глава 8
От затянувшегося молчания, меня спас сигнал из наблюдательной комнаты, и Дмитрий направился туда, что бы проверить, в чем дело. Я прислонилась лбом к столешнице, громко выпустив воздух из легких. «Что за дела творятся со мной в последнее время». Откинув все мысли, я поднялась и решила занять себя чем-нибудь, например: помыть посуду, или неплохо было бы размяться, позаниматься физической нагрузкой. Вдруг меня осенила идея, это, конечно, не совсем познание человеческого мира, но всё же, я так давно не ходила в походы, с самого детства. Энтузиазм сразу переполнил меня, и я загорелась идеей этой поездки. Хоть уже и наступала осень, но на улице было по-летнему тепло. Убравшись на кухне, я пошла, посмотреть, что там делает Дмитрий. Когда я достигла наблюдательной комнаты, то застала его перед монитором, на котором была парочка: парень прижал девушку к стене, и они занимались любовью.
— Дмитрий, вообще- то, не прилично подглядывать за людьми, в такой момент, — произнесла я, чувствуя себя вуаиристкой.
— Да, я знаю, ты говорила, что секс — это личное дело двоих людей, но я не знал, когда шёл сюда, что он делают, — ответил он, выключая мониторы, но я заметила, что ему было интересно за ними наблюдать.
— Мне пришла в голову одна мысль, и я хотела предложить ее тебе, — перевела я тему.
— Что за мысль, Роуз? — с любопытством спросил парень.
— Знаешь, в детстве, когда мне было лет двенадцать, отец, я, Ким и пара наших друзей, ходили в поход, я обожала эти дни. Но так давно это не практиковала.
— А что там надо делать, в этих самых походах? — с интересом переключился Дмитрий на новую тему.
— Ну, люди выбираются из городов на природу, бродят по лесу, спят в палатках, готовят еду на костре, рассказываю интересные и страшные истории, — ответила я, вспоминая детство.
— Это интересно, я бы хотел поехать в этот поход, — отозвался он с энтузиазмом. — Я люблю природу и так давно там не был, кругом один бетон.
— Отлично, тогда я покажу тебе красивейшее место, на озере Флатхер. Тебе понравиться, — ответила я, с улыбкой.
Я стала ловить себя на том, что мне нравиться его улыбка, и я хотела, чтобы он больше улыбался.
— А где оно находиться? — поинтересовался Дмитрий.
— Озеро находиться в штате Монтана, и до него нам придется ехать через четыре штата, — ответила я. — У тебя ведь есть карта тут?
— Да, конечно, — он быстро нажал на дисплее символы, и появилась масштабная карта.
— Вот, — я провела пальцем маршрут, по которому нам нужно будет ехать.
Он с минуту внимательно изучал местность.
— И когда мы можем туда поехать? — спросил Дмитрий, смотря на меня.
— Да прямо сейчас и можем, только надо собрать вещи и всё, — я вновь не смогла удержать улыбку.
— А что нам надо?
Я взяла его руку и повела в комнату.
— В основном, всё что нужно, мы можем купить по дороге, а там нам нужны тёплые и удобные вещи, для пребывания на природе.
Я собрала несколько теплых вещей для себя и Дмитрия, а он пока пошел налаживать свой дом на автономную работу. Внутри все как-то звенело, от предвкушения этой поездки. Мы прошли сквозь невидимую дверь, и Дмитрий запечатал проход, я вызвала такси и попросила довести нас, до ближайшего салона по прокату автомобилей. Спустя пятнадцать минут я уже выбрала поддержанный Джип гранд-чероки, и мы выехали на дорогу, Дмитрий осматривал салон.
— Роуз, давно ты умеешь водить такие машины?
— Да, еще со школы. Вождение всегда давалось мне легко, — ответила я.
— И как это, сложно водить?
— Ну, для меня нет, а вот для моей Ким очень.
— А я ведь тоже могу научиться? — уточнил парень.
— Да, конечно, — согласилась я, — думаю, у тебя не будет проблем с тем, что бы научиться водить машину, раз ты можешь создавать, невероятные лечебные устройства и прочие странные и уникальны вещицы.
— Ну, я знаком с технологией, потому что моя раса ими владеет, и то, что я не с ними не лишает меня доступа к тому, что они знали раньше, но новые разработки, увы, мне уже не доступны, — ответил он печально. — А машина это человеческое изобретение, а в них мне не так просто разобраться.
Выбравшись за приделы города, который сковывал движение бесконечными пробками, мы поехали по дороге, которая была прямой и свободной. Я надавила на газ, и на скорости сто километров в час повела машину в место, моих счастливых воспоминаний.
***
На улице уже было темно, мы ехали уже пять часов подряд, остановившись один раз перекусить; по крыше машины стучал начинающийся дождик.
— Думаю, стоит найти мотель, и переночевать там, — проговорила я, снижая скорость.
— Хорошо, ты устала? — спросил он.
— Да, есть не много.
Впереди мигали огни придорожного мотеля, и я свернула на подъездную дорогу. Припарковавшись я, вылезла из машины, и с удовольствием потянулась, разминая затекшие конечности. Поставив машину на сигнализацию, мы направились к главному домику, чтобы снять номер. В гостиной был полумрак, где-то за конторкой работал телевизор, я нажала на звонок, что бы привлечь внимание. Навстречу нам вышла пожилая женщина, оглядывая нас быстрым придирчивым взглядом.
— Вечер добрый молодые люди, вам комнату на ночь или на пару часов? — уточнила женщина скрипучим голосом.
— Добрый вечер, — поздоровалась я, Дмитрий отошел и увлекся изучением помещения.
— Но ночь.
