18 страница26 июля 2024, 17:23

Куда приводят мечты. 1 часть




ГЛАВА 18

Сегодня вечер четверга, а это значит одно, Алекс каждый четверг устраивает себе пятницу без повода.  Надеюсь Курсед этот день проведет со мной, а не в компании его друзей. Он очень вписывается к ним в компанию, но я понимаю что они даже не друзья, а скорее просто одногруппники.   Курсед мне лично это сказал,  я ничего не имею против Хлои, Аманды, Эрика, Джеймса, Алекса, но я понимаю Курседа. Действительно друзьями их сложно назвать. Он слишком выделяется среди них. Последнее время которое Курсед начал проводить со мной, он стал совсем другим. Не грубит кому попало, старается не пить, если бы не Алекс мне кажется он бы завязал. Или нет? Сейчас только утро и я спешу на пары, но как всегда Курсед засел у меня в голове, засел очень сильно и я не знаю что мне с этим делать. Хочется его поскорее увидеть и поцеловать. Зайдя в кабинет понимаю что не опоздала и преподавателя еще нет. Все уже давным-давно сидят в своих креслах. Занимаю место что и всегда на ряд ниже где обычно садится вся банда Курседа. Оглядываюсь вокруг и замечаю что Хлоя и Эрик уже на месте. Курседа и его напарника пока не видно. Буквально через несколько секунд в аудиторию заходит преподаватель. Когда пара начинается я не могу найти себе места. Курсед, Алекс, Аманда где они?

Быстро же я так просто взяла и влюбилась в него, хотя первое время он мне был противен. Только не могу понять как Курсед влюбился в меня? Хотя может быть он и полюбил меня за простоту, честность, отзывчивость?

Вот уже почти конец первой пары а Курседа так и нет, думаю подойду к Хлои и спрошу ее где он. Думаю она знает, ведь Алекс пока еще ее парень. Сегодня уже конец сентября поэтому решаюсь побаловать себя и после пар отправится в торговый цент за  покупачками. После встречи с Курседом мне хочется обновить свой гардероб. Но не изменяя своему внутреннему чутью.

В торговом центре как всегда все стабильно и людей здесь навалом. Зайдя внутрь на меня сразу обрушивается спектр всех ароматов.  на первом этаже где раньше была небольшая кафешка открылся детский батутный центр с фут кортом. Детей здесь очень много и все они разных возрастов. Некоторые дети очень шумно себя ведут, родители сидят за столиками и активно употребляют пиццу. Заглядевшись на одну ситуацию я и не заметила как врезалась в какого то мужчину лет сорока пяти. Он был этим недоволен и посмотрел на меня так буд-то я специально на него налетела.

– Извините. – очень вежливо произнесла я.

– Девушка будьте аккуратней в следующий раз. – после этих слов мужчина еще раз окинул меня своим взглядом и пошел дальше. Дело все в том что я засмотрелась на одну семью что были не далеко от меня. Отец весело качал свою дочку на качелях, а мама стояла рядом и улыбалась. Выглядели они очень счастливо, через несколько секунд мой взгляд упал на живот молодой женщины, оказалась они еще и ждали второго ребенка. Мужчина покачав несколько раз своего ребенка перешел на сторону мамы и поцеловал ее живот. Его огромные руки легли на плечи молодой мамочки. Выглядят они отлично в отличии от меня. От такой картины мне становится грустно и я вспоминаю своего отца с матерью. У них никогда не было такой любви, да и меня они  вовсе  не хотели. Мама все время говорила мне что я худшее что случилось с ней, из-за меня она осталась с отцом. Хоть моя мать и не была совсем здорова, но она ни когда не трогала меня физически в отличии от Хельги. Один раз меня отругали и избили за чипсы... В один прекрасный вечер после работы она принесла одну пачку чипсов на все. Мы должны были поделить ее со всеми, но Ральф не хотел ни с кем делится.  Для меня чипсы были самой любимой едой в те года, поэтому когда Ральф не захотел делится я силком начала отнимать у него свою лакомку. Мне стало до жути обидно что этот мелкий гавнюк сейчас съест мое лакомство. Как обычная девочка я подбежала к маме и попросила ее разобраться во всем. Хельга тогда меня слушать не стала и накричала на меня чтобы я отстала от Ральфа. В моих жилах закипала кровь, моим  нервам не было придела. Хельга прибежала на яростные звуки которые издавал Ральф. Его голос как и он сам были очень неприятными и писклявыми. Мало того что у него нос картошкой и маленькие губы так еще и он все время подшучивал надо мной.

Я не думая решила бежать куда глаза глядят. Массивная рука, что взяла лакомство из моей маленькой ручки и разорвала упаковку. Круглые луковые кольца упали на пол и хрустели под ногами. В следующий миг массивная и тяжелая рука отвешала мне пощёчину. Моей щеке стало больно в душе зародилась обида. Уже тогда в столь юном возрасте я понимала что это не нормально и так не должно быть. Те кто любили своих детей не били их и тем более не доводили до слез. Разве когда люди вступают в отношения их тоже бьют или унижают? Разве физическое и моральное насилие это любовь?

