34 страница27 июля 2022, 13:45

Часть 34. Лунный эллипс.

Кейт открыла глаза и тут же простонала от боли, хватаясь за рану на лбу. Ладонь ощутила тёплую кровь, что ещё немного бежала и девушка поморщилась. Вокруг было темно, но редкие лучи света, всё же пробивались сквозь щели. Светловолосая подымается на ноги и осматривает помещение, ещё щурясь от боли.

— Дин, — шепнула Кейт присаживаясь около мужчины, что без сознания лежал рядом, на сыром полу, — Дин! — уже более громко позвала девушка, аккуратно похлопывая мужчину по щекам.

Винчестер приоткрыл глаза и сразу дернулся, но заметив охотницу, лишь вздохнул. Он довольно живо вскочил на ноги и осмотрел Риггл. Кейт стояла напротив него, такая хрупкая и с кровью на лице.

— Что они сделали? — зло спросил Дин, пальцами касаясь раны на лбу.

— Кажется прилетело у профессора. Я не помню, — ответила девушка и чуть нахмурилась от тупой боли в виске.

Винчестер хмурится ещё сильнее и осматривает окружение, не понимая, где он находиться. Это небольшое, подвальное помещение, с запахом сырости и плесени. Где-то стояли лопаты, в старом шкафу, где все стекла давно выпали, видны старые, покрытые пылью банки с консервацией. Дин проводит ладонью по волосам и тихо шипит от небольшой боли в затылке. Кажется, его ударили именно туда.

Раздался скрип и сверху показалось серое небо, затянутое тучами. Кейт поморщилась от яркого света и сделала шаг вперёд. Пожилой мужчина, которого она никогда не видела, толкал в спину светловолосую девушку. Её волосы средней длины были забраны в низкий хвост, а сама она была на вид невзрачной.

— Тётя Стейси, дядя Харли, прошу, — шептала блондинка, не сдерживая слёз, смотря в глаза своим родным.

Дядя Харли лишь опустил глаза в пол и толкнул племянницу в спину ружьём, приказывая спускаться вниз по лестнице. Кейт наконец-то поняла, что они были запреты в погребе.

— Вы больные? — спросила девушка, — Вам нужны двое. Зачем свою племянницу то?

— Так надо, — сухо проговорила светловолосая женщина с короткой стрижкой и отвела взгляд в сторону.

— Парень и Эмили на приношение. А тебе не повезло, ты в качестве извинения, — заявил шериф и со злостью закрыл деревянные, ветхие двери на навесной замок.

Риггл лишь едва дёрнула головой назад, полностью поражаясь такому ответу. Она была озадачена. Это было просто невероятно. Хотя, она просто знала, что предательство можно ждать в первую очередь от родных.

— Ты знала? — спросил Дин, делая шаг навстречу девушке в вязаной, серой кофте.

— Что? — выпалила Эмили, осмотрев мужчину, — За жертвоприношения? — девушка сжала свои плечи руками и сбивчиво продолжила, — Нет. Но они говорили постоянно за бога, который охраняет наш город.

— У вас есть дерево? Какое-то старое дерево, которое очень берегут? — спросила Кейт постукивая каблуком в знак переживания.

— Есть первое дерево. Его посадили ещё иммигранты, — ответила Эмили, осматривая охотницу.

— Где оно? — серьёзно спрашивает Дин.

Эмили переводит взгляд на мужчину и оценивающе осматривает его с ног до головы. Кейт лишь сжимает зубы от увиденного и отводит взгляд в сторону.

— Не знаю. Оно в саду. Но какое из них, даже не представляю. Я не ходила на ежегодный праздник, — поясняет девушка и нервно топчется на месте, шморгая носом.

Риггл резко вспоминает за оружие, которое она всегда носит с собой. Она спешно ощупывает карманы, но результат безуспешный. Она проходит руками по рукавам куртки и всё же ощущает складной нож, что так прекрасно спрятан за змейкой на кисти. В ботинках она так же находит кинжал, что добродушно прицепила на икру ног, пряча под ботинком. Порой, она мысленно говорила спасибо горгульи, что гналась за ней. Если бы не тот урок, она бы точно погибла ранее. А так, оружие было распихано в разные места на теле и спасибо прекрасной портупеи, что чудесно поддерживала это на теле.

