Часть 11. Откровение.
Дин открыл дверь номера и пропустил охотницу вперед. Его взгляд не надолго задержался на пятой точке девушки, отмечая, что фигура у неё была действительно приятная. Мужчина не сдержал ухмылку и зайдя следом, закрыл дверь. Риггл устало поставила пакет с едой на деревянный, ветхий стол, принявшись доставать содержимое. Дин не знал, как начать необходимый ему разговор и так же решил достать алкоголь из его пакета.
Краем глаза он посматривал на девушку, чьи волосы постоянно мешали, от чего та, заправляла непослушные пряди за ухо.
— Чего так смотришь? — не отрываясь от дела, спросила Риггл.
— От куда у тебя шрам? — это было первое, что пришло на ум охотнику.
Дин не понимал, чего спросил именно это. Ведь его волновало совсем другое. Но от чего-то, мозг выдал именно этот вопрос, даже не предполагая, что девушка может послать его куда подальше. Хоть его и это волновало. Последнее время, его волнует всё, что происходит с ней. Но Дин никак не мог понять одного, почему у него было это чувство? Чувство привязки, необходимости, чтобы девушка была под его присмотром. Кейт была сумасбродной, резкой, изредка холодной, тихой и отдалённой. По воле судьбы, они встретились в том мотеле, когда напали на след отца. И казалось бы, одно дело вместе и их дороги бы разошлись, но девушка постоянно, как-то оказывались с ними. Косвенно, специально, но была рядом. И за эти пару недель, из которых они так редко общались и так часто ругались, он привязался. А ведь всегда твердил себе, что нельзя привязываться к людям. Это погубит. И его и того, к кому он испытывал какие либо чувства. Это было самым главным правилом. Молчать за свою работу и не иметь никаких связей. Но в тоже время, мозг кричал, что она, такая же. Она охотник. И Дин знал, что отец не стал бы идти с ней на задание, будь она полным нулём. Она явно была хороша в своём деле, раз он был вместе с ней.
— Мне было семнадцать, когда на меня напал оборотень. Это было в Аризоне. Мы с Джоном нашли логово оборотней на юге. Не расчитали, что их может быть больше чем трое.
— Ты и раньше была с отцом на охоте? — Дин удивился, так и не открыв доставшее пиво.
— Да. Много раз.
— Как это случилось? — всё же спросил Дин, открыв пиво и протянув его девушке.
— Один завалил Джона, начал его бить, ранил. Я оттолкнула его, подставилась, защищая Джона и поплатилась за это. Но, зато, я его убила, — ответила девушка, открыв бутылку виски и с горла отпила пару глотков.
— Погоди, восемь лет назад он оставил меня на призрака, а сам поехал в Аризону, сказав, что у него срочное дело с его другом, — вспомнил Винчестер, — Выходит, он сорвался к тебе.
Кейт лишь кивнула на воспоминания охотника и отпила с бутылки ещё немного. Девушка обернулась и облокотилась на стол, ожидая новые порции вопросов от мужчины.
— Как вы познакомились? — Дин стоял ровно, слегка напряжённо.
— Когда мне было семь, мой отец и Джон были на охоте. Тогда моего отца убили, а Джон попал в больницу. Друг моего папы привёз меня в больницу, навестить Джона. Тогда, мы впервые поговорили нормально, — девушка замолчала, но глубоко вдохнув, продолжила, — Знаешь, он всегда был груб со всеми. Морская закалка. Но в тот момент, когда я зашла к нему в палату, я впервые увидела в его взгляде то, чего не видела никогда ранее. Это было сожаление. С тех пор он так смотрит на меня. Потом, он часто приезжал к тому, кто взял меня под опеку. Так мы и начали общаться. Порой, он брал меня на охоту, показывая всё и обучая.
— Ты с детства знаешь его, но мы ни разу не виделись.
