2 страница6 мая 2025, 23:20

1. Глубоко в Вольтерре

КАЙУС ВЫПРЯМИЛСЯ В СВОЕМ КРЕСЛЕ, в его глазах сверкнул блеск. Эстелла выглядела потерянной, спускаясь по каменной лестнице в комнату. Она всегда ненавидела этот глубокий пещерный замок, такой отвратительно богатый и затерянный в совершенно другом веке. Ее глаза скользили по картинам над ее головой, даже когда она уже запоминала движения акриловой краски.

Хотя Маркус выглядел скучающим от ее заявления, а Кайус выглядел довольно устрашающе, когда он наклонился вперед, светлые волосы мягко свисали по его лицу, Аро выглядел обеспокоенным.

Он встал со своего места в своем идеально сшитом черном костюме.

«Тебе нужна наша помощь?» Аро нахмурился

«Прости меня, Эстелла, но ты никогда раньше не обращалась к нам за помощью. Почему сейчас?»

«Я же говорила тебе, больше никто не может мне помочь, и поверь мне, я думала о многих людях», — вздохнула Эсте, остановившись на приличном расстоянии от их тронов. Она почувствовала, как глаза Кая прожигают ее висок, и предположила, что он хотел бы, чтобы она была где-то в другом месте.

Ее разум закололо.

«Я знаю, что мы притворяемся, что нравимся друг другу», — продолжила Эсте,

«Играй мило, потому что противоположный путь может быть разрушительным, и хотя я ценю то, что ты здесь и делаешь, я также ненавижу твое претенциозное отношение и то, как ты смотришь на членов моей семьи как на добычу, ты уже пытался уничтожить нас раньше, и я всегда настороже... Я прошу... умоляю, чтобы мы оставили все позади, я не знаю, что ты на самом деле думаешь обо мне, Аро, но я предполагаю, что ты знаешь эту правду. Я бы хотела не быть здесь, я бы хотела быть где-нибудь еще в мире прямо сейчас, но, к сожалению, судьба вернула меня обратно»

«Наша работа — помогать себе подобным», — Аро остался стоять,

«Возможно, наше послание затерялось при переводе... испортилось из-за моего желания собирать дары, но я уверяю тебя, нет никаких обид из-за прошлого»

Кай мягко усмехнулся про себя, и Эсте точно знала, о чем он думает. Ей показалось странным, что после всех этих лет он все еще оставался рядом с Аро. Было ясно, что мнение светловолосого вампира сильно отличалось от того, во что верили остальные. Он сидел в стороне даже на своем троне, опираясь на руку.

«Я рада это слышать», — слегка улыбнулась Эсте,

«Потому что я схожу с ума»

Глаза Кая сверкнули, он откинулся назад, положив руки по обе стороны богато украшенного золотого кресла и скрестив ноги. В его глазах была гордость, которую Эсте проигнорировала из-за самодовольного взгляда. Она считала, что он должен быть счастлив, что с ней происходит что-то подобное. Она отвернулась, снова посмотрев на Аро.

«Сходишь с ума?»

Аро выглядел сбитым с толку,

«Я никогда ничего подобного раньше не слышал, не для нашего вида... можешь объяснить?»

«Эдвард думает, что это началось по крайней мере десять лет назад, потому что он может видеть это в моем сознании или чувствовать это... Я не знаю точно, как работает его сила. Он говорит, что это так глубоко укоренилось, что засело во всех областях моего разума. Но... Я заметила это только около года назад. Мы отправились в Аризону, чтобы защитить Беллу от Джеймса, следопыта. Я не охотилась и начала терять чувство того, кто я есть, я была зла, жаждущей и... чудовищной. Я укусила Беллу, когда мы нашли ее с Джеймсом, и... если бы Эдвард не мог высосать яд, она, возможно, не выжила бы. До этого я паниковала из-за простых вещей, Карлайл сказал, что это может быть тревога в начале, потому что это раньше атаковало мои чувства, и я срывалась из-за этого... Я чувствовала большое давление, чтобы быть определенным образом для моей семьи, но за последний год это просто росло и росло, все хуже и хуже. В последнее время я полностью теряю себя, я слышу голоса говорят мне убить Беллу, убить Карлайла. В такие моменты я не могу контролировать то, что делаю, я не я, как будто кто-то в моем сознании. В Форксе было намного хуже... потому что я не могла охотиться, волки раздражали, и эм... Белла была рядом. Я охотилась с тех пор по пути сюда, но даже тогда... я слышу голоса, и давление, которое они оказывают на мой разум, причиняет боль... это так больно. Я просто не знаю, что делать дальше, я не знаю, что делать дальше"

Эсте сделала глубокий вдох, повернулась и посмотрела на трех членов Вольтури.

