11 ГЛАВА: КОНТРАКТ
Не зная где же правда, а где ложь,
Всегда выбирай третье.
Знакомый запах затхлых лечебных трав, заставил меня пробудиться. Солнечный луч упрямо бил в глаза, но это никак не помешало открыть их, щурившись и улыбаясь. Мне не хотелось выбираться из плена тяжёлого одеяла, но приподнявшись на несколько жёсткой койке, блаженно запрокинула голову назад. Я снова дома.
Вставая с постели, потянулась от длительного сна. Чувствовала себя более чем, отдохнувшей. Скрипя половицами, я подошла к окну. Ежедневным ритуалом было и то, как я открывала шторы, позволяя свету наполнить собой комнату.
Но что странно.
Буквально только что, солнечные лучи обволакивали собой участки комнаты, до которых могли дотянуться, однако за окном стоит непроглядный туман. Холод взявшийся из ниоткуда, пробудил во мне дрожь. Если я выйду из комнаты, то застану бабулю в своём излюбленном кресле-качалке, бережно перебирающую сухие травы. Это я и сделала. Не терпелось поделиться с ней увиденным. Но кресло пустует. Также нет и книги с гербарием трав, что обычно лежала на журнальном столике рядом с креслом. Бабуля могла в любой момент вернуться к книге, оттого не имела привычки убирать её далеко.
До меня доносится шум запущенной швейной машинки. Бабушка шила нечасто, особого удовольствия у неё это не вызывало. А это означало только одно. Наставница к чему-то готовилась. Я тихо прошла к самой дальней комнате. Полы здесь были новыми, потому скрип меня больше не преследовал. Это всегда позволяло мне подглядеть за занятием бабушки, не отвлекая её от дела.
Старая дверь была немного приоткрыта. Исходящий слабый жёлтый свет, вновь ввёл меня в сомнения. Бабуля включала, давно изживший себя прожектор только тогда, когда начинало вечереть. Но сейчас был день. Который час я не знала. Единственные настенные часы, покрытые пылью, остановились.
Я приоткрыла дверь, что поддалась мне противным скрипом.
Бабушка сидела на широкой кушетке не отвлекаясь на внешний раздражитель. Белая ткань спадала на пол и бабуля то и дело поправляла её, чтобы не запортачить строчку. За окном наблюдалось чёрное звёздное небо, с убывающим месяцем. Не нравились мне эти знаки. Но я не заостряю на том больше внимания, против своей воли.
- Что ты шьëшь, бабуль? - опершись на дверной косяк, я не рискнула проходить вглубь комнаты. Наставница не любила, когда стоят над душой.
- Платье тебе. - довольно протянула женщина, даже не обернувшись в мою сторону. Обычно она всегда приветствовала меня улыбкой. Но сейчас слишком увлечена занятием.
- Белое? - меня позабавил выбор ткани, ведь замужество в ближайшее время в моей жизни не планировалось.
- На свидание твоё, Илина. - предвкушающее тепло приятно растекается по моему телу и я расслабляюсь. Улыбаюсь надежде, что я всё правильно понимаю, к чему клонит женщина. - С Господом нашим.
Я вздрагиваю, мгновенно напрягшись. Приятная нега испаряется и я удивляюсь тому, как впервые меня моя интуиция подводит. Смотрю на бабулю на этот раз более трезвым взглядом, и понимаю что здесь явно что-то не так. Я слежу за каждым её движением и что действительно меня приводит в ужас, так это то, как бабуля без малейшего чувства самосохранения подставляет пальцы под иглу, которая моментально пронзает старческое тело, но наставница даже не шехонулась.
Передо мной не моя бабуля, это что-то представшее в её обличии, желающее ввести меня в заблуждение.
Я вскрикиваю, наблюдая, как кровь быстро впитывается в белоснежный лоскут, и бегу прочь. Прочь из дома.
Но стоило завернуть за угол, как я едва не наталкиваюсь на женщину. На нечто, в теле моей бабушки. На этот раз я вижу её лицо. Достаточно отчётливо, чтобы ужаснуться. Впалые глазницы давно потеряли свой живой блеск ярко-зеленых радужек. Кожа приобрела синеватый оттенок, некоторые части тела почернели. Я хотела броситься в другую сторону лишь бы спастись, но ноги будто пригвоздили к полу, не позволяя сдвинуться с места.
