8 страница5 декабря 2024, 17:51

Глава 4 «Одинокий»

Регис Кассиа
Я не мог сосредоточиться даже на работе. Мысли не давали покоя и навязчиво крутились. Ко мне подходили и отчитывались главы различных подразделений, но я слушал в пол уха, даже не вникая в речи вампиров. Наверняка они и видели мое безразличие, правда ничего не сказали, страх в них был сильнее недовольства. Неуважение проявлялось только в самом начале моего прибывания на посту главы клана, но потом слухи и навязчивый образ ходившие за мной уже очень давно сделали свое дело как и всегда это бывало, где бы я не появлялся. Они стали меня бояться. Слухи о моей жестокости и силе напугали даже членов моего клана, вампиров, которые имели такие же особенности как и я, клан охотников - Кассиа, существует не так уж и долго и его предводителем стал я, сменив старого вампира, который с годами приводил клан в убыток из-за нежелания дальнейших кровопролитий. Я оказался сильнейшим, я завоевал эту власть, но некоторое время эти вампиры не признавали меня главой этого могучего и опасного клана. Только увидев что я могу и послушав слухи о моей как они говорят небывалой жестокости вампиры, даже не только члены моего клана, а и все остальные тоже, сказали что место во главе клана создано специально для меня, а я истинный Кассиа. Может и так. Но никто не знал меня, никто не видел меня настоящего, никто не пытался заглянуть дальше, чем образ построенный в их сознании.
Неожиданный грохот заставил меня вздрогнуть и я нехотя перевел взгляд на большие двери и опустевшую залу. Дворцы такие красивые, мощные каменные строения, которые содержат в себе немалую долю изысков соединённых и с безопасностью и хитростью многих лабиринтообразных коридоров и тайных ходов и комнат. Но вся красота, царившая здесь и ещё где либо, сопровождалась мрачностью пасмурной погоды заколдованного первыми вампирами завоевателями.
Я облегчённо выдохнул увидев, что больше не придется выслушивать их всех, сейчас моё ментальное состояние было неподходящим для решения важных вопросов. Он огородил от этого всего меня именно Ксандер, мой давний друг, также один из членов моего клана. Пусть я ему ничего и не говорил, но Ксандер знал меня слишком хорошо чтобы заметить что, что то не так. Он со мной ещё с тех самых пор как от меня постепенно все отвернулись, он один был рядом всегда, но даже он не был мне так близкок, я неизменно чувствовал себя одиноким. Что может быть хуже одиночества в толпе? Когда всегда много народу вокруг и рядом, но рядом с твоей душой - никого...
Ксандер быстро переметнулся ко мне, после того как закрыл за вампирами ворота.
- Слушай, ты знаешь я тебя очень уважаю и все твои решения также, но такими темпами, мне кажется случится то чего нам совсем не нужно, - сказал Ксандер, в глазах его я заметил переживание, да и не зря.
- И на что ты сейчас намекаешь? - мои губы растянулись в ухмылке, а взгляд приобрел нотки хитрости и строгости в тоже время.
- Ты ведь и сам прекрасно понимаешь, - парень шлепнулся прям на ступеньки ведущие на пьедестал, а я наконец позволил себе удобно, но и не менее вальяжно рассесться. - Регис, я все понимаю, тебе и самому не легко, но чем ближе ты к ней тем опаснее в первую очередь для нее, к тому же ты так нарушаешь правила нашего клана, нам запрещено и ты знаешь почему, уж о последствиях нагнетать я пожалуй и не буду, - Ксандер вздохнул и поднял на меня усталый взгляд, а я молчал, мне нечего было ему сказать.
