Глава 3
Разговор с Альбертой всё ещё оставался в моей голове. Неприятное чувство покрывало меня с ног до головы.
С одной стороны, она была права - как-никак, а я вляпался в это с ног до головы, и любая, даже не значительная ошибочка, приведёт к серьёзным последствиям.
Крайним буду я.
Но, а с другой, надо было пойти на риск. Нельзя просто так бросать людей, несмотря на то, что было и что будет в дальнейшем.
Минутой позже, я оказался у себя, быстро собрал сумку со спортивными вещами и пошёл в спортзал. Там, мне предстояло подготовить тренажёры и заодно проверить их, а после, стал разминаться сам.
На всё у меня ушло чуть больше получаса, но зато, к этому моменту, всё было готово. Время показывало без десяти минут пять, а её всё не было.
«Неужели я должен бегать за ней?»
Ждать было бессмысленно, поэтому, я оставил все свои вещи здесь и пошёл на поиски девушки. Уроки закончились буквально десять минут назад, далеко уйти Роза не могла. Стоит искать её возле главного корпуса.
Так и случилось, - чуть дальше, по протоптаной лужайке шла она, вместе с Василисой. Они о чём-то тихо болтали, будто это была их тайная беседа, непредназначенная для других. То, что никто не должен слышать.
Я направился к ним.
Странно было видеть их сейчас, в школьной форме, спокойных и не столь встревоженных. Тогда как чуть меньше суток назад, обе бежали от нас в Портленде, скрываясь в ночной мгле и во множестве городских улочек.
Я видел её - дикую хищницу, защищающая своё дитя.
«Оставь её в покое! Не прикасайся к ней!»
Этот вызов, брошенный мне, заставил меня сильно удивиться, но в добавок, еще и восхититься. Я чувствовал, что ей было страшно, её ноги тряслись от усталости и бессилия, но она стояла, стояла и защищала принцессу.
Конечно, многим этого не понять, ведь если бы я был стригоем, я с лёгкостью, убил бы её, а потом Василису.
Они продолжали переговариваться, тем временем как я незаметно подошёл к ним, и заметив, что они меня не услышали, сказал:
- Роза.
Они вдвоём вскинули на меня свой взгляд, полным неприкрытого удивления.
- Ты опаздываешь на тренировку, - как бы напомнил я ей. Василиса стояла рядом, и всё так же смотрела на меня. Я выразил ей своё почтение. Затем, повернулся обратно к Розе, и ровным тоном проговорил:
- Идём. Тренировка ждет.
Она ничего не сказала, только обняла подругу, что-то ей прошептала, вроде бы «Поговорим позже», и пошла за мной.
Как ни странно, шли мы в полной тишине. Не было никаких девчачьих придирок, вопросов и Бог знает что. Она просто шла за мной следом, сосредоточенная на чем-то своём. Я мог бы ей что-то сказать, но почему-то не хотел - и так на неё много чего навалилось.
По пути в тренажёрный зал, меня остановил Энрико - еще один страж. Вроде бы как, он закончил Академию Святого Владимира год тому назад и решил не покидать это место.
- Дмитрий, я тебя везде искал, - начал было он.
- Да неужели, - я посмотрел на него беглым взглядом, как бы давая понять, что сейчас не самое подходящее время.
- О, да нет, мне просто надо тебя попросить кое об одной услуге...
- Почему именно я обязан выполнять твою услугу? - перебил я его.
Иной раз, меня раздражали такие разговоры. У меня на лбу что-ли написано, мол: «Принимаю любые услуги, обращайтесь ко мне».
- Нужно написать рапорт об одном дельце, ну и я думал, что ты сможешь мне помочь. Сегодня ночью.
Я с явным недоумением посмотрел на него. И этот парень смог получить титул стража?!? Хорошо, допустим, он еще никого не заколол из стригоев, но элементарное ведение документов... Чувствую, надо было еще погоняться за беглой дампиркой и принцессой.
Несмотря на это, я решил согласиться:
- Договорились, сегодня, после ужина. В административном корпусе стражей. Тебе повезло только потому, что мне самому надо разобраться кое с чем.
И это так: мне самому бы, конечно, повозиться с бумажками. Дел накопилось невпроворот.
