Глава 4.
удзуки вернулась с дежурства в середине ночи, даже ближе к утру. Все это время ей не давали покоя мысли о чистокровном Куране. Ведь этот вампир не так прост, как может показаться. Он холоден и расчетлив, его чувства и мысли всегда скрыты от чужих и даже близких глаз под маской равнодушия, и девушка это прекрасно знала. Она должна быть осторожнее в будущем, чтобы сохранить свою тайну как можно дольше. Судзуки понимала, что рано или поздно все узнают о том, кто она, но сейчас это должно оставаться секретом.
Следующим утром Судзуки встала с легкостью. Проснулась сразу, и ей даже казалось, что она хорошо выспалась, хоть и легла около четырех часов утра. Приняв душ и собрав сумку, девушка одела школьную форму, натянула высокие черные чулки и обула любимые кеды. На завтраке ее уже ждала Юки, которая выглядела не очень-то отдохнувшей, хоть и старалась держаться бодро (как обычно).
- Как ты вчера подежурила?- спросила шатенка.- За все время дежурства я тебя так и не встретила. Все было в порядке?
- Да,- ответила Судзуки, уплетая завтрак, девушка даже не заметила, как проголодалась.- Все было спокойно, никаких происшествий,- улыбнулась она, ее глаза, наполовину синие, радостно блеснули.
На завтрак времени было мало, но за это время Судзуки заметила, что многие взгляды женской половины Дневного класса частенько были устремлены в ее сторону. Некоторые доброжелательные и даже восхищенные, но в основном завистливые и презрительные. Судзуки это мало волновало, она пришла в эту академию не знакомства заводить и уж тем более не быть центром популярности, но все же обсуждения среди завистливых сплетниц она уже получила. Судзуки была рада тому, что нашла общий язык с Юки, и этого ей было вполне достаточно.
Уроки тянулись с поразительно медленной скоростью. Именно на уроках Судзуки осознала, что хочет спать, правда заснуть ей не позволили. На большой перемене девушка решила прогуляться, проветрить голову так сказать, и немного взбодриться. Погода была такая же, как и вчера. Солнце ярко светило и приятно грело, и это заставляло девушку улыбнуться. Настроение у нее было отличное. Из Гильдии пока никаких заданий не поступало, а в Академии было все спокойно. Судзуки прошлась возле ворот Лунного общежития, она бросила на него мимолетный взгляд. Все окна были плотно занавешены. Судзуки никогда не понимала, как можно жить только ночью. Она сама бы никогда не отказалась бы от солнца. Переведя взгляд в небо, девушка улыбнулась еще шире, вдыхая свежий воздух, и пошла обратно в учебный корпус. Хоть ректор и попросил Судзуки прибыть в Академию и назначил ее стражем, но девушка чувствовала себя не очень комфортно среди вампиров. Все-таки она с ними слишком противоположные, даже лучше сказать - несовместимые. Однако Судзуки не в коем случае не стала бы воевать с ними, если, конечно, они не вынудят ее.
На следующем уроке, то есть физике, Судзуки снова быстро решила элементарные задачки, которые давали ученикам, и уже через пятнадцать минут спокойно сидела и наблюдала за движением облаков за окном. В этом плане она чем-то напоминала Зеро, который относился безразлично почти ко всему. Но девушка не была такой, просто именно сейчас ее поглотили собственные мысли.
- Судзуки Накаяма, Вы снова бездельничаете?- повысил голос учитель, когда заметил ученицу, глядевшую в окно.
- Я уже все сделала, учитель,- отозвалась брюнетка, слегка улыбнувшись.
- И эти задачи?- мужчина указал на боковую часть доски, Судзуки утвердительно кивнула.- И эти?- уже удивленным голосом спросил он, снова последовал кивок.- Значит так, если Вы считаете себя такой умной, что бы не слушать меня на занятиях, то прорешайте задания из сборника и покажите в конце занятия мне,- строго произнес преподаватель.
Девушка была слегка удивлена, что профессор воспринял это не так доброжелательно, как она думала. Девушка ведь справилась со всеми заданиями раньше всех, а он из-за этого бесится. Накаяма без лишних слов подошла к столу учителя и взяла сборник.
- Первые десять задач Вам,- произнес он, провожая ученицу взглядом до ее парты.
К концу занятия Судзуки принесла ему тетрадь с выполненными упражнениями. Профессор долго всматривался в листы, тщательно проверяя решение, но к концу на его губах промелькнула улыбка.
- Все правильно,- уже более мягким голосом произнес он, протягивая ей тетрадь.
Поблагодарив учителя, Судзуки вышла из кабинета и направилась в свою комнату. До начала дежурства оставалось не так много времени, как вчера.
