Куда приводят мечты. 2 часть
Глава 19
Просыпаться с утра мое самое не любимое занятие, но сегодня все изменилось. Под слезы Хлои очень плохо спиться поэтому встала я сегодня раньше обычного. Сходив в душ, сделав себе красивые локоны, преступаю к макияжу. В последнее время, а это примерно недели две ,с тех пор как я стала больше времени проводить с Курседом макияж это неотъемлемая часть меня. Крашусь с тех пор каждый день и мне нравится. Накупив себе всего что нужно для полноценного макияжа, посмотрев всяких бьюти блогеров я поняла одно. Как я раньше без этого жила? Хотя на этот вопрос можно быстро найти ответ. Моя мама, для нее это не приемлемо и что-то за гранью обычного. А когда я просила дать мне денег на косметику она мне всегда говорила мол (не порти лицо Элизабет, ты и так красивая). Скорее всего ей было жалко на меня денег, да проблемы с деньгами нас преследовали всегда. Помню когда мне было четырнадцать у нас продырявилась крыша и Хельга отдала все деньги и даже оформила кредит. Тогда мы три месяца не могли себе ничего позволить и ели одни макароны с кетчупом. Как хорошо что это время прошло и теперь достаток у Хельги увеличился. Сейчас все более менее нормально по сравнению с тем временем.
Смотрю на себя в зеркало и любуюсь как никогда прежде. Светло рыжие волосы падают на плечи, выглаженная розовый топик в полоску обтягивает мою грудь, черные штаны палаццо подчеркивают мои бедра. Я никогда так не любовалась собой. Но все изменилась когда я приехала сюда абсолютно все изменилось. Я стала уверенней себя чувствовать и смеятся с ребятами над всеми шутками. Может это просто свобода? Я теперь свободна? Да однозначна здесь я чувствую себя живой, мне дали вольную. Кажется моя жизнь еще никогда не была настолько хороша. Что может пойти не так? У меня появились первые деньги которые поступают мне на карту как сироте пока я здесь учусь. У меня безумно красивый и сексуальный парень от которого не только я без ума, но еще и весь колледж. (Наконец-то) в мыслях подумала я. Я это заслужила.
В зеркале замечаю кровать Хлои, она уставилась в стену с вчерашнего вечера. Вид у нее пугающий, из-за слез вся тушь потекла и размазалась, глаза опухли и покраснели. Она проплакала всю ночь. Сегодня наверное она не пойдет на пары и ей лучше остаться в кровати. Надо после пар обязательно зайти в кафешку и принести ей вкусный кофе с булочкой.
Зайдя в колледж мои глаза сразу ловят компанию Курседа. Стоят они возле кабинета философии, все абсолютно все кроме Хлои. Курсед тоже там, с ними, и я совсем не понимаю что мне делать. Хочется подойти к Курседу поцеловать и обнять сказать как я его люблю и улыбнутся ему, но думаю это плохая идея. У Курседа буд-то раздвоение личности и когда он со своей компанией, то меня он не замечает и не смотрит так на меня как когда мы остаемся с ним наедине. Прохожу мимо с гордо поднятой головой. Поворачивая за угол врезаюсь в Эрика и сбиваю его с ног.
– Прости. – Я накланяюсь чтобы помочь ему собрать тетради и учебники.
– Ничего страшного. – Эрик как всегда мне улыбается и по моемому он единственный из всех кому я симпатизирую.
– Хорошо что мы встретились я как раз хотел тебя позвать попить кофе после пар. Надеюсь ты мне не откажешь?
– Нет, конечно нет. – друзья мне нужны и такой друг как Эрик мне не помешает. В отличии от Алекса, Эрик чист в своих намерениях и я его еще не разу не видела в компании девушки.
– Тогда буду ждать тебя в кафе. – мило произносит он и улыбается.
– Хорошо. – я жму ему руку и иду дальше в поисках нужного мне кабинета.
Когда все таки нужный кабинет был найден зайдя в него слышу до боли знакомые голоса. Курсед и его компашка сидели все вместе в ряд в самом последнем ряду. Курсед обнимал Аманду за плечо, та положила ему свою радужную голову на грудь. И как тут не ревновать? Что вообще происходит? Прохожу мимо и замечаю их взгляд на себе. Сажусь за два метра от них и достаю тетрадь. Пытаюсь слушать преподавателя и окунутся в тему психологии. Эта компания настолько перебивала преподавателя, что каждый раз они были на грани выгона. То смеялись, то что-то бурно обсуждали, и конечно и до меня добрались. Я мало что слышала про себя кроме вопроса от Аманды Курседу по типу что между нами. Кажется после этого вопроса мое сердце остановилось и тошнота подкатила к горлу. Ответ был для меня шокирующим он ответил легко и просто (НИЧЕГО).