— Виделись. Но ты тогда спал. Раз в Аризоне, Джон был в больнице, а ты спал на кресле. Позже, была та же ситуация, но в Небраске.
— Я даже не догадывался. Он никогда не говорил о тебе. Он вообще мало о чем говорил, кроме охоты, — Дин вздохнул и отпил пол бутылки пива.
— Его можно понять. Смерть Мэри дала о себе знать. И он чертовски боялся, что потеряет вас, ведь не уберег свою жену. По этому, начал вас обучать с детства быть охотниками. Ведь он не всегда будет рядом, а вам, с такой жизнью, обязательно нужно было уметь за себя постоять. И хоть его способ был слишком жёстким, но согласись, это не раз спасло вам жизнь.
— Тут ты права, — подметил Дин, поражаюсь тому, как Риггл могла глубоко копать.
Кейт осмотрела мужчину, что стоял на расстоянии вытянутой руки и на секунду осознала, как ему было сложно. Иметь родителей наверное намного лучше, чем не иметь их вообще. Но другое дело иметь отца, которому важнее была охота, попросту лишая детей детства. Хоть её и принял тот, что воспитал, но девушку никогда не покидало чувство ненужности. Словно, она не должна тут быть. Что всем глубоко всё равно на неё. И хоть никто из тех, кто был рядом в её далеком детстве этого не говорил, но Риггл замечала эти взгляды. Взгляд пропитанный сожалением, неким якорем, который привязал людей к ней. И они из дружбы с её отцом, просто не могли выкинуть светловолосую девочку на обочину какого-то шоссе.
— Что тебя пугает? — всё же спросил Дин, замечая, как охотница пристально смотрит на него.
— О, нет, — протянула девушка, и тыкнула в него указательный палец левой руки, в которой держала бутылку виски, — Я ещё мало выпила, — добавила Кейт и двинулись в сторону ванны.
Дин лишь проводил девушку взглядом и вздохнул, когда из ванны донесся шум воды. Он прекрасно понимал, что она что-то скрывает и не спешит это рассказывать. Будь он на её месте, так же упирался. От силы, зная людей две недели, невозможно довериться. Дин даже не ждал, что она хоть что-то расскажет ему.
Лишь спустя минут десять, шум воды исчез, а из ванны, спокойно вышла девушка. С её светлых волос стекали капельки воды, короткие, джинсовые шорты, оголяли ягодицы, от чего Винчестер сглотнул. Чёрная майка, идеально обтягивала тело, показывая каждый изгиб. Дин заметил шрамы. Один на бедре, явно от встречи с оборотнем в Сент-Луисе, один вдоль икроножной мышцы, пару мелких шрамов на правом плече и один огромный шрам на внутренней стороне левого предплечья.
Пока Дин рассматривал девушку, Кейт вальяжно села на кровать, напротив охотника и сделав глоток пойла, лишь изогнула бровь, ожидая шквал вопросов.
— Ну? — не дождавшись вопроса, девушка подала голос.
— У тебя много шрамов, — только и смог выдавить мужчина, внимательно смотря на левую руку.
— Как и у тебя.
— От куда этот? — спросил Дин, указывая пальцем на левое предплечье.
— Сама сделала, — бросила Риггл и отвернув голову в сторону.
— У нас такая работа, что и самому стараться не нужно.
— Это было давно. Но тебя ж не это всё интересует.
— Ты права, — зелёные глаза мужчины, осмотрели мило видное личико девушки, — Что тебя пугает?
— Зачем это тебе?
— Я сам не знаю. Но одно могу сказать точно, мне это важно.
Кейт молчала долгие минуты, но всё же сдалась под взглядом мужчины. Ей казалось это странным, но с другой стороны, она понимала его. Ведь братья стали так же важными людьми для неё, несмотря на малое количество времени. Риггл никогда не доверяла людям, всегда работала одна и только ей исполнилось семнадцать, свалила из дома охотника, что так добродушно принял маленькую девочку на целых десять лет.