Друг был прав, как всегда, но меня слишком тянуло. Да и правила, законы клана, тут были совсем не причём, если бы не опасность для нее, моей малышки, я бы плюнул на них, мне бы было абсолютно все равно что запрещено, а что нет, даже если мои вампиры захотят меня свергнуть. Хотя это им не удастся, не по внутренним силам, большинство из членов моего клана слабохарактерны, но заносчивы лицемерны и очень высокого мнения о себе. Но правила существовали как раз потому что вампир нашего вида не мог быть с человеком, как бы не хотелось, не мог...
- Скажи хоть что нибудь, - тихо произнес Ксандер.
- Я ничего тебе не обещаю.
- Но ты же можешь навредить ей, - вампир начинал злиться из-за моей упертости.
- Я никогда этого не сделаю, уж ладно вот это я пообещать могу, но.. Больше ничего, - усмехнулся я.
- Я пойду скажу всем, что ты больше не принимаешь, а ты, наверное, иди лучше к себе, твои мысли все равно далеки от сюда, - Ксандер встал и направился к двери.
- Спасибо, - окликнул я его, - спасибо за все.
- Всегда пожалуйста, друг, - усмехнулся он мне в ответ и скрылся за вратами залы.
Стоило ему уйти как мысли вновь заполонили мою голову, я тихо взвыл и лениво поднявшись с трона поплелся в комнату. Я осознавал, что он прав. Я знал, что чем дальше я от нее тем лучше для всех, но как же это было адски сложно и к тому же и больно, все мое существо не могло её отпустить. А ведь совсем недавно я ненавидел людей. Хотя нет, я ненавидел себя, срывая всю злость на них и никто ведь даже не догадался, я и сейчас ненавижу себя, мне очень даже есть за что...
Я пересек всю свою просторную комнату, направляясь к балкону. Не люблю оставаться здесь надолго. В своей комнате я всегда чувствую себя опустошенным и одиноким, это одиночество давит на меня. Когда я возвращаюсь сюда оно словно догоняет меня, мы уже давно играем в догонялки, я бегу, бегу, но оно всегда меня настигает чтобы я ни делал, ведь даже мой брат отвернулся от меня, у меня нет никого. Один Ксандер, но и его я держу на расстоянии, что то внутри не даёт мне подпустить его ближе.
И каждый раз стоит мне остаться тут в полной тишине мысли, которые заглушаются другими проблемами или делами, начинают звучать все громче и громче с каждым мгновением. Смогу ли я когда нибудь скрыться от своего одиночества, убежать от него насовсем?..
Я сидел на балконе, положив голову на изящный камень перил, ветер трепал мои волосы, а внутри обосновалось привычное чувство одиночества. Дия же заставляла меня чувствовать, она дарила то, что никто кроме нее дать не мог, с ней я чувствовал себя живым. Оказывается за долгие годы я и забыл какого же это. Прикрыв глаза, чувствовал лёгкие прикосновения ветра, слышал шуршание листьев и множество других звуков, которые сливались воедино. А я словно растворялся среди всего этого, и в тоже время становился его частью. Время для меня замирало, а мысли вновь затихали и уходили на задний план.
Из состояния такого полного умиротворения, которого я достигал крайне редко меня вывели странные звуки суеты со двора: беготня, множество криков.
Я поднялся и глянул вниз. Было видно, что вампиры переживали, но что же случилось. Стоило мне двинуться к двери как в мою комнату без стука влетел Ксандер, его взгляд также был взволнован. Да что происходит?!
- Регис, у нас небольшая проблема..
- Ну, конкретнее, - я обошел друга, выходя из комнаты и двигаясь дальше по коридору к лестнице на первый этаж.
- Чужак объявился на нашей территории, но каждый раз как мы нападаем на след, он пропадает с того места где был, мы гоняемся за ним как слепые котята, это вампир, но таких я ещё не встречал, - тараторит Ксандер, пока мы быстро шли по мрачному коридору. Свет с улицы был слишком слабым, ведь там как обычно пасмурно и серо. А на стенах висели канделябры, игривое пламя свечи освещало длинные коридоры, и тени мелькали на каменных стенах.