Разобравшись с Энрико, я снова сосредоточил своё внимание на Розе. И... Странно. Прошло, как минимум, три минуты нашего разговора, а она всё так же о чем-то глубоко думала. Я продолжил наш намеченный маршрут, девушка пошла следом. Мне пришлось остановиться, ведь тут что-то явно было не так.
Я не на шутку стал тревожиться за неё. Я подошёл к ней и обхватил девушку за плечи, слегка потряхивая её.
- Роза? - Она не ответила. Я прибавил в голосе. - Роза!
Раз, и ступор исчез. Несколько раз мигая, она сфокусировала свой взгляд тёмных глаз на мне.
Внимательно приглядываясь в её лицо, я спросил:
- С тобой всё в порядке?
- Я... Да. Я была... Я была с Лиссой. - Она дотронулась рукой до головы, будто пытаясь понять, жар у неё или нет. - Я была в её голове.
- В её... голове?
До меня это открытие дошло не сразу. Получается, всё это время, она была не сосредоточена на чем-то, она была в её голове! На моём лице, скорее всего, было написано полное удивление. Как бы поняв это, Роза добавила:
- Да. Это часть связи.
Это было феноменально. Это пугало, и в тоже время заставляло проявлять к этому огромный интерес.
- Но... как? Почему?
Она ничего не ответила. Возможно, она запуталась. Тогда я задал ей не менее важный вопрос:
- С ней всё в порядке?
- Да, она... Ей не угрожает опасность.
Девушка закрыла глаза своими ладонями и коротко вздохнула. Её вид говорил сам за себя - она увидела то, что по сути не должен видеть кто-то другой посторонний.
А она увидела. И мало того, Роза это почувствовала. Находясь в голове Василисы, она забыла, что существует её мир, в котором ей и положено находиться.
Она провела своими пальцами по длинным, цвета горького шоколада волосам и вновь посмотрела на меня. Этот взгляд заставил меня засунуть свои доводы в глубь своего сознания (к которым я вернусь) и полностью сосредоточиться на ней.
Обеспокойство - вот что я почувствовал в одно мгновение. Не зная её душевное состояние и самочувствие, я поинтересовался:
- Можешь идти дальше?
- Да, - девушка отвела свой взгляд. - Со мной всё хорошо.
После, я отправил её переодеться в спортивную форму, а затем показал пару, на мой взгляд, простецких упражнений для ног, рук и пресса. Несмотря на это, спустя пятнадцать минут после начала, она стала жаловаться и просить прекратить тренировку. А знаете что самое забавное? Она была уверена, что полностью права в своей правоте. Это заставило меня искренне посмеяться над ней.
- Что тут такого забавного?
Посмотрите, видимо я её неодоцинил.
- Ну, это прозвучало так серьёзно.
- Ещё бы! Я и говорю серьёзно. Послушайте, я не спала двое суток. Почему нужно начинать прямо сейчас? Я хочу в постель. Хотя бы на часок.
Скрестив на груди свои руки, я посмотрел на неё. Выглядела она довольно нормально, не считая недовольного выражения лица. С одной стороны её можно было понять, ведь как-никак, она тренируется чуть-ли не впервые за долгое время, а с другой, - это было глупое отлынивание от дел. Тем не менее, я спросил:
- Как ты себя чувствуешь? После предыдущей тренировки?
- Все тело болит.
- А завтра утром ты будешь чувствовать себя еще хуже.
Она демонстративно закатила глаза и, сложив руки на груди, как я прежде, промолвила:
- Ну и что?
- А то, что лучше начать сейчас, пока тебе не так уж плохо.
На этом наша дискуссия была окончена. Я не хотел с ней больше размусоливать это дело, и поэтому, без лишних слов, повел ее к грузам. Там показал еще несколько упражнений, а затем, убедившись в том, что она все-таки приступила к занятию, лег на мат и стал читать свой вестерн про два клана, бои без правил и заядлого вора по кличке...
- Как получилось, что вы стали стражем Лиссы? - Вдруг невзначай спросила она меня. Я отложил свое чтиво в сторону. - Несколько лет назад вас здесь не было. Вы учились в этой школе?
Любопытно, почему ей вдруг стало интересно чем я занимаюсь? Но, я все-таки решил ответить:
- Нет, я посещал ту, что в Сибири.