В следующий миг наполненная рука луковых колец из пачки прилетела мне прямо в рот. Глаза Хельги были обезумевшими, глаза что темнее ночи смотрели прямо на меня. Я испытывала страх, как и всегда она опять подняла на меня руку, все время каждый раз после такого она не разу не чувствовала себя виноватой. Губы, нос, щеки резко завыли от боли. Микро крошки разъедали губы и зуд был неприятен, их носа выпало пару капель алой крови. Пошатнувшись осмотревшись вокруг со слезами на глазах ушла в ванную. В тот миг я ничего не слышала и не видела. Чем я заслужила насилие в свою сторону, почему меня можно обижать всем в этом доме. Почему я ни кого не бью и не унижаю?

Тот день я помню мутно и стараюсь его забыть, но каждый раз видя Хельгу в памяти проноситься ее массивно-тяжелая рука и обида заполняет мою душу. Я не показываю это но помнить буду всегда. Как жаль что такие люди как Хельга не умеют просить прощение.

– Вам чем то помочь? – спросила консультантка.

Я и не заметила как оказалась в магазине с одеждой. В свои мысли я очень глубоко погрузилась и отпускать они меня не хотели.

–  Да, не могли бы вы отвести меня к стенду с пижамами и нижним бельем. – уверенно сказала я.


Придя обратно общежитие Хлои на своем месте не оказалась. Я обрадовалась, положив новые покупки на свою кровать я тут же кинулась примерять новую пижаму. Стоила она не дёшево, но выглядела она великолепно...

Белая в цветочек пижама делала из меня настоящею леди или ангела во плоти. Мои рыжие  волосы плавно струились по плечам и дополняли ее. Миленькие шортики впритык сели на меня, а кофточка с расклешенными рукавами делала меня худее. Интересно что скажет Курсед когда увидит меня в ней?

Сделав небольшую уборку и поужинав я наконец-то могу заняться своими делами. Сев на кровать я достала телефон и конспекты, писать конспекты совсем не хотелось поэтому я набрала Ване. Посмотрев на свое время понимаю что сейчас пять вечера это значит, что в России примерно двенадцать утра. Включив фейс-тайм жду пока Ваня возьмет трубку. Долго ждать не пришлось буквально через несколько секунд я увидела его идущего куда-то.

– Привет. – обрадовалась я и улыбнулась в камеру.

– И тебе привет. – Ваня как всегда выглядел прекрасно его полу зелёные, полу серые глаза уставились на меня.

– Как ты там?

– Хорошо. -ответила я и не капельки не соврав ему.

– Как Америка? Как учеба? – продолжал он.

– Просто прекрасно, я со всеми уже здесь подружилась. Соседка довольно добрая.

– Я очень рад это слышать от тебя. – его светлые волосы раздувал ветер.

– Куда ты направляешься? – поинтересовалась я.

– Иду с универа домой. Думаю по пути зайти в книжный купить себе что-нибудь из новинок.

– Отлично, расскажешь потом что за книга?

Не закончив разговор дверь комнаты открывается и ко мне заходит Курсед.

Он молча садится ко мне на кровать и начинает блуждать глазами по моему телу.

– Хорошо, а ты сейчас чем занята? – раздался в телефоне голос Вани.

– Ой я совсем забыла у меня сковорода горит... я поставила разогреваться ее и... – быстро отключив телефон я тут же уставилась на Курседа.

– Что? – воскликнул он и я нахмурилась.

– Ты не видишь я разговариваю с Ваней.

– Вижу и слышу. – он скорчил лицо. – Я что тебе помешал? Могу уйти.

– Нет! – крикнула я вцепилась ему в руку.

С приходом Курседа в мою жизнь, я начала и сама манятся из худшей версии себя в лучшую. Я наконец почувствовала свободу и нужность. В доме Хельги я никогда не чувствовала себя красивой и желанной. Все мы понимали что это просто обстоятельство и я вовсе не упрашивала взять меня к себе.

– Выглядишь уставшей. – раздался как гром среди ясного неба его голос.

– Просто вымоталась за сегодня. После пар я ездила в торговый центр поэтому и устала.

– Я уже заметил твою обновку, она очень даже в твоем стиле, ангел.

Руки Курседа потянулись ко мне.

– Я потратила на нее свои последние деньги. Ну ничего через несколько дней должна быть стипендия.

– Сколько же она стоит?

– Двадцать пять долларов.

Курсед резко поменялся в себе.

– Разве это дорого?

– К сожалению для меня, очень.

– Но покупка оправдала себя. – заявил он.

– Однозначно. – потвердела я и придвинулась к нему в плотную.

Курсед в туже секунду прильнул к мои губам. Поцелуй длился не долго и не страстно, а скорее наоборот робко и чувствительно. Мне казалось что он пробует меня на вкус.

Оторвавшись от моих губ он резко произносит:

– Не хочешь сегодня посмотреть аниме или фильм?

– Да хочу, было бы здорово.

– Что за фильм будем смотреть? – робко спросил Курсед.

