кэл всегда была буйной, иной раз неуправляемой. Прямо настоящая горячая квилетская кровь, которая одерживала верх над норвежской. Но ещё никогда не доходило до подобного... Мужчина даже не знал как реагировать. Он лишь удивленно поглядывал сначала на одну, а после и на другую дочь. В старшей он пытался найти поддержку, а в младшей же. Ну, просто молился, чтобы она ещё кого-нибудь не пристрелила.
— Может нам стоить сложить оружие и поговорить спокойно? — пытался пошутить Билли, слегка обеспокоенно смотря на Пола. Почему-то, хотя не удивительно почему, он ожидал от него агрессии. Возможно, Лэйхот мог бы ввязаться в драку и даже бы не посмотрел, что его противником была девушка, но вместо этого он просто стоял напротив этой отважной волчицы и истекал кровью.
— Мы бы говорили спокойно, держи вы своих песиков при себе, — прорычала Линней, всё же опуская ружье дулом вниз. Однако её ледяной, буквально разрезающий жертв пополам, взгляд пронзал несостоявшегося противника. От такого весьма неприятного прозвища Пол мотнул головой, неприятно скалясь. Ему не нравилось, когда кто-то сравнивал волков с одомашненными питомцами, а уж тем более ему не понравилось, что это сделала его нареченная.
— Ли, хватит, — строго попросил Дир старший, уже чувствуя, как начинает краснеть от стыда и злости. Они не могли переехать без приключений. Спокойствие не для их семьи. Только не тогда, когда он воспитывал двух девушек-оборотней, которые всего год назад потеряли мать.
Большой серый волк сделал уверенный шаг вперед, желая приблизиться к собравшимся старейшинам и новым жителям их скромной резервации. Вот только дуло снова было нацелено на него, на этот раз точно между глаз.
«Она и правда будет пытаться прикончить меня?» — проскользнуло в его голове, после чего послышался смех некоторых членов стаи. Кажется, их весьма забавляла сложившаяся ситуация. Ещё бы, не их же шандарахнуло запечатление на чокнутую волчицу, которая умеет стрелять. Весьма метко.
— Линней, — прорычала старшая, подскакивая к сестре и опуская руку на ствол. Та сила, которую она прикладывала, позволила опустить оружие вниз. — Остынь! — в их тандеме даже собранная Дэлия начинала выходить из себя. Ну это надо было додуматься стрелять в членов стаи, в которую им волей-неволей придется вступить! Хотелось преподать урок мелкой засранке, чтобы поумерила свой треклятый квилетский пыл. — Линней, — в голосе слышалась сталь, когда у старшей сестры все-таки получилось привлечь к себе внимание Ли. — Включи мозги уже и начни ими пользоваться, — с этими словами девушка выдернула ружье из рук волчицы.
— Предлагаю на этой весьма дружелюбной ноте направиться пить чай, — нервно проговорил Билли, с удивлением поглядывая на старого друга. — Я знал, что твой приезд запомниться. Но даже не предлагал, что этим...
— Да, такого у нас тут ещё не было, — хихикнула Сью, все ещё смотря на двух сестер и удаляющегося в кусты Пола. Чует её сердце эта история будет той ещё запутанной Санто-Барбарой.
***
В силу того, что коробки еще стояли по всему дому неразобранными, тот самый «чай» решили устроить на заднем дворе, соорудив стол из нескольких дней и доски. Вышло вполне себе сносно с учетом, что вместо чая отец и Билли Блэк, как представился мужчина сестрам, выбрали бутылки пива, а Сью Клируотер и Квил Атеара-старший предпочли в столь жаркий летний день смочить горло лимонадом.
— Давай, говори, — когда отец в компании старейшин удобно расположился на заднем дворе, и между ними разгорелся дружеский разговор, к ним все-таки вышли и дочери Сайка. И старшая выглядела в точно, как их мать, когда та отчитывала детей за очередную шалость. Сходство с покойной женой одновременно резало по сердцу и вызывало прилив неописуемой любви. — Линней.
— Я приношу глубочайшие... извинения, — девушка не могла смотреть в глаза собравшимся. И нет, не потому, что ей было стыдно, а просто из-за того, что все эти слова абсолютно ничерта для нее не значили. Волк сам напросился.
— Все в порядке, эта царапина уже на нем зажила, — всего лишь отмахнулся самый старший из собравшихся и довольно заухмылялся. Он и впрямь считал, что подобная взбучка могла пойти Полу на пользу с его-то горячным нравом. — Я рад, что вы вернулись домой, — Квил по-отечески похлопал Сайка по плечу, показывая тем самым свое теплое к нему отношение.