- Ты уйдёшь в золото Пальмиры, оставь всё так. Игнорируя мои посылы останешься в воде. Я долго пытаюсь донести тебе итог, что ждёт тебя в дальнейшем, но ты раз за разом оступаешься. Давай закончим же это. Нет смысла больше откладывать.
Холодные окровавленные руки вцепились в мои волосы и с силой потянули вниз. Земля словно испарилась подо мной, после чего последовал неимоверный холод. Я вспомнила всё до мельчайших подробностей. Где я, и что со мной происходит. Понимаю, что умираю.
Перед глазами стоит силуэт. Мёртвый взгляд мальчишки, серая кожа, части тела местами сгнили. Этот яростный взгляд подавлял во мне всякий рвотный позыв, но и отвернуться я не могла. Как заколдованная смотрела в лицо своей смерти. Я пыталась вырваться, но хватка была достаточно крепка. Картинка вновь переменилась.
Я лежала на горячих песках абсолютно сухая. Но сил чтобы подняться на ноги нет. Едва перевернувшись на живот, я приподнимаюсь на локтях. Находиться под палящим солнцем, было настоящей пыткой. Чувствую, как у меня засосало под ложечкой, стоило увидеть полуразрушенные каменные сооружения.
Всё таки найдя в себе силы встать, я принялась ходить вдоль улочек, если это можно так назвать. Впереди я заметила силуэт. Сперва я была готова броситься наутёк, но что-то неизведанное тянуло меня к впереди стоящему человеку. Узнав в нём Вампира я расслабилась и шла к нему уже спокойно. Почти добровольно. Но Артём смотрел словно сквозь меня. Стаял неподвижно, как каменное изваяние.
Подойдя ближе, провела ладонью вдоль его щеки, но заслышав шум позади, поспешила обернуться. Никого и ничего поблизости не оказалось. Яро ощущалось горячее дыхание на шее, но на сей раз оборачиваться я не стала. Только к нему я могла повернуться спиной.
- Я предупреждал тебя.
- Ты не объяснял почему я должна уехать.
- Да, но... Я только и делал, что указывал на знаки.
Я обернулась и оказалась к мужчине почти вплотную.
Обогнув меня подобно змею-искусителю, он соблюдал дистанцию, что обычно было ему не свойственно.
- Указывал на знаки, которые ты благополучно игнорировала. Ну так пожинай теперь то, от чего не убежишь.
Его резкий выпад меня обескуражил. Не понимаю откуда в его руках оказался нож, но таким же быстрым и ловким движением он полоснул им по моей шее. Я схватилась за горло, чувствуя нечто горячее быстро стекающее по моим локтям.
***
Я готова была дернуться, но сил не было даже пошевелить пальцем. Открыла глаза я только через полчаса, старательно прекращая прокручивать бредовый сон в голове, как пластинку. Я давно перестала удивляться таким абстрактным картинам, но к ослабшему телу привыкнуть не могла. Или не хотела с этим мириться. Едва подняв руку в воздух, я перенесла её на свою шею, лишь бы убедиться в своей сохранности. Всё чисто.
Свет едва проникал сквозь шторы. Да и вставать мне вовсе не хотелось. Но планы покатились к чёрту с первым стуком во входную дверь.
Я поднималась нехотя.
Открыла дверь прежде, чем взглянула в глазок. На пороге стола Ира.
- Привет, впустишь? - Певчая выглядела несколько подавленно. Это свидетельствовало только о том, что предстоящий разговор будет непростым.
Я отошла от двери позволяя девушке пройти. Колеблясь, она решала снимать ли с себя лёгкую курточку, словно сама была ещё не уверена, надолго ли затянется беседа. Решившись, повесила верхнюю одежду на крючок и прошла вглубь квартиры. А меня мучил лишь один вопрос. Вернее два:
- Как ты узнала мой адрес? Насколько помню, я никому не говорила где живу.
Ответа не последовало.
Пока закипала вода в чайнике, Ира выдерживала гнетущую тишину. Я не настаивала на беседе, но догадывалась о чем пойдёт речь.
- Я хочу уйти с битвы.
Данная новость меня не удивила. Это Ира озвучила ещё на последней съëмке в Готическом зале. Самым ужасным было то, что я не знала как поступить. Отговорить или поддержать? Но единственное, что я могла сделать, так это просто принять.
- Но ещё нет результатов голосования.
- Тут не нужно быть дураком. И так ясно, что Краснов обойдёт меня. - Ира сделала глоток горячего и душистого чая, моего любимого, а затем обняла кружку ладонями. Так я обычно делала для того, чтобы согреться или собраться с мыслями. Горячая кружка в руках давала чувство успокоения.
