Глава 5.
Почти до самого полудня глава Ночного общежития не спал. Лежа на диване, чистокровный Куран был погружен в свои мысли. Солнечные лучи проникали только сквозь небольшую щель между шторами. Помещение было окутано в полумрак. На столе стояла шахматная доска, ход был сделан только первый: белый конь выбивался из всей ровной колонны фигур. Глаза вампира были закрыты, но он не спал. Его голова была занята различными мыслями, ход которых мог понять далеко не каждый. Но за все это время чистокровный не раз вспомнил нового префекта. Охотница не вызывала у него опасений, однако Канаме стремился понять ее тайны. Он знал, что девушка не поддастся и не подчинится ему так просто. Но он все же чувствовал в ней что-то необъяснимое, но это оставалось лишь догадкой, которую чистокровный посчитал отложить на неопределенное время. Сейчас его волновали другие вещи.
Прошло несколько дней, за которые префекты, а именно Юки и Судзуки успели немного устать. Благо ночью не происходило никаких происшествий. Но однажды днем, Судзуки наткнулась на Зеро в конюшне, который пытался выпить кровяную таблетку. Девушка давно поняла, что парень вампир, она ведь не просто так была одной из лучших охотниц. Но к парню Судзуки относилась совсем по другому, чем к вампирам из Ночного класса. То, что его организм отвергал таблетки, вызывало проблемы. С Айдо она до сих пор вела себя довольно отстраненно и холодно. Частенько у них случались перепалки и споры, после которых каждый друг на друга злился. Девушка старалась скрывать свои чувства от вампира и его это раздражало. Единственным, с кем девушка могла хорошо общаться, пока что, был Такума. Вот с ним Судзуки вела себя более открыто, но все равно держалась настороже. В Дневном классе на девушку обращали внимание довольно много парней, и все они старались как-то с ней заговорить. Судзуки могла их воспринимать только как друзей и с одним из них даже нашла, более менее, общий язык. Парень этот тоже не испытывал к девушке ничего большего чем дружба и именно это и нравилось Судзуки. С ним она могла спокойно поговорить, в отличии от тех, кто старался пригласить ее куда-нибудь, все равно каждый получал отказ. Единственные, кому Судзуки могла показать более менее свои настоящие чувства и саму себя, это Юки и Зеро.
После уроков Судзуки направилась к воротам Лунного общежития. Этим днем ее задержал в классе учитель истории и заставил присутствовать на дополнительных, за то, что девушка спала на его уроке. Погрузившись в свои мысли, девушка даже не заметила, что к ней на встречу шел ее одноклассник, с которыми у нее были дружеские и вполне хорошие отношения.
- Накаяма-чан!
Девушка подняла взгляд и увидела Тоширо, который лучезарно улыбался и приветливо махал ей рукой. Это вызвало улыбку у девушки.
- Привет Тоширо,- сказала девушка.
- Я искал тебя, но тебя нигде не было,- уныло произнес парень.
- Учитель оставил на дополнительные.
- Да-а,- протянул парень.- Видимо, тяжела работа префекта.
Девушка засмеялась.
- А зачем меня искал?- спросила она, поглядев на парня.
Он был чуть выше девушки, пряди черных волос спускались на миловидное лицо. Он всегда улыбался, по крайней мере при Судзуки, а карие глаза излучали радость.
- Захотелось пойти с тобой к Лунному общежитию, что бы тебе не так скучно было,- улыбнулся он.
Судзуки улыбнулась и они пошли к воротам.
- Сомневаюсь, что я бы там скучала,- усмехнулась девушка.
По пути они много разговаривали. Они даже не замечали о чем, парень постоянно заставлял девушку смеяться. Когда они подошли к толпе фанатеющих от Ночного класса, Судзуки вздохнула, однако парень подбодрил ее. Они еще недолго простояли в сторонке, проговорив о музыке. Девушка увлекалась разговором и не уследила за временем. Ворота Лунного общежития начали открываться, а Судзуки все никак не могла отойти от собеседника.