— Это не совсем наш дом, — несколько грубо отчеканила Кордэлия, чем заставила отца уже во второй раз за сегодняшний день тяжело вздыхать. Его дочери были... своенравны в равной степени, но разве что несколько по-разному. — Лишь на половину.
— И этой половины хватит, чтобы считать вас частью нашей семьи, — Сью выглядела искренней и вполне могла понять настороженность со стороны девушек, которые привыкли к дому, в котором родились — к Норвегии, откуда была родом их мать. — И я надеюсь, что вы обе сможете найти здесь свое место, несмотря на несносность некоторых мальчишек, — женщина говорила совершенно беззлобно, хоть поведение этих «мальчишек» могло и выводить из себя. Слишком свободные для своего возраста и возомнившие из себя взрослых, не говоря уже о том, что навертели ошибок выше крыши за последние годы.
— Конечно, — сдержанно кивнул, Дэлия уселась на аккуратно сложенные поленья возле стены дома и поджала под себя ноги. Нет, здесь было хорошо. Не так, как дома, но по-особенному уютно и «тепло», словно их действительно приняли. Пожалуй, девушка больше всего боялась почувствовать себя чужой. — Мы просто не привыкли к такому большому скоплению волков. Особенно Линней.
— Эй! — младшая волчица все еще была на взводе, а в голове так и крутила образ обнаглевшего волка. И если она волновала его в силу запечатления, то он ее из-за чертового нападения в лесу, которое она просто не могла ему простить. — Что значит не привыкла?!
— А то, что ты готова броситься на ближайший столб, если он на тебя косо посмотрит, — только и отозвалась Кордэлия, чем вызвала понимающий смешок отца и теплые улыбки у собравшихся Квилетов. — Ты выстрелила в бедного парня, хотя он просто защищал свою территорию.
— Он... да он! — глаза девушки широко распахнулись, а небольшой носик задергался от злости. Она не могла придумать ничего приличного, чтобы описать того волка.
— А вот и он, — перебила девушку Сью, широко улыбаясь. Никому из присутствующих не хотелось, чтобы образовавшийся конфликт набирал обороты. Однако юную волчицу уже просто не остановить. То нападение стало для неё как граната, с которой сорвали чеку. И остались лишь считанные секунды до взрыва.
Резко повернув голову, ледяной взгляд уперся в обжигающе карий квилета. От злости они стали практически черными, такими же, как и у его волка. И на этом любое сходство заканчивалось... Хотя Линней будет в восторге, когда узнает о маниакальном желании Лэйхота вцепиться в неё, а ещё лучше перед этим страстно поцеловать. «Чёртов импринтинг» — подумал парень, следуя за своим вожаком.
— Знакомьтесь, — произнёс Квил-старший, показывая на квилетов. — Новый вожак стаи Сэм Адли. И Пол Лэйхот, который...
— Ты выстрелила в меня! — не дал договорить старейшине Пол. Его грудь быстро вздымалась, а взгляд так и норовил прожечь невоспитанную девчонку. От такого напора Дир слегка опешила и откинулась назад, врезаясь спиной в сестру.
Всё, чека отброшена в сторону, а сама граната брошена под ноги. Секунда. Вторая. Третья...
Взрыв.
— А ты напал на меня, — прорычала в ответ Линней, вскакивая на ноги. Совершенно случайно она задела стоящую бутылку пива отца, опрокидывая её на траву. — Чёртов альфа-самец.
— Линней! — строго произнес Сайк. Он ужасно устал бороться с этим, такие всплески эмоций являются нормальным для оборотней, в особенности для оборотней-подростков. Вот только его младшая дочь становилась просто неуправляемой. Раньше её гнев могла сдержать лишь мама, а теперь... Иногда проще было закрыть глаза, чем останавливать.
— Пол, остынь, — попросил Сэм, опуская свою руку на грудь собрата. Казалось бы, сработало запечатление, он должен был стать терпимее по отношению к паре. Но Лэйхот продолжал пылать яростью, теперь же она направлялась на неё одну. Интересно, как много времени понадобиться этой парочке, чтобы разрушить резервацию до последнего камушка.
— Она выстрелила в меня, — повторил парень, скидывая руку вожака и делая шаг вперед. Столь дерзкое действие заставило взвинченную волчицу подскочить и зарычать на всю поляну. Знак подан. Ещё одно движение или слово в её сторону и в дело пойдут зубы и когти. — Эта чокнутая могла убить меня.