(Между нами ничего не было) – именно так он и сказал. А то что было вчера это что? А то что было тогда в общежитие, когда он ласкал меня пальцами? А то что он подарил мне лошадку и мою любимую книгу? Это что прикол какой-то? Перед тем как закончились все три пары я за десять минут до окончания написала ему в инстаграм чтобы он подошел к кофе и то что нам надо серьезно поговорить. Я хочу потребовать с него объяснения.
Дождавшись нужного времени я сажусь за столик и начинаю ждать его. К счастью долго ждать не пришлось.
– Что за срочность такая? – Первое что он спросил когда завалился на против меня. Выглядел он как всегда шикарно. Его черные покрашенные волосы отрасли на два сантименты и уже виднелись светлые корни. Лицо аккуратно выбрито, синики под глазами были еле видны. Это не может не радовать.
– Ты мне не хочешь кое что объяснить? – я делаю глоток кофе. Которое купила когда пришла сюда и ему тоже купила.
– Что именно ты хочешь от меня услышать? – он кладет руки на стол. Его мышцы на лице вдруг напряглись.
– Ты сегодня с утра на паре сказал друзьям, что между нами ничего нет. Я это слышала. И требую этому объяснений.
– Какие объяснения, думаю здесь и так все понятно. То что мы несколько раз поцеловались это не означает что мы теперь пара.
Эти слова бьют мне прямо в сердце. Сейчас он смотрит на меня совсем по-другому буд0то это совсем чужой мне человек .
– Прости, но не стоит из этого делать такой концерт.
Меня с ног до головы пробрала адская дрож.
– Ты серьезно? – Мои глаза вылетают из орбит, а в горле образовался комок.
– Нет блять шучу! Конечно я это серьезно. А что ты хотела? Что мы поженимся, заведем детей и все у нас будет хорошо? – Я молчу потому что не в состоянии ответить ему.
– Элизабет хватить быть маленькой девочкой пора взрослеть! – произнес он серьезным тоном. – Что ты себе навыдумывала в своей голове?
Я себе этот разговор представляла немного иначе чем сейчас. Я думала он объяснится мне и извинится скажет что сильно любит меня. Увы жизнь это не сказка где все всегда заканчивается хорошо.
– Ничего я...просто...
– Ясно, зря наверное я сюда пришел . – После этих слов он стремительно встает и удаляется прочь. Его черный силуэт пропадает запитанные минуты, а у меня в груди разгорается пожар. Меня обманули? Все так было очевидно? Он меня не любит? Я вдруг резко замерла и время со мной тоже. Боль, сердце билось с такой скоростью будто оно сейчас выпрыгнет из груди, у меня точно понизилось давление или повысилось. Чувствовала я себя крайне плохо. Тошнота накрыла меня с головой, я сама себе стала противна за то что так легкомысленно себя вела. Вдруг кто-то дотрагивается до моего плеча и произносит мое имя.
– Элизабет все хорошо? – это Эрик он уже пришел и совсем забыла что обещала ему уделить время, но сейчас у меня вовсе не было настроения, тошнота все больше подкатывала к горлу и меня вот вот вытошнит прямо на стол.
– Ты вся побледнела, что с тобой?
– Можно водички? – кое как попросила я. Эрик моментально снял с плеча сумку и положил на стул, сразу побежал до бара просить воды, спустя пять секунд он уже был у меня.
– Вот держи.
Во рту так суха, будто я не пила трое суток и умираю от обезвоживания.
– Еще пожалуйста. – попросила я.
Эрик снова метнулся к бару.
– Что произошло? – в голове полный бардак и у меня до сих пор не укладывается в голове слова Курседа.
– Все хорошо! – отвечаю я.
– Нет! Что то случилось, я же не слепой.
Эрик присаживается напротив и смотрит мне прямо в душу.
– Это из-за Курседа? – вот сейчас мне только не хватала откровений с мало мне знакомым человеком. Как всегда в таких ситуациях ничего не остается кроме того чтобы солгать.
– Нет просто мама позвонила сказала, что любимая кошка умерла.
Надеюсь он поверил.
Он сразу поменялся в лице и расслабился. Я же собрав все свою волю в кулак натянула свою привычную маску милой девочки и решила погоревать попозже.
– Мне очень жаль, прими мои соболезнования. – Эрик берет мое руку и накрывает своей ладонью.
– Спасибо. – Я делаю глоток холодной воды и на секунду прихожу в себя.
– Ты что-то хотел?