К вечеру возле ворот Лунного общежития вновь столпились девушки из Дневного класса. Охотница протолкнулась сквозь всех этих неадекватных, слегка помешанных, и выбралась на более менее свободную дорожку. Там уже была Юки, которая вновь пыталась поставить всех на места. Однако эти 'все' слушались только Зеро. Парень невозмутимо стоял по другую сторону и наблюдал за балаганом. Судзуки закатала рукава и принялась за работу. В этот раз она была более уверена в своих силах. Она уже усвоила, что с девушками из Дневного класса нужно быть по жестче, однако они все равно умудрялись ее ослушаться и вырваться куда-то за линию. В такие моменты Судзуки казалось, что легче справиться с обезумевшим от жажды крови вампиром, чем с ними. И девушка была безусловно права в своих мыслях.
- Здравствуйте, милые дамы...- услышала она голос, который доносился сквозь весь этот шум.
Брюнетку так обступили, что она даже не заметила, как открылись ворота и вышел Ночной класс. Она ненадолго перевела на вампиров свой взгляд. К ее удивлению, она встретилась с серыми глазами одной девушки, а точнее вампирши. Они обе задержали свои взгляды друг на друге. В выразительных серых глазах проскочило мимолетное удивление. Беловолосая девушка на мгновение затаила дыхание, глядя в глаза охотнице.Судзуки испугала ее что ли? Хотя больше походило, что ученице Ночного класса что-то вспомнилось. Хоть ее бледные губы и улыбались слегка, однако взгляд отображал грусть, которую Судзуки отчетливо уловила. Что больше всего удивило Накаяму, так это то, что эта девушка тоже заставила ее о чем-то подумать. Судзуки будто где-то видела раньше аристократку, но память никак не хотела вспоминать.
Айдо был как всегда полон сил и энергии. Все внимание, уделяемое ему, безусловно, нравилось "Идолу" этой академии. Казалось, он улыбался во все свои зубы, удивительно, как еще ученицы не заметили его белые клыки.
- Вы как всегда бодры и веселы сегодня...- разглагольствовал вампир, чем еще больше завлекал своих обожательниц.
Проходя мимо Судзуки, он и ее удостоил своим взглядом и лучезарной улыбкой, однако встретился с отнюдь не теплым взглядом охотницы.
- Добрый вечер Накаяма-чан,- голубоглазый блондин все же решил проигнорировать ее взгляд и улыбнулся еще шире. Судзуки почувствовала, как многие девушки заметно напряглись, когда Ханабуса удостоил особым вниманием именно ее.- Я рад, что такая прелестная девушка охраняет нашу академию,- улыбнулся блондин.
Такая резкая смена поведения парня по отношению к ней, удивило Судзуки, но поддаваться она не собиралась. Его поведение лишь доказало то, что он лицемер.
- Ну, Вы же знаете, для чего я это делаю,- так же улыбнулась Судзуки,- и от кого охраняю,- на последней фразе ее глаза скользнули на вампира. На мгновение ее взгляд стал холодным, но лишь на столько, что бы стоящий напротив смог достаточно явно понять ее намек. Ее губы изобразили довольную улыбку. Айдо хотел еще что-то сказать, но девушка его перебила, чем вызвала его внутреннее возмущение:- Мне кажется, Вам уже нужно торопиться в класс, если не хотите опоздать на лекцию.
После этих слов Судзуки развернулась и скрылась среди толпы. У нее не вызывало не малейшего желания сейчас разговаривать с этим парнем, тем более она не хотела заводить какую-либо дружбу с теми, на кого охотится. Судзуки сказала бы даже больше, этот вампир ее раздражал. Хоть при их первой встрече они и разругались в пух и прах, и, признаться честно, девушка думала, что дальше так и будет, но наблюдая за вампирами Ночного класса, охотница поняла, что лишний раз чувства свои показывать не нужно.
Ханабуса был возмущен, он еле сдержался, что бы не вступить с девушкой в жаркий спор. Еще ни одна девушка не позволяла себе такого по отношению к нему. Поведение Судзуки его одновременно и возмущало и даже заинтересовало. Особенно ее взгляд, которым она посмотрела на вампира, он был такой холодный и даже угрожающий. Но толком насладиться негодованием блондину не дали. Кайн взял его под руку и утащил за собой в учебный корпус.