Я ничего не ответил Ксандеру, шел с серьезным выражением лица, но внутри появилось переживание, которое охватило и моих подчинённых. Да к тому же я и не знал, что сказать другу, сам я также был растерян как и он.
Спускаясь в большую залу, которая была на первом этаже дворца, я уже слышал гул голосов сливавшихся воедино. Ксандер обогнал меня и став перед вампирами на пьедестале, где стоял мой трон попросил всех замолчать и успокоиться. Я стал рядом с ним, осматривая их тревожные и растерянные взгляды. Сейчас мне в голову даже не пришла ни одна мысль о том как приободрить их, в этом я был не силен. От этого занятия меня спас нежданный гость, точнее я бы сказал более неожиданный, чем нежданный и нежеланный, мой брат. С тех пор как между нами по словам народа "вражда" Марсель никогда сам не приходил ко мне. Я всегда появлялся у него на пороге просящий прощения, приходил, чтобы увидеть, но Марсель, ни разу, да и смысла в этом не было, я всегда приходил первым.
Я смотрел на брата двигающегося в мою сторону равнодушным взглядом. Как же я привык играть на публику, хотя временами мне этого даже делать не надо было, просто расслабиться и все, все видят меня таким каким хотят видеть, так устроен мир, настоящими нас видят единицы... И она видит меня настоящего.
Толпа расступилась перед Марселем, давая ему возможность пройти.
- Надо поговорить с глазу на глаз, - серьезно произнес Марсель, на что я кивнул и мы с братом оставили Ксандера с остальными вампирами, скрывшись в небольшом кабинете, прилежащем к главной зале.
- О чем хотел так сильно поговорить, что даже пришел сюда?
- Судя по волнению твоих вампиров ровно о том же что случилось и на территориях моего клана, - Марсель отвёл взгляд, потому что я смотрел на него с вопросом и некоторым удивлением, зная, что он не хотел сюда приходить, - я никому больше не мог довериться, вообще неизвестно что здесь творится, - брат вздохнул и плюхнулся на большое и кстати мягкое кресло красного цвета.
- А мне значит ты можешь довериться? Я признаться удивлен этому, Марсель.
- Рано радуешься, тебе я доверяю не намного больше, чем им, этой встречи требовали очень серьезные обстоятельства, - покачав головой, все также серьезно произнес он. - Вернёмся к делу. Вы смогли поймать его?
- Увы, - усмехнулся я, но в душе мне было обидно от слов брата, пусть я знал, что ему есть за что так относиться ко мне, но также я знал, что он упорно не хочет видеть во мне хорошее, вот прям не желает и все тут.
- Да что это за черт, - выругался Марсель резко поднявшись со своего места, я все время спокойно наблюдал за ним облокотившись на край стола, стоящего недалеко от окна. - Тебе вообще что ли все равно? - брат зло посмотрел на меня.
- Нет. Ты чего тут вообще панику разводишь? - возмущённо спросил я.
- Я не паникую, я зол и переживаю за членов своего клана, - недовольно бросил Марсель, но я уже видел, что мой брат чего то недоговаривает, я его слишком хорошо знал, чтобы не заметить странность его поведения.
- Если ты мне расскажешь все будет проще, сам ведь понимаешь.
- Все что я знаю знаешь и ты, Регис, - брат поднял на меня раздраженный взгляд, Марсель выглядел через чур взвинченным. - Эту хрень нельзя поймать, этот вампир слишком силен, он каждый раз ускользает стоит поймать его след, он словно растворяется, он словно везде и нигде сразу.
- Разве это все что ты можешь мне сказать? - я вскинул одну бровь, пронизывая его испытующим взглядом.
- Да, - и он солгал, глядя мне прямо в глаза. Тогда я разозлился на него в ответ, сколько можно бегать и просить прощения, сколько можно терпеть его непонятное отношение, если он хочет войны, будет ему война.



8 страница5 декабря 2024, 17:51