– Вижу у тебя совсем нет настроения.
– Да я хочу уйти, извини давай в другой раз. – Я моментально встаю, беру свои вещи, недопитый кофе и без оглядки стремлюсь прочь из этого кофе. Выйдя на свежий воздух глотаю его как сумасшедшая. Желтые листья уже вовсю опадают с деревьев и по дороге в общежитие я иду сквозь арку из прекрасных деревьев.
В комнату я забежала как сумасшедшая, поставив два стаканчика с кофе на посменный стол бросаюсь в кровать. Кидаю портфель рядом и утыкаюсь лицом в подушку. Слезы сразу же хлынули из глаз. Я просто жалкая, как я могла ему поверить, как могла позволить прикасаться к себе? Ублажать себя?
Хлоя стоя напротив и завивая волосы кидает взгляд на меня.
– Что случилось?
Я мочу.
– Можешь даже не говорить, я знаю что это из-за Курседа. А я тебя предупреждала.
Она права.
– Ты еще не знаешь что было этим летом... -Хлоя произносит это таким тоном будто Курсед убил кого-то. – Я вытираю слезы.
– А что случилось этим летом? – мое любопытство берет вверх.
Хлоя поворачивается ко мне и откладывает плойку на стол.
– До тебя была здесь девушка, довольно симпатичная и милая с пепельными волосами и большими карими глазами ее переселили ко мне в том году, до того как это случилось...
– Так что случилось? – перебиваю ее я.
– Слушай не перебивай, Курсед сразу положил на нее свой взгляд и стал за ней ухаживать, я даже поверила, что он может быть влюблен в нее. Но увы это Курсед. Хватила две недели чтобы она раздвинула ему ноги. Она очень сильно его по любила за это короткое время. Для нее это очень много значила и она была без ума от нашего милого в скобочках Курседа. Отношения у них всего продлились месяц и после секса они разбежались. Курсед просто претворялся или как он отмазался сказал, что ничего к ней не чувствовал никогда. Для той девочки это было шоком и она даже пыталась привлечь внимание Курседа легкими порезами. Но ему было все равно, после этого, от нее все отвернулись. Она здесь такие сцены устраивала, писала ему, звонила, караулила. Курседа это все только раздражало и он ее послал далеко и надолго. После всех этих истерик и ее прогулов в колледже ее отчислили и она уехала. Через два месяца приезжаешь ты!
– Что? – Мои глаза округляются и дрожь пробегает по моему телу.
– Тихо, только никому.
– А кто еще знает об этой ситуации? – Я решаю проверить эту информацию и взять себе на ус эту историю.
– Все абсолютно все, кто здесь не первый год. – тут же делаю вывод что Эрик тоже должен знать об этой ситуации. Нужно и его спросить об этом. Хлоя улыбается и как ни в чем не бывало продолжает завивать себе волосы.
Интересно какого было этой девочки? Что она чувствовала на тот момент? Как сложилась ее жизнь после? Мне хочется подробно все узнать у Хлои, но такое чувство будто она мне не ответит на все мои вопросы. Куда она вообще собирается? Вчера лила слезы, а сейчас стоит как с обложки модного журнала. Да ее страдания продлились не долго.
– А куда ты...собираешься?
– Не я, а мы. Хватит тухнуть здесь мы идет на вечеринку в честь... – она запинается.
– Не помню, но нам надо расслабится и покадрить мужиков. Тебе тоже не помешало расслабится, нечего убиваться из-за Курседа он того не стоит!
Тут я не могу не согласится, сейчас мне хочется выпить и занять свою голову чем-нибудь еще помимо это демона. Я встаю, вытираю свой потрёпанный макияж и берусь за новый. Хлоя мне помогает сделать красивые растушеванные стрелки и спустя два часа мы отправляемся на вечеринку. Настроение у Хлои хорошее и она заряжает меня позитивом, на долю секунды я перестаю думать о Курседе. На Хлои черная кожаная мини юбка, рваный ярко розовый свитер, на шее у нее красуется черный чокер.
На мне же обычный белый топ сверху джинсовая куртка так как с каждым днем все холодает. На фоне Хлои я выглядела как серая мышка, но так мне было комфортно и практично, а это самое главное!
Дом был не по далеку поэтому мы добрались за считаные минуты. Сам дом был огромен и красив. В каждом окне красовались гирлянды и мишура. Газон был украшен как в обычном голливудском фильме. Парочку гномов с красными и синими шляпами. Все аккуратно пострижено и нет не единого мусора, конечно кроме некоторых пластиковых красных стаканчиков. Буквально секунду назад из дома вышла какая-то парочка и вместо то чтобы выкинуть свои стаканчики в мусорку они просто их выбросили. На секунду меня чуть не стошнило от этого, потом я подумала это ведь Америка...