Время тянулось долго, и Дин начал рассматривать банки, находя там всё, от яблок, которые уже стали в горле, до винограда. Эмили стояла молча, изредка поглядывая на пару, с которой она была запрета. Кейт же сидела на ступеньке деревянной лестницы и пыталась придумать план. Но, так как Эмили пару часов назад уверила их, что кто-то из четырёх палачей охраняет этот сарай, план выломать эту дверь остался в задумках. Риггл конечно готова была рискнуть. Но и от части понимала, что с одним ножом или лопатой она не вытянет схватку. Тем более, у них оружие. И даже если они решат не убивать её, то спокойно могут прострелить ногу. И уж тогда она точно не сбежит от пугало. Или был вариант ещё хуже. Их убьют просто так, за сопротивление, а невинных людей со своего города принесут в жертву. Хотя, сидеть и ждать, когда их отведут в сад тоже не хотелось. Но там то у них есть хоть какие-то шансы. У Кейт была зажигалка, а значит, был огонь. И спалить то дерево было уже проще. Но их однозначно привяжут или прикуют наручниками. И если с верёвкой она справится, то металл будет в выигрыше. По этому девушка не торопилась менять положение оружия. Привяжут сидя, достанет нож из ботинок, привяжут стоя, из рукава куртки. Хоть идея была призрачна, но это было хоть что-то. Дверь резко открылась и грубый голос мужчины громко проговорил:

— Время пришло, на выход.

Винчестер осмотрел троих мужчин и одну женщину злым взглядом. Эмили лишь сделала шаг назад и отрицательно махала головой в стороны, всё ещё не веря в то, что происходит. Кейт была ближе всех и первая уверенно сделала шаг вперёд, постукивая каблуками по лестнице. Дин осмотрел Эмили и крепко схватил её за локоть, одобрительно кивнул, зазывая идти за ним.

До сада они дошли довольно быстро, и сейчас, шериф завязывал руки Дину, тугой верёвкой. Он привязывал мужчину к дереву, постоянно проверяя свои узлы. Слева от Дина сидела Кейт, чьи руки были уже привязаны к дереву и были подняты над головой. Риггл не любила эту позицию, её часто похищали и связывали, а так, было сложнее разрезать верёвки. Пока охотница судорожно думала за план побега, Эмили лишь умоляла родных отпустить их. Но они лишь молчали, потупив взгляд вниз.

— И скольких вы убили? — Дин осмотрел шерифа, что завязал последний узел на верёвке и сделал шаг назад, осматривая свою работу.

— Мы не убиваем, — ответил шериф, забирая ружье у пожилого профессора, у которого Кейт и Дин были сегодня утром.

— Зато вы следы заметаете. Это ж сколько улик, машин, одежды, — перечислял Дин осматривая каждого.

— Говори что хочешь, до утра ты не доживешь. Никто не доживёт, — сухо бросила тётя Стейси и первой шагнула прочь, варьируя меж деревьев.

— Подавитесь своими яблоками! — зло крикнул в след Дин и с силой дёрнул верёвки, что больно врезались в запястье, — Эмили? Ты его видишь?

— Кого? — спросила светловолосая, сдувая прядь волос с лица, что щекотала нос, — Пугало? — девушка постаралась повернуться, но ничего не смогла увидеть, кроме коры дерева, к которому была привязана, — Нет.

— Чудно, — заключил мужчина.

— У вас есть план? — поинтересовалась Эмили, осмотрев мужчину и сидящую вдали девушку.

— Он как раз созревает, — шепнул Дин и вновь попытался дёрнуть руками, но зашипел от боли.

Эмили без эмоций смотрела прямо перед собой, пытаясь в голове понять, где она согрешила, раз её жизнь закончится так. Но ответа она не находила. Девушка ходила в церковь, чтила память о близких, да, она не ходила на праздник первого дерева, но это ж не повод так испортить ей карму. Дин был безутешен. Битый час он старался хоть как-то понять, что ему делать. С ним были две девушки и он, как единственный мужчина обязан был что-то придумать и сделать. Но все идеи заканчивались с треском. Винчестер осмотрел Эмили, что безжизненно сидела, смотря в землю. Кейт же дёргала рукой, и как Дину показалось, пыталась унять ноющую боль в затекших пальцах.

— Наконец-то, — шепнула радостно Кейт и достала одной рукой ножик.