- Ничего себе! Говорят, это единственное место хуже Монтаны.
Это заявление немного позабавило меня - лишь на краткий миг. Каким-то непонятным образом, на меня тут же наплыло воспоминание о моем друге. Трудно о нем забыть, ведь вместе с ним мы прошли через многое, включая школьные годы. Все бы ничего, не считая того факта, что Он забрал его.
Я не знаю почему, но именно сейчас я захотел высказаться, сказать то, что было довольно долго на моей душе. То, что я всегда с болью вспоминал и промалчивал. В какой-то момент мне даже показалось, что это будет правильно, если я расскажу ей.
- Закончив школу, - медленно начал я, - я был стражем лорда Зеклоса. Недавно его убили.
Гробовая тишина повисла в воздухе. Слова, которые могли сорваться с её губ так и не прозвучали.
- Меня прислали сюда, потому что в здешнем кампусе не хватает стражей. - Подробности моего появления здесь, я подумал, она может и не знать. В конце концов, это было отчасти правдой - здесь действительно не хватало опытных бойцов, готовых к любым должностным обязанностям.
Выждав несколько секунд, она задала интересующий ее вопрос:
- Этот лорд погиб, находясь под вашей охраной?
Сейчас я мог понять её опасения, ведь как-никак, а меня представили к самой принцессе Драгомир - последней из рода этой королевской семьи. А также, её лучшей подруги. И осознание того, что я упустил из поля своего зрения королевскую особу, позволив при этом умереть ему, заставлял её почувствовать тревогу.
- Нет, он был со своим вторым стражем. Я тогда отсутствовал, - затушил я ее опасения.
Моменты тех дней невольно нахлынули на меня и заставили погрузиться в сонм обуревавших мыслей. В тот день, когда это все произошло, я тратил свой заслуженный выходной, хотя мог легко от него отказаться. Но мой друг настоял на том, чтобы я ни о чем не думал, и спокойно ушел в отпуск. Та разумная вещь, которую он считал правильной, разлетелась в тысячу крохотных щепок - лорд Зеклос умер. И умер от рук стригоя, который с лёгкостью перегрыз шею моему напарнику, а потом принялся за настоящий лакомый кусочек.
Здесь не было моей вины, но вспоминая те моменты, мне становилось невыносимо тяжко на душе. Прошлое не исправить, и теперь, придется жить с этим.
- Вы участвовали в составлении плана нашего возвращения? - Внезапно подала свой голос Роза, заставив меня вынырнуть из своих раздумий. - Потому что это было здорово проделано. Грубая сила и все такое.
«... и все такое». Это немного удивило меня, учитывая, что она это сказала таким непринужденным голосом. Удивительная девушка.
- Хочешь сделать мне комплимент? - спросил я.
- Ну, это было чертовски лучше, чем предыдущая попытка.
- Предыдущая? Мы впервые нашли вас в Портленде.
- Ну... Не думаю, что пси-гончие мне причудились.
После этого разговора, я отпустил её. На первый раз мне показалось, что сделано вполне себе достаточно. Да и к тому же, у меня были свои проблемы, и именно помощь Энрико.
Собрав все свои вещи, я отправился в административный корпус, заранее отогнав мысли об ужине: и так аппетита не было. Была уже ночь, и практически никого не было в корпусе, не учитывая сторожевых стражей, которые дежурили по установленному графику.
Скинув со спины тяжёлую сумку, я уселся за компьютер и зашёл в систему. Там, отыскав своё начатое дело, стал дополнять его полезной информацией. На протяжении нескольких часов, я работал непокладая рук. Где-то через полчаса заявился Энрико и стал извиняться за опоздание. Его присутсвие было мне безразлично, и, не теряя своего драгоценного времени, дал пару наставлений и вернулся за начатое.
Ночь пролетела незаметно. К счастью, мой "бумажный" отчет был готов и я, собрав все необходимое, вышел из корпуса стражей, по пути поприветствовав своего коллегу.
Солнце уже садилось за горизонт, а это означало, что спать мне оставалось как минимум 2,5 часа. Войдя в свою комнату, я сбросил лишнее и плюхнулся на кровать.
Уснул я моментально, как только голова коснулась подушки.