Часть 12. Могила.
Форд Капри резко затормозил на парковке университета. Дин от резкого торможения машины перед ним, вздрогнул и тихо ругнулся. Заглушив мотор, мужчина нервно дёрнул ручник, доставая ключи из замка зажигания.
— Думаешь это нормальная идея? — спросил Сэм, не торопясь выходить из машины.
— Сэмми, это ж студенточки, — радостно протянул Дин, во все глаза смотря на девушек, что проходили мимо парковки, направляясь в здание.
— Надо было Хлою забрать.
— И что с ней будем делать? У неё сломана нога. Или хочешь снова поносить её на руках? — Дин хитро улыбнулся, корпусом оборачиваясь к брату.
— А сам то? Что у вас с Кейт? — Сэм с интересом осмотрел брата, замечая, как тот чуть напрягся от вопроса.
— А у тебя что?
— Я не знаю. Она мне действительно нравиться, — задумчиво протянул Сэм, отвернувшись к окну.
— Сэмми, с того момента прошло уже пару месяцев. Я понимаю, это сложно. Но ты должен идти дальше. На этом жизнь не останавливается.
— Ты так думаешь? — Сэм осмотрел брата, ожидая таких слов.
— Уверен. Не думаю, что Джессика хотела бы, чтобы ты стал затворником. Подумай за это, Сэмми. Жизнь движется. И если тебе с Хлоей хорошо, то почему бы и нет? Ты ведь не просто так целый час втирал мне, что нужно её забрать с собой. Тем более, руку протрешь, — сказал Дин и на последней фразе громко засмеялся.
— Думаю, ты прав, — протянул Сэм, и заметив, как Риггл вышла из машины, замер.
Дин проследил за девушкой, внимательно наблюдая за её походкой. Она аккуратно закрыла водительскую дверь, и прокрутив на пальце ключи, пошла к входу в университет. Винчестеры проводили девушку взглядом, а Дин лишь с рыком открыл дверь, спешно выходя из машины, когда заметил, как двое парней остановили охотницу, явно что-то рассказывая. Сэм лишь улыбнулся и не скрывая веселья, вышел следом за братом.
— Милая, ты уже тут? — слащаво протянул Дин, подходя к Кейт и закинув руку ей на плечи, осмотрел парней, — На минуту оставил, а уже налетели. Я, Дин Винчестер, это моя девушка — Кейт и мой брат Сэм. Мы перевелись сюда из Висконсина.
— Очень приятно, — ответил один парень и протянув руку Дину, продолжил, — я Майк. А это, — Майк указал рукой на друга, — Стив. Добро пожаловать.
Сэм лишь откровенно глумился над ситуацией и реакции Кейт. Ведь это необходимо было видеть. Она была явно удивлена, но в силу профессии, очень быстро справилась с эмоциями и лишь радостно улыбалась, изредка посматривая на Винчестера. Кажется, это будет невероятная охота.
***
— Что-то узнала? — с порога спросил Дин, стоя у парапета университета.
— Девушка Лори, первый курс, она была с парнем в машине, он вышел на звук и исчез. Позже, она вышла за ним и нашла его на дереве, изрезанного. Спустя пару дней, её соседка умерла. Лори легла спать, а на утро обнаружила лужу крови, около кровати подруги. Плюс, послание на стене — «Рада что не включила свет?» — ответила Кейт, остановившись перед братьями.
— А тебе не холодно в платье? — спросил Дин, осматривая девушку перед ним, что в октябре стояла в коротком белоснежном платье и в белых кедах.
— С чего такие вопросы? — Кейт осмотрела Винчестера и перевела взгляд на Сэма, — А ты, кончай ржать.
Риггл обернулась к ним спиной и пошла в сторону машины. Сэм уже не мог сдерживать смех, за что получил кулаком по плечу от брата.
— Иди ты, — зло рыкнул Дин, спешно двинувшись к машине.
Хлоя сидела в номере мотеля, устало читая разные статьи и документы с полиции, доступ к которым милостиво предоставил Сэм. Она многое узнала и уже в голове, просто не помешалась вся информация. Виски болели, а глаза жгли. Она дико хотела лечь спать, но чувство, что пусть она и выбыла из строя, но всё же могла помочь ребятам, заставляла сидеть смирно, изредка потирая сломанную ногу.
Кейт первая зашла в номер, оставив дверь открытой, проходя к кровати. Дин и Сэм зашли следом. И если старший брат был спокойным, то Сэм не сдерживал улыбки, изредка, смотря на Дина и тихо смеясь.
— Заканчивай заливаться, — бросил Дин, подходя к раковине на небольшой кухне, открывая кран, желая помыть руки.
— Ладно, надо искать этого духа, — молвила Риггл, потирая шею.