Она попыталась понять, о чем думает каждый, но знала, что даже если бы у нее был ясный разум, это всегда было бы невозможно. Маркус все еще выглядел скучающим, может быть, немного меньше. Кайус улыбался себе под нос, а Аро выглядел невероятно сбитым с толку.

«Ладно», он медленно сел,

«Я вижу, нам есть о чем поговорить... Феликс, приведи Эстеллу на место»

Эсте повернулась с любопытством, когда самый высокий член стражи взял большой стул с золотыми деталями и подошел, поставив его позади Эстеллы прямо перед членами Вольтури. Он склонил голову и протянул руку, и Эсте улыбнулась, когда она села и наблюдала, как он идет обратно к остальным, стоящим как статуи у дальней стены.

«Ладно», Аро сцепил руки на скрещенных ногах,

«Давай начнем с тех эпизодов, где ты полностью теряешь себя, как они начинаются... поговорим о последнем»

«Последний был единственным», Эсте мягко улыбнулась,

«Это было на днях, мы были в столовой, устраивали небольшое семейное собрание...Белле не очень хорошо, и мы пытались придумать, как заставить ее почувствовать себя лучше. Волки думают, что мы как-то к этому причастны, поэтому они не разрешают нам охотиться в нашем собственном доме, все чувствуют себя в ловушке, задыхаются и, конечно... кровь, которая так заметна в нашем доме, очень усложняет задачу»

«Что именно не так с девочкой?» холодно спросил Кайус,

«Я думал, ее собираются обратить?»

«Да, ее должны были обратить , когда они вернулись из Бразилии», — подтвердила Эсте,

«Но у нее этот человеческий вирус, и сейчас ей не нужно больше боли. Как только она вылечится, она станет такой же, как мы, уверяю тебя»

«Сейчас это не такая уж большая проблема», — спокойно заявил Аро Каю, светловолосый вампир снова усмехнулся, как разгневанный подросток.

«В любом случае, она порезала руку осколком кружки, и запах был невыносимым, я чувствовала, что тону в ауре ее крови», — продолжила Эсте,

«Вот тогда я и услышала голоса, это был второй раз, когда они говорили со мной. Они сказали мне убить Беллу, что ее кровь вылечит меня, а затем... я увидела то, чего на самом деле не было»

«Что ты видела?»

«Кровь... просачивалась через потолок и капала в комнату, в которой мы находились. Я была в замешательстве, потому что никто больше не отреагировал. Думаю, это произошло примерно тогда. Карлайл вышел из комнаты, чтобы осмотреть рану Беллы, и когда его нет рядом... я чувствую, что он — якорь для моего разума»

«Но ты его бросаешь?» Кай поднял брови.

«Это ради его безопасности». Эсте посмотрела на Кая, словно бросая ему вызов, чтобы он снова заговорил с ней, «Как я уже сказала, голоса в моей голове были нацелены не только на Беллу».

«Пожалуйста, продолжай, Эстелла». Аро многозначительно посмотрел на Кая, говоря это.

«Я попыталась выбраться из столовой и добраться до Беллы, но, конечно, Эмметт меня остановил. Я напала на Джаспера, а затем Эмметт держал меня, пока не вернулся Карлайл. Вот тогда голоса стали сильнее, он больше не мог мне помочь. Мне удалось сбросить Эмметта, он отвлекся на то, что я сказала»

«Что ты сказала?»

«Похоже на то, что я сказала много лет назад»

Эсте вздохнула от воспоминаний,

«Месть сжигала мой разум, когда я хотела убить его, но не раньше, чем я забрала у него все. Я сказала ему, что влюбиться в меня было ошибкой, и, возможно, я была права насчет этого, но остальное... Я никогда добровольно не причинила бы вред Карлайлу»

«Что случилось, когда ты напала на Эмметта?»

Аро звучал искренне заинтересованно, и Эсте задумалась, было ли это потому, что ее разум заинтриговал его или потому, что он хотел узнать, насколько она сильна на самом деле, насколько хорошо она будет работать в его "коллекции"

"Я, э-э, напала на Элис... вот тогда Карлайл схватил меня. Я сильнее его, и я попыталась задушить его... Эмметт схватил меня, когда я сказала Карлайлу, что ненавижу его, и... я умоляла его убить меня"

"Это ты говорил или твой разум?" спросил Аро.

"Я не уверена", - нахмурилась Эсте,

"Мне было так больно, и я просто хотела, чтобы это прекратилось, так что, полагаю, в тот момент я не видела выхода, но в то же время мой разум был настолько извращен, что я не могла думать здраво. На самом деле я действительно верила... Я действительно верю, что это убьет меня, поэтому я здесь"

«Как они тебя остановили?» — спросил Кай, более мягко, чем говорил раньше, «Твой разум вернулся в нормальное состояние?»