- Я бы поспорила, ведь побеждает тот у кого больше фанбаза. А у тебя Череватый за спиной.
- У Краснова фанбаза не меньше, да и если вдруг каким-то чудом я обойду вампира, всё равно уйду добровольно. - едва слышно фыркнула девушка.
- Ты же была настроена идти до последнего, что побудило? - решила задать второй вопрос, мучавший меня изначально.
- Замужество...
***
Я до сих пор пребывала в шоке от последнего разговора с Певчей. Стоя в готическом зале, мы смиренно ждали результатов. Какая-то часть меня беспокоилась за Иру, другая же не хотела, чтобы сегодня нас покинул Артём. Не из-за того, что я прониклась симпатией к этому заносчивому наглецу, нет. Не хотела потому, что он ещё не видел моего, как такового успеха.
Голоса подсчитаны, и у многих отвисли челюсти. Впервые за историю двадцать четвёртого сезона битвы на экране набралось одинаковое количество голосов. Многие были рады исходящему событию. Это означало что на следующее испытание проходят оба. Но я знала чем закончится сегодняшнее событие. Ирина попрощалась с каждым из нас, когда Башаров всё ещё пребывал в подозрениях, что всему виной замужество. А ведь так оно и было. Я не выкладывалась на последних испытаниях в полную силу. Не лезла из кожи вон, пока достаточно не быть худшей. С контрактом с демоном я разобралась едва-едва, но напала на нужный след. Сомнений не возникало. И опа. Испытание пройдено.
Обратить внимание стоило и на то, что Вампир постоянно держался поблизости, словно контролировал. Мало ему было влезть в мою голову?!
После испытания экстрасенсы сговорились заскочить в кафе. Это был именно сговор. Организовали большой стол, чтобы не разбиваться на группы. Обсуждать испытания было категорически запрещено, глаза и уши были везде. Но у многих нашлись и более личные темы для беседы. Кто-то обсуждал поступок Певчей, строя разные теории. Саков в дисуссии не вступал. Кто-то рассказывал о своей жизни. Кто-то о семье.
- Илина, а мы ведь о тебе совсем ничего не знаем! - шёпот Николь, заставил меня вздрогнуть. Я вела себя тише воды, ниже травы и никто меня не трогал. Не зачем заводить псевдодружбу, которая ни к чему не приведет. Где-то я это уже слышала.
- Илина?
- Не то чтобы я хотела распространяться. - ответ выдался неуверенным, за что я незаметно себя ущипнула.
- Да ладно тебе. Хорошо. Спрошу что-то более непринуждённое. Есть ли мужчина на личном фронте? - вопрос Николь показался мне чересчур неинтересным, ведь предполагалось, что речь пойдёт о моих способностях. Многие не понимали их природу. Оттого я незаметно поникла потеряв последнюю каплю заинтересованности.
- Нет.
Со стороны послышался смешок, на который обратила внимание только я. И слава богу.
С ухода бабули, я слишком часто стала его вспоминать.
- А был ли? - продолжила белая ведьма.
- Был.
Тут я осмелилась взглянуть на Артёма. Он не смотрел на меня, но его взгляд, устремленный на абстрактную картину был серьёзнее обычного. Хотела бы я знать о чем он думает также, как он знает о чем думаю я. Чтобы избежать дальнейших расспросов, я поспешила покинуть компанию. Никто особо не возражал.
- Стой Таинственная, провожу. Уже достаточно стемнело. - я обернулась не сразу, а Артём приближался достаточно быстро.
Тяжело вздохнув, я мысленно стукнула себя по лбу, что не смогла улизнуть незаметно. Сил и желания на разговор с кем либо не было. Даже если это Вампир. Даже если мне отчасти нравится его внимание.
- Когда звал меня на встречу ночью у готического зала, тебя это особо не волновало. Куда я прибыла как раз таки одна. - захотелось кольнуть его своей фразой, но как такого эффекта, которого я ожидала, на лице Артёма не отразилось. Слова мои были пустыми.
- Насколько помню ты ехала на такси. Да и много изменилось с того времени. - с его уст это звучало несколько меланхолично. А я, что было сил, старалась прогонять образы из моей головы, предательски всплывающие. Я не хотела вспоминать его касания, его поцелуи и томный взгляд с каким он смотрит на меня. Я перестала отнекиваться, ведь сама прекрасно понимала, что между нами есть какие-то особые чувства. Это не любовь и не симпатия. Жажда близости тоже не про нас, ведь это желание должно жечь так сильно, перед которым порой сложно устоять. Это было чем-то необыкновенным, тянет против нашей же воли, словно кто-то давно уже решил это за нас.
