IV: Особняк Боуи
Небольшие порывы ветра сопровождались внезапным дождём, и ударили по фигуре в темноте в форме сорванных листьев, насылая все проклятия и злость природы на ее голову. Где-то вдалеке затухали фонари, уличное освещение вблизи выбранного дома сегодня, почему-то, и вовсе отсутствовало. Тьма окутывала особняк клубками, словно заботливая мать своё дитя.
— Ну давай же, Кэн Ди, — громко шептал Бак, улыбаясь нерешительности новой знакомой, дразня её прозвищем «конфета», что очень походило со звучанием её имени в начале. За спиной девушки зашумел ветер, на деревьях зашелестели листья словно переговорщики, дождь хлестал по щекам. Никто из них предположить не мог, когда направлялись сюда, какая непогода развернётся над окрестностями Сиэтла.
Протянув руку Бак, резво ухватился за тонкую кисть темноволосой девушки, чьё лицо скрывала стрижка каре накладного парика, и улыбнулся, сверкая в темноте белыми зубами. Кэна мялась у раскрытого окна старинного особняка, сомневаясь в правильности своего поступка. Бак уже находился внутри дома, и терял терпение. Он предлагал ей нарушить закон, потому что, девушка сама захотела приехать в это загадочное место. А сейчас, вдруг струсила?
— Ну давай, Кэн, ты же сама хотела попасть сюда. Мы только взглянем на происходящее внутри, и быстро смоемся. — Слова парня не убедили девушку. Тогда он решил использовать последний действенный аргумент. — Если ты не войдёшь в это окно, то, можешь привлечь к нам ненужное внимание. Сама подумай, разве нам нужна встреча с полицией?
Поколебавшись, Кэна встряхнула уже мокрую голову, прогоняя животный страх, который чувствуешь где-то внутри, но не понимаешь его природу, он пропитывал каждую клеточку её тела с тех пор, как девушка переступила через параллель территории, и огляделась по сторонам. Покрепче ухватившись свободной рукой за оконную раму, подпрыгнула вверх. Всего один бросок. Благо, окна были посажены низко, и ей с лёгкостью удалось перемахнуть преграду. Но внутри что-то пошло не так, Кэна оступилась и с грохотом повалилась на пол.
— Ловко ты, молодец, — подразнил её новый знакомый, отходя подальше. Не дожидаясь пока глаза Кэны привыкнут к полной темноте, Бак шагнул во тьму комнаты, вызывая в ней приступ злости. Наверху что-то скрипнуло, на смену злости пришёл испуг.
Ну что это со мной? Что на меня нашло? И как, этот чертов наглец ориентируется в темноте?
Бак давно покинул помещение. Кэна все ещё лежала у раскрытого окна, откуда в дом пробивались ветер с мокрыми листьями и дождём, боясь нарушить тишину и обнаружить себя для обитателей дома. Холодно. Стало зябко. Кэну передернуло.
Перевернувшись, ориентировочно, в ту сторону куда ушёл её новый знакомый, девушка попыталась встать и разглядеть интерьер особняка. Но мрачные тени у стен пугали её похлеще фильма ужасов, она решилась поскорей найти Бака.
Было слишком тихо, когда (как поняла Кэна) вышла из кабинета, и попала в тёмный холл. Освещение отсутствовало и здесь, но было достаточно светло от огня в камине, в дальней стене, что можно разглядеть очертания предметов. В центре стояла антикварная мебель. Бака нигде не было видно. А в воздухе пахло лавандой.
— Ба-а-к! — тихо позвала Кэна, не двигаясь с места. Углы гостиной навевали больше паники. Во тьме, легко мог притаиться кто угодно.
Перед камином, на круглом светлом ковре стояло кресло, повёрнутое спинкой к девушке. Огонь свидетельствовал о присутствии в доме гостей или самого хозяина. Нельзя было поддаваться панике, но ее окутывал страх. Она очутилась здесь не по приглашению. Кто знает, что с ней сделают, если обнаружат незваную гостью? Кэна хотела уже отправиться на поиски Бака, даже повернулась, чтобы пойти на юг, как в комнате, со стороны кресла, раздался бархатный спокойный голос, который до чёртиков напугал её.
— Не думаю, что тебе понравится то, что происходит в соседнем помещении.
Говоривший, не угрожал, он был абсолютно спокоен, и все же, от чего-то, на Кэну накатило ощущение дикого подавляющего ужаса. Она не видела его, но знала, там в кресле сидит монстр, которых свет не видывал. А если бы увидел, умер от парализующего страха.