Пока Судзуки отдалялась от Лунного общежития, она чувствовала на себе пристальный холодный взгляд. Она точно знала, кому он принадлежит. От такого взгляда даже у нее прошла легкая дрожь по телу. Его вишневые глаза смотрели ей в след, но Судзуки принципиально не повернулась к чистокровному, хоть и знала, что он ждет именно этого. Она проявляла уважение ко многим личностям, и Канаме не был исключением, но то, что он любил представлять людей в виде фигур на его шахматной доске и всячески ими распоряжаться, сильно бесило девушку. Она уж точно не собиралась плясать под его дудку, какие бы намерения у него не были на ее счет.
В аудитории, где расположился Ночной класс, было тихо, кабинет освещал лишь лунный свет, который проникал через окно. Лекции, как таковой, вовсе не было. Каждый из вампиров занимался своими делами.
Айдо сидел за партой, подперев подбородок. Он угрюмо смотрел в тетрадь, о чем-то размышляя.
- Ханабуса, неужели тебя в первые отвергла девушка?- с издевкой спросила Лука, проходя мимо.
Парень кинул на нее холодный взгляд.
- Она меня не отвергла, об этом вообще речь не заходила.
- Ну да, она же даже слова не дала тебе сказать.- усмехнулась Соен.
Айдо нахмурился.
- Это еще не конец,- твердо заявил он.
- С удовольствием посмотрю на продолжение,- девушка с улыбкой вернулась на свое место.
Айдо лишь стиснул зубы. В его памяти вновь всплыл тот холодный взгляд Судзуки. "Почему же она такая холодная?"- задавался вопросом парень. Охотница была явной загадкой для аристократа. Обычно, он сразу распознавал все чувства у девушек, читал их, словно книгу. Но Судзуки приносила все больше неожиданностей. В их первую встречу она скорее выглядела немного неуклюжей. "Может она и есть такая на самом деле?- подумал Ханабуса.- Немного неуклюжая и... совсем не серьезная.... Но откуда тогда взялся этот взгляд, полный холода и недоверия? Или же ее истинная натура именно такая?... Как охотник, она должна быть жесткой и хладнокровной... Однако нет... Она тщательно скрывает свои чувства от... от кого? От вампиров?... "- парень резко оторвал бирюзовые глаза от тетради. Он будто понял очень простую и очевидную вещь, которая была прямо перед носом, но он упорно не замечал ее. Его мысли разожгли еще больший интерес, а в его голове появилось еще больше вопросов, на которые он хотел найти ответы.
По возвращению вампиров в общежитие, все сразу разошлись по своим комнатам. Беловолосая девушка поднималась по лестнице на второй этаж, рядом с ней не спеша шел Кайн. Они обмолвились несколькими фразами, которые заставили девушку улыбнуться. После этого они разошлись в разные стороны, направившись в свои комнаты. Как только девушка повернулась спиной к вампиру, ее серые глаза устремились в пол, мысли тут же поглотили ее. Ведь все это время, находясь в учебном корпусе, ей приходилось скрывать истинные чувства, она не могла позволить воспоминаниям и мыслям поглотить себя. Девушка уже привыкла скрывать свои истинные чувства от других, это стало привычным ритмом ее жизни. Зайдя в комнату, Аливия плотно закрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной. В эту ночь она была задумчивей, чем когда-либо. В ее взгляде отобразился небольшой испуг, зрачки были слегка расширены. Вампирша чувствовала, как ее сердце бьется немного чаще обычного. Новый префект навеяла ей воспоминания, которые было тяжело вспоминать юной вампирше. Даже не то что бы навеяли, Аливии на мгновение показалось, что она увидела того, кто давно ушел из ее жизни. И этот мимолетный мираж всполошил все ее чувства. "Это не возможно....- с горечью проговорила она про себя.- Почему же эта девушка так напомнила мне Ее?...". Года два назад, от такой мысли, девушка заплакала бы, но сейчас... сейчас слез уже не осталось. Простояв еще несколько минут около двери, вампирша откинула эти мыли в сторону, как это делала уже несколько лет, и пошла в душ.
Кайн был единственным, кто увидел изменение в сегодняшнем поведении Аливии. Он уже давно научился читать в глазах девушки то, что она пыталась всеми силами скрыть от всех. Кайн знал Аливию еще с детства, вместе с Айдо они познакомились на одном из званных вечеров, и с тех пор стали, можно сказать, лучшими друзьями. Их познакомил Куран Канаме. Чистокровный очень хорошо знал ее семью и с девушкой был в хороших отношениях, но Аливия не нашла с ним таких теплых отношений как с Кайном и Айдо. Аливия могла спокойно общаться с ними и чаще всего именно они заставляли ее улыбаться. Однако даже им она не показывала своих истинных чувств, которые гнетут ее с тех самых пор. Кайн только знал, что перед их знакомством, с девушкой что-то случилось, что повлияло на ее жизнь, но Аливия им никогда об этом не рассказывала.