- И что же изменилось? - пусть я прекрасно понимала о чем он говорит, хотела услышать это с его уст. Чтобы подтвердить свои догадки.
- Ну, мы с тобой связаны контрактом. К тому же не стоит игнорировать всё то, что было между нами. - уже в который раз сердце ухнуло вниз. Точно. Контракт.
Уже без эмоций я бросила, даже не глядя на Краснова:
- То что было между нами было ошибкой.
- Конечно. - с каждым его словом я становлюсь мрачнее тучи. Уже в который раз ускоряю шаг, лишь бы скрыться от этого неприятного ощущения пустоты. Даже здесь, даже с ним я чувствую себя неполноценной частью чего-то большего, тем, чем не могла стать ни для себя, ни для Артёма. - Но сама ты так не думаешь.
Он в очередной раз меня догнал, и остановил схватив за руку. Заставил посмотреть ему в глаза, наполненные, как мне показалось, сочувствием. Ему жаль, что я сама себе что-то напридумывала? Или это сочувствие того, что он не может разобраться в себе и ответить тем же, что нам обоим нужно? Он не в силах победить собственные принципы.
"Я не ищу себе девушку среди экстрасенсов".
Я вздохнула.
- Ладно, окликнул я тебя не просто так. Я понял причину опасности, что висит над тобой. - перескочил на другую тему. Та, что была до этого, оказалась слишком болезненной.
- И что же это за опасность?
- Над тобой висит кольцо дьявола, с которым однажды заключила контракт твоя мать. - он жестом над головой нарисовал невидимый круг, словно так я должна была понять лучше.
- И зачем?
- Ну я же не беру информацию из воздуха. Чтобы это узнать нужно провести ритуал. - гадкая ухмылка заползла на его точеное лицо, сделав более зловещим. И как такому доверять?
- Нет, провела я так один раз ритуал, теперь ты сидишь в моей голове! Также не может быть никакого дьявольского контракта, моя семья очень набожная! - мой голос едва не сорвался на крик. Что за обвинения он сейчас мне выдвигает? Я не могу позволить ему оклеветать мою покойную мать!
- Нам нужно заключить новый контракт, чтобы... - я не дала ему закончить начатое, резко рявкнув:
- Ну нет спасибо! Я не знаю, как избавиться от этого, не знаю как избавиться от тебя и от всего бреда, что ты несёшь!
Я бежала достаточно быстро. Поведение пусть изрядно детское, но как поступить иначе в данной ситуации в голове не укладывалось. Этот мужчина выводит меня из душевного равновесия с самого начала нашего знакомства. И как в таком случае избавляться от бури эмоций? Вот и я не знаю, оттого схожу с ума. Он не следовал за мной, что в очередной раз кричало о глупости моего поступка. Неприятное ощущение схожее со стыдом.
Всю дорогу до Москвы я находилась в глубоких раздумьях. Столько всего произошло, непонятные сны, внезапный уход бабули. Кажется всё должно было быть совсем не так. И о чем толковала бабушка? О какой Пальмире идёт речь? Было всего два варианта. Либо это было посланием, либо бредом собственного сознания. Если послание, что за мальчик внезапно всплыл у меня в сознании, которого я раньше не видела? И то чем всё закончилось... Столько вопросов, на которые ответы найти будет весьма трудно.
В таком же сознании я пробыла и на собрании в Готическом зале. Не помню какие итоги оглашал Марат, не помню и едкие высказывания Николь, которые едва коснулись и меня. А уже после дуэли Лизы и Николь, я собралась с духом и написала Вампиру короткое смс.
Дай мне время всё обдумать.
16:37
Я не успела выключить дисплей, как сообщение, мною только что написанное, уже было прочитано. Не выходила из мессенджера, находясь в тревожном ожидании. Артём был в сети уже около семи минут, но заветного "печатает" так и не появилось. Не понимаю какими надеждами я кормлю себя и почему мне был важен его ответ, вероятно его молчание свидетельствует о том, что его предложение больше не актуально. И если я в конце концов решусь узнать всю правду, на моей стороне никого уже не будет. Досадно отчасти, но я к этому привыкла. Так я и осталась с проигнорированным сообщением.
Продолжение следует...