Глава Вторая: Поиски продолжаются
Порывы ветра все ещё сотрясали деревья и строения. Особняк, казалось, ходит ходуном. Изредка он поскрипывал. Кэна, успевшая познать высшую точку испуга и передумать копаться в этой неразберихе, стала думать, как бы уйти отсюда, пока крыша не обвалилась им на голову. И зачем она пришла сюда с едва знакомым парнем? Зачем доверилась первому встречному?
Да было слишком поздно разворачиваясь назад. Пора узнать, какие тайны скрывает это место. Ветер усиливался. По крыше застучали первые капли настоящего ливня, когда она стала ободряюще похлопывать себя по щекам. Выпитое в «Курьёз», давно испарилось при первом контакте с опасностью. Двигаться дальше заставляло лишь упрямство.
— Я, как будущий журналист, должна быть информативно подготовленной, и рассказать людям об увиденном. Я должна уметь смотреть опасности в глаза, — успокаивала она себя, прислушиваясь к скрипу.
Где-то в подсознании ей ответила подруга, которая жёстко усмехнулась, понимая, что Кэна говорит ерунду:
— Ты, видимо, головой ударилась Кэн. Тебе никто не поверит.
Мозг тем временем, с какой-то отстранённой медленностью, отмечал, что случай возле камина носит некий мистический характер. Она не сможет объяснить этот случай никакими словами.
— Почему ты так решила, — продолжала она воображаемый разговор, исследуя комнату глазами. — Я могла бы рассказать подробно о своих ощущениях при встрече с одним из их представителей.
«Что я несу? Да кому нужны доказательства существования нежити в нашем мире? Лишь кучке жалких психов, преследующих НЛО и зелёных человечков. Остальным, ровным счётом плевать, им по боку на все те вещи, что происходят по соседству, да и класть они хотели с высокой колокольни на чужаков среди людей».
Кэна понимала абсурдность своих намерений, ведь вытащив на свет эту информацию, она никому не улучшит жизнь, а возможно, даже ухудшит. Но любознательная натура бунтовала, не желая терять столь ценный материал для статьи.
— Кто здесь? — настороженно спросила девушка, обращаясь к призрачному обитателю особняка. Невидимый, не спешил показываться. Страх, колючими когтями впивался в позвоночник Кэны, словно кусачий мороз, ещё больше сгущая тягостную атмосферу. Кэна сжала в кулак ткань блузки, в поисках опоры.
Голос усмехнулся:
— Ты боишься, но все же пришла сюда в надежде на что-то. — Саркастичное замечание не осталось не замеченным. Кем бы он не был, Голос издевался, упиваясь своим выгодным положением.
— Я чую невинность, — сообщил все тот же тембр, в котором слышалось предупреждение. Он не угрожал, а предостерегал.
Кэне, не доводившейся, лично встречаться с преступниками, сейчас испытала полную растерянность. Как понять, опасен ли этот тип. Куда ей деваться, если Голос решит напасть? Как защититься от него? В поисках подручных средств, она ещё раз оглядела темное помещение. Ее надежда рассыпалась в прах.
В Университете им давали сложные задания: написать статью о маньяках, найти факты совершенного преступления. Но, не как защитить себя от них. Реально действующие средства.
Нельзя полагаться на собственную догадку, нужны доказательства. И слыша этот магнетический голос, ей непременно захотелось увидеть его обладателя, а ещё лучше, заснять человека на камеру.
Но, предупреждения о животной силе преступников, сломили уверенность девушки. Монстры вроде него, могли обладать умением манипулировать другими людьми; заговаривать их, гипнотизировать или запугивать до смерти. Он запросто может довести ее до истерики. Материалы о заключённых, студентам выдавали только детективы, увидеть воочию чудовище, лишившее семью – матерей, сестер или дочерей, могли только избранные, присутствуя на суде, и только под присмотром старшего куратора. Кэна была слишком молода и неопытна в таких делах, ей, вряд ли доверили бы столь важную статью. Ей не доводилось приблизиться хоть к одному из них. Да и кому, в здравом уме захочется копаться в личной жизни маньяка?