Зайдя внутрь было моей самой глупой ошибкой. Музыка здесь играла так, что я не слышала собственного голоса и все время сомневалась говорю я сейчас или нет. Когда мы прошли в центр всех событий я увидела знакомые мне лица, настроение в тот миг мгновенно улетучилось и поникло. В центре стояло три огромных кожаных полу рваных диванов ,а на них все шайка Курседа. Алекс, Эрик, Аманда, Джек, еще какие-то парни, но их я видела впервые. К моему удивлению у меня чуть челюсть не отпала когда я увидела что эта Аманда сидит на коленях у моего Курседа. Злость мгновенье заполнила мое тело и я старалась меньше смотреть в их сторону. Мы с Хлоей сели на самый свободных диван их трех. Каким то чудесным образом у Хлои в руках уже образовался алкоголь. Она и мне предложила, но я сразу отказалась.
– Может будешь энергетик? – спросила она меня.
– Да. – серьезно ответила я.
– Вот держи. – Эрик дружелюбно протянул мне его.
– Ты же вроде ни пьешь, ни куришь, святоша? – так и знала, что она встрянет в этот разговор. Аманда! Бесит меня еще с самого начала, стоит из себя того кем не является! Неужели Курседу не противно от нее? У него что совсем все плохо со вкусом?
– Если захочу то выпью, захочу начну курить! – мое лицо тут-же перешло из расслабленного состояния в нервное. Я всем своим видом давала понять, что мне она не приятна. Думаю это и так все заметили.
– Может расскажем друг другу что-нибудь новенькое, все такие не виделись больше месяца. –Аманда посмотрела на Хлою, думаю она это специально сделала чтобы позлить ее. Хлоя напряглась и сжала один кулак. Ей было не приятно.
– Может уйдем? – тихонько промычала я.
– Все нормально. – Хлоя улыбнулась и взяла меня за руку.
Алекс сидел напротив с Эриком и Джеком. Вид у него как всегда был обгаженный. Глаза пустые, щетина обрамляла его лицо. Синики под глазами были настолько сильными что можно было подумать что его побили, а не недосып.
– Окей, тогда я начну. – Аманда слезла с колен Курседа и села рядом, взяла бокал.
– Как то раз, может месяц назад у нас случился самый смешной и нелепый секс в жизни, – она начала смеяться и параллельно трогать колени Курседа намекая, что как раз с ним у нее был этот секс. – Нас почти застукали, это было в кабинете у Миссис Холли. Она тогда что-то забыла в кабинете, а мы прямо на ее столе... – Все это время Курсед жадно пожирал меня взглядом.
Я все поняла, тут и гением быть не надо, чтобы все понять. Внутри у меня все кипело и горело. Кулаки чесались кажется еще одно слово и я сорвусь как собака с цепи и наброшусь на эту шлюху.
– Незабываемый был вечер, правда Алекс? – тут я опешила и взглянула на рядом сидячую Хлою. Когда Аманда посмотрела на нее Хлоя не выдержала и рванула к этой твари. Хлоя повалила ее на пол и начала кричать.
– Убью! Как ты могла! Шлюха! – Мальчики сразу стали разнимать эту злобную парочку и Алекс взял Хлою на плечо. Аманда так и осталась лежать на полу с полуразбитым лицом. Хлоя поцарапала ей знатно личико. Когда Алекс увел разъярённую Хлою подальше отсюда я решаю отыскать подругу или отправится домой. Курсед и пальцем не повел от этой ситуации. Его лицо по-прежнему оставалась таким же напряженным и тоскливым. Когда мы обменялись взглядами он сразу подскочил и отправился в след за мной.
– Стой Элизабет нужно поговорить! – я продолжала идти и не сбавляла темп. – Остановись пожалуйста. – сказал он это таким ласковым голосом, что я не поверила своим ушам.
Я остановилась и обернулась. Уставив руки в бока принялась выслушивать этого идиота.
– Нам нужно поговорить. – твердо произнес он.
– Я слушаю.
– Нет ты меня не поняла, нам надо поговорить один на один. – Я расправила руки.
– И где мы тут уединимся?
– Идем. – он прошел мимо меня прямо к лестнице на второй этаж. Делать было нечего и уж слишком я влюбилась в этого кретина, что продолжаю слушать его. Отправившись за ним по пятам я все обдумывала план побега в голове. С Курседом оставаться один на один нельзя, он либо приносить наслаждение либо огромную боль. Вот и гадай что на этот раз...