«Я потеряла сознание», — размышляла Эсте.

«Что?» Аро теперь казался очень ошеломленным,

«Как будто полностью потерял сознание?»

«Да... я почувствовал, каково это — снова проснуться, я не помню, чтобы это было так... освежающе, на мгновение я поверил, что я человек... на мгновение я надеялся...» Голос Эсте затих, а ее глаза затуманились от воспоминаний.

«Это должно быть невозможно», — наконец заговорил Маркус, выглядя более любопытным, чем когда-либо прежде,

«Аро»

«Да, это беспокоит», — размышлял Аро, «Я никогда раньше ничего подобного не слышал... это было похоже на засыпание?»

«Больше похоже на обморок, судя по тому, что я слышала», — ответила Эсте. «Я не очень хорошо помню эту часть, мои воспоминания... трудно разобрать по частям, но из того, что мне сказал Карлайл, я запаниковала, а потом... я помню, как кричала или плакала... и кто-то держал меня, я думаю, это был Карлайл. После этого все потемнело, и я проснулась через десять минут».

«У Карлайла не было никаких идей?»

«Если у нас нет никаких идей, как он должен понять?» Кайус с превосходством поднял брови.

«Мы заблудились, Кай, не помешает лучше понять, что думают другие.

Карлайл наблюдал за этим задолго до того, как мы узнали, что происходит»

«Карлайл не знает»,

Эсте покачала головой,

«Поверь мне, он изо всех сил старался узнать, что со мной происходит. Он прочитал так много книг и облазил все уголки интернета, но на самом деле ничего нет. Как ты и сказал, никто никогда не видел и не слышал ничего подобного раньше»

«Ты пришла сюда»,

Маркус уставился на нее,

«С впечатлением, что мы сможем что-то с этим сделать, наверняка у тебя была какая-то идея относительно того, что это будет за штука»

«Да», Эсте выпрямилась на своем месте, «Ну, я не чужда тебе, зная твою силу и твою мощь. Ты должен быть лучшим. Я знаю, что Эдвард пытался заглянуть в мой разум, но его дар не распространяется так далеко, как твой, и... я слышала кое-что о... даре Кая»

«И что это за штуки?» Кайус угрожающе наклонился вперед с блеском в глазах. «Невероятные вещи», — прошептала Эсте, не уклоняясь от прямого взгляда ему в глаза,

«Об исцелении... изменении... начале»

«Да, ну», — лениво махнул рукой Аро,

«Кай редко использует свой дар. Были случаи, когда он использовал его во зло, а не во благо, и чтобы спасти нашу репутацию, мы были вынуждены... держать его в стороне. Кай увлекается тем, что он может сделать, и с тех пор он стал мелочным, я не могу заставить его попробовать »

«Я готов попробовать», — очень быстро прервал его Кай,

«Помочь»

«О», — Эсте удивленно уставилась на него,

«Зачем? Ты меня ненавидишь»

«Это правда», — Кай улыбнулся болезненной улыбкой,

«Я действительно ненавижу тебя, Эстелла, но я также хотел бы понять это. То, что ты описала, звучит поразительно и... хотя мысль о том, что ты сходишь с ума, не обязательно расстраивает меня, я хотел бы иметь повод снова использовать свой дар»

«Это просто замечательно»

Аро хлопнул в ладоши

«Я верю, что работая в команде, мы сможем докопаться до сути.

Конечно, это беспокоит, это похоже на болезнь мозга, но с болезнью приходит и излечение»

«Я... чрезвычайно благодарна» Эстелла обнаружила, что смотрит на Кая дольше, чем собиралась, в выражении его лица было что-то странное.

«Я действительно ценю, что ты готов помочь, я волновалась ... как я и сказала, это мое последнее средство»

«Мы бы тебя не отвергли» Аро встал со своего места и направился к Эсте, она воспользовалась возможностью встать,

«По крайней мере, я бы не отказался. Ты не против, если я взгляну?»

«Конечно, нет» Эсте протянула руку перед собой, глядя на то, как ее обручальное кольцо, казалось, отражало свет свечи в маленьких кристаллах.

Аро улыбнулся двум кольцам, которые она носила, прежде чем он заключил ее руки в свои хрупкие ладони. Эсте сосредоточилась на том, чтобы раскрыть свой разум настолько, насколько могла, слыша шепот где-то глубоко и задаваясь вопросом, слышит ли их Аро.

Однажды Аро прочитал ее мысли, очень давно. Однако она видела, как это происходило много раз. Аро держал руки не дольше минуты, так как его глаза были погружены в концентрацию, однако теперь он держал ее хватку гораздо дольше. Эсте терпеливо ждала, представляя, что он мог бы увидеть. Ее взгляд метнулся к другим членам Вольтури. Маркус снова стал выглядеть скучающим, а Кай наклонился вперед, сцепив руки, и уставился на происходящее.