Ученики Ночного класса вышли из ворот. Ученицы Дневного класса уже более спокойно относились к их выходу, но все равно старались подойти ближе. Ичиджо и Айдо приветливо всем улыбались, остальные же шли как ни в чем не бывало. Ханабуса провел глазами по первому ряду учениц и не заметил одного из префектов. К его удивлению, в этот момент он даже немного расстроился, что не увидел Судзуки, которая обычно, как и Юки, пыталась сдержать девушек из Дневного класса. Но Айдо краем глаза заметил девушку возле дерева, когда общался с некоторыми из учениц Дневного класса. Она стояла рядом с парнем, который ей что-то рассказывал. В этот момент девушка засмеялась, и вампир остановил свой взгляд на охотнице. Он еще не видел ее такой: Судзуки искренне улыбалась и смеялась. Она охотно разговаривала с этим парнем, которого Айдо первый раз видел, ее глаза не выражали ни капли холода, который обычно вампир видел. Взгляд девушки был такой теплый и искренний. Будто почувствовав на себе чей-то взгляд, Судзуки повернула голову и встретилась глазами с Айдо. На ее губах еще была та радостная улыбка и именно сейчас вампир смог разглядеть ту частичку, которую девушка скрывала. Такой яркий и теплый взгляд, словно луч солнца закрался в ее глазах. Айдо думал о чем угодно, что может скрывать девушка под маской равнодушия, но только не об этом. Однако большего разглядеть вампир не смог, Судзуки лишь на мгновение показала свои чувства. Заметив, как парень смотрит на нее, Судзуки вновь спрятала их глубоко от чьих-либо глаз.
- Мне пора,- сказала она Тоширо и поспешила заняться делами префекта.
Судзуки лишь раз посмотрела на голубоглазого вампира, но почти сразу же отвела глаза в сторону. Ей тоже показалось, что она смогла разглядеть истинную сущность вампира. У него внутри был холод.... и как не странно это было признавать - одиночество... Судзуки никак не рассчитывала увидеть такие чувства в его глазах. Оказалось, что вампир тоже имел секреты. И это заинтересовало девушку.
Айдо никак не мог выбросить из головы тот взгляд. Сидя в темной аудитории, его все больше поглощали мысли. Вампира сейчас никак не волновали действия, происходившие в помещение. Голубые глаза были устремлены в тетрадь, а его кисть что-то произвольно рисовала карандашом по бумаге. Даже лишь воспоминания о той теплой улыбке заставляли чувства парня всполошиться. Его все больше и больше поглощал интерес, вопросы крутились в его голове не находя ответов. "Откуда... откуда в ней такие чувства?... Это снова притворство, что бы никто не знал ее безразличия?.... Или все же.... она и есть такая... настоящая? Но почему тогда она скрывала все это? Чему причина?- эти вопросы не давали покоя. Вампир желал знать об этой девушке как можно больше.- Но все же что-то.... что-то в ее глазах было... что-то, что приносит боль ей. Ведь что-то случилось, что поменяло ее, пусть и не всю, пусть она смогла сохранить этот свет в себе, однако тьма все равно завладела ей...". Айдо почувствовал, как его горло пересохло, от раздумий его отвлекла жажда. Хоть вампир и выпил кровяную таблетку перед выходом из Лунного общежития, но опустошить весь бокал до дна не смог. После долгого перерыва от таблеток, нужно было немало времени, что бы вновь к ним привыкнуть. А их противный и совсем не удовлетворяющий вкус он еще чувствовал. Ему хотелось заглушить его чем-то приятным и сладким. Может на свежем воздухе ему станет лучше? Ханабуса молча встал со своего места и незаметно покинул кабинет.