— Это сложно объяснить, — начала девушка, сделав большой глоток виски и опустила голову вниз, продолжила, — Но дела я нахожу не так как вы. Вы ищите в газетах, вырезках, новостях, со слухов и рассказов. А я чувствую. Пару лет назад, я ехала с задания в другой город, как перед машиной появилась женщина. Я резко дала на тормоза, но машина перевернулась и я попала в серьёзную аварию. С тех пор, я начала видеть нечто необъяснимое. Хотя, — девушка издала смешок, продолжая смотреть в пол, — будто мы сейчас видим что-то объяснимое. В общем, я вижу призраков, вижу силуэты, слышу звуки, ведения и прочее. Это всё связано с тем делом, которое мне нужно решить. Так я и нахожу работу. Разбираюсь с ведениями, понимаю основы дела, затем ищу, куда ехать и где это происходит и еду туда.
— Сюда ты так же приехала? — девушка лишь кивнула, — И тогда на улице?
— Да.
— Это приносит боль, верно?
— Очень агрессивные духи вызывают боль. Порой, я теряю сознание, или как сегодня, носом идёт кровь. Пару раз было, что мне ломало руку. Но как только что-то начинается, я ощущаю боль в висках. Это и подсказывает, что пора быть более внимательней.
Девушка подняла взгляд на Винчестера, ожидая, что он смотрит на неё с ужасом. И подыми она взгляд на него, тут же дерётся в сторону и рванет к сумке, желая решить очередную паранормальную ситуацию. Но Дин лишь молча встал и сделал шаг вперёд, присаживаясь на колени, перед охотницей. Он действительно не знал, что ему делать. То-ли выгнать, то-ли убежать, а может, пожалеть. Но то, что её рассказы вызывают в нем некие чувства — он был уверен. И не знав, что делать, посмотрел в светло-карие глаза, замечая её тусклый, грустный и печальный взгляд.
Неожиданно, ему стало её так жаль, а девушка, что была охотницей на протяжении стольких лет, показалась такой хрупкой и ранимой. Дин лишь чуть нахмурил брови и аккуратно взял лицо девушки в свои руки.
— Если ты думаешь, что я от этого отвернусь от тебя, то ты глубоко ошибаешься. Поняла? — девушка молчала, внимательно слушая мужчину, — Оставайся с нами, хорошо? Я поеду за тобой, куда скажешь.
— Но почему? — всё спросила девушка.
— Потому что я чувствую, что должен быть рядом.
Девушка что-то хотела добавить, да только дверь номера резко открылась, а вошедший Сэм, державший на руках Хлою, замер. Он никак не ожидал подобную картину. Мужчина лишь улыбнулся краем губ и только хотел что-то сказать, как рыжеволосая на его руках, молвила:
— Извините, мы не вовремя.
Дин лишь сейчас заметил, что в номере они были не одни. Он лишь изогнул бровь дугой, выглядывая из-за спины охотницы.
— Стучать не учили? — буркнул Дин.
Кейт лишь улыбнулась, понимая, что эта странная компания ей действительно нравилась.
— Я просто нашёл нам дело. Тем более, уже начало девятого, — ответил Сэм, вальяжно заходя в глубь номера и ногой закрывая за собой дверь.
— Это не отменяет того, что нужно стучать, — буркнул Дин, подымаясь на ноги.
— А что вы делали? — с издевкой спросил Винчестер, замечая, как брат сжал зубы от злости.
— Тебе то какое дело? Ты лучше расскажи, чем вы занимались всю ночь?
Хлоя тут же стала красная, а Дин лишь звонко засмеялся. Кейт обернулась, с лёгкой улыбкой осматривая друзей. Да, они стали ей друзьями. И это было действительно прекрасно.
— Ладно, — молвила девушка, подымаясь на ноги, — Что вы нашли?