Гипнотический животный страх не давал девушке почувствовать себя комфортно рядом с ним, он подавлял в ней все эмоции, кроме боязни и даже ужаса. В свете огня материализовался тёмный силуэт, довольно высокий. Кэна дёрнулась, но удержалась от трусливого побега.
Широкоплечий мужчина, худощавого телосложения явил ей свой образ. Он встал. Теперь, Кэна, хотя бы знала, она не говорила с пустотой. Он реальный. Из плоти и крови. На ум пришёл Тед Банди.* Наверняка, он тоже обладал гипнотизирующим голосом. Кэна решила попытаться сбежать отсюда через то самое окно, через которое влезла, пока предполагаемый маньяк не напал на неё. Только вовремя вспомнила, что тогда, она никогда не узнает о дальнейшей судьбе своих подруг. Этот единственный шанс может быть упущен. Ей ей улыбнулась удача, – дважды, она нашла хоть кого-то, тот, в свою очередь, застав её на частной территории, не пригрозил полицией. Скорее всего с Голосом можно договориться, решила Кэна. Главное, найти компромисс. И приготовилась ко всему.
— Я... — он не дал ей договорить.
— Мне не нужны объяснения, увольте. Вам бы просто убраться отсюда подобру-поздорову, вот мой совет. — Голос стал раздражаться, но не лишился своей красоты.
— Но мне нужны ответы.
— Тебе не понравится находка. — Силуэт растворился в воздухе словно видение.
Обладатель столь чарующего голоса, кто мог бы стать певцом или озвучивать анимационные фильмы, или выбрать профессию радио-ведущего, исчез.
Кэна была потрясена некоторое время, и пыталась понять, как Голос ушёл. Очень поздно она спохватилась, подумав о том, что ее привораживали.
— Че-е-р-т! Нет! — Она хотела было дернуться к креслу, как услышала шаги со стороны.
— Кэн, чего ты возишься? — В южной части дома, из-за угла появился ее спутник, нетерпеливо поторапливая девушку. Оцепенение, сковавшее Кэну, вдруг, исчезло.
— Подожди, я сейчас. — Несмотря на не совсем рассеявшийся страх, Кэна двинулась к креслу в надежде увидеть того, кто вызвал в ней гамму эмоций. На полпути ее остановил новый источник шума, дом наполнился истошным криком и необъяснимым гулом. Кэна обернулась к Баку с полными ужаса глазами. Тот бледнея, тоже напряжённо смотрел на неё, видимо, ожидая её решения.
— Что это было, черт возьми? — спросила шепотом.
— Не знаю, — отозвался тот тоже тихо. — Но полагаю, ты захочешь узнать, — обречённо отметил парень, готовясь к встрече с чем угодно.
Время не ждало. Кэна побежала на поиски источника крика, звук шел с юга. Они тщательно осмотрели все комнаты, открывая все двери, обшарив дом в течении долгого времени, двое молодых людей ничего не обнаружив, встретились во второй гостиной с огромным камином, в котором совсем недавно потух огонь. Угольки тлели, погружая помещение в лёгкую темноту мрачности. Также ими был обнаружен беспорядок в одной из гостевых спален. На белоснежных простынях алели брызги красных капелек. В особняке творилось нечто странное, невзирая на ощущение присутствия жизни здесь, дом пустовал. Кэна и Бак не обнаружили ни одной живой души. Если они были тут, то, бесшумно испарились. Внутренний голос, отчётливо звучавший в голове Кэны, предупреждал о надвигающейся опасности. Он предостерегал от чего-то, но от чего? Просил, нет, умолял уносить отсюда зад.
— Нам здесь больше нечего ловить. Идём, Кэн, пока полиция не нагрянула. — Бак торопливо покидал вторую гостиную, которую осмотрели в последнюю очередь, все ходы из дома так или иначе вели именно сюда. В это место. К камину.
— Погоди, Бак, — Кэна замерла возле касающейся на крючке кочерги. — Здесь кто-то был, я чувствую. И что-то произошло. Ведь ты сам слышал, кто-то! — упиралась она.