Охотница подняла голову вверх, стараясь хоть понять, куда просунуть нож, чтобы открыть его. Она даже пожалела что взяла нож Руфуса. Он был удобен конечно, что открывался нажатием кнопки, но сейчас, в её положении, это было не очень хорошо. Руки затекли до такой степени, что девушка не ощущала кожей, холод метала. Она всячески старалась вывернуться так, чтобы увидеть где верёвки, но кроме бледных кончиков пальцев, ничего не видела.

— Ты что делаешь? — спросил Дин, осматривая охотницу, что ерзала на месте.

— И бог с ним, — шепнула Кейт нажимая кнопку.

Складной ножик раскрылся, задевая ладонь в части большого пальца. Это Кейт ощутила сразу. Её удача с холодным оружием была всегда с ней. Девушка поморщилась и ощутила, как ножик коснулся чего-то. Она скривилась, ожидая боли в затекших руках, но этого не произошло и спустя пару секунд, верёвка упала на волосы. Она спешно скинула её и разрезала верёвку, которой была привязана к дереву за корпус.

— У тебя был нож и ты молчала? — взорвался Дин, осматривая охотницу, что спешно подошла к нему.

— О боже, там кто-то идёт, — вскрикнула Эмили и попыталась вырваться из захвата.

Кейт спешно встаёт на ноги, делая шаг вбок и почти сразу натыкается на Сэма с Хлоей. Крейтон срывается с места и бежит к охотнице, заключая её в объятия. Девушка чуть дрожит и Кейт быстро обнимает её в ответ, поглаживая по спине.

— Со мной всё хорошо, — шепчет Риггл, прикрывая глаза от тепла в груди.

— Сэм, боже, — воскликнул Дин, завидев брата, что улыбнулся и достал нож, чтобы разрезать верёвки, — Я так рад тебя видеть.

— Вы не отвечали на звонки, — заявил Сэм и пошёл освободить сидящую около дерева девушку.

— Мы и сорвались сюда, — добавила Хлоя и отстранившись от Кейт, подошла к Дину, чтобы его обнять.

— Хлоя, ты видела пугало? — спросила Кейт смотря на одинокую палку вдали, что была загнана в землю.

— Нет, — ответила Хлоя и обернулась к девушке.

— Пора валить, — громко заявил Дин и сорвался на бег, перед этим дернув охотницу за руку.

Ребята спешно бежали куда глядят глаза, а Эмили, что казалась бы знала сад, бежала почти в конце и в панике, даже не смотрела, где она находится. На очередном повороте Дин резко тормозит, от чего охотница влетела в спину мужчины и сделала шаг вбок, вставая справа от Винчестера. Сэм останавливается и рукой отводит Хлою себе за спину, внимательно смотря в глаза людей, которые окружили их, держа ружья наготове. Эмили вовсе не знала что делать. Её родители погибли пять лет назад, а добрые родственники забрали девочку к себе. Но счастье не длилось долго. Её тётя и дядя решили принести её в жертву. И Эмили до конца своей жизни не поймёт этого.

— Стоять, — грозно заявляет шериф, наводят ружье на Риггл, что в применительном жесте, подняла руки вверх.

Дин судорожно пытался придумать, что делать. Но план никак не хотел выстроиться в голове. Он знал, что брат пришёл не с пустыми руками и это хорошо. Но у самого охотника, не было ничего. И даже если он сможет отвлечь шерифа, было ещё трое людей с оружием. И скорее всего, когда-то из них пострадает. А этого он никак не хотел. Да только следующее, что произошло перед его глазами, заставило замереть и вобрать в лёгкие воздух.

Кейт хмурится от крика Эмили и делает шаг назад, почти в одно и тоже время с Дином. Дядя Харли хрипит, давясь кровью. Из его груди торчал кусок железа, и охотница не смогла понять, что это было. Крик Эмили стих, но теперь закричала тётя Стейси, видя, как её муж упал на землю. Кейт бегло поворачивает голову на ребят и переводит взгляд на пугало, что схватило женщину за шею и поддев серпом тело мужчины, потянул их в туман. Но охотница хмурится и оборачивается обратно на Дина, к которому прильнула Эмили, утыкаясь носом в широкую грудь. Девушка словно искала спасения в его руках, которые мгновенно обняли её за спину. Риггл пару секунд смотрит на эту неприятную картину и с шумом выпускает воздух из лёгких.

34 страница27 июля 2022, 13:45