— В тысяча восемьсот шестьдесят втором году тут жил священник, Джейкоб Карнс, что проповедовал верный образ жизни. И в один день, будучи злым на квартал красных фонарей, сам лично убил тринадцать женщин в их кроватях. Его приговорили к казни, повесили. Был одноруким, следовательно от этого и пошло название, потому что он носил крюк вместо руки. И именно он стал оружием убийства. Его убили, а крюк отдали в церковь, как память жертвам. Похоронен в безымянной могиле, вот адрес, — Хлоя протарахтела и протянула белый листочек, где ровным почерком был написан адрес кладбища.
— А ты время зря не теряла, да? — с ухмылкой сказал Дин, уверенным шагом подходя к Крейтон.
— От куда информация? — спросила Кейт, внимательно осматривая девушку.
— Я взломал местные данные полиции, — с ноткой гордости заявил Сэм, вальяжно сев на одну из кроватей.
Кейт лишь угукнула и двинулась в ванну, желая помыть руки и сесть перепроверить данные. Не то, чтобы она не доверяла Хлое, но девушка не имела ту жилку охотника, которая была у неё и Винчестеров. Возможно, рыжеволосая что-то опустила.
— Ладно, мы пока поищем ещё что-то, а вы, занимайтесь, — с издевкой заявил Сэм, вставая на ноги и подходя к Хлое, что по-детски протянула руки.
— Я дико хочу кушать и лечь, — молвила Крейтон, обнимая мужчину за шею, когда тот поднял её на руки.
— Тебе что-то захватить? — у двери спросил Сэм, обернувшись к брату, что от увиденного, просто молча стоял.
— Пирог ему, пошли, — сказала Хлоя, едва дотягиваясь рукой до ручки двери.
— Ха, действительно, — бросил Сэм, всё же выходя из номера, не дожидаясь ответа брата.
Дин опомнился лишь тогда, когда входная дверь захлопнулась под натиском ноги младшего Винчестера.
— Ты смотри, какие родные, — буркнул Дин себе под нос, уже не скрывая радости за новые отношения брата.
Кейт вышла из ванной, подходя к ноутбуку и поставив одно колено на стул, наклонилась к экрану. Её карие глаза пробежались по тексту, а Дин заметил, что девушка забрала длинные волосы в небрежный пучёк на голове. Взгляд охотника зацепился за край короткого платья.
— Больше не одевай такие платья, — тихо сказал Дин, присаживаясь на кровать.
— С чего бы это? — не отрываясь от экрана, спросила Риггл.
— Простуду подхватишь, — бросил Винчестер, откидываясь корпусом на кровать.
Кейт лишь улыбнулась краем губ, не скрывая своей реакции. Она была немного удивлена. Ранее, никто не переживал за неё. И подобные фразы, со стороны любого мужчины, особенно Винчестера, было странно слышать. Но лишь Дин вызвал то невероятное чувство тепла в груди.
— Ну, ничего страшного, — уже спокойно сказала Риггл, понимая в голове, что Хлоя ничего не упустила.
— Ага, а мне с тобой жить, — тут же отозвался Дин.
— О как.
— Сэмми и с Хлоей вполне прекрасно.
— Грудь у неё что надо, — бросила светловолосая, скосив взгляд на мужчину, что от услышанного поднялся.
— Не мой тип.
— А кто же твой? — с вызовом спросила Кейт, выровнявшись.
— Уверена что хочешь услышать ответ? — Дин встав на ноги, подошёл к охотнице, не отрывая взгляда от её карих глаз.
Кейт смотрела в зелёные глаза мужчины, да только телефонный звонок прервал их молчание. Дин лишь зло достал телефон и не смотря на экран, нажал кнопку приёма вызова.
— Да? — Винчестер поднял к потолку глаза, — Ты издеваешься? Мудак, — рыкнул Дин, нажав кнопку отбоя.
Винчестер был зол. Мало того, что Сэм в открытую издевается над ним, так ещё звонит ему, спрашивая, какой пирог ему взять. Так то было бы ничего, если бы он в конце не добавил «Ну, шалите». Дурак. Мог бы дать Дину и пошалить. Да только времени у него нет. Вернее не так. Время есть, но брат вечно появляется в самое необходимое время, просто портя этот чудный момент единения с охотницей.
***
Стоя на кладбище, Риггл устало глянула на единственную безымянную могилу в округе, что вместо памятника имела небольшой камень, с вырезанным на нем силуэтом крюка. Это точно была его могила. И девушка даже не сомневалась. Местами, почва просела, где-то была видна голая земля, а большая часть площади занимала высокая трава и бурьян.
Кейт облокотилась на лопату, просто предвкушая чарующее времяпровождение этой ночью.
— В следующий раз, я останусь следить за домом красотки, — буркнул Дин, загоняя свою лопату в твёрдую землю.
Охотница ничего не сказала, понимая, что просто не имеет права что либо ему сказать. По этому, ей предстояло не только терпеть физический труд, но и эмоциональные переживания от слов охотника.