"Интересно" Аро отпустил ее руку, "Эстелла, твой разум определенно измучен"

"Ты видишь, что вызывает это?" быстро спросил Кай.

«Нет, но это опасно», — ответил Аро, оглядываясь на Кая через плечо,

«Это... мощно. Что бы это ни было, оно не связано с жизненной силой Эстеллы, у него структура второго разума, меньшего, но темного разума. Шепот для тебя как мысли, переданные по связи, но... это как новое существо»

«Что это значит?» — в панике спросила Эсте,

«Новое существо? Как это происходит?»

«Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что это работа кого-то другого», — Аро медленно ходил вокруг,

«Что кто-то делает это с тобой... но я чувствую, что смогу услышать их голоса, если бы это было так.

Несмотря на это, это глубоко, но... ну, способность Кая, безусловно, менять разум»

«Что именно ты можешь сделать?» Эсте повернулась к Каю.

«Я чувствую разум людей», — самодовольно заявил Кайус,

«Я могу взять части этих разумов и... помочь им. Если бы человек пришел ко мне с ужасной тревогой, я мог бы успокоить его снова. Но это другое, и потребуется время, чтобы распаковать»

«У меня есть время», — заверила их Эсте,

«Сколько угодно времени, я сделаю все, что угодно... все, что угодно»

«Все, что угодно?» Кайус поднял брови. «Да, конечно», — продолжил Эсте, «Пожалуйста... Я в полном отчаянии, я не хочу потерять свой разум... если я потеряю себя, я потеряю все, я не могу потерять все»

«Присоединяйся к нам».

Кайус поднял глаза, чтобы встретиться с ней взглядом.

Эсте была удивлена. Конечно, она ожидала, что останется в Вольтерре на некоторое время, и, возможно, получит место рядом со стражей и небольшое убежище, чтобы остаться внутри темных стен. Она ожидала предложения остаться, как еще можно было ожидать, что кто-то спасет разум Эсте? Но она определенно не ожидала, что предложение придет от Кая.

На самом деле, даже когда он произнес эти слова, она посмотрела на Аро, как будто ожидая, что именно он пошлет предложение в мир. Эсте посмотрела на Кая, нахмурившись. Он снова улыбнулся, но это была не добрая и не яркая улыбка, а какая-то улыбка с более глубоким и темным смыслом. Эсте не доверяла ни ему, ни той улыбке, которую он ей подарил. Почему Кай хотел, чтобы она осталась?

«Да», — кивнула Эсте,

«Я буду польщена».

«Идеально», — Аро снова хлопнул в ладоши с сияющей улыбкой,

«Конечно, обстоятельства ужасны, но... мы были бы так рады видеть тебя здесь, Эстелла, прошли годы с тех пор, как я видел тебя, и я знал, что ты будешь великолепна в наших рядах».

«Если ты преуспеешь в исцелении моего разума... ты знаешь, я вернусь к своей семье».

«Конечно», — улыбнулся Аро,

«Ты не обязана оставаться, я тебя уверяю, даже на короткое время... или, может быть, надолго, пока ты будешь желанной. Мы не будем ослаблять наши усилия в надежде, что ты останешься подольше, я обещаю тебе это». «Идеально», — Эсте почувствовал облегчение,

«Тогда я с радостью приму это предложение... Я надеялась, что смогу остаться в любом случае, но присоединиться к Вольтури... Я знаю, что многие бы многое сделали, чтобы добиться такого титула», — промелькнула в ее голове мысль Новы.

«Разве все это не так волнительно?»

Аро посмотрел на Маркуса, который, казалось, был близок к тому, чтобы заснуть,

"Кроме твоего разума, конечно, но я люблю хорошие головоломки"

"Ты думаешь, это возможно?" - с надеждой спросила Эсте,

"Ты думаешь, что возможно вылечить мой разум"

«Нет ничего невозможного, дорогая Эстелла», — улыбнулся Аро,

«И я верю, что с Каем на борту у нас все будет прекрасно... Феликс, устрой Эстеллу... у тебя, конечно, будет своя собственная комната. Она самая лучшая здесь, в Вольтерре»

«Конечно», — слегка улыбнулась Эсте, когда Феликс подошел, чтобы проводить ее,

«Спасибо еще раз... Я не могу быть более благодарной»

«О, это  благородно», — внезапно заявил Кай.

Эсте почувствовала себя неловко, глядя на него. В воздухе витало что-то еще, Эсте просто не могла понять, что именно.

2 страница6 мая 2025, 23:20