— В следующий раз буду использовать серебряные пули, — кивнула головой Ли. — Чтобы уж наверняка, — за этим высказываем незамедлительно последовал звонкий подзатыльник, который был сделан старшей сестрой с совершенно скучающим выражением лица. — Дэлия!
— Отец тебя разбаловал, потакая твоим капризам, — сказав это, старшая волчица вышла вперед и протянула руку для рукопожатия. Нужно было начинать адекватное общение, иначе в Ла-Пуш им не светит спокойной жизни. — Меня зовут Кордэлия, а этот несостоявшийся охотник на оборотней — моя сестра Линней. Простите нас, что без вашего ведома зашли на вашу территорию, — девушка, вероятно, лукавила. И делала это вполне себе осознанно, чтобы наконец-то прекратить недопонимание.
— Мне не кажется, что тебе жаль, — хмыкнул Сэм, которого некоторое время назад им представил Атеара-старший. Парень был высоким настолько, что Дэлии приходилось задирать голову. Но, пожалуй, это ее не особо волновало, ведь она знала, в случае чего, она бы смогла открутить ему голову. Несмотря на все, парень с удовольствием принял рукопожатие, ведь это было неким знаком перемирия для обеих сторон.
— Возможно, — врать тоже не было смысла, однако простой ответ волчицы заставил многих среди собравшихся улыбнуться. — Тем не менее, нам теперь придется часто пересекаться, поэтому не хотелось бы иметь врагов в твоем лице.
— Лично я не собираюсь с ними пересекаться, — с этими словами младшая Дир плюхнулась на пенек с лимонадом в руках. Выглядела она так, будто и впрямь собиралась делать вид, что совершенно не видела рядом стоящих волков. В считанные мгновения парни стали для нее пустым местом в то время, как сам напиток завладел всем ее вниманием. — Спасибо, что позволили папе вернуться сюда, — между тем все оттенки вежливости девушка решила все-таки адресовать старшим Квилетам, которые откровенно уже были готовы смеяться. — Для нас это много значит.
— Мы тоже рады вновь его видеть, — Билли стукнулся банками пива с Сайком, подтверждая свои слова, после чего вновь обратил свое внимание на сестер. Такие разные, что мужчине показалось, будто он впрямь мог представить себе ту женщину, которая украла сердце его друга много десятилетий назад. — Удивительно то, как вы не похожи на него, — хохотнул индеец, после чего покосился на товарища. — Хотя это к лучшему, — теперь уже смеялись все взрослые, а Диру старшему оставалось только прятать легкую улыбку за банкой пива.
Пожалуй, это было впервые с дня смерти его жены, которая ко всему прочему была и его импринтом. Из-за этого пережить ее смерть было невыносимо сложно. Настолько сложно, что несколько раз дочери буквально вырывали его из лап смерти. И сейчас, смотря на то, какими девочки стали всего за год без матери, ему было чертовски стыдно.
— Мама всегда радовалась, что мы с Ли были похожи на нее, — слабая улыбка тронула губы старшей волчицы, но очень быстро она потухла, когда Дэлия заметила уже знакомые тоскливые отголоски во взгляде отца. Говорить про мать было не то, чтобы запрещено, но вызывала ту самую волчью тоску и боль, которая могла привести к очередным суицидальным припадкам. — Но вот характер у нее явно под стать местным волкам, — девушка хмыкнула, толкнув сестру в плечо. — Такая же несносная и вечно недовольная. Вон прям как он, — похоже, старшей из сестер теперь никогда не надоест шутить над Линней, ведь столько сходств с Квилетами неожиданно открывалось перед Дэлией.
— Это мы уже успели заметить, — улыбка на лице Сэма была саркастической, и направлена она была исключительно на своего третьего, который, к слову, был не особо доволен этому, о чем свидетельствовал хмурый взгляд.
— Полегче, Гарм, до Рагнарёка еще далеко, — Кордэлии нравилось то, как легко удавалось вывести этого волка. И даже нравилось то, как злобно смотрели друг на друга этот Пол и Линней. Они точно подружатся, как казалось самой девушке, слишком уж они были похожи.
Это подтверждалось вновь и вновь, когда взгляды этих двоих пересекались. И если парень каждый раз хмурился, явно о чем-то задумываясь, то девушка будто бы хотела испепелить его на месте.