Напуганный Бак обернулся на Кэну, и с мольбой произнёс:
— Пожалуйста, девочка. Давай уйдём отсюда. Ты сама видишь, мы никого не нашли. Возможно, это был кот. Пошли отсюда, пока полиция не нагрянула.
— Ага, — саркастически ответила Кэна обретя немного уверенности, — а ты нашёл следы пребывания животного в этом доме? — Она отошла своего спутника, ища в темноте хоть что-то. — Нет?! Тогда не говори мне о мистических котах. Мы должны выяснить, что это были ща капли в спальне.
— Возможно, это был уличный кот, — продолжая дискутировать, Бак задумчиво почесал затылок, двигаясь за девушкой. — Откуда мне знать, откуда взялся этот крик. Давай уйдём, нам все равно пора. Скоро наступит рассвет, кто знает, вдруг хозяин вернётся.
****
Той ночью Кэне было не до сна, в пять утра она вернулась в кампус в свою комнату, где Дана мирно спала в объятиях бывшего Кэны, и постаралась подумать над увиденным. Ей невыносимо хотелось зарядить по головам предателей чем-нибудь тяжёлым, но встав над ними в раздумьях, вспоминая пережитое в эту ночь, вдруг осознала, что больше не злится на них. Пускай живут, поганцы. Этим мерзким поступком они оба доказали Кэне, что не стоят её дружбы. Пора менять старых «друзей» на новых.
Подходя к своей половине комнаты, расстилая постель ещё не переодевшись в пижаму, Кэна пожалела лишь об одном, что вовремя не заглянула в кресло в особняке, ведь к её возвращению, Голос окончательно исчез. Ничего не свидетельствовало о его присутствии, даже камин потух.
Постояв над двумя спящими предателями ещё какое-то время, Кэна отправилась принять душ, и переодевшись в пижаму, легла в свою кровать. Больше не чувствовала себя в безопасности с тех пор, как побывала в том особняке. Кэну не отпускало чувство, что ее заметили. Кто-то видел их вторжение, и возможно, проследил за ними с Баком.
Следующий день Кэна провела в новых поисках информации об особняке. Она оббегала город в надежде найти хоть что-нибудь. Она снова проверяла городские архивы, где нашла новую зацепку. Пригласительные флаеры на вечеринку.
Когда стало темнеть, ей пришлось оставить поиски до утра и вернуться в общежитие на такси. Своей машины у Кэны до сих пор не было.
В районе двенадцати Кэна сумела уснуть, бурные поиски полезной информации выжали ее как лимон. Она с ног валилась, когда вошла в комнату. И даже не став переодеваться, завалилась как есть. Но уснуть сразу не вышло.
Среди ночи ее сотовый ожил, озаряя светом их с Даной комнату. Та не захотела уходить. Кэне ничего не оставалось, как смириться с соседством заклятой «подруги».
На экране высветился незнакомый номер. Злясь за беспокойство, Кэна нажала «ответить. И едва открыла рот, услышала до боли знакомый голос:
— Кэна, забери меня, — молил призрачный голос Нэнси в динамике аппарата. — Помоги мне выбраться отсюда, подруга.
Похлопав ресницами, ошарашенная Кэне села, все ещё прижимая смартфон к уху. «Она ослышалась?».
— Нэнс? — Спросонья всякое могло померещиться. Нужно было удостовериться в собственном психическом здоровье.
— Вытащи меня отсюда, подруга.
— Нэнси, откуда? Где ты находишься?! Где, скажи, я непременно приеду, — уже кричала Кэна, трясясь от нервного перевозбуждения, наверняка, перебудив весь этаж.
В трубке послышались механические помехи, голос стал прерываться.
— Нэнси! Нет! Пожалуйста, расскажи, как мне тебя найти, пожалуйста!
— Я там... где ты... оставила... меня... — ответил призрак, звонок внезапно оборвался.
Кэна взглянула на время. На экране светилось 2:57 ночи. Долгое время Кэна просто смотрела на яркий экран, застыв словно статуя. Только голос Даны привёл её в чувства через несколько долгих минут. Она не смогла рассказать ей о разговоре с призраком, опасаясь быть непонятой.