Судзуки блуждала по территории академии. Этой ночью она была задумчива, взгляд устремлен в землю, но девушка совсем не замечала, куда вели ее ноги. Она все не могла забыть, как позволила одному из вампиров проникнуть ей в душу. Это чувство было единственным, которое девушка не хотела показывать, а теперь его знал Айдо. Было понятно, что вампир увидел все, что чувствовала в тот момент девушка: радость и беззаботность... надежду и все те чувства, которые позволяют человеку жить. Девушка не хотела, что бы те, с кем она борется, знали ее привязанности и то, к чему она испытывает любовь. Однако сейчас ее мысли были заняты и другим. Ее тоже волновал вопрос: "Почему в его глазах было одиночество?... Может я и не уловила смысл всего, ведь наш взгляд был мимолетный, но его чувства, когда он выходит каждый вечер, точно притворны.... Он пытается скрыть под ними что-то.... Нет, пытается скрыться сам!". Судзуки вздохнула. Все таки, как может быть обманчиво первое мнение. Человек всегда скрывает свои чувства под маской, и не важно какая она - счастливая и полная безразличия.... Но никто не может понять того, что по настоящему он испытывает. Душа открывается лишь единицам. Охотница посмотрела на темное небо, луна возвышалась над деревьями, и уже половина ярко светила, освещая холодным светом землю.
Ханабуса не спеша шел по каменной дорожке, его руки были спрятаны в карманах, свежий воздух действительно прояснил ум, жажда утихла в его теле. Однако в голове не переставали крутиться мысли. Вампир не заметил, как подошел к фонтану, переведя взгляд на воду, он стал наблюдать, как стремительно падает вода, а лунный свет нежно переливается в ней. Однако от созерцания его отвлекла фигура, которая скользнула среди деревьев. Айдо заметил не далеко от дорожки префекта, о которой думал на протяжении некоторого времени. Она не спеша прохаживалась между деревьями. Ее лицо было безмятежно и даже, слегка печально. Судзуки, видимо так увлеклась своими мыслями, что не заметила стоявшего возле фонтана ученика Ночного класса. Судзуки почувствовала его лишь тогда, когда парень был в нескольких шагах от нее. Девушка резко обернулась, в любую секунду готовая отразить удар. Но нападения не последовало. Судзуки была слегка удивлена.
- Что же ты так не осмотрительна,- улыбнулся блондин стандартной улыбкой.- Я мог бы уже напасть на тебя, если бы хотел,- в его взгляде читалась некая угроза.
Девушка сохраняла спокойствия, однако была начеку и с подозрением обвела вампира взглядом.
- Что Вы тут делаете, Айдо-семпай,- сдержанным тоном спросила девушка, не спуская взгляда с вампира.
- Решил подышать свежим воздухом, устал сидеть в душном кабинете,- пожал плечами парень.
Судзуки знала, что он умело притворяется, и его целью выхода из учебного корпуса был отнюдь не воздух.
- Я бы посоветовала Вам вернуть в класс. Ученикам Ночного класса запрещается ходить ночью по территории академии,- напомнила она.
Ханабуса пристально всматривался в глаза девушки, однако никакой теплоты там больше не проскальзывало, как бы парень не старался увидеть тех же чувств. Ему хотелось знать, что же скрывает эта девушка под каменной и непробиваемой маской.
Судзуки знала, что парень хочет увидеть в ее глазах, но ей даже приносила некую радость то, что она не позволяет ему этого сделать.
- Что же привило тебя в Академию?- спросил вампир, когда понял, что больше никаких чувств в ее глазах не увидит.
Этот вопрос Судзуки никак не ожидала, и он застал ее врасплох, парень заметно оживился, видя некое замешательство в глазах префекта.
- Зачем Вам это нужно знать?- спросила Судзуки.
- С чего это ты со мной вдруг на "Вы" заговорила?- вскинул бровь блондин, на его губах появилась легкая усмешка.- Все меня "Идолом" зовут.
- Обойдешься,- губы девушки тоже дрогнули в улыбке.- У Вас, Айдо-семпай, сейчас идут уроки. Не советую пропускать их.
Префект так же не сводила глаз с вампира, пытаясь рассмотреть и его чувства тоже. Айдо понял, что девушка поняла про него что-то, и это ему не понравилось, однако в душе он усмехнулся тому, как быстро девушка смогла уловить его взгляд.
- Ладно, раз префект говорит уходить,- глубоко вздохнул вампир,- то я, пожалуй, пойду.
Напоследок парень осмотрел охотницу хищным взглядом и с улыбкой пошел обратно. Судзуки недоверчиво посмотрела ему в след. Когда парень скрылся среди деревьев, ее снова окутали мысли.