– Не знаю. Думала может ты что-нибудь предложишь. – Курсед уставился на меня. – Скажи хотя бы какие фильмы тебе нравятся? – я поворачиваюсь и смотрю ему прямо в шею где красивым шрифтом написано wake up paralyzed. Все его татуировки завозят меня,  на них приятно смотреть. Разглядеть бы его полностью.

– Мне нравится фильмы по типу остров проклятых. – его ответ поражает и я смотрю на полку рядом с кроватью. У меня есть эта книга я ее читала и конечно же я смотрела экранизацию с Леонардо ДиКаприо. Резко спрыгиваю с кровати и подбегаю к полке с моими книгами, убираю часть и замечаю ее.

– Вот она. У меня есть. – выкрикиваю и Курсед приходит в ужас.

– Ты серьезно?

– Да. На мой взгляд это потрясающее произведение с невероятным сюжетом, и экранизация выдалась очень достойной!

– Не знал что у нас похожий вкус. – он забирает ее у меня из рук.

– Не хочешь прочитать?

– Нет.

– Почему? В книге намного глубже рассказана история.

– Мне просто лень, в детстве мама очень много заставляла читать когда я учился в школе, а мне это не нравилось. Мы часто ругались из-за этого мне приходилось выключать компьютер и открывать  долбанную книжку, но компьютер манил меня больше. Так эта ненависть к литературе и появилась.

Не найдя подходящего фильма Курсед взял ноутбук в свои руки и начал что-то печатать.

– Может тогда Хентай? – сразу после его слов мои щеки моментально порозовели. Я слышала о хентаи  только в старшей школе. Когда один из учеников пришел к нам в класс и начал показывать. Тогда все смеялись и не понимали что это такое. При виде голых нарисованных женщин мальчики чуть ли не падали со смеху, а девочки быстро донесли это до учителей.

– Ладно, расслабься я пошутил.

Стеснение мгновенно прошло и я продолжила  дышать. Недолго думая мы с Курседом выбрали фильм ужасов. Ничто так не сближает как фильм ужасов, тем более за окном уже темно. Я прижимаюсь к Курседу всем телом и чувствую его тепло. Ощущаю запах его одеколона и дезодоранта. Чувствую как бьется его сердце и фильм меня совсем не манит. Мой разум целиком и полностью занимает Курсед, все время думаю о нем. После того раза когда он здесь был мы занимались не пристойностями, помню те ощущения. Курсед для меня словно змей искуситель. Чувствую себя Евой, и понимаю что действительно запретный плод сладок.

Смотря в экран совсем не понимаю что происходит, находясь рядом с Курседом я думаю совсем о другом. В следующую секунду Курсед ставит на паузу фильм и смотрит на меня.

– Где ты летаешь? Твои глаза совсем пусты. – поворачиваюсь к нему лицом и гляжу на его прекрасные, алые губы.

– Извини.

– Тебя что-то тревожит? – интересуется он. Наверное было бы хорошим решением поделится своими проживаниями с Курседом, но увы я этого не делаю.

– Все хорошо.  – срывается с моих губ и я целую его в щечку.

На моих бедрах я чувствую теплые ладони Курседа. Они согревают меня и одновременно возбуждают. Наш просмотр прервали посторонние шумы из коридора. Кто-то ссорился.

– Ты чего? – Курсед приподнимается на локти.

– Что там происходит?

Голос в коридоре кажется мне знакомым.

Через секунду в нашу комнату залетает Хлоя вся в слезах.

– Вот урод, не могу поверить что он так со мной обошелся.

Я и Курсед мигом вылезаем из кровати и делаем вид что не лежали вместе.

– А ты чего тут? – Хлоя смотрит на Курседа.

– Какая разница? Не твое дело. – хамит ей Курсед.

Я сажусь на край кровати и наблюдаю за Хлоей. Она  залазает на кровать и начинает истошно орать.

– Хлоя что случилось? – спрашиваю я, но Хлоя не обращает на меня внимание.

– Ты знала?

– Кого? Что?

– Ты знала что Алекс мне изменяет с Амандой? – этот вопрос поставил меня в тупик.

Я совсем забыла рассказать Хлои об Алексе и то что видела. Хотя может это и к лучшему? Но что мне ответить ей? Соврать?

– Нет... – твердо произношу я.

Хлоя смотрит на меня своими красными от слез глазами. Из-за Хлои я совсем забыла про Курседа. Бросив на него взгляд, он уже стоял у двери и был готов уйти.

– Ты куда?

– Пойду поддержу Алекса. Ему наверное сейчас тяжело. – он издал смешок.

– Да конечно иди отсюда и поддержи своего друга. Вы все мужики одинаковые. А про тебя Курсед я вообще молчу. Используешь девушек на один раз а потом... – Хлоя замолчала.

Курсед вышел за дверь. Теперь мне стало грустно и одиноко. Хлоя заплакала еще сильнее и свалилась на кровать. Мне кажется ее слышало все общежитие, сейчас ей больно. К сожалению я не знаю как ей помочь. Забираюсь обратно  в постель и надеваю наушники чтобы не слышать стоны горечи и боли Хлои.

18 страница26 июля 2024, 17:23