глава 13
Вдруг, снаружи послышались шаги, которые громко раздавались в этом тёмном помещении, где из звуков было только шипение монстров да капание жидкости на пол, что сводило с ума не хуже пыток с ножами и кровью. Попытавшись забиться в угол ещё сильнее, чтобы скрыться от глаз неведомого существа, что уже через несколько минут рисковал оказаться прямо около моей решётки.
— П-Пауль?.. — тихо прошептала я, почти неслышно, после того, как заметила нечто знакомое в лице своего тюремщика, что встал прямо напротив решётки, став вглядываться в темноту моей камеры, а заметив меня, только насмешливо помахал, как будто бы мы сейчас находились не в ужасном подземелье с кучей камер, в которых были заключены ужасные монстры, а в парке, где встретились на выходных по случайной неожиданности.
— Моя леди, разве я так похож на него? Разве я похож на этого дурака? — с насмешкой спросил этот человек, после чего я решила сильнее приглядеться, пройдя в его сторону всего несколько шагов, которые, однако, помогли мне в нахождении различий между ним и Паулем. У него был другой разрез глаз и присутствовала родинка, на бровью, которой не было у Пола, по крайней мере в последний раз, когда мы виделись. — Вижу, вы уже поняли, что мы различаемся. Позвольте представиться, я — Рауль, брат-близнец этого болвана. Надеюсь, вы здесь комфортно себя чувствуете? — сказал он, уже откровенно издеваясь надо мной.
— Да, спасибо, комфортнее не придумаешь, а соседи-то какие... Просто песня, — с сарказмом тихо прошипела я, на что тот только громко рассмеялся, не сдерживаясь от того и перебудив монстров, что снова начали беситься, шипя и оря на разные лады, однако после всего одного его свиста из свистка, что висел на его шее, они как по магии замолкли, а монстр, что всё это время был прилеплен к своей решётки отшатнулся и, упав, уполз в темноту своей камеры. — Что... Что я здесь делаю?.. — хрипло спросила я, только сейчас отметив сухость у себя в горле.
— Ну же, не стоит волноваться, леди. Вы здесь для высшей... — он готов был продолжать свой спич, только вот я уже не выдержала, после всего того стресса, что перенесла за эти дни, и дерзко ответила, неподобающе для жертвы похищения:
— Ха. Ха. Ха. Как смешно. Высшая цель? Это не та, случайно, в которой мы должны покарать всех грешников по указке Бога? — срывающимся голосом произнесла я, осмелев и решившись подойти ближе к решётке. Тот помрачнел, стерев с лица всю насмешливость.
— Хочешь верь, хочешь нет, но вы ещё поймёте, что мы делаем всё во благо мира, — сказал он с усталостью. Я же подавилась возмущением и готова была разразится тирадой на тему того, что благими намерениями выстлана дорога в ад. — Просто вы ещё слишком глупы, чтобы всё это понять. — Тут он замолчал, после чего выдохнул и подошёл к двери моей клетки. Сняв свисток со своей шеи, он запустил какой-то механизм на нем и тот начал перестраиваться, с небольшим свечением в процессе, в итоге став золотым ключом.
Открыв давно заржавевший замок, он подошёл ко мне и схватил за запястье, когда я попыталась отбежать от него. Он потащил меня, не обращая никакого внимания на мои попытки вырваться, только сильнее сжав свою руку. Когда я поняла, что все попытки бесполезны, я... Нет, конечно же я не переставала пытаться! Я не дура, чтобы смиряться с чужими принципами, которые мешают мне жить. Если я и своему отцу давала отпор, после того как он меня несколько раз об стенку бил, то с чего я должна мягче относится к неизвестному мне мудаку? Он не вампир, а значит у меня есть возможность спастись.
Несмотря на то, что я пыталась кое-как выворачиваться из чужой хватки, я также следила за нашим путём, стараясь не заглядывать в клетки, на основе опыта, который появился у меня за последние несколько часов. После того как мы вышли из помещения с камерами, мы попали на лестничный пролёт, так как видимо мы были ниже уровня земли. Несколько раз я спотыкалась, однако Рауль не обращал на это внимания и тащил меня по земле. На секунду я даже подумала, что можно просто сесть и ждать пока он меня дотащит до того помещения, куда ведёт.
В целом, это я и сделала. Мне надоело, что он не обращает на меня никакого внимания, поэтому я просто также стала игнорировать все его попытки доставить меня куда-то. В итоге сейчас я лежу на его руках, периодически вырываясь, после того как он понял, что мне всё равно на его все окрики. Запрокинув голову, я просто рассматривала помещения, которые мы проходили.
С лестницы мы вышли примерно на третьем этаже, если считать этаж с мутантами нулевым. Тут же... Я будто оказалась в древней лаборатории сумасшедшего учёного. Здесь была куча людей, которые с научным интересом смотрели на меня и будто бы видели просто груду мяса, а не личность.
Рауль наконец отпустил меня на кушетку и я тут же дала головой ему в живот, из-за чего он поперхнулся и упал на пол, однако меня придержали другие люди, которые также получили свою порцию тумаков, пока не приковали меня к кровати. Кому-то я врезала в глаз, кому-то в лицо ногой, не рассчитывая силы, да и зачем мне этого делать? Они мне не родственники, чтобы я была с ними осторожна.
Рассматривая свои наручи со всех сторон, я не заметила как от адреналина на лице вылезла бешенная улыбка. Да и мне было как-то всё равно. Чего стесняться перед этими нелюдями? Несколько раз попробовав извернуть руку, чтобы освободиться, я расслабилась и выдохнула, после чего наконец заметила, что в комнате я теперь не одна, а вместе с мистером лицемером.
— О, кого я здесь вижу?.. Господин сектант! Как я рада вас видеть! Хотите... Хмм... Говна? Или тумаков? Большего, уж простите, предложить не могу, не осматривалась в своих новых апартаментах, — сказала я, не используя теперь вежливую речь. Ну, серьёзно? Зачем мне быть с ним вежливой? Он буквально может одним щелчком разрушить мне всю жизнь, несмотря на все мои старания. А так как сейчас мой разум замутнён гневом, а страх перед этим человеком где-то на задворках, то я вольна огрызаться так, как в жизни себе не позволяла. Тот только рассмеялся, будто бы я рассказала ему самую смешную в этом мире шутку.