Видимо сюда часто наведывались парочки для быстрого свидания.
— Двадцать баксов, — чуть более дружелюбно ответила женщина, передавая мне ключ и забирая деньги.
— Вы должны освободить номер до девяти утра, иначе придется доплачивать, а так же никаких дебошей. Если испортите что-то из мебели, то придется заплатить за ремонт, —продолжила она монотонным голосом заученные слова.
Я лишь кивнула головой в знак, что я поняла ее слова. Когда мы вышли на улицу, дождик почти прекратился, я взглянула на номер, выбитый на брелке «7». Этот мотель представлял собой маленькие отдельные домики, расположенные в форме буквы W.
— Нам нужен номер семь, — сказала я Дмитрию. И тут меня вдруг осенило, что я даже не подумала, о том, что можем взять разные номера. Я уже привыкла, что он всегда рядом со мной, и то, что мы делим одну кровать, без всякого интима.
— Седьмой вон там, — указал мне парень в левую сторону, от того места где мы стояли. – Роуз, что-то не так? — спросил Дмитрий, глядя на меня и видя, что я не двигаюсь с места.
— Нет, всё хорошо, идём, — быстро ответила я и пошла в нужную сторону.
Открыв дверь ключом, я вошла внутрь, на ощупь нашла включатель, щелкнула им; маленькую гостиную залил свет. Обстановка была стандартной для таких мест. Там был диванчик, низенький столик и старый черно-белый телевизор в углу на тумбочке.
— Какое странное место, такое маленькое, — произнес Дмитрий, осматриваясь вокруг. — Роуз, а что это такое? — он обернулся ко мне, указывая на небольшой ящик.
— Это телевизор, правда он очень старый, такие были популярны лет сорок-пятьдесят назад, — уточнила я. — И да, мотели бывают разные. Этот сделан в виде отдельных домиков, а еще есть обычные мотели где только кровать и ванная комната, — продолжила я, отвечая на его первый вопрос, так как знала, что он не оставит эту тему не раскрытой.
Сняв куртку, я кинула её на диван и пошла к двери, ведущей в спальню, она тоже оказалась не большой, кровать была узкой, и больше походила на односпальную. Я точно растеряла остатки разума, не удосужившись даже спросить о том, какая кровать в номере.
— Там есть душ, если хочешь, — предложила я, заглядывая туда, но мне самой что-то не хотелось туда. — Если ты не устал, можешь посмотреть телевизор, а я пойду спать, — продолжила я, высовывая голову в гостиную, где Дмитрий уже включил телевизор и рассматривал черно-белое изображение.
— А почему изображение такое странное и бесцветное? — спросил парень.
— Потому что раньше люди не умели делать цветные телевизоры, — отозвалась я. — Как ты говоришь, не было такой технологии.
— Вы были так слабо развиты?
— Ну, что-то типа того.
— Мне будет странно смотреть телевизор в одиночку, мы всегда делаем это вместе, — произнес парень, — но раз ты устала, иди отдохни. Вернувшись в спальню, не включая свет, я сняла джинсы и толстовку разделась и залезла под одеяло. Как же было хорошо, хоть ложе и не отличалось особой мягкостью, я прикрыла глаза и легла поудобнее, но уснуть я не смогла, несмотря на усталость. Крутилась с бока на бок, не находя удобного положения, в конце концов, перевернулась на спину и стала смотреть в темный потолок. В голове мелькнула странная мысль о том, что эта кровать слишком узкая для нас с Дмитрием, в его подземном доме была большая двуспальная кровать. И хоть мы и спали вместе, но под отдельными одеялами и практически никогда не касались друг друга, а сейчас этого было не избежать, иначе мы просто не уместимся тут. От этой мысли по телу прошло волна дрожи, и она была вовсе не от холода. Дверь тихонько приоткрылась, и вошел Дмитрий, в его руке появился кругленький светильник, что обычно стояли у нашей кровати. Мои глаза были полуприкрыты и я стала наблюдать, как он раздевается; у него была красивая фигура, привлекающая женские взгляды. Он как-то заметил в темноте, что я смотрю на него.
— Роуз, я тебя разбудил? — спросил он, подходя к кровати.
— Нет, я не спала, — ответила я, открыв глаза.
— А почему тут такая узкая кровать? — спросил он, когда я повернулась на бок, чтобы он тоже лёг.
— Возможно, они не хотели тратиться на широкую, или думали, что люди будут спать поодиночке, — ответила я.
— Но ведь есть пары, которые спят вместе, как тогда поступать им?
— Ну, они либо спят раздельно, муж на диване в гостиной, а жена тут, или вместе на постели, близко прижавшись, друг к другу.
— Если хочешь, я могу пойти спать на диван? — предложил Дмитрий, все еще не решаясь лечь.
— Нет, не надо, тебе и здесь места хватит, — ответила я, откидывая одеяло и приглашая его лечь рядом.
Он спорить не стал, и занял свободное место рядом, его тело касалось моей кожи.
— Роуз, я видел в фильмах, что мужчина часто обнимает девушку, когда спят вместе, можно я обниму тебя, так будет удобнее для нас обоих, — спросил Дмитрий в темноте.
По моему телу прошла волна дрожи от его близости, в последнее время я ощущала это особенно остро. Хоть я и говорила что мы только друзья, на самом деле он стал для меня чуть большим чем друг, кажется, я потихоньку влюблялась в этого странного парня-пришельца.
— Можно, — коротко ответила я.
Его теплые руки обняли меня, это было так приятно и казалось самой правильной вещью в мире. Его дыхание было совсем рядом, я чувствовала, как его тело прижалось к моему, даря мне свое тепло. «Так вот, что мне не хватало, вернее кого, чтобы заснуть»