— Ты так и будешь пялиться на меня? — приподнимая правую бровь, произнесла младшая. Она уже не в первый раз замечала, что стоило отвернуться, как этот волк не отрывал от нее взгляда пронзительных карих глаз. Сложно сказать нравилось это или нет, но бесило так точно. — Я знаю что неотразима, и ты готов наброситься на меня прямо тут, но тебе не кажется, что публики слишком много?
Когда Кэл нервничала или же сильно злилась, то ее словесный поток было просто не остановить. Иной раз девушка могла нести полный бред, как, например, было сейчас. И, если мужская часть слегка опешила от такого откровения и потупила взгляд, то Сью широко открыла рот. Ей когда-то казалось, что её Лиа сложный ребенок, не умеющий контролировать внутреннюю ярость. Да та просто ангел по сравнению с младшей Дир.
— Линней! — отец начинал уже жалеть, что в должном виде не наказывал дочь за излишнюю прямолинейность и грубость.
— Тебе стоит помолчать, волчонок, — посоветовал Пол, внимательно смотря на нареченную. Знала бы она какую бурю в нём вызывала лишь одним упоминанием таких откровений... Его волк даже навострил уши, когда услышал предложение с рейтингом 18+, если не все 21+. И вот как ему объяснить, что это была лишь дурацкая шутка и издевка?
— Ещё раз меня так назовешь и замолчишь ты, — грубо бросила Ли, стискивая в руках несчастную бутылку с лимонадом. Еще немного и послышался бы треск стекла. — И не могу отвечать наверняка, что это будет не навсегда.
— Я вот все понять не могу, — Сэм в очередной раз переводил взгляд с Лэйхота на мисс Дир и никак в его голове не укладывалась одна очень интересная мысль. — Вы запечатлелись, в чем ваша проблема? — немая сцена накрыла задний двор, будто куполом.
Сайк удивленно посмотрел на дочь, как будто пытаясь найти в её глазах хоть какой-то ответ на свой вопрос. Почему она не подала какой-либо знак? Почему тогда так себя вела? Нет, он понимал, что многих пугало это чувство полного обожания и желания любить до гробовой доски, но не настолько же... Оно не могло перерасти в агрессию, а иначе поведение Кэл и назвать было нельзя. Волчица в прямом смысле этого слова была готова вгрызться в горло волка. И далеко не от сильной любви.
— О каком запечатление вы чёрт возьми говорите? — непонимающе прорычала Ли, вскакивая на ноги. Ее начинало трясти лишь от мысли об этом чертовом импринтинге. Какая любовь? Какая привязанность и связь? Она не хотела этого, по крайней мере, исходя из опыта собственного отца девушка могла с уверенностью сказать, что ничего хорошего не получится. Запечатление — жестокая штука, которая ломала внутренний стержень любого.
— Не притворяйся дурочкой, — тем же тоном произнес Пол, делая уверенный шаг вперед. Какого хрена она продолжала играться с ним? Хотела ещё больше вывести из себя? Что ж, браво, она прекрасно с этим справлялась!
И только Дир младшая хотела рвануть вперед, чтобы впиться в его шею своими пальцами, как Дэлия дернула её на себя. Настолько сильно, что у юной волчице все перед глазами поплыло. Ой-ой, она разбудила недобрую Кордэлию... Её взгляд буквально кричал о том, что ещё хоть одно слово, и эта история плохо закончится. Сказать для кого конкретно сложно, ведь бесить уже начинала не только Линней, но и Пол. Они стоили друг друга. Идеальная парочка.
— Мы пойдем, — строго и четко проговорила старшая, как будто проговаривая: «А иначе я тебя покусаю!» — Нам надо кое-что обсудить.
Тоже самое проделывал и Сэм, только ему было ахренеть как сложнее. Пол мог учинить что-нибудь этакое, например, обратиться и все же потрепать свою нареченную. «А сможет ли он?» — подумал альфа, внимательно изучая взгляд друга. И лишь от одной картинки, построенной подсознанием, как Лэйхот впивается своими зубами в тонкую шейку девушки, стало плохо. «Даже знать не хочу», — тут же ответил сам себе Адли.
— Через несколько дней стая собирается в лесном домике, — напоследок проговорил мужчина. — Приходите, познакомитесь со всеми.
И уверенными движениями рук он всё же вытолкнул друга за пределы участка. Однако недовольное ворчание третьего в стае все ещё было слышно.
— Мне нужно что-то крепче пива, — пробормотал Дир старший, стоило молодому поколению их покинуть.